Текущее время: Вт апр 16, 2024 10:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2013 00:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
ВНИМАНИЕ! Перенесена дата СТАРТА на 23.07.2014!!! (Первоначально 21.07.2014)

Маршрут 1200 км от М8

"Архангельский Горный 1200 (Милан - Рим - Флоренция)"

Старт 23.07.2014 в 8:00 (Магазин Lidl на Via della Chiesa Rossa)

Стиль: классический Олдстайл.

Правила: http://russianrandonneur.ru/docs/regulation
Подтверждение прохождения: GPS-трек (основной), дорожная карточка (дублирующий).

Наличие светоотражающего жилета и шлема - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Наличие переднего (белый) и заднего (красный) света - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Наличие GPS-навигатора (или устройства для навигации с записью трека) - ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Маршрут со всеми обозначениями и проездами http://www.gpsies.com/map.do?fileId=lfxlagjrvqklxwqt

Маршрут (тур): http://www.gpsies.com/mapOnly.do?fileId ... de=kmlTour

Дорожные знаки и правила дорожного движения в Италии http://tudasudaobratno.ru/?p=2830

Автодороги Италии http://italia-ru.com/page/avtodorogi-italii

Короткий вариант легенды (дороги):
SS35 - SS10 - SS35 - SS1 - SP39 - SP152 - SP158 - SS154 - SS1 - SS4 - SS4bis - SS4 - SS16 - SS254 - SS67
Старт: Милан (Milano)
Финиш: пригород Флоренции (Fiorenze - Pontassieve) - 1215 км
(до Флоренции 1240 км, поэтому сделал в одном из ближайших пригородов,
от которого можно быстро доехать на электричке, или уже в спокойном темпе по SS67 до Флоренции).

Таблица открытия-закрытия КП - ниже (на фото).

Трек для GPS - сделал (ссылка выше, а также есть уже в варианте для Garmin).

Подробная легенда - приведена на этой странице после фотографий КП.

В качестве КП выбирал заметные точки (автозаправки с магазинами/барами, которые должны работать, но по факту
кафешек и других точек где можно заправиться водой и едой огромное количество и достаточно часто встречаются).

Предварительные варианты спальных КП:
КП5 - Pisa (Пиза) - Кемпинг Torre Pendente неподалёку от КП5 (Tower Plaza Hotel)
КП9 - Roma (Рим) - Кемпинг Village Roma
КП12 - Calypso Camping - Кемпинг Calypso

Большую часть дорог проверил (велосипедистов видел почти на всех, качество почти всех как минимум - хорошее,
но есть достаточно узкие и с отбойниками, горная часть - достаточно извилистая и на средней части после Рима много туннелей,
поэтому вверху приведены обязательные требования - они в Итальянских ПДД прописаны и проверяются-штрафуются,
штрафы - высокие, поэтому ПДД знать тоже - ОБЯЗАТЕЛЬНО!)


Вложения:
AM-MRF (1216) - Route foto.jpg
AM-MRF (1216) - Route foto.jpg [ 200.16 Кб | Просмотров: 18918 ]
AM-MRF (1216) - Profile foto.jpg
AM-MRF (1216) - Profile foto.jpg [ 348.51 Кб | Просмотров: 18918 ]
Time_1200.jpg
Time_1200.jpg [ 242.41 Кб | Просмотров: 18918 ]
000 - Milano (000km) Lidl (Start) foto.jpg
000 - Milano (000km) Lidl (Start) foto.jpg [ 406.98 Кб | Просмотров: 18918 ]
001 - Tortona (80km) Lidl foto.jpg
001 - Tortona (80km) Lidl foto.jpg [ 402.03 Кб | Просмотров: 18918 ]
002 - Genova (150km) Q8+Shop foto.jpg
002 - Genova (150km) Q8+Shop foto.jpg [ 355.81 Кб | Просмотров: 18918 ]
003 - Sestri Levante (210km) Esso foto.jpg
003 - Sestri Levante (210km) Esso foto.jpg [ 390.63 Кб | Просмотров: 18918 ]
004 - La Specia (270km) TotalErg foto.jpg
004 - La Specia (270km) TotalErg foto.jpg [ 435.36 Кб | Просмотров: 18918 ]
005 - Pisa (340km) Tower Plaza foto.jpg
005 - Pisa (340km) Tower Plaza foto.jpg [ 440.91 Кб | Просмотров: 18918 ]


Последний раз редактировалось airwolf|m8 Пн май 19, 2014 22:51, всего редактировалось 7 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2013 00:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
... продолжение


Вложения:
006 - San Vincenzo (425km) Esso foto.jpg
006 - San Vincenzo (425km) Esso foto.jpg [ 416.65 Кб | Просмотров: 18917 ]
007 - Grosseto (500km) Esso foto.jpg
007 - Grosseto (500km) Esso foto.jpg [ 367.43 Кб | Просмотров: 18917 ]
008 - Civitavecchia (600km) Agip foto.jpg
008 - Civitavecchia (600km) Agip foto.jpg [ 408.84 Кб | Просмотров: 18917 ]
009 - Roma (665km) Camping Village Roma (turn right) foto.jpg
009 - Roma (665km) Camping Village Roma (turn right) foto.jpg [ 456.37 Кб | Просмотров: 18917 ]
010 - Rieti (750km) Esso foto.jpg
010 - Rieti (750km) Esso foto.jpg [ 482.23 Кб | Просмотров: 18917 ]
011 - Acquasanta Terme (825km) Pizzeria Baba Yaga foto.jpg
011 - Acquasanta Terme (825km) Pizzeria Baba Yaga foto.jpg [ 396.89 Кб | Просмотров: 18917 ]
012 - (895km) Camping Calypso foto.jpg
012 - (895km) Camping Calypso foto.jpg [ 346.79 Кб | Просмотров: 18917 ]
013 - Senigallia-Cesano (1000km) Q8 foto.jpg
013 - Senigallia-Cesano (1000km) Q8 foto.jpg [ 294.66 Кб | Просмотров: 18917 ]
014 - Rimini (1060km) Agip + bar foto.jpg
014 - Rimini (1060km) Agip + bar foto.jpg [ 321.35 Кб | Просмотров: 18917 ]
015 - Forli (1125km) Q8 foto.jpg
015 - Forli (1125km) Q8 foto.jpg [ 460.29 Кб | Просмотров: 18917 ]
Finish - Pontassieve (1215) Railway Station foto.jpg
Finish - Pontassieve (1215) Railway Station foto.jpg [ 359.57 Кб | Просмотров: 18917 ]
Finish - Pontassieve (1215) View foto.jpg
Finish - Pontassieve (1215) View foto.jpg [ 315.1 Кб | Просмотров: 18917 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2013 01:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Основная сложность - горная часть (требуется очень хорошая физическая форма).

Языковой сложности там нет - достаточно знать пару базовых слов из которых главные это: привет, вода, еда, спасибо!

Другая сложность - вода (днём в Италии работают в основном только заправки), по маршруту заправки встречаются очень часто.

Темнеет там быстро, поэтому Велофара (фонарь) должен быть мощным и обязательно иметь запас батареек (аккумуляторов) на 2-3 ночи.

Навигация - только по GPS, т.к. любая Легенда будет бесполезна в многочисленных проезжаемых городах, обоих морских побережьях и особенно в горах.



P.S. Добавил подробную легенду маршрута.
Отражены все ключевые моменты:
КП - жёлтым цветом;
Большие или ключевые города - голубым цветом;
Смена дороги - зелёным цветом;
Морские побережья - синим цветом;
Подъёмы, спуски, вершины и плоскота - стрелочками.


Вложения:
Легенда 1200 MRF_resize.jpg
Легенда 1200 MRF_resize.jpg [ 318.53 Кб | Просмотров: 18520 ]


Последний раз редактировалось airwolf|m8 Сб апр 05, 2014 00:47, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2013 01:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Единственное, что желательно, но совсем необязательно делать, это организация спальных КП

(при наличии добровольцев и семейных бреветчиков - не проблема), наилучшие варианты - Предложены,

но по маршруту есть очень большое количество мест где проблем с ночёвкой нет, только иногда нужны Евро.

P.S. Главная изюминка - это как раз Олдстайл, где нет привязки к ночёвкам, требуется только соблюдать правила ПДД и АСР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2013 01:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
GPS трек в формате GPX


Вложения:
AM-MRF (1215).zip [50.17 Кб]
Скачиваний: 217


Последний раз редактировалось airwolf|m8 Вс дек 01, 2013 04:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 09:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 17:54
Сообщения: 2831/9700км
Репутация: 2 [ ? ]
Отлично все оформил!

_________________
"Каждый выбирает по себе
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку.
Каждый выбирает по себе"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2013 19:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 20:00
Сообщения: 998/5676км
Откуда: Северодвинск
Репутация: 2 [ ? ]
Да, волшебно и прекрасно... но конец июля в Италии...

Кто едет-то вообще?

_________________
У нас суровый клуб! (с) flint


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2013 19:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
я еду, организатор наверно тоже

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2013 10:42 

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 22:46
Сообщения: 2766/200км
Откуда: Северодвинск +7906-282-34-67
Репутация: 0 [ ? ]
Под это есть смысл группу на фейсбуке создать. Юрьич прав. Потенциальных участников можно найти именно там.

_________________
...антропоморфны ли афропоморы?
https://www.severbike.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2013 21:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Ехать собираюсь.

Данный марафон ориентирован в первую очередь на наших клубников и цели понабрать побольше народу не ставится,
поэтому ни в фейсбуках и т.п. соцсетях никаких объявлений и групп создаваться не будет (я точно не планирую их создавать).

Все основные данные по марафону здесь весьма неплохо отражены и при наличии зарубежных желающих могу добавить информацию на английском языке.

Если будут желающие из других клубов или вдруг иностранцы захотят принять участие - то никто возражать не будет (будем рады всем),
но надо понимать что марафон будет очень сложный физически и шара тут не прокатит, это не наша равнина да и вероятность высоких температур имеется.

Какие-то непонятные вопросы можно мне на мыло слать:
vav@atknet.ru или в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2013 21:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
У меня вопрос не по теме. Просто тут идет обсуждение "забугорного" бревета.
А Комочков знает, что мы будем проводить бревет в Италии? Если Да - то, что он ответил. Если не знает - могут ли возникнуть проблемы при последующей регистрации результатов?
Вопрос не просто так - есть вариант сделать более масштабный брвеет. Но это после 16 года. А сейчас хочется узнать реакцию Российского руководства.
Наверное вопрос к Председателю. Ответ думаю будет интересен всем... :)

p.s. Правда уже поздно... а почему бревет не по горам сделан? а "уезжает в центр Италии? На Севере было бы намного круче - дороги ТдФ, знаменитые вершины и т.д. Под это дело можно было заманить людей... Но это так - мысли вслух... :)

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2013 22:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Я на Вашу задумку с горами и дорогами ТдФ замахнуться не решился (с Вами как-то обсуждали данную идею задолго до разработки этого марафона), это действительно будет супер-мероприятие на которое имеет смысл зазывать народ.

Когда принимали решение на собрании по данному бревету хотели сделать его для себя - я на это и ориентировался, и частично из-за этого "плоскач" :) выбирал с самыми известными пляжами обоих побережий Италии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2013 22:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Понятно.
У меня теперь задумка не по горам... Неееемного маааааасштабней.....

Теперь хочется услышать Председателя - насчет возможности регистрации зарубежного бревета... :)

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2013 23:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 20:00
Сообщения: 998/5676км
Откуда: Северодвинск
Репутация: 2 [ ? ]
airwolf|m8 писал(а):
Если будут желающие из других клубов или вдруг иностранцы захотят принять участие - то никто возражать не будет (будем рады всем)


Не забудьте собрать с них по 100 рублей. И именно в рублях =) =)

_________________
У нас суровый клуб! (с) flint


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2013 23:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Обязательно, ещё и гели Арена обяжем купить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 12:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 17:54
Сообщения: 2831/9700км
Репутация: 2 [ ? ]
brevet-29 писал(а):
У меня вопрос не по теме. Просто тут идет обсуждение "забугорного" бревета.
А Комочков знает, что мы будем проводить бревет в Италии? Если Да - то, что он ответил. Если не знает - могут ли возникнуть проблемы при последующей регистрации результатов?

Комочков еще не знает. Его реакцию пока предсказать не решусь :)
Процесс регистрации марафона довольно специфичен, и не подразумевает передачу маршрута.
Маршрут буду посылать на днях. О результатах буду сообщать.

_________________
"Каждый выбирает по себе
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку.
Каждый выбирает по себе"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 12, 2013 00:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
В России проводятся бреветы с заездом в заграницу и полностью заграничные (в Финляндии) у БЗ да и в правилах не прописана привязка к стране проживания (клуба).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 12, 2013 11:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
airwolf|m8 писал(а):
В России проводятся бреветы с заездом в заграницу и полностью заграничные (в Финляндии) у БЗ да и в правилах не прописана привязка к стране проживания (клуба).

...да забыл - тот же флеш.
А бреветы, кажется, совместно с финскими клубами проводят - надо у Михаила подвериться.

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 11:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Братья "по оружию" из италии, тоже сделали НОВЫЙ маршрут по Италии 2200 км С 25 мая по 2 июня 2014
CHECK POINTS SUL PERCORSO :
N° 01 GALZIGNANO TERME (PD)
N° 02 MOTTEGGIANA (MN)
N° 03 FIORENZUOLA D'ARDA (PC)
N° 04 SANTO STEFANO D'AVETO (GE)
"A SORPRESA" CASE CORNUA (GE)
N° 05 GENOVA - QUARTO DEI MILLE
N° 06 BORGHETTO DI VARA (SP)
N° 07 PISA - PIAZZA DEL DUOMO
N° 08 SUVERETO (LI)
N° 09 MAGLIANO IN TOSCANA (GR)
N° 10 VEJANO (VT)
N° 11 LIDO DI TOR SAN LORENZO (ROMA)
N° 12 FORMIA (LT)
N° 13 CASERTA - PALAZZO REALE (nella foto)
N° 14 AMALFI (SA)
N° 15 BENEVENTO
N° 16 TRIVENTO (CB)
N° 17 ORTONA (CH)
N° 18 GROTTAMMARE (AP)
N° 19 POGGIO DEL CONERO (AN)
N° 20 PESARO
N° 21 SAN PIETRO IN VINCOLI (RA)
N° 22 ADRIA (RO)
N° 23 VENEZIA MESTRE


Вложения:
Комментарий к файлу: Карта маршрута
italia.jpg
italia.jpg [ 232.33 Кб | Просмотров: 11042 ]

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 14:17 

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 17:12
Сообщения: 1080/5658км
Репутация: 0 [ ? ]
airwolf|m8 писал(а):
Основная сложность - горная часть (требуется очень хорошая физическая форма).

Темнеет там быстро, поэтому Велофара (фонарь) должен быть мощным и обязательно иметь запас батареек (аккумуляторов) на 2-3 ночи.

Навигация - только по GPS, т.к. любая Легенда будет бесполезна в многочисленных проезжаемых городах, обоих морских побережьях и особенно в горах.


Коллега, скажите....эмммммэээ.....по поводу физ.формы.....Вы считаете, что будет тяжелей(?), чем на ТрансВолге, если да то почему, чем?

Второе - по поводу фары....Вы пишите "...на 2-3 ночи...", а днём? Днём без фары ехать, ведь в правилах же сказано, что и днём надо ехать с фарой.....или я чего не понял...? Если что подзарядиться будет где? (на заправке на той же - разрешат?)
Да, ещё - а сколько ночь по времени длиться(ну т.е.во сколько темнеет, и во сколько светает)?

Ну по навигации вопросов нет, лишь бы трек был, и более менее точный чтоб....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 15:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Сергей... Какой набор высоты был на ТВ-13... и посмотри сколько он в Италии. Тем более вы ехали в торчки, а там надо ехать в гору :) Есть "маленькая" разница. Физуха всегда пригодится в любом месте... а в горах тем более. Ведь ключевое слово в этом бревета "ГОРЫ" и к этому надо быть готовым.
Последнее,ТВОЕ, предложение меня насторожило :) Ведь для навигации нужен навигатор ;)

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 19:12 

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 17:12
Сообщения: 1080/5658км
Репутация: 0 [ ? ]
brevet-29 писал(а):
Сергей...
Последнее,ТВОЕ, предложение меня насторожило :) Ведь для навигации нужен навигатор ;)

:D :wink:
Дык, о том и речь, что у меня его нет, а значит.......скорее всего........бреюсь вобщем! :(
не хватало ещё заблудиться в горах!!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 20:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
zeaf|m8 писал(а):
Дык, о том и речь, что у меня его нет, а значит.......скорее всего........бреюсь вобщем! :(


А два первых предложения в твоем посте говорят о другом :)

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 21:50 

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 17:12
Сообщения: 1080/5658км
Репутация: 0 [ ? ]
brevet-29 писал(а):
.... два первых предложения в твоем посте говорят о другом :)

Раздумья, просто раздумья....может даже мечты...))))
попытки представить себе, как это будет по силам...вот! :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 23:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Цитата:
1. Коллега, скажите....эмммммэээ.....по поводу физ.формы.....Вы считаете, что будет тяжелей(?), чем на ТрансВолге, если да то почему, чем?
2. Второе - по поводу фары....Вы пишите "...на 2-3 ночи...", а днём? Днём без фары ехать, ведь в правилах же сказано, что и днём надо ехать с фарой.....или я чего не понял...? Если что подзарядиться будет где? (на заправке на той же - разрешат?)
3. Да, ещё - а сколько ночь по времени длиться(ну т.е.во сколько темнеет, и во сколько светает)?
Ну по навигации вопросов нет, лишь бы трек был, и более менее точный чтоб....


1. Легче будет вряд ли, т.к. более жёсткий лимит времени и тут будут горы.
2. Днём включается любой экономный режим, что мешает использовать налобник на руле.
Хотя велосипедистов с фарами я там не видал, да и многие автомобилисты днём фары не включали.
На заправках я там только закупался, но насчёт подзарядки - 50/50, лучше взять с собой доп. батарейки, их не так много и надо.
3. Восход - 6.00, Закат 21.00, т.е. световой день 15 часов, плюс с утра и вечера по 30 минут сумерки.

2 варианта трека уже выложены на 1-й странице, можно скачать и посмотреть - они очень подробные, особенно по городам.
Один вариант загрузка через GPSies, второй уже в стандартном варианте для самостоятельной загрузки в навигатор (.gpx).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 24, 2013 00:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Только что закинул в свой допотопный GPS трек "AM-MRF (1215).gpx" через программу GPS TrackMaker -> Меню GPS -> Garmin Interface -> Send -> All.

После закидывания сохраняем записанные данные: Пути -> Сохранить весь путь.

Ключевые точки (КП) закидываются сами в соответствующий раздел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 24, 2013 00:45 

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 17:12
Сообщения: 1080/5658км
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо за подробный ответ!!!
Только одно НО:
я не понял по лимиту? Почему более жесткий? На основании чего составлялся лимит, разве не по правилам АСР?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 24, 2013 01:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Чем длиннее дистанция, тем ниже расчётная средняя скорость по правилам.
Например (минимальная): до 600 км - 15 км/ч; 1000/1200 - 13,33 км/ч и т.д.
После 2000 км сильно падает и вроде не меняется (по-моему 9 км/ч - надо у Юрьича спросить).

На ТВ надо было ехать не менее 250 км в день, а здесь минимум 300-350 - по самым очень скромным подсчётам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 24, 2013 13:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
zeaf|m8 писал(а):
Раздумья, просто раздумья....может даже мечты...))))
попытки представить себе, как это будет по силам...вот! :roll:


zeaf|m8 писал(а):
2014год - ...год Семьи!)))


Кажется все-таки не поедешь)

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 21:51 

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 17:12
Сообщения: 1080/5658км
Репутация: 0 [ ? ]
dalnoboy|m8 писал(а):
Кажется все-таки не поедешь)


Скорее всего да! ....но как карта ляжет.....кто знает? )).... есть одна сила(событие), которая(-ое) может всё изменить!
Так что поживем - увидим! ))) 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2013 22:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Алексей группа на FB
https://www.facebook.com/pages/Giro-Ciclistico-Delle-Repubbliche-Marinare-No-Stop/211819622334151

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 27, 2013 02:49 

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 17:12
Сообщения: 1080/5658км
Репутация: 0 [ ? ]
Во!
Будем потихоньку перебираться на другие "площадки".....чтоб не душили...а то здесь зажимать чёт стали последнее время!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 27, 2013 04:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Спасибо за ссылку, только пока трек не выложат совсем непонятно по каким дорогам проложили,
там много проблем с объездом федеральных трасс, я пока все объезды нашёл несколько раз менял маршрут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 10, 2013 00:06 

Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 00:01
Сообщения: 10
Репутация: 0 [ ? ]
19-21(22)июля будет альпийский бревет TourBlancRando, на который поедут балтийцы. Нет у вас возможности сдвинуть сроки на пару дней, чтоб можно было вписаться к вам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 11, 2013 21:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Обсудим на нашем клубном собрании, но предварительно, скорее всего сдвигать не будем,
т.к. чтобы успеть с Тура (а я надеюсь, что вы его проедете) надо делать старт не ранее 24 июля (четверг) и самая опасная часть (Рим и +-150 км)
приходится на вечер пятницы - утро субботы (самые напряжённые в плане транспорта дни в Италии).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 19:01 

Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 00:01
Сообщения: 10
Репутация: 0 [ ? ]
airwolf|m8 писал(а):
Обсудим на нашем клубном собрании, но предварительно, скорее всего сдвигать не будем,
т.к. чтобы успеть с Тура (а я надеюсь, что вы его проедете) надо делать старт не ранее 24 июля (четверг) и самая опасная часть (Рим и +-150 км)
приходится на вечер пятницы - утро субботы (самые напряжённые в плане транспорта дни в Италии).


Я мог бы стартовать 22.07. Если поеду Архангельский горный, то вполне бы хватило 600 км по Альпам, которые закончаться 21.07. Если у вас официальный старт будет, как запланировано 21.07, буду в роли догоняющего. Все равно олд-стайл.
Вообще совпадение Альпийского и Горного бреветов прямо в руку. Если у кого будет желание еще и 600-ку по Альпам, давайте. После бревета хватит суток отдыха. Я в позапрошлом году отсыпался часов 12,поскольку ехал без сна, и буквально на следующий день поехал на веле в Турин и Геную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 01:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
ВНИМАНИЕ! Перенесена дата СТАРТА на 23.07.2014!!! (Первоначально 21.07.2014)

Причина уважительная, чуть позже озвучу со всей подробной информацией, если кратко,
то желающим провести время в Италии с пользой - можно размяться до марафона
на Итальянской 600-ке по правилам SuperRandonnee или ACP-BRM - места проведения легендарные альпийские.
Старт и Финиш 600-ки находится недалеко от Старта 1200 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 00:51 

Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 00:01
Сообщения: 10
Репутация: 0 [ ? ]
Появилась инфа по старту Альпийской 600-ки:
Время старта в 7-00 утра 19.07
http://www.audaxitalia.it/index.php?pg= ... 2&obid=171
http://www.audaxitalia.it/index.php?pg= ... 2&obid=170
регистрация начинается 15\01\2014
посчитал, 600-ка в ночь на 21-ое, если расчитывать на 40 часов и в 9 утра 21-го если 50-ть часов. Думаю можно успеть на автобус до Милана в 12-30. Или отдохнуть в Биелле и выехать в Милан в 6-30 22-го.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 20:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Спасибо за информацию.

Я думаю, что отдохнуть в Биеле будет интереснее (душ, сон, еда), а в Милан например ехать 22 июля,
чтобы перед стартом нормально выспаться и не так рано вставать 23 июля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2014 04:00 

Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 22:09
Сообщения: 1100
Репутация: 6 [ ? ]
zeaf|m8 писал(а):
brevet-29 писал(а):
Сергей...
Последнее,ТВОЕ, предложение меня насторожило :) Ведь для навигации нужен навигатор ;)

:D :wink:
Дык, о том и речь, что у меня его нет, а значит.......скорее всего........бреюсь вобщем! :(
не хватало ещё заблудиться в горах!!)))

Серега!Ты кончай давай бриться-сливаться из-за навигатора!Ради такого случая я тебе свой одолжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 02, 2014 03:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 19752/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 10 [ ? ]
веселый нарзаныч писал(а):
Серега!Ты кончай давай бриться

Сергей обещал в этом году на бреветы не ездить!
Год семьи как-никак!(а может и на навигатор накопит)

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 22:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Весь маршрут со спутника в хорошем качестве: продолжительность 1 час 20 минут.

(см. в моём следующем сообщении)


Последний раз редактировалось airwolf|m8 Пн май 19, 2014 22:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 22:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Алексей лучше файлом скинуть для гугл земля - можно приближать, крутить. Намного удобней... И достопримечательности можно посмотреть :)

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 22:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Оригинал - для просмотра достопримечательностей:

http://www.gpsies.com/mapOnly.do?fileId ... de=kmlTour

P.S. Видео делал для проверки маршрута и выявления необходимости в подробной бумажной легенде.
Ключевые точки и дороги ещё раз перепроверил, осталось сделать вариант короткой легенды для помощи в навигации
(на бумаге уже нарисовал - осталось отредактировать).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2014 00:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Сделал подробную легенду маршрута :)

Отражены все ключевые моменты:
КП - жёлтым цветом;
Большие или ключевые города - голубым цветом;
Смена дороги - зелёным цветом;
Морские побережья - синим цветом;
Подъёмы, спуски, вершины и плоскота - стрелочками.


Вложения:
Легенда 1200 MRF_resize.jpg
Легенда 1200 MRF_resize.jpg [ 318.53 Кб | Просмотров: 12767 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2014 01:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 17:54
Сообщения: 2831/9700км
Репутация: 2 [ ? ]
Как информативно, здорово придумал!

_________________
"Каждый выбирает по себе
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку.
Каждый выбирает по себе"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2014 07:12 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5939/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
крута легенда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2014 09:42 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5939/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
где оформлять визу?
где покупать билеты на самолет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2014 16:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
1. Турагетнства.
2. Интернет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 27, 2014 01:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Проехал за 82 часа 50 минут.

Горы и тягуны на 1200 (в основном до 10 % по много км) понравились, а вот дожди - достали, потерял из-за них очень много времени, т. к. в пропасти улетать не хотелось и на обеих руках набиты здоровые синяки - тормоза :)

До 1200 катнул местную 600 по Альпам и этапам Джиро с набором около 11000 м - получилась супермегажёсткой из-за погоды, а градиенты за 20 % на протяжении сотен метров и подъёмы по несколько десятков км со средним в районе 8 % - в общем эпичненько получилось.
Тут из-за ливней, града и др. интересностей уложился только в норматив SuperRandonee: 49 часов 30 минут.

P.S. Постараюсь отчёты написать, когда домой приеду, а то за 1200 км спал около 10 часов, чтобы уложиться в норматив.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 27, 2014 15:59 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5939/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
=) маяньяк! про фотки не забудь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 27, 2014 17:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 17:54
Сообщения: 2831/9700км
Репутация: 2 [ ? ]
сильно!
на спусках не засыпал? :)
в гору-то понятно, что не заснешь!

_________________
"Каждый выбирает по себе
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку.
Каждый выбирает по себе"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2014 03:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Сложно заснуть на спуске, когда там часто ограждений нет и сплошные повороты и развороты, практически все спуски на тормозах, а вот на относительной плоскоте и затяжных прямиках иногда глаза закрывались и, как только это начиналось, старался останавливаться и пару раз даже повезло найти скамейки полежать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2014 18:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Пока начинаю разбирать фотки и впечатления, можно посмотреть видео с первого мероприятия по Альпам,
я там тоже засветился, т.к. в первый день с этими участниками периодически пересекался.

phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2014 18:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Засветился и на отчёте "Монстра" с "GTB-1000" (первые 410 км одинаковые у "TBR-600" и "GTB-1000" км).

http://www.beppescotti.com/2014/07/gian ... 000mt.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2014 21:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
Зачетный ДХ с 2:35 =)

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2014 22:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 17:38
Сообщения: 1513/400км
Откуда: МестныЯ
Репутация: 6 [ ? ]
вижу несколько подседельных сумок у товарищей, не пора ли и клубникам осваивать? Тем более, что есть прекрасная возможность довольно бюджетно попробовать, что это и как))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2014 02:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Подтверждение марафона на 600 км в Альпах по правилам Super Randonnee
(лимит = 50 часов).

Название: TourBlancRando-600
Клуб организатор: Vallelvobike A.s.d.
Место: Италия, Франция, Швейцария
Дата: 19-21.07.2014
Набор высоты более 10000 м.
Результат: 49 часов 30 минут
Страница организаторов: http://www.audaxitalia.it/index.php?pg= ... 2&obid=171
Страница с результатами: http://www.audaxitalia.it/media/organiz ... tiREV1.pdf
Мой трек (не учтены туннели, а их много км): http://www.gpsies.com/map.do?fileId=edcgfmyaduvuepxl

Пару фото с финиша:


Вложения:
DSC08917.jpg
DSC08917.jpg [ 281.65 Кб | Просмотров: 12946 ]
DSC08929.jpg
DSC08929.jpg [ 173.61 Кб | Просмотров: 12946 ]
DSC08930.jpg
DSC08930.jpg [ 156.77 Кб | Просмотров: 12946 ]
DSC08931.jpg
DSC08931.jpg [ 171.24 Кб | Просмотров: 12946 ]


Последний раз редактировалось airwolf|m8 Вс авг 03, 2014 02:47, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2014 02:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Подтверждение марафона на 1200 км
(лимит = 90 часов).

Название: Италия-1200
Клуб организатор: М8
Место: Италия
Результат: 82 часа 50 минут
Мой трек (не учтены туннели, а их много км): http://www.gpsies.com/map.do?fileId=qmmyalgvvgvfsrlr

Дата (лимит): 23.07.2014 - 08:00 / 27.07.2014 - 02:00.

Старт: 23.07.2014 - 08:03
Финиш: 26.07.2014 - 18:53

После основного финиша (на вершине финишной горы) ехал уже оставшиеся км спокойно вниз до технического финиша,
т.к. из-за ремонта 3-х дорог по маршруту пришлось делать объезды, да и как оказалось ошибочка в начальном треке после использования
алгоритма упрощения получилась минимум 1-2 %, а это более 20 км получилось, поэтому и основной финиш
оказался немного ранее (на вершине финишной горы), а рисковать на спуске по мокрому серпантину особого смысла не было.

В отчёте всё подробно опишу.

Несколько фото:


Вложения:
Комментарий к файлу: Старт
DSC08971.jpg
DSC08971.jpg [ 182.72 Кб | Просмотров: 12945 ]
Комментарий к файлу: Обычная дорога
DSC09293.jpg
DSC09293.jpg [ 215.32 Кб | Просмотров: 12945 ]
DSC09301.jpg
DSC09301.jpg [ 190.08 Кб | Просмотров: 12945 ]
Комментарий к файлу: Спуск по мокрому серпантину
DSC09416.jpg
DSC09416.jpg [ 224.55 Кб | Просмотров: 12945 ]
Комментарий к файлу: Финиш
DSC09400.jpg
DSC09400.jpg [ 195.91 Кб | Просмотров: 12945 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2014 23:13 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5939/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
Алексей мужик, сказал - сделал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2014 00:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Как оказалось даже на нашей суперплоскоте можно тренировками подготовиться к затяжным градиентам до 10%.

А вот градиенты более 10% к сожалению надо обязательно катать - ибо это Нечто, что только на Практике (физически и морально) познаётся, на 3-й или 4-й горе подряд на 600-ке в первый день (чтобы уложиться в норматив необходимо было до спального КП около 7000 метров на 340 км набрать), когда начинались запредельные градиенты периодически слезал с велосипеда и тупо пилил пешком, всего на 4 км/ч медленнее получалось, но хоть как-то морально веселее, после очередного часа пилёжки вверх.

На 1200 я честно говоря уже был гораздо подготовленнее и ехалось намного веселее, все горы (и ядрёные) заехал, только одна серьёзная проблема оказалась в Италии, очень сложно со спальными местами, т.к. там везде частная собственность и соответственно заборы, банальных скамеек и остановок практически нет, только таблички с указанием, что тут останавливается транспорт.

Вторая большая проблема - аналог нашей горячей еды, её практически нет, а то что они горячее готовят - не особо съедобно (кроме пиццы), в том числе и паста (макароны). На 600-ке с едой были серьёзные проблемы, удалось их решить только на 1200-ке, когда разобрался с чего из их еды "катит".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2014 09:27 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5939/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
airwolf|m8 писал(а):
в Италии, очень сложно со спальными местами, т.к. там везде частная собственность и соответственно заборы, банальных скамеек и остановок практически нет, только таблички с указанием, что тут останавливается транспорт.


Походу в Европке везде так =)
На ПБП везде ограждения с проволкой под напряжением
если не доехал до кп, спишь на обочине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2014 20:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Начал публикацию Фотоотчёта о первом мероприятии TourBlancRando-600.

Сначала - Официальная часть, а уже к ней в течении недели буду приделывать Фотографическую-описательную.

Т.к. фоток очень много - пришлось сильно поднапрячься и уложиться в итоговые 200, меньше не могу,
оставил только самые характерные и по-моему мнению интересные: все они пойдут частями в Фотографические-описательные подразделы.

Начало: http://www.magistral8.ru/news/tbr600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 12:13 

Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 17:31
Сообщения: 985/8700км
Откуда: Веломагазин "KEY FOR SPORT"
Репутация: 0 [ ? ]
Лёха, это пипец... я про набор высоты на 600-ке! Поздравляю с успешным окончанием. А что за кассета стояла на веле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 12:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Перед - стандартный тройник (44-32-22), зад - единственный шоссерный компонент на веле
(нету с таким соотношением МТБ кассет), стандартная девятка (11-23).

Передач хватило, но на некоторых подъездах к вершинам перевалов хотелось сзади - 25.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 15:41 

Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 01:26
Сообщения: 6
Репутация: 0 [ ? ]
Алексей, поздравляю с прохождениями!!! И жду на эверестинге)

_________________
приглашаю на эльбрусинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 20:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Спасибо Вадим!
Я на твой Эверестинг этого года уже немного обзавидовался - Класс!!!

В следующем году (а более вероятно - в послеследующем) в зависимости от того как с будущей работой определюсь,
буду думу думать об участии в этом захватывающем мероприятии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 00:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Написал раздел про переезд Архангельск - Милан:
http://www.magistral8.ru/news/tbr600-001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 22:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Тренировка 1 - Милан-Биелла:
http://www.magistral8.ru/news/tbr600-002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2014 00:31 

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 15:51
Сообщения: 2319/6500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
airwolf|m8 писал(а):
Тренировка 1 - Милан-Биелла:
http://www.magistral8.ru/news/tbr600-002

Почитал.. Интересно. Красиво там у них... Алексей, а что за вел? Гибрид или МТБ? Карбон?

_________________
Навязанное добро-это зло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2014 19:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
МТБ - самосбор, рама - карбон, сделанный китайцами по заказу голландцев.
Единственная шоссейная деталь - кассета, но только потому, что с нужным мне соотношением нет МТБ-шных.

На данное мероприятие был явно нужен шоссер, как в принципе и для всех маршрутов "по дорогам" в Италии, получилось бы минимум на 30% быстрее.
Всех, кого я объезжал в Горах, потом мимо меня на спусках - пролетали.

На МТБ и гибридах там ездят только туристы с большими чувалами. На данном мероприятии был ещё один МТБ-шник - японец, ехал GTB-1000 км на широкой резине (я с ним первый день часто пересекался и он у меня на фотках в отчёте будет), но насколько я понял - не уложился, а скорее всего сошёл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2014 20:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Алексей, тема конечно долгая и можно будет обсудить в поезде... Но, выскажусь.
Ведь имея тройник - ты имел преимущество перед шоссейниками, с их компактами на 50х36 (кажется) и кассетами на 28 (максимум). У тебя было более щадящее соотношение :-)
А на спуске , не думаю, что у шоссера есть преимущество... 50-60 развивает и тот и другой вел...
Единственный минус это вес боекомплекта - тут я соглашусь = тяжело...

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2014 20:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
brevet-29 писал(а):
Алексей, тема конечно долгая и можно будет обсудить в поезде... Но, выскажусь.
Ведь имея тройник - ты имел преимущество перед шоссейниками, с их компактами на 50х36 (кажется) и кассетами на 28 (максимум). У тебя было более щадящее соотношение :-)
А на спуске , не думаю, что у шоссера есть преимущество... 50-60 развивает и тот и другой вел...
Единственный минус это вес боекомплекта - тут я соглашусь = тяжело...


Компакт 50-34.
Кассету на шоссер можно и 15-34 поставить (если захотеть, могу сказать как)
На 44-11 я раскручивал с горы 87 км/ч, до 70-75 км/ч байка хватит без проблем.

А теперь давайте разберемся для чего нужен вес боекомплекта - "тяжело" это плохо или хорошо?
Масса влияет по бОльшей части на инерцию - разгон. Тут разгоняться толком некуда, разве что вверх в гору :lol: . На подъемах у Леши было преимущество в передаточном соотношении звезд, и сомнительный минус в "весе боекомплекта". Почему сомнительный - Леша минималист в вещах, взятый с собой, не чета многим европейцам, которые шоссеры обвесят как минимум на разницу веса байков, и получится равенство. А на спусках с гор большая масса как раз хороша - земное притяжение играет положительную роль в скорости.
Личный пример: Алтай, перевал Чике-Таман. Дядя Вова Дунаев в походе на МТБ с рюкзаком-штанами с него разгонялся больше 80 км/ч, в свою очередь у меня больше 70 км/ч на шоссере без рюкзаков не получилось.

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 00:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Не соглашусь, подавляющее большинство народа ехало без вещей (сдавали в бэгдроп организаторам) и за это многие поплатились сходом, когда началась непогода.

С гор у меня за весь Тур больше 66 км/ч не получалось, т.к. пока разгонюсь уже надо тормозить. Довелось там со многими коллегами моего уровня подготовки поездить и по самым скромным прикидкам они были быстрее меня везде примерно на 20-30%, кроме подъёмов. Щадящее соотношение 22-23, я включал только на градиентах более 10%, на меньших градиентах я ехал на сопоставимых с шоссерами соотношениях.

В Италии Шоссер - однозначно велосипед №1 для езды по любым дорогам с покрытием, только на некоторых сельских и провинциальных дорогах иногда попадался не очень хороший асфальт, на дорогах более высоких уровней - он везде был как минимум хороший.
Большую часть Тура и 1200 я сильно хотел, чтобы у меня был шоссер, (только на Спуске с Сен-Бернара ночью по отвратительной погоде, крутым поворотам и скользкому асфальту - я радовался, что у меня МТБ с отличной тормозной гидравликой) обидно когда тебя как стоячего какие то дрыщи объезжают, на 1200 - меня минимум сотня человек объехала, а ехал я там весьма неплохо.

P.S. Преимущество на этом мероприятии зарабатывалось на спусках, я потерял на них очень много часов, хотя ехал близко к пределу.
Пример, я и ещё один человек заехали примерно в одно и то же время на перевал - он остался на нем поспать на 2 часа, а внизу мы были одновременно. А серьёзных перевалов было 8 штук и куча мелких.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 00:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
А по мне наоборот из-за как раз отличной дисковой гидравлики у МТБ на спусках преимущество. Плюс лучше пятно контакта... На градиентах 10-12% можно свободно держать 70-75 км/ч в прямиках, и класть в повороты в стиле мотоциклиста, оттормаживаясь до 25-30 (в шпильках) и до 40-45 в средних поворотах

Вот мой пример, где тормозами не пользовался вовсе (ну или почти) - тот самый перевал, где Владимир Дунаев разгонялся 80+
phpBB [video]

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 01:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Мы изначально рассматривали примерно одинаковой массы велосипеды.
Естественно, что перегруженный байк на длинном прямике будет очень быстр, но у нас практически не было затяжных прямиков, только в районе некоторых вершин перевалов, и мой байк, хоть и был на несколько килограмм тяжелее практически всех участников, но аэродинамика у него намного хуже по определению, что уже неоднократно было доказано и на наших плоских марафонах.

P.S. Давайте обсуждения на попозже перенесём, когда я Отчёт до конца напишу и опубликую, а то ссылки на него, на фоне этих обсуждений будут слегка теряться, а ещё лучше перенести это обсуждение в отдельную тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 04:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Тренировка 2 - Биелла-Биелла:
http://www.magistral8.ru/news/tbr600-003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 16:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Всю основу для Первого дня TBR - сделал, но так как не успеваю подписать фотографии, сделаю и опубликую это после Вологодской 600-ки - пора идти к ней готовиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2014 22:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 21:41
Сообщения: 285/2100км
Репутация: 1 [ ? ]
Молодцы, что в Милане, да на велах . Я, как помнится, был в Милане в 2003 г., выступал на конференции ООН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 04:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
TourBlancRando-600 (День 1):
http://www.magistral8.ru/news/tbr600-004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 09:48 

Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 01:26
Сообщения: 6
Репутация: 0 [ ? ]
Читаю с удовольствием! Почти в тему - похожий супербревет у победителя RAAM.

_________________
приглашаю на эльбрусинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 23:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2014 04:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
TourBlancRando-600 (День 2):
http://www.magistral8.ru/news/tbr600-005

Добавил в Отчёте (День 1) момент про светоотражающую жилетку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2014 21:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Закончил отчёт о первой части поездки в Италию (TBR-600) :)

Биелла - Милан (Тренировка 3):
http://www.magistral8.ru/news/tbr600-006


Отчёт о второй части поездки (Italy-1200) начну на следующей неделе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2014 09:20 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5939/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
очень живописные и атмосферные фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 00:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Начал публикацию второго мероприятия по Италии:
http://www.magistral8.ru/news/italy1200-start


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2014 05:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Первый день бревета Italy-1200:
http://www.magistral8.ru/news/italy1200-001

+Исправил пару неточностей в Стартовой публикации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2014 02:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Второй день бревета Italy-1200:
http://www.magistral8.ru/news/italy1200-002

Третий день бревета Italy-1200:
http://www.magistral8.ru/news/italy1200-003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 01:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Закончил отчёт по Италии.

Четвёртый день бревета Italy-1200:
http://www.magistral8.ru/news/italy1200-004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2014 15:59 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5939/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
Аирвульф претендует на звание лучший рандоннер года по версии клуба м8=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2014 21:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Маршрут Giro d`Italia 2015: http://velolive.com/velo_news/7862-giro ... hruta.html

Смотрю и улыбаюсь - сплошняком знакомые названия.
Получается, что 6 этапов в этом году затестил (некоторые практически полностью) и на ещё нескольких тоже покатался.


Вложения:
1412606415_giro2015-map.jpg
1412606415_giro2015-map.jpg [ 113.01 Кб | Просмотров: 10135 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2014 21:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Алексей, можешь профикам советы давать - где и как ехать, и что их ожидает :-)

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2014 22:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Они там сами без меня разберутся :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2014 22:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Судя по гонкам... Некотоые вообще маршрутов не знают, просто приезжают и стартуют... Так, что совет им был бы кстати :-)

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Topic Tags

1200, 2014
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage