Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 Все сообщения  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 18-21 июня — 1200 км «Белые ночи»
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 13:56 

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 02:39
Сообщения: 63
Репутация: 0 [ ? ]
Когда свои фото с марафона обнародуете?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18-21 июня — 1200 км «Белые ночи»
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 17:11 
Поехали!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 17:29
Сообщения: 2695/12500км
Откуда: Арх-ск
Репутация: 2 [ ? ]
День 0: поезд.
Из Архангельска выезжали на адлеровском поезде. Не успели погрузиться, как до меня сразу же докопался проводник, чтобы я дополнительно оплатил велик. Показывал зачем то квитанции на собак, телевизоры и тп. Мне это напомнило прошлогодний проезд до Владикавказа. Верю, такие совпадения к удаче. Еще в поезде чувствовал, что недовостановился после Псковской 600-и. Впоследствии это сказалось.


День 1: старт, КП1 Тотьма.
Вложение:
IMG_7018.JPG
IMG_7018.JPG [ 84.27 Кб | Просмотров: 8591 ]

В Вологде на вокзале провели 1.5 часа за сборкой велосипедов, проверкой снаряги, переодеваниями и окончательными проверками перед стартом. Неспеша добрались до места встречи участников бревета на 1200 км "Белые ночи". Познакомились с Екатериной из СПб, Александром (Хоттабыч) и Андреем из Череповца, дождались Иво (Нидерланды) с Манфредом (Германия) и Дмитрия из Москвы. Коллективное фото и тронулись на выезд из города к месту старта. Там же мы стартовали в 2008 году на Вологде-Онеге-Ладоге.
Вложение:
IMG_7020.JPG
IMG_7020.JPG [ 88.75 Кб | Просмотров: 8591 ]

Поехали. Погода была не то ни сё. Светило, но не грело. Ладно, хоть не капало. Катилось с самого начала так себе, через 40 км почувствовал себя совсем не очень. Отпустил всех вперед, катил последним. Внезапно смотрю, стоит бензовоз, перед ним наши суетятся на обочине. Подъехал, оправдались самые худшие опасения, кого-то зацепило. Оказалось, не повезло Дмитрию из Москвы. По внешнему виду показалось, что его жизни ничего не угрожает. Уже что-то хорошее. Водитель бензовоза старался помочь чем мог, Александр командовал процессом, Алексей Юрьевич был у него в помощниках. Вроде бы все сделали правильно, Дмитрия старались не тревожить, перевязали. ГАИ прибыло довольно быстро. Скорую помощь уже вызвали гаишники. Записав Димины данные, они забрали к себе в машину водителя бензовоза и больше не появлялись, оформляя ДТП. Скорая не заставила себя долго ждать. Врач спросила, желает ли Дмитрий лечь в больницу и, получив его согласие, мы перенесли Дмитрия на носилках в машину скорой. Туда же пристроили велосипед. Попрощавшись с Дмитрием и пожелав ему скорейшего выздоровления, в подавленном состоянии мы продолжили наше движение.
Вложение:
IMG_7024.JPG
IMG_7024.JPG [ 106.79 Кб | Просмотров: 8591 ]

На 60-м километре от старта Алексей Юрьевич заезжает в столовую.
Вложение:
IMG_7037.JPG
IMG_7037.JPG [ 66.1 Кб | Просмотров: 8591 ]

Впереди только Манфред. Полтинник проезжаю почти в одиночестве. Андрей едет где то за мной. Александр, Екатерина и Иво еще дальше сзади. Алексей Юрьевич постепенно нагоняет. Здоровья сидеть у него на колесе не хватает. Сразу же отпускаю его. Перед КП1 в Тотьме нахожу заправку с хорошей кафешкой. Умеренно ем, долго отдыхаю. Через час я снова на дистанции, въезжаю в Тотьму.
Вложение:
IMG_7054.JPG
IMG_7054.JPG [ 81.84 Кб | Просмотров: 8591 ]

Меня догоняет Андрей. Вместе берем КП1 (215км), расположенный в местном ФОКе. От душа и бассейна отказываемся, т.к. пройдено всего 215 км, даже для первого дня еще рано расслабляться. 300 км норма минимум на каждый день. По-хорошему в первый день неплохо было бы задел на будущее создать, но это как получится. При такой некатухе и минимум будет очень кстати. Андрей остается в Тотьме закупаться, я еду дальше. Проехал р.Сухона и через пару десятков км началась бетонка, длившаяся 100км (практически до КП2 в Никольске). Еду плохо. Андрей догоняет, так и ехали до 300-го километра вдвоем. Для Андрея это первая 1200. Кажется, ему уже и 300-т хватило. Предлагаю ему залечь пораньше. Пока он ищет место одеваюсь по форме №3 (все что есть на себя). Прощаемся, я хочу еще 40 км проехать до сна.
Вложение:
IMG_7066.JPG
IMG_7066.JPG [ 82.19 Кб | Просмотров: 8591 ]

Вот и все. Дальше еду один до самого финиша. Случайные встречи, звонки и смс-ки придают сил, но в основном я могу рассчитывать только на свои силы. Пожалуй, именно за этим мы и приехали на этот марафон. Испытать себя на самостоятельное преодоление подобной дистанции. Знать бы, что еще и маршрут придется себе прокладывать, то я не отнесся бы так халатно к подготовке в этом плане, понадеявшись, что легенда будет исчерпывающей. Заявка иностранцев еще больше усугубила этот момент, уж для них то, предполагал будет вобще все "разжевано" так, что нам, можно совсем ни о чем не беспокоиться.
Хочется спать. Еле заставляю себя двигаться дальше. Ночь просто шикарна. Светлую бетонку хорошо видно без дополнительного освещения.
Вложение:
IMG_7070.JPG
IMG_7070.JPG [ 41.6 Кб | Просмотров: 8591 ]

Время от времени местные аборигены притормаживают (участники, к вам чувак на красном хаммере не пристраивался, мне не привиделось? для галлюцинаций что-то рановато), расспрашивают что да как. Стараюсь по возможности отвечать, вроде как общаемся, я постоянно настороже, но зато сон моментально проходит, тоже плюс. Местные рассказывают, что видели впереди Алексея Юрьевича, Манфреда. Хорошо, что иностранцев не трогают. Прощаюсь с ребятами и уже спокойно качу дальше. Все же здорово они меня подразогнали. После 335 км начинаю искать место для сна. Найти не так то просто. Кругом заросший лес, в сырой траве спать нет желания. Высматриваю скопление елок, там и падаю до 6.30.

День 2: КП2 Никольск, КП3 Мантурово.
Ночью подзамерз, но не настолько чтобы как на Псковской 600-ке отходить после ночной езды до 12-и часов дня. Собрался минут за 15 и порулили дальше. Начало ощутимо припекать. Впервые за это лето я чувствовал настоящее тепло с утра. Форма №3 сразу же сменилась формой №2 (летняя форма плюс куртка и штаны). Прикинул по времени, получилось, что я только-только успеваю на КП2 (426км). За час до закрытия КП вкатился в Никольск. Увидел стадион, спросил у народа, что видимо арендовал помещения на стадионе, есть ли кто тут и кто проезжал. Меня направили куда то в город, а потом обмолвились, что им уже приходилось расписываться в карточках. Попросил себе автограф на память. Заодно выяснил, что Алексей Юрьевич успел в Никольск приехать под утро и видимо пару часов поспать. Манфред приехал за ним и без сна поехал с Алексеем дальше.
Ни одна из кафешек в городе меня не соблазнила, зашел только в магазин, купил песочный торт, квас, сыр и жев. рез. На выезде из города меня нагнал Иво. Поделились друг с другом кто как провел лето - прошедшую ночь. Иво сказал, что плохо чувствовал себя в первый день, потерял много времени, ехал всю ночь без сна, но при этом он держался молодцом, чувствовалось закаленный и опытный марафонец.
Вложение:
IMG_7083.JPG
IMG_7083.JPG [ 85.42 Кб | Просмотров: 8591 ]

По информации с карты Иво разглядели в 16 км после города кафе, там и условились остановиться на обед. Странно, но и эти 16 км мы поехали вразнобой. Иво неплохо вкручивал в горки. С холмиков у меня вел катил явно лучше. В кафе Иво заказал, на мой взгляд маловато еды (омлет и рис), все без мяса, он вегетарианец. Мне при таком раскладе пришлось бы искать еще одно кафе уже через 2-3 часа. Поели, мило пообщались с местными аборигенами. На вопрос: Ты чё, не русский?! Иво спокойно бросил: Нэзелендс. И народ исчерпал на этом все свои вопросы. После обеда Иво поехал на заправку за батарейками к своему навигатору (карта, навигатор - молодец, подготовился!), а я, почувствовав прилив сил, помчал дальше. Через пару часов перекусил тортом с квасом и также бодро продолжил вкручивать. После 6-и часов вечера нахожу на обочине Манфреда. Выяснилось, что у него все плохо, сломан насос, пробиты и не по одному разу все четыре камеры (больше он не брал). Довольно быстро он заклеивается, чувствуется опыт, качает, как я попробовал, 25-и гораздо сильнее чем я. Колеса у него конечно шикарные, да вот только на них хорошо, пожалуй, разделки ездить по идеальному асфальту, но ни как не марафоны по нашим дорогам. Манфред остается собираться, преодолеваю участок офф-роада, сворачиваю у гаи-шного поста на Мантурово (там уже в курсе были кто такие и куда едем, видимо Алексей Юричьевич успел поработать агитатором) и еду далее по весьма раздолбанной дороге (вплоть до Костромы). Скоро меня нагоняет Манфред. Немного фотографируемся и он уходит в точку. Сидеть на колесе у рекомбента нереально. С горы отрывается на раз. Плюс, благодаря зеркалам он может использовать всё полотно дороги при объезде ям и особо неприятных расколбасов. В общем, только я его и видел. Прикольная игрушка.
Вложение:
IMG_7090.JPG
IMG_7090.JPG [ 89.42 Кб | Просмотров: 8591 ]

Вложение:
IMG_7099.JPG
IMG_7099.JPG [ 54.49 Кб | Просмотров: 8591 ]

После 10-и вечер опять нахожу Манфреда на обочине, опять проколы, вернее пробои камер. Камеры уже напоминают швейцарский сыр, давление не держат, ранее приклеенные заплатки отлетают, комары жрут, холодает. Мучаемся полтора часа. Вроде бы удается более менее собрать колеса, но оба понимаем, что это не надолго. Я потихоньку уезжаю вперед. Манфред так и не догоняет меня, значит, у него опять возникли проблемы с велом. Надеюсь, что Иво сильно не отстал и если что, поможет ему. До Мантурово остается километров 20. Беру КП3 607км (знак города, или как это называется, вроде нашего кораблика на въезде) и еду дальше на Кострому. Вокруг много с/х угодий, поля, луга нормального леса не видно. Из-за этого и во второй день делаю почти 300 км к вчерашним 335-и км. Нахожу подобие елок в лесополосе и падаю до утра, поставив будильник на 6 часов.

День 3: КП4 Кострома.
Мой сон мне дорого обходится, я много теряю на него времени и вынужден местами хорошо разгоняться. Прикидываю, что уже к Костроме я не укладываюсь в так называемые 15 км/ч, но пока еще нормально двигаюсь, чтобы успеть к закрытию КП. За Мантурово поехалось веселее, стали появляться придорожные заправки, кафешки, магазинчики и ни одного знака куда ведет дорога, сколько км-в до Костромы. Обедаю в кафе, туплю на заправке. Здорово припекает. Впервые еду в одной белой термухе, впервые отпаиваюсь на автобусной остановке, спасаясь от жары, впервые появляются знаки до Костромы 92 км. У меня с легендой разница 20 км, которая так и продержалась до самого финиша. Впервые я нигде не затупил и проехал все как надо. Перед Костромой пошла более разнообразная местность, начали появляться живописные развалины церквушек, деревеньки, развилки, город Судиславль. Заканчивался день. После 9-и вечера стало подмораживать, добрался до формы №2. Перед Костромой (КП4 867км) купился на указатель, пославший меня вокруг города по объездной дороге для грузового автотранспорта. Мечтал все о приличной кафешке, ничего хорошего не разглядел. В конце концов на одной из заправок меня сориентировали местные костромичи и я погнал через весь город к уже знакомым по весенней командировке местам, гостинице Волга и мосту через реку Волга. В тот раз ночью я фотографировал мост, а в этот раз, тоже ночью я фотографировал с моста гостиницу. Волга, река, была невероятно хороша.
Вложение:
IMG_7115.JPG
IMG_7115.JPG [ 34.01 Кб | Просмотров: 8591 ]

На выезде заглянул на заправку обещавшую наличие кафе, увы, там подавали только чай с пирожками. Съел все, что там было и, пока прикидывался по форме №3, понял, что спать мне сегодня не грозит, если хочу успеть в Ярославль до закрытия КП. Понемногу покатил далее. Дорога впервые пошла приличная. После 2-х ночи начало клонить в сон. Предыдущие два дня в это время я уже начинал подумывать о ночлеге. Некстати пробился с ходу въехав, в какой то колодец. Вот последствия езды с периодическими отключками. Стал подчищать свои съестные запасы, больше пить, включил плеер на достаточную громкость, выбрал плейлист (заранее дома готовил, так и назвал NoSLEEP!) с самыми бодрыми песнями (Air Gear OST, тот самый, что для детей, JPop в этом плане рулит), набил рот мятной жвачкой и покатил. Не то, чтобы очень так покатил. Перед Яриком клинило будь здоров. Получившие новый виток на бессонной Псковской 600-е видения получили свое продолжение и развитие. Стоящие вдоль дороги деревья представлялись самыми невероятными фигурами, изображали необычные памятники. Как будто бы и не деревья, а высеченные в камне изваяния и поставленные сплошной стеной вдоль дороги. Все это было так интересно, что невольно засматривался. Еще чуть-чуть и можно будет начать сочинять свою Алису в стране чудес.

День 4: КП5 Ярославль, финиш.
Худо-бедно добрался до Ярославля. В лимит по закрытию КП 5 (947 км) уложился как обычно с 40 минутным запасом. Показалось, что долго ехал по городу. Город понравился. Созвонился с Алексеем и Александром. Выяснилось, что Александр еще в Костроме (что-то они там передумали в Мантурово ехать, чтобы Катерине, она 600 ехала, можно было домой уехать), от Алексея узнал, что обещанный спальный КП в местном веломагазине нам продинамили. Вот и славно, можно не заморачиваться на поиски магазина (позже я попробовал его найти, запрятались они капитально, да еще и в рабочее время были закрыты, так что хорошо, что к ним не поехали). Город понравился очень. Приближается 1000-й юбилей, все ремонтируют, красят, реставрируют. Сделал даже пару фото, пока тупил в центре.
Вложение:
IMG_7123.JPG
IMG_7123.JPG [ 94.29 Кб | Просмотров: 8591 ]

Побывал на местной Красной площади. Мост через Волгу, тут по нему тоже пришлось проезжать, сильно напомнил костромской. Волга хороша, как оказалось и утром.
Вложение:
IMG_7127.JPG
IMG_7127.JPG [ 31.84 Кб | Просмотров: 8591 ]

Еле дотерпел до каких то полей. Упал за придорожными кустами. Отрубился как только прилег. Прошу прощения за подробность, но впервые с начала марафона смог снять носки, прохладный ветер и на удивление отсутствие москитов унесли от реальности. Ноги, руки и попа к тому моменту были прилично побиты, но в силу привычки, воспринимались эти потери терпимо. Будильник разбудил по ощущениям через пару минут, а на самом деле прошел почти час. Необходимо было ехать дальше. Времени до закрытия финиша оставалось прилично, но лучше бы не тратить его попусту, неизвестно как все будет под вечер.
Едется так себе. Больше ползется. Дорога на М8 хороша, но жара делает свое дело. Вот, и я каждый час минут по пять провожу на автобусных остановках, сохраняюсь от солнца в тени. Заехал в Данилов. Кафе ни одно не приглянулось, отоварился в магазине, съел мороженое и покатил дальше.
Вложение:
IMG_7130.JPG
IMG_7130.JPG [ 70.7 Кб | Просмотров: 8591 ]

Связался с Алексеем, у него совсем плохи дела. Из-за легенды он затупил, от перегрева голова не соображает, потерял кучу времени. Чтобы избежать подобной участи после попыток связаться с Александром (как я понял, впоследствии он либо не ездил на ту отворотку, либо не вспомнил, что там на знаках, когда составлял легенду), я дозвонился до Дмитрия Афонина и он, используя Гугл Земля прокладывал мне маршрут, был моим штурманом. Оказалось едем в сторону того самого Пошехонья (я обожаю сыр, любой правильный сыр). Покрытие пошло похуже и начались деревенские горки, вверх вниз, вверх вниз. Очень прикольный участок. Это традиция такая, я догадался, подсовывать на финише какую-нибудь "бяку". Кавказ 09 - Шау-Мян, Псков 10 - Копорье, Гостилицы и вот Вологда 10 порадовала нас селом Пречистое. Достигнув этого легендарного для АЮ села (кстати, ни за что не догадаться, хорошо, что местного автомобилиста поймал, на знаках совсем другие названия) порулил, далее на Кукабой. В Кукабое офигительный храм, что там, как и откуда его занесло не знаю, но очень интересно. Дорога вновь испортилась до неприличия вплоть до ж.д. станции "Бакланка", где началась бетонка. Так и вспоминал первую поездку Дмитрия Флинта на Медозеро на гибриде (!), где он погнул себе все колеса. Хех, теперь можете смело приглашать марафонцев на слеты туристов и просто на сосиски на Медозеро, доедем не пикнув. Я уже и не надеялся, что смогу достать Алексея Юрьевича из-за плохих дорог, такое было возможно года три назад, сейчас на это надеяться не стоит.
М8 увидел с нескрываемой радостью, как нечто дорогое и горячо любимое. Выехав с бетонки на приличное шоссе, дал как на старте марафона... и сдулся. Оставалось 48 км до Вологды. 12 из них я относительно спокойно проехал. Далее накрыло. Шел, ехал, боролся со сном. До лимита оставалось часа три, но по такой езде и этого могло не хватить. Единственно, что оставалось, это продолжать рубиться и надеяться, что рано или поздно все равно отпустит. Оставалось километров 20, когда мне надоела такая ерунда. Подъел остатки еды, хорошенько напился, жвачка, плеер, громкость - "рванул". Чувствовалось приближение города, поехалось несколько лучше. Гаишный пост, заправки - позволяли думать что осталось совсем немного. Вот и освещенный участок шоссе пошел, вывеска "Вологда", трам-парам. Я доехал!
Вложение:
IMG_7142.JPG
IMG_7142.JPG [ 57.07 Кб | Просмотров: 8591 ]

Неспеша порулил через город к вокзалу, где Алексей уже видел третий сон. Сильно не торопился, времени до поезда было предостаточно. Однако сон как рукой сняло. На вокзале долго копошился, упаковывая вел, прогулялся по местным магазинам, купил продуктов в дорогу. Немного поговорили с Алексеем перед поездом. В поезде как упали на свои полки так и не вставали почти до самого Архангельска.


На следующий день я сидел в том же адлеровском поезде и уезжал почти в те же края, по которым мы так замечательно прокатились за те 4-е дня. Спасибо Александру Хоттабычу за желание провести 1200 "Белые ночи", спасибо всем отчаянным и отважным, благодаря кому решаешься ездить подобные дистанции, для преодоления которых в «нормальной» жизни, не так много поводов можно найти. Спасибо всем участникам (Алексей, Дмитрий, Манфред, Иво, Екатерина, Андрей, Александр), кто, так же как и я боролся с дорогой, преодолевал все трудности пути и помогал, кто, чем мог. Особая благодарность Дмитрию Афонину отлично справившегося с ролью штурмана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18-21 июня — 1200 км «Белые ночи»
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 10:26 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5938/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
Хороший отчет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18-21 июня — 1200 км «Белые ночи»
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 10:49 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5938/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
сразу захотелось в круиз по волге! =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18-21 июня — 1200 км «Белые ночи»
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 11:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:50
Сообщения: 1386
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
Паша молодец...

_________________
ТРЕНИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18-21 июня — 1200 км «Белые ночи»
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 12:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 22:37
Сообщения: 745/5200км
Откуда: С-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо Павел! Это очень интересный отчет... полный офф-роад, молодцы! И думаю: вот велика Россия, а таких отчаянных (кстати вместе со всей заграницей) - еденицы! Дай Бог всем здоровья (и раны залечить, к сожалению, обратил внимание, что Дмитрий был без шлема) и хорошего настроения!

_________________
Если не мы, то кто изменит Мир к лучшему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18-21 июня — 1200 км «Белые ночи»
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 14:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 17:54
Сообщения: 2831/9700км
Репутация: 2 [ ? ]
с удовольствием прочитал! Даже немного позавидовал.

_________________
"Каждый выбирает по себе
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку.
Каждый выбирает по себе"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18-21 июня — 1200 км «Белые ночи»
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 18:22 

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 02:39
Сообщения: 63
Репутация: 0 [ ? ]
А чего нам завидовать?! Для меня, как для организатора, столько сюрпризов было на маршруте, что я думал, меня материть все участники будут после бревета, особенно иностранцы. Ан нет, понравилось отчаянным ребятам испытание. Ну а мне на следующий год опыт пригодится. К тому же дороги хорошие приглядел по пути. "Белые ночи-2011" 1000 км будут стартовать в Котласе и финишировать в Угличе на фестивале. Дороги будут получше и с КП ситуация получше. Но свою первую 1200 км буду помнить всю жизнь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18-21 июня — 1200 км «Белые ночи»
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 18:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 15:02
Сообщения: 1043/8200км
Откуда: skype: bujhm_b, тел.952-3o3-ЧЗ-18, qip:727-ЗЧ7
Репутация: 2 [ ? ]
Здорово! отличный отчет, Паша.
У тебя новый шлем?
это случайно не Met Inferno?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18-21 июня — 1200 км «Белые ночи»
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 21:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:50
Сообщения: 1386
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
Написал... :oops:

_________________
ТРЕНИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18-21 июня — 1200 км «Белые ночи»
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 11:07 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5938/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
и хорошо написал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18-21 июня — 1200 км «Белые ночи»
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 21:17 
Поехали!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 17:29
Сообщения: 2695/12500км
Откуда: Арх-ск
Репутация: 2 [ ? ]
Всем спасибо, старался.

Каска да, инферно.

"Белые ночи" со стартом из Котласа меня очень привлекают, если еще не будут на ПБП накладываться, буду иметь ввиду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18-21 июня — 1200 км «Белые ночи»
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 08:41 

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 02:39
Сообщения: 63
Репутация: 0 [ ? ]
ПБП в августе, я сам мечтаю туда вырваться. А "Белые ночи" перед фестивалем в Угличе. То есть финишировать будем в рамках фестиваля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18-21 июня — 1200 км «Белые ночи»
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 23:24 

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 22:46
Сообщения: 2766/200км
Откуда: Северодвинск +7906-282-34-67
Репутация: 0 [ ? ]
А разве в год проведения ПБП можно проводить марафоны длинной более 1000 км?

_________________
...антропоморфны ли афропоморы?
https://www.severbike.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18-21 июня — 1200 км «Белые ночи»
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 13:35 

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 02:39
Сообщения: 63
Репутация: 0 [ ? ]
В 2011 году "Белые ночи" будут протяжённостью 1000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 Все сообщения  След.


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Topic Tags

2010, Velorus, 1200
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage