M8
http://www.content.magistral8.ru/forum/

Предварительные планы марафонов "Каравана" на 2007
http://www.content.magistral8.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=204
Страница 1 из 4

Автор:  The Bear [ Пн авг 21, 2006 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Предварительные планы марафонов "Каравана" на 2007

Предварительные планы марафонов "Каравана" на 2007 год:

21 апреля, сб, 200 км (Подмосковье, вероятно, малыми дорогами)
5 мая, сб, 230/200 км (Крым и/или Подмосковье, возможен марафон в КНР)
19 мая, сб, 335/300 км (Москва-Кострома, Москва-Ярославль)
26-27 мая, сб-вс, 420/400 км (Москва-Нижний Новгород)

2-9 июня, сб-сб, "Тур-1500" (Центральный, Северо-Западный и/или Приволжский ФО)
* - 2 июня, сб, 200 км
* - 3 июня, вс, 300 км
* - 5-6 июня, вт-ср, 400 км
* - 8-9 июня, пт-сб, 600 км

16-17 июня, сб-вс, 600 км (Подмосковье)

Начало июля – желание участвовать в чьём-либо марафоне на 1000 км.

Возможны корректировки и уточнения.
Принимаются предложения. Комочков просил окончательные планы прислать ему к началу сентября.

Ответственные: В.В.Кудин (общ. руководство, все марафоны, кроме "Тур-1500" и КНР), М.Г.Гаврилов ("Тур-1500" и КНР).

Автор:  The Bear [ Вт сен 19, 2006 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Марафоны, регистрируемые во Франции
Окончательные планы:

21 апреля, сб, 200 км (Подмосковье, вероятно, малыми дорогами)
5 мая, сб, 230/200 км (Крым и/или Подмосковье, возможен марафон в КНР)
19 мая, сб, 335/300 км (Москва-Кострома, Москва-Ярославль)
26-27 мая, сб-вс, 420/400 км (Москва-Нижний Новгород)

2-9 июня, сб-сб, "Тур-1500" (Центральный, Северо-Западный и/или Приволжский ФО)
* - 2 июня, сб, 200 км
* - 3 июня, вс, 300 км
* - 5-6 июня, вт-ср, 400 км
* - 8-9 июня, пт-сб, 600 км

16-17 июня, сб-вс, 600 км (Подмосковье)

Начало июля – желание участвовать в чьём-либо марафоне на 1000 км.

Конец августа – желание участвовать в марафоне Париж-Брест-Париж (1225 км).

8 сентября, сб, 200 км ("Осенний марафон", Подмосковье, вероятно, малыми дорогами)

Ответственные: В.В.Кудин (общ. руководство, все марафоны, кроме "Тур-1500" и КНР), М.Г.Гаврилов ("Тур-1500" и КНР).

План иных марафонов (без регистрации во Франции) будет обсуждаться и приниматься зимой.

Автор:  The Bear [ Вт сен 19, 2006 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

The Bear писал(а):
2-9 июня, сб-сб, "Тур-1500" (Центральный, Северо-Западный и/или Приволжский ФО)
* - 2 июня, сб, 200 км
* - 3 июня, вс, 300 км
* - 5-6 июня, вт-ср, 400 км
* - 8-9 июня, пт-сб, 600 км

Немного об этом.
Есть один из вариантов запланировать маршрут с финишем в Архангельске.
Какие есть реальные варианты последних 600 км этого пути?
Только М8?
Или можно проехать из Каргополя через Плесецк?
Есть ли ещё что-то разумное?

Автор:  satavr|m8 [ Ср сен 20, 2006 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Юрич не даст соврать, мне даже одну тетку на 99-ке удалось отговорить ехать через БринНаволок, Плесецк на Каргополь (послал в объезд на Няндому). Там 100 км грунтовки между Конево и Каргополем, 30-40 между Плесецком и Обозерской, плюс в районе станции Пермилово 15 км грунта. Такой вот расклад.

Плюсы М8 и финиша в Архангельске я вижу в следующем:
1. Трудно заблудиться
2. Множество кафешек, не проголодаешься
3. Есть расколбас, зато за 160 км до города начинается приличный асфальт, где тренируются местные шоссейники, там же 40 км "интересного" рельефа.
4. Радушный прием всем участника ТУРа 1500 ;)

Автор:  The Bear [ Ср сен 20, 2006 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Satavr|M8 писал(а):
Алексей Юрич не даст соврать, мне даже одну тетку на 99-ке удалось отговорить ехать через БринНаволок, Плесецк на Каргополь (послал в объезд на Няндому). Там 100 км грунтовки между Конево и Каргополем, 30-40 между Плесецком и Обозерской, плюс в районе станции Пермилово 15 км грунта. Такой вот расклад.

Плюсы М8 и финиша в Архангельске я вижу в следующем:
1. Трудно заблудиться
2. Множество кафешек, не проголодаешься
3. Есть расколбас, зато за 160 км до города начинается приличный асфальт, где тренируются местные шоссейники, там же 40 км "интересного" рельефа.
4. Радушный прием всем участника ТУРа 1500 ;)

Спасибо за информацию.
То есть, вывод таков, что альтернативы М8 на последние несколько сотен км нет. Так?
В каком месте (городе, селе) должен быть старт 600 км, чтобы финишировать в Архангельске?

Автор:  sable|M8 [ Чт сен 21, 2006 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

от вельска до арх. = 517 км
можно добавить северодвинск (с заездом в лаю) 50+50, или заезд в новодвинск и северодвинск (сразу можно увидеть 3 крупных города арх. области)
выйдет 600

Автор:  qqq [ Пт сен 22, 2006 02:45 ]
Заголовок сообщения: 

Няндома-М8-Архангельск = 600
Каргополь-Няндома-М8-Архангельск = 680
Каргополь-Няндома-М8-Холмогоры = 600

Автор:  sable|M8 [ Пт сен 22, 2006 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

qqq писал(а):
Няндома-М8-Архангельск = 600
Каргополь-Няндома-М8-Архангельск = 680
Каргополь-Няндома-М8-Холмогоры = 600

покрытие дорог какое?

Автор:  droff [ Пт сен 22, 2006 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Покрытие? Алексей, вспомни 400.

Автор:  sable|M8 [ Пт сен 22, 2006 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

droff|M8 писал(а):
Покрытие? Алексей, вспомни 400.

мы ехали по М8, а каргополь и няндома совсем в другой стороне... я там не был, вот почему и спрашиваю... хоят павел сообщением выше кажется отвтетил частично, какие там дороги... а если эта 600-ка приурочена к туру 1500 - то старт должен быть по движению марафона... а эти населенные пункты не вписываются в маршрут (но это мое мнение)

Автор:  sable|M8 [ Пт сен 22, 2006 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

вот нашел описание
# Р1 Брин-Наволок (М8) — Обозерский — Плесецк — Каргополь — Солза — (Прокшино). Автобусное сообщение от М8 до Савинского (один автобус раз в два дня, от Самодеда до Плесецка каждый день), от Савинского до Плесецка и дальше до Дениславья (несколько рейсов в день), от Плесецка до Конева (четыре в день), от Конево до Архангело (не каждый день, имеется не очень удобная стыковка с каргопольскими автобусами), от Архангело до Каргополя (два раза в день) и от Каргополя до Солзы (не каждый день).

От М8 до Плесецка в основном асфальт разного качества, несколько кусков грейдера (2001, Alexei); через несколько километров после Плесецка асфальт кончается, дальше хороший грейдер, за несколько километров до Каргополя снова начинается асфальт (август 2005, Кирилл Рыбаков). От Солзы до Прокшино очень плохого качества грейдер, с мостами под колею и бродами, после дождя непроходима. (август 2004, Владимир Мальцев; август 2003, Alexei).

# Р2 Долматово (М8) — Няндома — Каргополь — (Пудож). Автобусное сообщение от М8 до Няндомы (минимум один раз в день), Няндомы до Каргополя (четыре — пять в день) и дальше до Лекшмозера (не каждый день).

От М8 до Каргополя нормальная асфальтовая дорога. В июле 2005 был плохой участок длиной 10 км между границей Вельского и Няндомского районов и пересечением с железнодорожной веткой на Тегрозеро (большие квадратные ямы в асфальте, скорость не более 20 км/ч — Ярослав Блантер), в августе 2005 такого не замечено (Кирилл Рыбаков). Между М8 и Няндомой нет заправок, кроме одной, 8 км севернее поворота на Шалакушу. За Каргополем 10 км хорошего асфальта (в середине 1 км бетонки), затем после Ватамановской еще 2 км бетонки и дальше грунтовка до границы обрасти.

Автор:  qqq [ Пт сен 22, 2006 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

sable|M8 писал(а):
вот нашел описание
# Р1 Брин-Наволок (М8) — Обозерский — Плесецк — Каргополь — Солза — (Прокшино).
Имелось в виду не это, а Каргополь-Няндома-Долматово-Архангельск.

sable|M8 писал(а):
а если эта 600-ка приурочена к туру 1500 - то старт должен быть по движению марафона... а эти населенные пункты не вписываются в маршрут (но это мое мнение)
Все сходится: старт в Каргополе либо Няндоме. А какие нас.пункты не вписываются в маршрут?

Автор:  sable|M8 [ Пт сен 22, 2006 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

qqq писал(а):
sable|M8 писал(а):
вот нашел описание
# Р1 Брин-Наволок (М8) — Обозерский — Плесецк — Каргополь — Солза — (Прокшино).
Имелось в виду не это, а Каргополь-Няндома-Долматово-Архангельск.

sable|M8 писал(а):
а если эта 600-ка приурочена к туру 1500 - то старт должен быть по движению марафона... а эти населенные пункты не вписываются в маршрут (но это мое мнение)
Все сходится: старт в Каргополе либо Няндоме. А какие нас.пункты не вписываются в маршрут?

маршрут как я понимаю будет из москвы...
значит до каргополя как добраться со стороны москвы...
и еще раз про "покрытие дорог" - качество = асфальт, грунт, б. плиты и т.д. если ездил по тем местам то опиши...

Автор:  qqq [ Сб сен 23, 2006 00:45 ]
Заголовок сообщения: 

sable|M8 писал(а):
и еще раз про "покрытие дорог" - качество = асфальт, грунт, б. плиты и т.д. если ездил по тем местам то опиши...
Сам не ездил, но достоверные источники свидетельствуют о 100% асфальте, качество разное.

Автор:  The Bear [ Сб сен 23, 2006 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

sable|M8 писал(а):
мы ехали по М8, а каргополь и няндома совсем в другой стороне... я там не был, вот почему и спрашиваю...

Я в другой ветке получил ответ, что:
Satavr|M8 писал(а):
В Няндомском районе очень хорошие дороги, но стоит только из него выехать.. мрак, грунтовки чистой воды. В сторону Плесецка 200 км грунта, на Коношу, Вельск километров по 50-70, а далее опять только на М8.)

sable|M8 писал(а):
хоят павел сообщением выше кажется отвтетил частично, какие там дороги... а если эта 600-ка приурочена к туру 1500 - то старт должен быть по движению марафона... а эти населенные пункты не вписываются в маршрут (но это мое мнение)

Маршрут через Каргополь, Няндому, Долматово и М8 вполне логичен, если до Каргополя можно нормально доехать с юга – с Безозёрска, Череповца по Р6 или Вологды по Р5. Кто знает, какие там дороги?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/