Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Все сообщения  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2014 00:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Как оказалось даже на нашей суперплоскоте можно тренировками подготовиться к затяжным градиентам до 10%.

А вот градиенты более 10% к сожалению надо обязательно катать - ибо это Нечто, что только на Практике (физически и морально) познаётся, на 3-й или 4-й горе подряд на 600-ке в первый день (чтобы уложиться в норматив необходимо было до спального КП около 7000 метров на 340 км набрать), когда начинались запредельные градиенты периодически слезал с велосипеда и тупо пилил пешком, всего на 4 км/ч медленнее получалось, но хоть как-то морально веселее, после очередного часа пилёжки вверх.

На 1200 я честно говоря уже был гораздо подготовленнее и ехалось намного веселее, все горы (и ядрёные) заехал, только одна серьёзная проблема оказалась в Италии, очень сложно со спальными местами, т.к. там везде частная собственность и соответственно заборы, банальных скамеек и остановок практически нет, только таблички с указанием, что тут останавливается транспорт.

Вторая большая проблема - аналог нашей горячей еды, её практически нет, а то что они горячее готовят - не особо съедобно (кроме пиццы), в том числе и паста (макароны). На 600-ке с едой были серьёзные проблемы, удалось их решить только на 1200-ке, когда разобрался с чего из их еды "катит".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2014 09:27 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5938/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
airwolf|m8 писал(а):
в Италии, очень сложно со спальными местами, т.к. там везде частная собственность и соответственно заборы, банальных скамеек и остановок практически нет, только таблички с указанием, что тут останавливается транспорт.


Походу в Европке везде так =)
На ПБП везде ограждения с проволкой под напряжением
если не доехал до кп, спишь на обочине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2014 20:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Начал публикацию Фотоотчёта о первом мероприятии TourBlancRando-600.

Сначала - Официальная часть, а уже к ней в течении недели буду приделывать Фотографическую-описательную.

Т.к. фоток очень много - пришлось сильно поднапрячься и уложиться в итоговые 200, меньше не могу,
оставил только самые характерные и по-моему мнению интересные: все они пойдут частями в Фотографические-описательные подразделы.

Начало: http://www.magistral8.ru/news/tbr600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 12:13 

Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 17:31
Сообщения: 985/8700км
Откуда: Веломагазин "KEY FOR SPORT"
Репутация: 0 [ ? ]
Лёха, это пипец... я про набор высоты на 600-ке! Поздравляю с успешным окончанием. А что за кассета стояла на веле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 12:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Перед - стандартный тройник (44-32-22), зад - единственный шоссерный компонент на веле
(нету с таким соотношением МТБ кассет), стандартная девятка (11-23).

Передач хватило, но на некоторых подъездах к вершинам перевалов хотелось сзади - 25.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 15:41 

Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 01:26
Сообщения: 6
Репутация: 0 [ ? ]
Алексей, поздравляю с прохождениями!!! И жду на эверестинге)

_________________
приглашаю на эльбрусинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 20:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Спасибо Вадим!
Я на твой Эверестинг этого года уже немного обзавидовался - Класс!!!

В следующем году (а более вероятно - в послеследующем) в зависимости от того как с будущей работой определюсь,
буду думу думать об участии в этом захватывающем мероприятии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 00:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Написал раздел про переезд Архангельск - Милан:
http://www.magistral8.ru/news/tbr600-001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 22:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Тренировка 1 - Милан-Биелла:
http://www.magistral8.ru/news/tbr600-002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2014 00:31 

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 15:51
Сообщения: 2319/6500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
airwolf|m8 писал(а):
Тренировка 1 - Милан-Биелла:
http://www.magistral8.ru/news/tbr600-002

Почитал.. Интересно. Красиво там у них... Алексей, а что за вел? Гибрид или МТБ? Карбон?

_________________
Навязанное добро-это зло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2014 19:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
МТБ - самосбор, рама - карбон, сделанный китайцами по заказу голландцев.
Единственная шоссейная деталь - кассета, но только потому, что с нужным мне соотношением нет МТБ-шных.

На данное мероприятие был явно нужен шоссер, как в принципе и для всех маршрутов "по дорогам" в Италии, получилось бы минимум на 30% быстрее.
Всех, кого я объезжал в Горах, потом мимо меня на спусках - пролетали.

На МТБ и гибридах там ездят только туристы с большими чувалами. На данном мероприятии был ещё один МТБ-шник - японец, ехал GTB-1000 км на широкой резине (я с ним первый день часто пересекался и он у меня на фотках в отчёте будет), но насколько я понял - не уложился, а скорее всего сошёл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2014 20:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Алексей, тема конечно долгая и можно будет обсудить в поезде... Но, выскажусь.
Ведь имея тройник - ты имел преимущество перед шоссейниками, с их компактами на 50х36 (кажется) и кассетами на 28 (максимум). У тебя было более щадящее соотношение :-)
А на спуске , не думаю, что у шоссера есть преимущество... 50-60 развивает и тот и другой вел...
Единственный минус это вес боекомплекта - тут я соглашусь = тяжело...

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2014 20:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
brevet-29 писал(а):
Алексей, тема конечно долгая и можно будет обсудить в поезде... Но, выскажусь.
Ведь имея тройник - ты имел преимущество перед шоссейниками, с их компактами на 50х36 (кажется) и кассетами на 28 (максимум). У тебя было более щадящее соотношение :-)
А на спуске , не думаю, что у шоссера есть преимущество... 50-60 развивает и тот и другой вел...
Единственный минус это вес боекомплекта - тут я соглашусь = тяжело...


Компакт 50-34.
Кассету на шоссер можно и 15-34 поставить (если захотеть, могу сказать как)
На 44-11 я раскручивал с горы 87 км/ч, до 70-75 км/ч байка хватит без проблем.

А теперь давайте разберемся для чего нужен вес боекомплекта - "тяжело" это плохо или хорошо?
Масса влияет по бОльшей части на инерцию - разгон. Тут разгоняться толком некуда, разве что вверх в гору :lol: . На подъемах у Леши было преимущество в передаточном соотношении звезд, и сомнительный минус в "весе боекомплекта". Почему сомнительный - Леша минималист в вещах, взятый с собой, не чета многим европейцам, которые шоссеры обвесят как минимум на разницу веса байков, и получится равенство. А на спусках с гор большая масса как раз хороша - земное притяжение играет положительную роль в скорости.
Личный пример: Алтай, перевал Чике-Таман. Дядя Вова Дунаев в походе на МТБ с рюкзаком-штанами с него разгонялся больше 80 км/ч, в свою очередь у меня больше 70 км/ч на шоссере без рюкзаков не получилось.

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 00:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Не соглашусь, подавляющее большинство народа ехало без вещей (сдавали в бэгдроп организаторам) и за это многие поплатились сходом, когда началась непогода.

С гор у меня за весь Тур больше 66 км/ч не получалось, т.к. пока разгонюсь уже надо тормозить. Довелось там со многими коллегами моего уровня подготовки поездить и по самым скромным прикидкам они были быстрее меня везде примерно на 20-30%, кроме подъёмов. Щадящее соотношение 22-23, я включал только на градиентах более 10%, на меньших градиентах я ехал на сопоставимых с шоссерами соотношениях.

В Италии Шоссер - однозначно велосипед №1 для езды по любым дорогам с покрытием, только на некоторых сельских и провинциальных дорогах иногда попадался не очень хороший асфальт, на дорогах более высоких уровней - он везде был как минимум хороший.
Большую часть Тура и 1200 я сильно хотел, чтобы у меня был шоссер, (только на Спуске с Сен-Бернара ночью по отвратительной погоде, крутым поворотам и скользкому асфальту - я радовался, что у меня МТБ с отличной тормозной гидравликой) обидно когда тебя как стоячего какие то дрыщи объезжают, на 1200 - меня минимум сотня человек объехала, а ехал я там весьма неплохо.

P.S. Преимущество на этом мероприятии зарабатывалось на спусках, я потерял на них очень много часов, хотя ехал близко к пределу.
Пример, я и ещё один человек заехали примерно в одно и то же время на перевал - он остался на нем поспать на 2 часа, а внизу мы были одновременно. А серьёзных перевалов было 8 штук и куча мелких.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 00:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
А по мне наоборот из-за как раз отличной дисковой гидравлики у МТБ на спусках преимущество. Плюс лучше пятно контакта... На градиентах 10-12% можно свободно держать 70-75 км/ч в прямиках, и класть в повороты в стиле мотоциклиста, оттормаживаясь до 25-30 (в шпильках) и до 40-45 в средних поворотах

Вот мой пример, где тормозами не пользовался вовсе (ну или почти) - тот самый перевал, где Владимир Дунаев разгонялся 80+
phpBB [video]

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Все сообщения  След.


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Topic Tags

1200, 2014
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage