Текущее время: Пт мар 29, 2024 15:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Все сообщения  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2014 00:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Как оказалось даже на нашей суперплоскоте можно тренировками подготовиться к затяжным градиентам до 10%.

А вот градиенты более 10% к сожалению надо обязательно катать - ибо это Нечто, что только на Практике (физически и морально) познаётся, на 3-й или 4-й горе подряд на 600-ке в первый день (чтобы уложиться в норматив необходимо было до спального КП около 7000 метров на 340 км набрать), когда начинались запредельные градиенты периодически слезал с велосипеда и тупо пилил пешком, всего на 4 км/ч медленнее получалось, но хоть как-то морально веселее, после очередного часа пилёжки вверх.

На 1200 я честно говоря уже был гораздо подготовленнее и ехалось намного веселее, все горы (и ядрёные) заехал, только одна серьёзная проблема оказалась в Италии, очень сложно со спальными местами, т.к. там везде частная собственность и соответственно заборы, банальных скамеек и остановок практически нет, только таблички с указанием, что тут останавливается транспорт.

Вторая большая проблема - аналог нашей горячей еды, её практически нет, а то что они горячее готовят - не особо съедобно (кроме пиццы), в том числе и паста (макароны). На 600-ке с едой были серьёзные проблемы, удалось их решить только на 1200-ке, когда разобрался с чего из их еды "катит".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2014 09:27 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5938/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
airwolf|m8 писал(а):
в Италии, очень сложно со спальными местами, т.к. там везде частная собственность и соответственно заборы, банальных скамеек и остановок практически нет, только таблички с указанием, что тут останавливается транспорт.


Походу в Европке везде так =)
На ПБП везде ограждения с проволкой под напряжением
если не доехал до кп, спишь на обочине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2014 20:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Начал публикацию Фотоотчёта о первом мероприятии TourBlancRando-600.

Сначала - Официальная часть, а уже к ней в течении недели буду приделывать Фотографическую-описательную.

Т.к. фоток очень много - пришлось сильно поднапрячься и уложиться в итоговые 200, меньше не могу,
оставил только самые характерные и по-моему мнению интересные: все они пойдут частями в Фотографические-описательные подразделы.

Начало: http://www.magistral8.ru/news/tbr600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 12:13 

Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 17:31
Сообщения: 985/8700км
Откуда: Веломагазин "KEY FOR SPORT"
Репутация: 0 [ ? ]
Лёха, это пипец... я про набор высоты на 600-ке! Поздравляю с успешным окончанием. А что за кассета стояла на веле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 12:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Перед - стандартный тройник (44-32-22), зад - единственный шоссерный компонент на веле
(нету с таким соотношением МТБ кассет), стандартная девятка (11-23).

Передач хватило, но на некоторых подъездах к вершинам перевалов хотелось сзади - 25.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 15:41 

Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 01:26
Сообщения: 6
Репутация: 0 [ ? ]
Алексей, поздравляю с прохождениями!!! И жду на эверестинге)

_________________
приглашаю на эльбрусинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 20:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Спасибо Вадим!
Я на твой Эверестинг этого года уже немного обзавидовался - Класс!!!

В следующем году (а более вероятно - в послеследующем) в зависимости от того как с будущей работой определюсь,
буду думу думать об участии в этом захватывающем мероприятии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 00:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Написал раздел про переезд Архангельск - Милан:
http://www.magistral8.ru/news/tbr600-001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 22:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Тренировка 1 - Милан-Биелла:
http://www.magistral8.ru/news/tbr600-002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2014 00:31 

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 15:51
Сообщения: 2319/6500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
airwolf|m8 писал(а):
Тренировка 1 - Милан-Биелла:
http://www.magistral8.ru/news/tbr600-002

Почитал.. Интересно. Красиво там у них... Алексей, а что за вел? Гибрид или МТБ? Карбон?

_________________
Навязанное добро-это зло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2014 19:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
МТБ - самосбор, рама - карбон, сделанный китайцами по заказу голландцев.
Единственная шоссейная деталь - кассета, но только потому, что с нужным мне соотношением нет МТБ-шных.

На данное мероприятие был явно нужен шоссер, как в принципе и для всех маршрутов "по дорогам" в Италии, получилось бы минимум на 30% быстрее.
Всех, кого я объезжал в Горах, потом мимо меня на спусках - пролетали.

На МТБ и гибридах там ездят только туристы с большими чувалами. На данном мероприятии был ещё один МТБ-шник - японец, ехал GTB-1000 км на широкой резине (я с ним первый день часто пересекался и он у меня на фотках в отчёте будет), но насколько я понял - не уложился, а скорее всего сошёл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2014 20:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Алексей, тема конечно долгая и можно будет обсудить в поезде... Но, выскажусь.
Ведь имея тройник - ты имел преимущество перед шоссейниками, с их компактами на 50х36 (кажется) и кассетами на 28 (максимум). У тебя было более щадящее соотношение :-)
А на спуске , не думаю, что у шоссера есть преимущество... 50-60 развивает и тот и другой вел...
Единственный минус это вес боекомплекта - тут я соглашусь = тяжело...

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2014 20:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
brevet-29 писал(а):
Алексей, тема конечно долгая и можно будет обсудить в поезде... Но, выскажусь.
Ведь имея тройник - ты имел преимущество перед шоссейниками, с их компактами на 50х36 (кажется) и кассетами на 28 (максимум). У тебя было более щадящее соотношение :-)
А на спуске , не думаю, что у шоссера есть преимущество... 50-60 развивает и тот и другой вел...
Единственный минус это вес боекомплекта - тут я соглашусь = тяжело...


Компакт 50-34.
Кассету на шоссер можно и 15-34 поставить (если захотеть, могу сказать как)
На 44-11 я раскручивал с горы 87 км/ч, до 70-75 км/ч байка хватит без проблем.

А теперь давайте разберемся для чего нужен вес боекомплекта - "тяжело" это плохо или хорошо?
Масса влияет по бОльшей части на инерцию - разгон. Тут разгоняться толком некуда, разве что вверх в гору :lol: . На подъемах у Леши было преимущество в передаточном соотношении звезд, и сомнительный минус в "весе боекомплекта". Почему сомнительный - Леша минималист в вещах, взятый с собой, не чета многим европейцам, которые шоссеры обвесят как минимум на разницу веса байков, и получится равенство. А на спусках с гор большая масса как раз хороша - земное притяжение играет положительную роль в скорости.
Личный пример: Алтай, перевал Чике-Таман. Дядя Вова Дунаев в походе на МТБ с рюкзаком-штанами с него разгонялся больше 80 км/ч, в свою очередь у меня больше 70 км/ч на шоссере без рюкзаков не получилось.

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 00:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Не соглашусь, подавляющее большинство народа ехало без вещей (сдавали в бэгдроп организаторам) и за это многие поплатились сходом, когда началась непогода.

С гор у меня за весь Тур больше 66 км/ч не получалось, т.к. пока разгонюсь уже надо тормозить. Довелось там со многими коллегами моего уровня подготовки поездить и по самым скромным прикидкам они были быстрее меня везде примерно на 20-30%, кроме подъёмов. Щадящее соотношение 22-23, я включал только на градиентах более 10%, на меньших градиентах я ехал на сопоставимых с шоссерами соотношениях.

В Италии Шоссер - однозначно велосипед №1 для езды по любым дорогам с покрытием, только на некоторых сельских и провинциальных дорогах иногда попадался не очень хороший асфальт, на дорогах более высоких уровней - он везде был как минимум хороший.
Большую часть Тура и 1200 я сильно хотел, чтобы у меня был шоссер, (только на Спуске с Сен-Бернара ночью по отвратительной погоде, крутым поворотам и скользкому асфальту - я радовался, что у меня МТБ с отличной тормозной гидравликой) обидно когда тебя как стоячего какие то дрыщи объезжают, на 1200 - меня минимум сотня человек объехала, а ехал я там весьма неплохо.

P.S. Преимущество на этом мероприятии зарабатывалось на спусках, я потерял на них очень много часов, хотя ехал близко к пределу.
Пример, я и ещё один человек заехали примерно в одно и то же время на перевал - он остался на нем поспать на 2 часа, а внизу мы были одновременно. А серьёзных перевалов было 8 штук и куча мелких.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 00:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
А по мне наоборот из-за как раз отличной дисковой гидравлики у МТБ на спусках преимущество. Плюс лучше пятно контакта... На градиентах 10-12% можно свободно держать 70-75 км/ч в прямиках, и класть в повороты в стиле мотоциклиста, оттормаживаясь до 25-30 (в шпильках) и до 40-45 в средних поворотах

Вот мой пример, где тормозами не пользовался вовсе (ну или почти) - тот самый перевал, где Владимир Дунаев разгонялся 80+
phpBB [video]

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Все сообщения  След.


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Topic Tags

1200, 2014
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage