M8 http://www.content.magistral8.ru/forum/ |
|
"Москва-Архангельск 1200", что вы думаете? http://www.content.magistral8.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=143 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | The Bear [ Чт июн 29, 2006 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | "Москва-Архангельск 1200", что вы думаете? |
Коллеги! После успешного завершения пробега Москва-Котлас (пока есть только предварительные результаты на http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7110), в следующие годы "Караван" намерен продолжать практику подобных марафонов из Москвы (или других городов Центральной России) куда-либо далеко. Вообще, от традициях проведения пробегов "Каравана" можно почитать здесь. В частности, уже давно (года с 1997-го) обсуждается вариант маршрута Москва-Архангельск, это примерно 1200 км. Первый вопрос общий: как вы вообще смотрите на такой маршрут? Кроме того, есть два технических вопросов: какова интенсивность движения на различных участках от Ярославля до Архангельска (в соотношении с шириной дороги) и каково качество покрытия? Наверняка, многие из вас ездили по М8 до Москвы, хотя бы на машине. Всего доброго, Михаил Гаврилов. |
Автор: | Александр [ Пт июн 30, 2006 02:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
покрытие на территории Арх.области. кроют матом чуть ли не все подряд водилы. |
Автор: | satavr|m8 [ Пт июн 30, 2006 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Регулярно езжу от Архангельска до Вологды. Умудряюсь спать в газеле, имхо асфальт в норме, тем более регулярно ремонтируются все новые и новые участки. От Вельска активизируется движение лесовозов. Большинство из них очень корректно относятся к велосипедистам. Ширина дороги везде постоянна: две с половиной - три полосы. Можно сказать такой марафон = наша мечта, название обязывает |
Автор: | sable|M8 [ Пт июн 30, 2006 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
задумка проехать Москва-Архангелськ была уже в прошлом году, но так как подготовка была "не очень"... то решили отложить "до лучших времен". НА следующий год можно обсудить проведение такого марафона. Качество дорог = среднее, есть очень разбитые участки (но проезжаемые), интенсивность движения по рассе разная. По всей трассе ездят только "дальнобойщики" но их не очень много и бывает, чем ближе населенный пункт = появляются лесовозы, чем ближе к городу 150-200 км интенсивность возрастает, т.к. появляюся "дачники", "отдыхающие". Езда ночью самое благоприятное время суток для велосипедиста... движение на М8 (по крайней мере по тому участку по которому мы в том году ехали) почти "замирает"... Очень удобно и то, что много населенных пунктом и заправочных станций, где можно подкрепиться и запастись водой. |
Автор: | droff [ Пт июн 30, 2006 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Паша, насчет ширины дороги ты сильно загнул. После Двинского Березника М8 расползается едва на полторы, а если очень повезет на две полосы, поэтому частенько приходится сруливать на обочину, дабы не быть закатанным в асфальт. Посему желательно приемущественно ночное движение - легче по многим показателям. |
Автор: | satavr|m8 [ Пт июн 30, 2006 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот что-что а "сруливать" мне приходилось только на выезде из Северодвинска в сторону Арха, на М8 ещё ни разу никто на обочину не сгонял, в том числе и на прошлгодней 400-ке, маршрут которой мы повторим... уже завтра. |
Автор: | The Bear [ Пт июн 30, 2006 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
А каково состояние трассы на участке Ярославль-Вологда? Я первый и последний раз проходил этот участок в начале 1990-х, дорога тогда была довольно узкой, но и машин не так уж много. |
Автор: | sable|M8 [ Пн июл 03, 2006 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну вот изакончилая "наша" 400-ка... думаю, что проводить мрафон Москва-Архангельск по такой трассе, когда после 700 км придется ехать по полному "раздолбаю", не стоит. правда надо сказать, что есть и приличные участки, но они составляют наверное процентов 40-50 от общей протяженности трассы. Видимо в том году под светом фар нам все казалось лучше... Насчет интенсивности движения могу повторить, что машин мало, особенно ночью, и "ведут" они себя прилично... количесвто автотранспорта очень сильно увеличивается после 100 км _____________________ Состояние дорог Ярославль-Вологда не знаю, так что сказать ни чего не могу. |
Автор: | The Bear [ Пн июл 03, 2006 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо. Ситуация становится более-менее понятной. Вероятно, надо самому проехаться в туристическом режиме по этой дороге, чтобы окончательно понять, что и как. По моим общим представлениям год от года дороги, всё же, становятся в среднем лучше и лучше. Другое дело, что интенсивность движения автотранспорта растёт ещё быстрей. Кстати, у меня есть критерий качества дорог: как "отбиты руки" поле марафона. Так вот, после Москва-Котлас состояние рук было вполне удовлетворительным, - это впервые за всю историю моих участий в 800-1000-километровках по России. Даже после 600 км прошлого "Волга-Дон" руки больше были отбиты. В любом случае, если вписывать марафон Москва-Архангельск в систему BRM, то проводить его можно будет не ранее 2008 года, т.к. в годы P-B-P французы запрещают проводить иные марафоны длиннее 1000 км. |
Автор: | sable|M8 [ Вт июл 04, 2006 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
увы у нас тенденция обратная... дороги делаю вблизи города... в районах задорогами вообще не "ухаживают, что и потверждает прошедшая 400-ка... насчет интенсивности я уже написал... критерий "отбиты руки" = потверждается на все 100% по маршруту 400-ки... в августе будем в питере посмотрим какие дорооги там, тогда можем сравнивать... но уверен, что "они" там лучше чем у нас |
Автор: | droff [ Вт июл 04, 2006 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрич, а куда 600 будет? Если в сторону Вологды, то хорошей дороги тоже не жди. |
Автор: | The Bear [ Вт июл 04, 2006 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отвлекусь от М8. На юге Архангельской области за последние десятилетия, вроде, построили ряд дорог. Районы Каргополя... Там есть что-то разумное для проведения марафонов в нашем стиле (то есть, при движении более-менее в одном направлении)? |
Автор: | satavr|m8 [ Вт июл 04, 2006 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Няндомском районе очень хорошие дороги, но стоит только из него выехать.. мрак, грунтовки чистой воды. В сторону Плесецка 200 км грунта, на Коношу, Вельск километров по 50-70, а далее опять только на М8. |
Автор: | The Bear [ Вт июл 04, 2006 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
sable|M8 писал(а): увы у нас тенденция обратная... дороги делаю вблизи города... в районах задорогами вообще не "ухаживают, что и потверждает прошедшая 400-ка... А вот это - где? Дорога кажется довольно приличной, с небольшим трафиком: Ukl писал(а): Но впечатлений - масса. Первая прессконференция перед финишем, прямо на трассе.
|
Автор: | satavr|m8 [ Ср июл 05, 2006 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
The Bear писал(а): А вот это - где?
Это за пару десятков километров от Архангельска по М8. Мы 200-ку проводили на таком вот рельефе. Всем очень понравилось. p.s. По поводу последней 400-ки. Да, я проехал почти 200 км на разблокированной вилке (RS Pilot SL 100mm), остальную часть на блокированной летел. Ничего не отбил, живой здоровый, требую продолжения банкета Большинство напугал участок Петровская/Шенкурск - Емецк, если он покажется проезжаемым, или подготовиться специально к нему, то вполне можно марафон Москва-Архангельск ехать, имхо хуже уже нигде не будет. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |