Текущее время: Пн ноя 20, 2017 05:52


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 Все сообщения
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 23:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 03:00
Сообщения: 60
Откуда: "Караван"
Репутация: 0 [ ? ]
Taksator писал(а):
От Каргополя: 13 км. асфальт, 5-7 км. бетонка, потом грейдер.
От границы Кенозерского парка асфальт км 10, потом до границы с Карелией грейдер. Далее асфальт, три года не везде был, но хорошего качества, сейчас не знаю, но дорогу ремонтировали.

Итого, если подытожить. От границы Карелии до Каргополя: из 77 км есть 23 км асфальта, 5-7 км бетонки и остальные 47-49 км гредера?
Путешественники 2003 года описывают несколько более контрастную картину: несколько больше км асфальта, но по грейдеру - что есть участки хуже грейдера: http://vgvozdev.narod.ru/bike/2003/karelia4.html
Можно ли выяснить, что изменилось с весны 2003 года? Вроде новую дорогу должны были строить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 15:18 

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 16:30
Сообщения: 281
Откуда: сказочная тайга
Репутация: 0 [ ? ]
The Bear писал(а):
Taksator писал(а):
От Каргополя: 13 км. асфальт, 5-7 км. бетонка, потом грейдер.
От границы Кенозерского парка асфальт км 10, потом до границы с Карелией грейдер. Далее асфальт, три года не везде был, но хорошего качества, сейчас не знаю, но дорогу ремонтировали.

Итого, если подытожить. От границы Карелии до Каргополя: из 77 км есть 23 км асфальта, 5-7 км бетонки и остальные 47-49 км гредера?
Путешественники 2003 года описывают несколько более контрастную картину: несколько больше км асфальта, но по грейдеру - что есть участки хуже грейдера: http://vgvozdev.narod.ru/bike/2003/karelia4.html
Можно ли выяснить, что изменилось с весны 2003 года? Вроде новую дорогу должны были строить.

Точно асфальт после бетонки идёт до р. Сиянги, по космосу от Каргополя до р. Сиянги 23 км.
Летом так дорога не размокает, даже после сильных ливней. В д. Ватамановской неплохое кафе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 16:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 03:00
Сообщения: 60
Откуда: "Караван"
Репутация: 0 [ ? ]
Taksator писал(а):
Точно асфальт после бетонки идёт до р. Сиянги, по космосу от Каргополя до р. Сиянги 23 км.
Летом так дорога не размокает, даже после сильных ливней. В д. Ватамановской неплохое кафе.

Спасибо.
А как можно оценить возможность проезда участков без асфальта/бетона на шоссейниках (шины 23-25 мм)? Летом (начало июня). Есть ли песчаные участки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 22:28 

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 16:30
Сообщения: 281
Откуда: сказочная тайга
Репутация: 0 [ ? ]
The Bear писал(а):
Спасибо.
А как можно оценить возможность проезда участков без асфальта/бетона на шоссейниках (шины 23-25 мм)? Летом (начало июня). Есть ли песчаные участки?

Если будет сыро, то песчано-гравийный участок от границы с Карелией до асфальтового покрытия в КНП.
Если будет слишком сухо, то участок на плато, далее 5-7 км от границы КНП до р. Сиянги. Этот участок отсыпан известковым камнем и при сухой погоде сильно пылит от авто, которая буквально облепляет белым налётом и попадет в лёгкие. Трафик - обычно утром едут в Каргополь за досками или везут балансы на лесопилку, во второй половине гонят обратно доски в Карелию на границу с Финиками. Если будет сухо лучше этот участок пройти ночью.
Недалеко от развилки на д. Морщихинскую есть на берегу Лекшмозера два новых рыбацких домика и банька Кенозерского НП, цены приемлемы. Если оплатить заранее, то подготовят баню и домики к ночёвке.
Есть в Каргополе турфирма Лача (сайт был), у неё достаточно хорошая репутация, могут наверняка устроить подкид до р. Сиянги. Вроде есть представительство в Мск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 23:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 03:00
Сообщения: 60
Откуда: "Караван"
Репутация: 0 [ ? ]
Вот оно как получается с маршрутом:

2 июня, сб. I этап. Москва – Сергиев Посад – мимо Калязина – Углич. 230 км.
3 июня, вс. II этап. Углич – Новое – напротив Мышкина – Рыбинск – Пошехонье – Кукобой – Грязовец – Вологда. 300 км.
4 июня, пн. День отдыха. Переезд из Вологды в Кириллов. 130 км. (Способ передвижения – на усмотрение участника.)
5 июня - 6 июня (утро), вт-ср. III этап. Кириллов – Р5 – Липин Бор – Прокшино – Вытегра – Пудож – район Усть-Река-Хвалинская (вероятно, финиш на Лекшмозере). 400 км.
6 июня (день), ср. Отдых.
6 июня (вечер), ср. Переезд в Каргополь. 60-65 км. Участки с грейдером. (Способ передвижения – на усмотрение участника.)
7 июня, чт. День отдыха. 0 км.
8-9 июня, пт-сб. IV этап. Каргополь – Няндома – Долматово – М8 – Емецк – Бол.Товра – Холмогоры. 600 км
10 июня, вс. IV этап. День отдыха. Переезд Холмогоры – Архангельск. 70 км. (Способ передвижения – на усмотрение участника.)

На собственно этапах (200-300-400-600) – везде асфальт, за исключением (может быть, если финиш на Лекшмозере) последних 8 км на этапе 400 км.
Правда, есть грейдер и грунтовая дорога (в сумме около 30 км) есть на межэтапном перемещении после III этапа (400) до Каргополя.

Просьба к архангелогородцам покритиковать. Возможны корректировки и уточнения.

Можете ли подсказать что-то полезное в плане уточнения места финиша этапов 400 км (на Лекшмозере, дополнительно к предыдущему посту) и 600 км (Холмогоры)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2007 23:33 

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 16:30
Сообщения: 281
Откуда: сказочная тайга
Репутация: 0 [ ? ]
Попробуйте связаться с директором КНП Еленой Флегонтовной Шатковской, она хорошо относится к спортивным мероприятиям, может устроит приём или содействие. Тел./факс (8182) 28-65-23, (8182) 28-65-12
Так же с Марком Заком (живёт в Москве) фанатом Кенозерья http://www.kenozerje.by.ru. Много знает хороших людей живущих там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 19:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 03:00
Сообщения: 60
Откуда: "Караван"
Репутация: 0 [ ? ]
Подтверждаем и уточняем:

The Bear писал(а):
26 мая будет два марафона на 400 км по разным маршрутам (французские правила такое допускают):

1. Москва-Люберцы-Гжель-Егорьевск-Коломна-Малино-А108-Балабаново-Апрелевка-Москва (98% асфальт, 2% - грунт). Старт от МКАД в 6 утра. Подробности. Наиболее напряжённый участок (интенсивность на число полос движения) - по А108.
Организатор - Кудин Вадим.

2. Черноголовка-Ногинск-объезд Владимира-Гороховец-Нижний Новгород (100% асфальт). Старт от пл. Московского кольца в 4 утра (чтобы ранним утром проскочить наиболее напряжённый участок по Московской области, можно спокойно доехать до Нижнего "к ужину", при темпе прохождения дистанции 22 км/ч - засветло).
Организатор - Михаил Гаврилов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 22:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 03:00
Сообщения: 60
Откуда: "Караван"
Репутация: 0 [ ? ]
Taksator писал(а):
Через Котлас (состоянию дорог+пейзажи)
С Вологды на Тотьму-В-Устюг-Котлас-М8-Арахангельск.
От Котласа до М8 большая часть асфальта +пейзажи на Северную Двину.

Хочется продолжить выспрашивать подробности, уже с прикидкой на будущие годы.
По упомянутому пути:
1. Каково качество дороги Вологда-Тотьма-В-Устюг?
2. Каково качество дороги от Котласа вдоль Двины до М8? Сколько там км без асфальта и какова проезжабельность этого участка без асфальта на шоссейных велосипедах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 12:53 
Афонин Дмитрий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 11:14
Сообщения: 1958/400км
Откуда: г. Северодвинск, тел. 92I-OO8-O525, icq ЗОО91965З
Репутация: 3 [ ? ]
У меня в Великом Устюге дача была. Ездили туда в основном на машине. Два года назад - может что и поменялось - от Котласа до М8 в общей сложности 109 километров грунта было. Качество грунта напрямую зависит от погоды и времени года. В сухую погоду - лучше, чем асфальт, но пыли многовато.

_________________
Многие знают, что сушка - это одноразовый эспандер. Но, немногим известно, что бублик - это циклобатон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 22:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 03:00
Сообщения: 60
Откуда: "Караван"
Репутация: 0 [ ? ]
droff|M8 писал(а):
У меня в Великом Устюге дача была.

А теперь уже нет?
Дачи недалеко от трассы – великолепные места для финиша марафонов.

droff|M8 писал(а):
Ездили туда в основном на машине. Два года назад - может что и поменялось - от Котласа до М8 в общей сложности 109 километров грунта было. Качество грунта напрямую зависит от погоды и времени года. В сухую погоду - лучше, чем асфальт, но пыли многовато.

Надо ли понимать так, что и для велосипедиста этот грунт лучше, чем асфальт на М8?
А каково качество именно асфальта на остальных 190 км от Котласа до М8?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 16:01 
Афонин Дмитрий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 11:14
Сообщения: 1958/400км
Откуда: г. Северодвинск, тел. 92I-OO8-O525, icq ЗОО91965З
Репутация: 3 [ ? ]
Да, дачи уже нет. :(

Грунтовая дорога, если на ней нет камней, всегда укатывается в нечто плавно-волнообразное. Что, по сравнению с ямами на асфальте, значительно комфортнее проезжается.

Насколько мне помнится качество асфальта вполне приемлимое. Вроде, кое-где новый клали.

_________________
Многие знают, что сушка - это одноразовый эспандер. Но, немногим известно, что бублик - это циклобатон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 Все сообщения


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Topic Tags

2007, Karavan, Календарь
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage