Текущее время: Пт мар 29, 2024 11:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2006 22:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 03:00
Сообщения: 60
Откуда: "Караван"
Репутация: 0 [ ? ]
Предварительные планы марафонов "Каравана" на 2007 год:

21 апреля, сб, 200 км (Подмосковье, вероятно, малыми дорогами)
5 мая, сб, 230/200 км (Крым и/или Подмосковье, возможен марафон в КНР)
19 мая, сб, 335/300 км (Москва-Кострома, Москва-Ярославль)
26-27 мая, сб-вс, 420/400 км (Москва-Нижний Новгород)

2-9 июня, сб-сб, "Тур-1500" (Центральный, Северо-Западный и/или Приволжский ФО)
* - 2 июня, сб, 200 км
* - 3 июня, вс, 300 км
* - 5-6 июня, вт-ср, 400 км
* - 8-9 июня, пт-сб, 600 км

16-17 июня, сб-вс, 600 км (Подмосковье)

Начало июля – желание участвовать в чьём-либо марафоне на 1000 км.

Возможны корректировки и уточнения.
Принимаются предложения. Комочков просил окончательные планы прислать ему к началу сентября.

Ответственные: В.В.Кудин (общ. руководство, все марафоны, кроме "Тур-1500" и КНР), М.Г.Гаврилов ("Тур-1500" и КНР).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2006 22:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 03:00
Сообщения: 60
Откуда: "Караван"
Репутация: 0 [ ? ]
Марафоны, регистрируемые во Франции
Окончательные планы:

21 апреля, сб, 200 км (Подмосковье, вероятно, малыми дорогами)
5 мая, сб, 230/200 км (Крым и/или Подмосковье, возможен марафон в КНР)
19 мая, сб, 335/300 км (Москва-Кострома, Москва-Ярославль)
26-27 мая, сб-вс, 420/400 км (Москва-Нижний Новгород)

2-9 июня, сб-сб, "Тур-1500" (Центральный, Северо-Западный и/или Приволжский ФО)
* - 2 июня, сб, 200 км
* - 3 июня, вс, 300 км
* - 5-6 июня, вт-ср, 400 км
* - 8-9 июня, пт-сб, 600 км

16-17 июня, сб-вс, 600 км (Подмосковье)

Начало июля – желание участвовать в чьём-либо марафоне на 1000 км.

Конец августа – желание участвовать в марафоне Париж-Брест-Париж (1225 км).

8 сентября, сб, 200 км ("Осенний марафон", Подмосковье, вероятно, малыми дорогами)

Ответственные: В.В.Кудин (общ. руководство, все марафоны, кроме "Тур-1500" и КНР), М.Г.Гаврилов ("Тур-1500" и КНР).

План иных марафонов (без регистрации во Франции) будет обсуждаться и приниматься зимой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2006 22:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 03:00
Сообщения: 60
Откуда: "Караван"
Репутация: 0 [ ? ]
The Bear писал(а):
2-9 июня, сб-сб, "Тур-1500" (Центральный, Северо-Западный и/или Приволжский ФО)
* - 2 июня, сб, 200 км
* - 3 июня, вс, 300 км
* - 5-6 июня, вт-ср, 400 км
* - 8-9 июня, пт-сб, 600 км

Немного об этом.
Есть один из вариантов запланировать маршрут с финишем в Архангельске.
Какие есть реальные варианты последних 600 км этого пути?
Только М8?
Или можно проехать из Каргополя через Плесецк?
Есть ли ещё что-то разумное?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 18:42 
Поехали!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 17:29
Сообщения: 2695/12500км
Откуда: Арх-ск
Репутация: 2 [ ? ]
Алексей Юрич не даст соврать, мне даже одну тетку на 99-ке удалось отговорить ехать через БринНаволок, Плесецк на Каргополь (послал в объезд на Няндому). Там 100 км грунтовки между Конево и Каргополем, 30-40 между Плесецком и Обозерской, плюс в районе станции Пермилово 15 км грунта. Такой вот расклад.

Плюсы М8 и финиша в Архангельске я вижу в следующем:
1. Трудно заблудиться
2. Множество кафешек, не проголодаешься
3. Есть расколбас, зато за 160 км до города начинается приличный асфальт, где тренируются местные шоссейники, там же 40 км "интересного" рельефа.
4. Радушный прием всем участника ТУРа 1500 ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 23:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 03:00
Сообщения: 60
Откуда: "Караван"
Репутация: 0 [ ? ]
Satavr|M8 писал(а):
Алексей Юрич не даст соврать, мне даже одну тетку на 99-ке удалось отговорить ехать через БринНаволок, Плесецк на Каргополь (послал в объезд на Няндому). Там 100 км грунтовки между Конево и Каргополем, 30-40 между Плесецком и Обозерской, плюс в районе станции Пермилово 15 км грунта. Такой вот расклад.

Плюсы М8 и финиша в Архангельске я вижу в следующем:
1. Трудно заблудиться
2. Множество кафешек, не проголодаешься
3. Есть расколбас, зато за 160 км до города начинается приличный асфальт, где тренируются местные шоссейники, там же 40 км "интересного" рельефа.
4. Радушный прием всем участника ТУРа 1500 ;)

Спасибо за информацию.
То есть, вывод таков, что альтернативы М8 на последние несколько сотен км нет. Так?
В каком месте (городе, селе) должен быть старт 600 км, чтобы финишировать в Архангельске?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 11:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
от вельска до арх. = 517 км
можно добавить северодвинск (с заездом в лаю) 50+50, или заезд в новодвинск и северодвинск (сразу можно увидеть 3 крупных города арх. области)
выйдет 600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 02:45 

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 02:41
Сообщения: 16
Репутация: 0 [ ? ]
Няндома-М8-Архангельск = 600
Каргополь-Няндома-М8-Архангельск = 680
Каргополь-Няндома-М8-Холмогоры = 600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 10:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
qqq писал(а):
Няндома-М8-Архангельск = 600
Каргополь-Няндома-М8-Архангельск = 680
Каргополь-Няндома-М8-Холмогоры = 600

покрытие дорог какое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 10:11 
Афонин Дмитрий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 11:14
Сообщения: 1960/400км
Откуда: г. Северодвинск, тел. 92I-OO8-O525, icq ЗОО91965З
Репутация: 3 [ ? ]
Покрытие? Алексей, вспомни 400.

_________________
Многие знают, что сушка - это одноразовый эспандер. Но, немногим известно, что бублик - это циклобатон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 10:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
droff|M8 писал(а):
Покрытие? Алексей, вспомни 400.

мы ехали по М8, а каргополь и няндома совсем в другой стороне... я там не был, вот почему и спрашиваю... хоят павел сообщением выше кажется отвтетил частично, какие там дороги... а если эта 600-ка приурочена к туру 1500 - то старт должен быть по движению марафона... а эти населенные пункты не вписываются в маршрут (но это мое мнение)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 10:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
вот нашел описание
# Р1 Брин-Наволок (М8) — Обозерский — Плесецк — Каргополь — Солза — (Прокшино). Автобусное сообщение от М8 до Савинского (один автобус раз в два дня, от Самодеда до Плесецка каждый день), от Савинского до Плесецка и дальше до Дениславья (несколько рейсов в день), от Плесецка до Конева (четыре в день), от Конево до Архангело (не каждый день, имеется не очень удобная стыковка с каргопольскими автобусами), от Архангело до Каргополя (два раза в день) и от Каргополя до Солзы (не каждый день).

От М8 до Плесецка в основном асфальт разного качества, несколько кусков грейдера (2001, Alexei); через несколько километров после Плесецка асфальт кончается, дальше хороший грейдер, за несколько километров до Каргополя снова начинается асфальт (август 2005, Кирилл Рыбаков). От Солзы до Прокшино очень плохого качества грейдер, с мостами под колею и бродами, после дождя непроходима. (август 2004, Владимир Мальцев; август 2003, Alexei).

# Р2 Долматово (М8) — Няндома — Каргополь — (Пудож). Автобусное сообщение от М8 до Няндомы (минимум один раз в день), Няндомы до Каргополя (четыре — пять в день) и дальше до Лекшмозера (не каждый день).

От М8 до Каргополя нормальная асфальтовая дорога. В июле 2005 был плохой участок длиной 10 км между границей Вельского и Няндомского районов и пересечением с железнодорожной веткой на Тегрозеро (большие квадратные ямы в асфальте, скорость не более 20 км/ч — Ярослав Блантер), в августе 2005 такого не замечено (Кирилл Рыбаков). Между М8 и Няндомой нет заправок, кроме одной, 8 км севернее поворота на Шалакушу. За Каргополем 10 км хорошего асфальта (в середине 1 км бетонки), затем после Ватамановской еще 2 км бетонки и дальше грунтовка до границы обрасти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 15:46 

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 02:41
Сообщения: 16
Репутация: 0 [ ? ]
sable|M8 писал(а):
вот нашел описание
# Р1 Брин-Наволок (М8) — Обозерский — Плесецк — Каргополь — Солза — (Прокшино).
Имелось в виду не это, а Каргополь-Няндома-Долматово-Архангельск.

sable|M8 писал(а):
а если эта 600-ка приурочена к туру 1500 - то старт должен быть по движению марафона... а эти населенные пункты не вписываются в маршрут (но это мое мнение)
Все сходится: старт в Каргополе либо Няндоме. А какие нас.пункты не вписываются в маршрут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 15:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
qqq писал(а):
sable|M8 писал(а):
вот нашел описание
# Р1 Брин-Наволок (М8) — Обозерский — Плесецк — Каргополь — Солза — (Прокшино).
Имелось в виду не это, а Каргополь-Няндома-Долматово-Архангельск.

sable|M8 писал(а):
а если эта 600-ка приурочена к туру 1500 - то старт должен быть по движению марафона... а эти населенные пункты не вписываются в маршрут (но это мое мнение)
Все сходится: старт в Каргополе либо Няндоме. А какие нас.пункты не вписываются в маршрут?

маршрут как я понимаю будет из москвы...
значит до каргополя как добраться со стороны москвы...
и еще раз про "покрытие дорог" - качество = асфальт, грунт, б. плиты и т.д. если ездил по тем местам то опиши...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 00:45 

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 02:41
Сообщения: 16
Репутация: 0 [ ? ]
sable|M8 писал(а):
и еще раз про "покрытие дорог" - качество = асфальт, грунт, б. плиты и т.д. если ездил по тем местам то опиши...
Сам не ездил, но достоверные источники свидетельствуют о 100% асфальте, качество разное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 19:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 03:00
Сообщения: 60
Откуда: "Караван"
Репутация: 0 [ ? ]
sable|M8 писал(а):
мы ехали по М8, а каргополь и няндома совсем в другой стороне... я там не был, вот почему и спрашиваю...

Я в другой ветке получил ответ, что:
Satavr|M8 писал(а):
В Няндомском районе очень хорошие дороги, но стоит только из него выехать.. мрак, грунтовки чистой воды. В сторону Плесецка 200 км грунта, на Коношу, Вельск километров по 50-70, а далее опять только на М8.)

sable|M8 писал(а):
хоят павел сообщением выше кажется отвтетил частично, какие там дороги... а если эта 600-ка приурочена к туру 1500 - то старт должен быть по движению марафона... а эти населенные пункты не вписываются в маршрут (но это мое мнение)

Маршрут через Каргополь, Няндому, Долматово и М8 вполне логичен, если до Каргополя можно нормально доехать с юга – с Безозёрска, Череповца по Р6 или Вологды по Р5. Кто знает, какие там дороги?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 24, 2006 17:14 

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 02:41
Сообщения: 16
Репутация: 0 [ ? ]
The Bear писал(а):
Маршрут через Каргополь, Няндому, Долматово и М8 вполне логичен, если до Каргополя можно нормально доехать с юга – с Безозёрска, Череповца по Р6 или Вологды по Р5. Кто знает, какие там дороги?
Р5 точно хорошая, Р1 — на границе грейдер с архангельской стороны; легендарный участок Прокшино - Солза, по слухам, сделали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 13:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 03:00
Сообщения: 60
Откуда: "Караван"
Репутация: 0 [ ? ]
The Bear писал(а):
Маршрут через Каргополь, Няндому, Долматово и М8 вполне логичен, если до Каргополя можно нормально доехать с юга – с Безозёрска, Череповца по Р6 или Вологды по Р5. Кто знает, какие там дороги?
qqq писал(а):
Р5 точно хорошая, Р1 — на границе грейдер с архангельской стороны; легендарный участок Прокшино - Солза, по слухам, сделали.

Итак, вопрос к знатокам тех дорог. По каким дорогам такой логичный маршрут получается в плане последних 400+600 км?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2006 15:41 

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 02:41
Сообщения: 16
Репутация: 0 [ ? ]
Ответ неутешительный. Если с 600 все относительно просто — это Каргополь - Няндома - Долматово - Архангельск (фактически 680), то с 400 все несколько сложнее, т.к. слухи о реконструкции участка Прокшино - Солза оказались лишь слухами — сделано в лучшем случае 11 км из 40. То есть попасть в Каргополь непосредственно с юга не представляется возможным. Можно, конечно, объехать через Вытегру - Пудож, со стартом в Кириллове, но, во-первых, это будет не 400, а все 500, во-вторых, такой вариант никак не согласуется с концепцией, предполагающей старт в Москве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2006 17:57 

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 02:41
Сообщения: 16
Репутация: 0 [ ? ]
add
А может быть, согласуется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 17:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
Для The Bear:
16-17 июня, сб-вс, 600 км (Подмосковье)

Когда можно будет посмотреть маршрут (на карте). И еще качество дорог интересует. Почему спрашиваю. Хочется проехать 600-ку или в Питере или в Москве.
По Питеру - "участок грейдера" меня просто "убивает одним словосочетаникм, а по нему еще и ехать надо.
А как обстоят дела на 600-ке в Подмосковье?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 10:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 03:00
Сообщения: 60
Откуда: "Караван"
Репутация: 0 [ ? ]
sable|M8 писал(а):
Для The Bear:
16-17 июня, сб-вс, 600 км (Подмосковье)

Когда можно будет посмотреть маршрут (на карте). И еще качество дорог интересует. Почему спрашиваю. Хочется проехать 600-ку или в Питере или в Москве.
По Питеру - "участок грейдера" меня просто "убивает одним словосочетаникм, а по нему еще и ехать надо.
А как обстоят дела на 600-ке в Подмосковье?

Sorry, I'm far from Russia now. I'll answer after returning next week.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2006 17:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 03:00
Сообщения: 60
Откуда: "Караван"
Репутация: 0 [ ? ]
Информация от ответственного за марафоны "Каравана" В.В.Кудина:

Куда и как ехать 16-17 июня на 600 км у нас пока не решили. Вроде, склоняются к тому, чтобы повторить пробег по прошлогоднему маршруту Москва - Рязань - Касимов - Меленки - Муром - Нижний Новгород.

Правда, при этом изменится и маршрут на 400 км - чтобы два раза в сезон не ехать в Нижний. Либо пробег 26 мая вообще будет одновременно по двум маршрутам (Ваш Покорный Медведь, рассчитывая на Москва - Нижний Новгород, уже дела в Нижнем на 27-28 мая назначил).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2006 17:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 03:00
Сообщения: 60
Откуда: "Караван"
Репутация: 0 [ ? ]
qqq писал(а):
Ответ неутешительный. Если с 600 все относительно просто — это Каргополь - Няндома - Долматово - Архангельск (фактически 680), то с 400 все несколько сложнее, т.к. слухи о реконструкции участка Прокшино - Солза оказались лишь слухами — сделано в лучшем случае 11 км из 40. То есть попасть в Каргополь непосредственно с юга не представляется возможным. Можно, конечно, объехать через Вытегру - Пудож, со стартом в Кириллове, но, во-первых, это будет не 400, а все 500, во-вторых, такой вариант никак не согласуется с концепцией, предполагающей старт в Москве.

В принципе, возможны разные точки финиша 400 и страта 600. В те почти 2 дня между этими событиями возможно использование общественного транспорта для преодоления нехороших участков между этими пунктами. Так не получится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 13:00 

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 02:41
Сообщения: 16
Репутация: 0 [ ? ]
The Bear писал(а):
В те почти 2 дня между этими событиями возможно использование общественного транспорта для преодоления нехороших участков между этими пунктами. Так не получится?
Кажется, нет. Ну разве что ехать по ж/д от Вологды до Няндомы, но! тогда мы лишаемся Каргополя, который жемчужина всех этих полутора тысяч. И Кириллова, который тоже жемчужина.
Впрочем, необходимости в общественном транспорте нет, если ехать 500 вместо 400 (отсечку, разумеется, делать на 400, или даже не отсечку, а нормальный финиш, а на следующий день, выспавшись, спокойно проехать сотню).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 22:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 03:00
Сообщения: 60
Откуда: "Караван"
Репутация: 0 [ ? ]
qqq писал(а):
The Bear писал(а):
В те почти 2 дня между этими событиями возможно использование общественного транспорта для преодоления нехороших участков между этими пунктами. Так не получится?
Кажется, нет. Ну разве что ехать по ж/д от Вологды до Няндомы, но! тогда мы лишаемся Каргополя, который жемчужина всех этих полутора тысяч. И Кириллова, который тоже жемчужина.
Впрочем, необходимости в общественном транспорте нет, если ехать 500 вместо 400 (отсечку, разумеется, делать на 400, или даже не отсечку, а нормальный финиш, а на следующий день, выспавшись, спокойно проехать сотню).

Меня лично и нескольких наших товарищей такой подход вполне устраивает (в том числе и то, что это будет уже "Тур-1700"). Но это может уменьшить желание участвовать у ряда марафонцев с более комфортно-скоростным подходом к бреветам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 22:48 

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 02:41
Сообщения: 16
Репутация: 0 [ ? ]
А есть ли на настоящий момент какие-то альтернативы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 19:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 03:00
Сообщения: 60
Откуда: "Караван"
Репутация: 0 [ ? ]
qqq писал(а):
А есть ли на настоящий момент какие-то альтернативы?

Да, действительно, здесь обсуждается только архангельский вариант. Общее обсуждение:
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... 7&start=90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 20:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 19:54
Сообщения: 2060/1900км
Откуда: Северодвиск 911 55 99 31 пъять
Репутация: 3 [ ? ]
Вот даты соревнований в севске на 2007 год. Возможно что-то измениться, но врядли. По-моему совпадений с марафонами нет.

ОЗКС
1 этап,2 этап- 25 марта
3 этап,4 этап- 1 апреля
ОКС по гонкам на шоссе- 13 мая
ОЧС 11-12июня
ОКС
1этап 20 мая
2 этап 2 июня
3 этап 16 июня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 03:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 19743/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 10 [ ? ]
а при чем тут соревнования?
может выложить здесь даты соревнований по Москве,Питеру,ФВСР?
мы уже это обсуждали...
Там ,Саша, ты можешь попась в десятку лучших гонщиков страны.это будет все официально и автоматом все разряды...

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2006 18:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 19:54
Сообщения: 2060/1900км
Откуда: Северодвиск 911 55 99 31 пъять
Репутация: 3 [ ? ]
перепутал тему...
это надо было в план марафонов М8 на 2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 11:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
The Bear писал(а):
Информация от ответственного за марафоны "Каравана" В.В.Кудина:

Куда и как ехать 16-17 июня на 600 км у нас пока не решили. Вроде, склоняются к тому, чтобы повторить пробег по прошлогоднему маршруту Москва - Рязань - Касимов - Меленки - Муром - Нижний Новгород.

Правда, при этом изменится и маршрут на 400 км - чтобы два раза в сезон не ехать в Нижний. Либо пробег 26 мая вообще будет одновременно по двум маршрутам (Ваш Покорный Медведь, рассчитывая на Москва - Нижний Новгород, уже дела в Нижнем на 27-28 мая назначил).

А можно пояснить! 400-ка у Вас будет точно проходить 26 мая. Почему спрашиваю, надо уже отпуска оформлять, и хотелось бы знать точно сроки проведения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2006 19:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 03:00
Сообщения: 60
Откуда: "Караван"
Репутация: 0 [ ? ]
The Bear писал(а):
Информация от ответственного за марафоны "Каравана" В.В.Кудина:

Куда и как ехать 16-17 июня на 600 км у нас пока не решили. Вроде, склоняются к тому, чтобы повторить пробег по прошлогоднему маршруту Москва - Рязань - Касимов - Меленки - Муром - Нижний Новгород.

Правда, при этом изменится и маршрут на 400 км - чтобы два раза в сезон не ехать в Нижний. Либо пробег 26 мая вообще будет одновременно по двум маршрутам (Ваш Покорный Медведь, рассчитывая на Москва - Нижний Новгород, уже дела в Нижнем на 27-28 мая назначил).
sable|M8 писал(а):
А можно пояснить! 400-ка у Вас будет точно проходить 26 мая. Почему спрашиваю, надо уже отпуска оформлять, и хотелось бы знать точно сроки проведения.

Точно, если не случится форсмажорных обстоятельств.
Другое дело, что в случае сильно неблагоприятных прогнозов погоды число наших собственных участников может сильно сократиться. Однако, в конце мая сильно неблагоприятная погода бывает крайне редко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 11:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
Я начал уже интересоваться 400-кой, коорая должна пройти 26 мая в Москве. Вот что выяснил.
Действительно, предварительные планы не нашли поддержки у большиства потенциальных участников (не хочется пилить по трассе М7). Так что, основной маршрут будет полностью в Подмосковье (но на самом деле - по гораздо более загруженным дорогам в расчёте на полосу движения). Вероятно, 26 мая будет два марафона по разным маршрутам (французские правила такое допускают):
1. Москва-Гжель-Егорьевск-Коломна-Марьино-Балабаново-Москва. Старт в 6 утра от МКАД.
Организатор - Кудин Вадим.
2. Черноголовка-Ногинск-объезд Владимира-Гороховец-Нижний Новгород. Старт в 4 утра (чтобы ранним утром проскочить наиболее напряжённый участок по Московской области, можно спокойно доехать до Нижнего "к ужину").
Организатор - Михаил Гаврилов.

1. Вопрос к Михаилу Гаврилову (The Beat). Следовательно можно выбрать один их этих марафонов? До старта надо будет ехать на чем-то или ...?
2. Ко всем потенциальным участникам (арх.) какой будем выбирать.
Я за второй вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 11:40 
Поехали!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 17:29
Сообщения: 2695/12500км
Откуда: Арх-ск
Репутация: 2 [ ? ]
2-й, однозначно. Мне главное в Нижний завернуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 00:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 03:00
Сообщения: 60
Откуда: "Караван"
Репутация: 0 [ ? ]
sable|M8 писал(а):
Я начал уже интересоваться 400-кой, которая должна пройти 26 мая в Москве...
Следовательно можно выбрать один их этих марафонов? До старта надо будет ехать на чем-то или ...?

В принципе – да.
Но тут есть три дополнения: два существенных и одно мелкое.
1.
«Основной» марафон (Москва – Гжель – Егорьевск – Коломна – Марьино – Балабаново – Москва, старт в 06:00 от МКАД) обязательно состоится. Так же, как состоялся бы марафон Москва – Ногинск – объезд Владимира – Гороховец – Нижний Новгород, если бы был основным. «Основной» марафон Вадим Кудин проведёт в любом случае.
«Дополнительный» марафон Черноголовка – Ногинск – объезд Владимира – Гороховец – Нижний Новгород завязан исключительно на меня, а график моих возможных командировок не позволяет однозначно гарантировать, что я поеду (особенно, учитывая, что уже на следующей неделе начинается «Тур-1500», ту неделю я однозначно освободил).
2.
Если я поеду (очень хотелось бы, но см. п.1.), то в любом случае поеду по маршруту Черноголовка – Ногинск – объезд Владимира – Гороховец – Нижний Новгород, старт на рассвете, в 04:00, в том числе и в случае основного марафона по маршруту Москва – Нижний Новгород. Живу я в Черноголовке, ехать на старт в Москву, да ещё в пятницу вечером, чтобы утром ехать почти прямо в противоположном направлении, – это совсем никакого удовольствия. К тому же, из Москвы это 420 км, а из Черноголовки – ровно 400. И вообще, выехать за Покров (100 км от Москвы, 80 км от Черноголовки) до 7-8 утра принципиально важно, позже трафик на участке в Московской области резко возрастает.
3.
Все результаты уйдут французам одним протоколом, но это, думаю, не проблема.

Поэтому для вас, если вас интересует именно марафон в Нижний Новгород, надо подумать, как это лучше организовать, в том числе в том случае, если сам я не смогу поехать. Можно продумать или дополнительный старт в Москве в 03:00, или ночёвку в гостинице в Черноголовке, куда приехать накануне своим ходом (ж.д. сообщения нет, а с автобусами слишком много мороки, особенно во второй половине дня).

Замечу также, что оба варианта марафона в Нижний Новгород (со стартами как в Москве, так и в Черноголовке) были ещё лет 10 назад зарегистрированы у французов. Хотя, думаю, надо перерегистрировать у Комочкова.

И ещё. Марафон в Нижний Новгород задуман как скоростной (по трассе это более логично) – в отличие от пробегов-этапов «Тура-1500». Хотя «скоростной» – понятие относительное. Для меня 26 мая результат 18 часов на 400 км (на два часа дольше прошлогоднего июльского – была-таки середина сезона) является пределом мечтаний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 11:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
1. НАсчет результатов - они не важны. Все что хотели выполнили в том году. Хочется проехать по новой-хорошей-красивой трассе.
2. Как я понял Черноголовкам находится в 20 км от Москвы?
3. Михаил, еслиу тебя не сложится с марафоном - то готовы проехать одни. Для этого нужна легенда и карта. Можем старотовать и в Москве.
_________
Претенденты на поездку - жду коментариев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 21:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 03:00
Сообщения: 60
Откуда: "Караван"
Репутация: 0 [ ? ]
sable|M8 писал(а):
1. Хочется проехать по новой-хорошей-красивой трассе.

Ну вот для того, чтобы проехать по «новой» трассе, её и предлагается использовать в 2007-2008 годах. А потом, боюсь, разобьют её. Кстати, в Нижегородской области, где трассу сделали (расширили) лет 5-7 назад, асфальт уже немного подпорчен.

А через несколько лет должны так же расширить участок Нижний Новгород – Казань. Тогда там будет приятно ездить. Даже более приятно – больше холмов.

sable|M8 писал(а):
2. Как я понял Черноголовка находится в 20 км от Москвы?

Нет, в 59 км (если от Кремля), 56 км от Ярославского вокзала. При двух местах старта до места, где маршруты сходятся (между Ногинском и Электросталью на данной карте), из Черноголовки ехать чуть менее 30 км, из Москвы – чуть менее 50.

- - - - - Карта: - - - - - Изображение

sable|M8 писал(а):
3. Михаил, если у тебя не сложится с марафоном - то готовы проехать одни. Для этого нужна легенда и карта. Можем стартовать и в Москве.

Легенда, естественно, будет. С указанием, где и как отмечать КП. Правда, вот, по-моему, одним ехать не так интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 11:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
Михаил карту можно скинуть сюда boldarev@pravdasevera.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 17:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 03:00
Сообщения: 60
Откуда: "Караван"
Репутация: 0 [ ? ]
sable|M8 писал(а):
Михаил карту можно скинуть сюда boldarev@pravdasevera.ru

Что, у вас не высвечивается эта карта? Я же специально дал и просто ссылку на неё.
В любом случае, она же на другом сервере:

- - - - - Карта: - - - - - Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 00:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 03:00
Сообщения: 60
Откуда: "Караван"
Репутация: 0 [ ? ]
Продолжим обсуждение "Тура-1500".

qqq писал(а):
А есть ли на настоящий момент какие-то альтернативы?
Ситуация проясняется. Похоже, что пензенский вариант на 2007 год снимается с рассмотрения.

Так что, можно ли уточнить следующее:
qqq 6 ноября 2006 в 14:41 писал(а):
...слухи о реконструкции участка Прокшино - Солза оказались лишь слухами — сделано в лучшем случае 11 км из 40. То есть попасть в Каргополь непосредственно с юга не представляется возможным...
Именно, насколько плохи те 29 км, которые получаются как 40-11. Кстати, по моим картам от Прокшино до Солзы 37 км, но это не принципиально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 12:22 

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 16:30
Сообщения: 281
Откуда: сказочная тайга
Репутация: 0 [ ? ]
The Bear писал(а):
Именно, насколько плохи те 29 км, которые получаются как 40-11. Кстати, по моим картам от Прокшино до Солзы 37 км, но это не принципиально.

Не читал всю ветку..
Всё зависит от времени года.
В июне-августе ездят даже на низких авто.
Дорога представляет типичную грунтовую дорогу просёлок с колеями и ямами.
От границы Арх. обл. до Каргополя гравийка пыльная (только 11 км. асфальта перед Каргополем.) Трафик –в основном лесовозы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 12:52 

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 16:30
Сообщения: 281
Откуда: сказочная тайга
Репутация: 0 [ ? ]
Почитал бегло..
Через Котлас (состоянию дорог+пейзажи)
С Вологды на Тотьму-В-Устюг-Котлас-М8-Арахангельск.
От Котласа до М8 большая часть асфальта +пейзажи на Северную Двину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 23:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 03:00
Сообщения: 60
Откуда: "Караван"
Репутация: 0 [ ? ]
qqq писал(а):
Можно объехать через Вытегру - Пудож, со стартом в Кириллове...

Кто знает подробности о качестве дорог на этом маршруте?

По прямой (Р1) от Прокшино до Каргополя, получается из 129 км только 22 асфальта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 12:39 

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 16:30
Сообщения: 281
Откуда: сказочная тайга
Репутация: 0 [ ? ]
The Bear писал(а):
qqq писал(а):
Можно объехать через Вытегру - Пудож, со стартом в Кириллове...

Кто знает подробности о качестве дорог на этом маршруте?

От Каргополя: 13 км. асфальт, 5-7 км. бетонка, потом грейдер.
От границы Кенозерского парка асфальт км 10, потом до границы с Карелией грейдер. Далее асфальт, три года не везде был, но хорошего качества, сейчас не знаю, но дорогу ремонтировали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 14:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
На форуме клуба "Караван" написано:
5) 400 км – 26.05-27.05 – Москва-Люберцы-Егорьевск-Коломна-А107-Балабаново-Москва – 6:00, МКАД/Рязанское шоссе
Решение принято - надо ехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 23:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 03:00
Сообщения: 60
Откуда: "Караван"
Репутация: 0 [ ? ]
Taksator писал(а):
От Каргополя: 13 км. асфальт, 5-7 км. бетонка, потом грейдер.
От границы Кенозерского парка асфальт км 10, потом до границы с Карелией грейдер. Далее асфальт, три года не везде был, но хорошего качества, сейчас не знаю, но дорогу ремонтировали.

Итого, если подытожить. От границы Карелии до Каргополя: из 77 км есть 23 км асфальта, 5-7 км бетонки и остальные 47-49 км гредера?
Путешественники 2003 года описывают несколько более контрастную картину: несколько больше км асфальта, но по грейдеру - что есть участки хуже грейдера: http://vgvozdev.narod.ru/bike/2003/karelia4.html
Можно ли выяснить, что изменилось с весны 2003 года? Вроде новую дорогу должны были строить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 15:18 

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 16:30
Сообщения: 281
Откуда: сказочная тайга
Репутация: 0 [ ? ]
The Bear писал(а):
Taksator писал(а):
От Каргополя: 13 км. асфальт, 5-7 км. бетонка, потом грейдер.
От границы Кенозерского парка асфальт км 10, потом до границы с Карелией грейдер. Далее асфальт, три года не везде был, но хорошего качества, сейчас не знаю, но дорогу ремонтировали.

Итого, если подытожить. От границы Карелии до Каргополя: из 77 км есть 23 км асфальта, 5-7 км бетонки и остальные 47-49 км гредера?
Путешественники 2003 года описывают несколько более контрастную картину: несколько больше км асфальта, но по грейдеру - что есть участки хуже грейдера: http://vgvozdev.narod.ru/bike/2003/karelia4.html
Можно ли выяснить, что изменилось с весны 2003 года? Вроде новую дорогу должны были строить.

Точно асфальт после бетонки идёт до р. Сиянги, по космосу от Каргополя до р. Сиянги 23 км.
Летом так дорога не размокает, даже после сильных ливней. В д. Ватамановской неплохое кафе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 16:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 03:00
Сообщения: 60
Откуда: "Караван"
Репутация: 0 [ ? ]
Taksator писал(а):
Точно асфальт после бетонки идёт до р. Сиянги, по космосу от Каргополя до р. Сиянги 23 км.
Летом так дорога не размокает, даже после сильных ливней. В д. Ватамановской неплохое кафе.

Спасибо.
А как можно оценить возможность проезда участков без асфальта/бетона на шоссейниках (шины 23-25 мм)? Летом (начало июня). Есть ли песчаные участки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 22:28 

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 16:30
Сообщения: 281
Откуда: сказочная тайга
Репутация: 0 [ ? ]
The Bear писал(а):
Спасибо.
А как можно оценить возможность проезда участков без асфальта/бетона на шоссейниках (шины 23-25 мм)? Летом (начало июня). Есть ли песчаные участки?

Если будет сыро, то песчано-гравийный участок от границы с Карелией до асфальтового покрытия в КНП.
Если будет слишком сухо, то участок на плато, далее 5-7 км от границы КНП до р. Сиянги. Этот участок отсыпан известковым камнем и при сухой погоде сильно пылит от авто, которая буквально облепляет белым налётом и попадет в лёгкие. Трафик - обычно утром едут в Каргополь за досками или везут балансы на лесопилку, во второй половине гонят обратно доски в Карелию на границу с Финиками. Если будет сухо лучше этот участок пройти ночью.
Недалеко от развилки на д. Морщихинскую есть на берегу Лекшмозера два новых рыбацких домика и банька Кенозерского НП, цены приемлемы. Если оплатить заранее, то подготовят баню и домики к ночёвке.
Есть в Каргополе турфирма Лача (сайт был), у неё достаточно хорошая репутация, могут наверняка устроить подкид до р. Сиянги. Вроде есть представительство в Мск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 23:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 03:00
Сообщения: 60
Откуда: "Караван"
Репутация: 0 [ ? ]
Вот оно как получается с маршрутом:

2 июня, сб. I этап. Москва – Сергиев Посад – мимо Калязина – Углич. 230 км.
3 июня, вс. II этап. Углич – Новое – напротив Мышкина – Рыбинск – Пошехонье – Кукобой – Грязовец – Вологда. 300 км.
4 июня, пн. День отдыха. Переезд из Вологды в Кириллов. 130 км. (Способ передвижения – на усмотрение участника.)
5 июня - 6 июня (утро), вт-ср. III этап. Кириллов – Р5 – Липин Бор – Прокшино – Вытегра – Пудож – район Усть-Река-Хвалинская (вероятно, финиш на Лекшмозере). 400 км.
6 июня (день), ср. Отдых.
6 июня (вечер), ср. Переезд в Каргополь. 60-65 км. Участки с грейдером. (Способ передвижения – на усмотрение участника.)
7 июня, чт. День отдыха. 0 км.
8-9 июня, пт-сб. IV этап. Каргополь – Няндома – Долматово – М8 – Емецк – Бол.Товра – Холмогоры. 600 км
10 июня, вс. IV этап. День отдыха. Переезд Холмогоры – Архангельск. 70 км. (Способ передвижения – на усмотрение участника.)

На собственно этапах (200-300-400-600) – везде асфальт, за исключением (может быть, если финиш на Лекшмозере) последних 8 км на этапе 400 км.
Правда, есть грейдер и грунтовая дорога (в сумме около 30 км) есть на межэтапном перемещении после III этапа (400) до Каргополя.

Просьба к архангелогородцам покритиковать. Возможны корректировки и уточнения.

Можете ли подсказать что-то полезное в плане уточнения места финиша этапов 400 км (на Лекшмозере, дополнительно к предыдущему посту) и 600 км (Холмогоры)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2007 23:33 

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 16:30
Сообщения: 281
Откуда: сказочная тайга
Репутация: 0 [ ? ]
Попробуйте связаться с директором КНП Еленой Флегонтовной Шатковской, она хорошо относится к спортивным мероприятиям, может устроит приём или содействие. Тел./факс (8182) 28-65-23, (8182) 28-65-12
Так же с Марком Заком (живёт в Москве) фанатом Кенозерья http://www.kenozerje.by.ru. Много знает хороших людей живущих там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 19:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 03:00
Сообщения: 60
Откуда: "Караван"
Репутация: 0 [ ? ]
Подтверждаем и уточняем:

The Bear писал(а):
26 мая будет два марафона на 400 км по разным маршрутам (французские правила такое допускают):

1. Москва-Люберцы-Гжель-Егорьевск-Коломна-Малино-А108-Балабаново-Апрелевка-Москва (98% асфальт, 2% - грунт). Старт от МКАД в 6 утра. Подробности. Наиболее напряжённый участок (интенсивность на число полос движения) - по А108.
Организатор - Кудин Вадим.

2. Черноголовка-Ногинск-объезд Владимира-Гороховец-Нижний Новгород (100% асфальт). Старт от пл. Московского кольца в 4 утра (чтобы ранним утром проскочить наиболее напряжённый участок по Московской области, можно спокойно доехать до Нижнего "к ужину", при темпе прохождения дистанции 22 км/ч - засветло).
Организатор - Михаил Гаврилов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 22:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 03:00
Сообщения: 60
Откуда: "Караван"
Репутация: 0 [ ? ]
Taksator писал(а):
Через Котлас (состоянию дорог+пейзажи)
С Вологды на Тотьму-В-Устюг-Котлас-М8-Арахангельск.
От Котласа до М8 большая часть асфальта +пейзажи на Северную Двину.

Хочется продолжить выспрашивать подробности, уже с прикидкой на будущие годы.
По упомянутому пути:
1. Каково качество дороги Вологда-Тотьма-В-Устюг?
2. Каково качество дороги от Котласа вдоль Двины до М8? Сколько там км без асфальта и какова проезжабельность этого участка без асфальта на шоссейных велосипедах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 12:53 
Афонин Дмитрий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 11:14
Сообщения: 1960/400км
Откуда: г. Северодвинск, тел. 92I-OO8-O525, icq ЗОО91965З
Репутация: 3 [ ? ]
У меня в Великом Устюге дача была. Ездили туда в основном на машине. Два года назад - может что и поменялось - от Котласа до М8 в общей сложности 109 километров грунта было. Качество грунта напрямую зависит от погоды и времени года. В сухую погоду - лучше, чем асфальт, но пыли многовато.

_________________
Многие знают, что сушка - это одноразовый эспандер. Но, немногим известно, что бублик - это циклобатон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 22:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 03:00
Сообщения: 60
Откуда: "Караван"
Репутация: 0 [ ? ]
droff|M8 писал(а):
У меня в Великом Устюге дача была.

А теперь уже нет?
Дачи недалеко от трассы – великолепные места для финиша марафонов.

droff|M8 писал(а):
Ездили туда в основном на машине. Два года назад - может что и поменялось - от Котласа до М8 в общей сложности 109 километров грунта было. Качество грунта напрямую зависит от погоды и времени года. В сухую погоду - лучше, чем асфальт, но пыли многовато.

Надо ли понимать так, что и для велосипедиста этот грунт лучше, чем асфальт на М8?
А каково качество именно асфальта на остальных 190 км от Котласа до М8?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 16:01 
Афонин Дмитрий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 11:14
Сообщения: 1960/400км
Откуда: г. Северодвинск, тел. 92I-OO8-O525, icq ЗОО91965З
Репутация: 3 [ ? ]
Да, дачи уже нет. :(

Грунтовая дорога, если на ней нет камней, всегда укатывается в нечто плавно-волнообразное. Что, по сравнению с ямами на асфальте, значительно комфортнее проезжается.

Насколько мне помнится качество асфальта вполне приемлимое. Вроде, кое-где новый клали.

_________________
Многие знают, что сушка - это одноразовый эспандер. Но, немногим известно, что бублик - это циклобатон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Topic Tags

2007, Karavan, Календарь
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage