Текущее время: Ср апр 17, 2024 01:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10 Все сообщения  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2014 15:14 

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 12:42
Сообщения: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Старт в 8.00 из города Северодвинска.

Описание маршрута:
Маршрут будет проходить по Солзенскому шоссе, заснеженной грунтовой дороге Онежского тракта до деревни Кянда (100 км) и обратно. Финиш в городе Северодвинске. Временной лимит - максимум 13 часов 30 мин. Обязательным условием является наличие у марафонца шлема, шипованной резины на колёсах, переднего и заднего фонаря, светоотражающего жилета или яркой одежды с наличием фликеров. Возраст участников зимнего веломарафона с 16 лет, с условием движения велосипедистов в возрасте 16-17 лет в группе со взрослым рандоннером и наличием у них письменного разрешения от родителей.
1. Город Северодвинск. Старт от Сити-центра (пр.Морской, 70) в 8.00.
2. Едем за Сити-центр прямо по грунтовой дороге, через новый мост к водоочистным сооружениям (ВОЗ).
3. Подъезжаем к автомобильной дороге, поворачиваем направо и движемся прямо по Солзенскому шоссе.
4. Проезжаем Кудемскую развилку.
5. На развилке на Онежский тракт по указателю 'Онега', поворачиваем направо и едем прямо до развилки Онега-Уна.
6. Куртяево. КП 1 перед мостом через реку Верховка (30 км). Отмечаемся на КП, едем прямо.
7. Через 10 км проезжаем прямо, отходящую влево дорогу на Верховку (лыжная база). В 300-400 метрах по этой отворотке находится кафе, работающее в праздники и выходные дни. 
8. Река Сюзьма. КП 2 перед мостом через реку (60 км). Отмечаемся на КП, едем прямо.
9. Через 20 км развилка Онега-Уна. Круглосуточное кафе. Поворачиваем налево и едем прямо.
10. Село Кянда. КП 3 перед мостом через реку Кянда (100 км). Отмечаемся на КП, разворачиваемся и едем в обратом направлении по той же дороге.
11. Через 20 км развилка Уна-Северодвинск. Круглосуточное кафе. Поворот направо. Едем прямо.
12. Река Сюзьма. КП 4 за мостом через реку (140 км). Отмечаемся на КП, едем прямо.
13. Через 20 км проезжаем мимо отворотки направо к лыжной базе (Верховка). В 300-400 метрах по ней находится кафе.
14. Куртяево. КП 5 за мостом через реку Верховка (170 км). Отмечаемся на КП, едем прямо.
15. На развилке Северодвинск-Онега поворачиваем налево и едем по Солзенскому шоссе прямо в сторону города Северодвинска.
16. Проезжаем Кудемскую развилку. Прямо. 
17. Водогон. Железнодорожный переезд.
18. После Водогона едем прямо около 1 км и перед автобусной остановкой сворачиваем с Солзенского шоссе налево к водоочистным сооружениям (ВОЗ).
19. Затем перед КП ВОЗ поворачиваем направо и едем прямо, упираясь в поворот налево к новому мосту. 
20. Едем через мост, а затем прямо к Сити-центру (пр.Морской 70).
21. Сити-центр. Финиш.


Трек маршрута: 'Кяндский'



На место старта желательно приехать заранее для выполнения некоторых формальных действий.



Стартовый взнос за участие в веломарафоне - 600 рублей. Будет два передвижных контрольных пункта: автобус "ПАЗ", автомобиль УАЗ "Патриот". Сбор взноса будет производится до 15 февраля по адресу: г. Северодвинск, ул. Первомайская 18, магазин 'Дарница', телефоны - 561500, 89115674691. 


Шлем и шипованная резина обязательна!


При отсутствие шлема и шипованной резины регистрация на марафон произведена не будет!!


PS: Возможно увеличение стартового взноса при количестве участников меньше 15 человек.



Список участников:
1: Ядрихинский Юрий
2: Фомченков Роман
3: Коротков Александр
4: Кондаков Михаил
5: Малаховский Вадим
6: Лодыгин Андрей
7: Хромцов Павел
8: Военнов Александр
9: Никулин Сергей
10: Звездин Дмитрий
11: Негодяев Антон
12: Серебренников Алексей
13: Окольничников Виктор
14: Ядрихинский Юрий


Результаты марафона:

Статистика
времямедальНакат за годМесто в рейтингеОбщий накат
Кондаков Михаил12:47 3002300
Серебренников Алексей12:47 50011400
Фомченков Роман13:24 3002300

  

Статья на сайте: Этот не легкий "Кяндский". Результаты



Вернуться к началу
 Профиль  
 


СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2014 22:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
padonak писал(а):
За всех не скажу, отвечу за себя. Я хотел попробовать. Попробовал. Понравилось. Над ошибками буду работать - не всё сразу.

Понравилось...
Зима, мороз, встречный ветер, мерзнут пальцы рук и ног, сыро и холодно, грязная дорога с "дырами", которые надо объезжать, лед... Неужели - это называется красота - когда даже природой не полюбоваться, так как если будешь смотреть по сторонам - то можно не уложиться в номратив, или упасть на скользкой дороге... Где тут прелесть? Что тут может нравиться?
Мне нравится ездить летом - красиво = смотришь по сторонам, птицы поют, можно посидеть на траве, возле озера, искупаться, позагорать, поболтать с напарником... Вот это красота и это нравится...
Или зимние ПВД (организует Николай) - выехал в зимний лес + костер + чай + суп + общение = КРАСОТА. Потому, что можно любоваться природой, костром, общаться с напарниками... Вот что должно нравится.

А в зимних бреветах - как бы и ЭКСТРИМ, но какой-то не ПОЛНЫЙ... Как бы и бревет, но что то не то (слишком большие сходы)... И как бы не ПВД, так как надо успеть пока КП не "закрылись"... Что ЭТО?

В принципе можно не отвечать... Это я так поболтал перед сном... :)
Антон может смело удалить эти (мои) сообщения не относящиеся к зимнему бревету... Это мысли вслух, которые я всегда высказываю и при личной встречи с теми кто ездит зимние бреветы...

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2014 23:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
melik2k3 писал(а):
вах тяжелый марафон

Марафон был не тяжелый, дорога и погода были такие же, как в 2011 на ТрансОнежской, когда и ты, Антон, был тоже.
Тут больше неподготовленность участников...

Сам прокатился 40 км, застал самые лужи, когда была плюсовая температура. Единственный хреновый момент.

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2014 23:19 

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 02:04
Сообщения: 946
Откуда: северодвинск
Репутация: 5 [ ? ]
Для меня любая посадка на велосипед это покататься и получить удовольствие, пообщаться, плюс тренировка( лучшая тренировка-это сами соревнования)
С автобусом конечно проще и комфортнее и удобней. Я слышу не первый раз что марафон 200 км с автобусом это как то некашерно..., но почему то мы не протестуем против гонцов кто ездит в сопровождении машин полици скорой и машин с несколькими велосипедами на запас, и спец человека кто занимается техн частью, плюс они летом да и дорога у них как автобан да и подготовка...
Нечего искать логику в том чтоб платить деньги и ехать с сопровождением автобуса и прочее. У нас есть велосипеды (разные) и мы на них ездим, и это самое главное...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2014 23:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
brevet-29 писал(а):
victor|m8 писал(а):
... он рванул сороковник от Кянды и вдоволь хлебнул эмоций =)

Значит ЕХАЛ... :)
А интервью было интригующим... :)


Я был И.О. главного судьи марафона, ехал в автобусе, записывал результаты на КП. В Кянде оставил это дело уже сошедшему на тот момент Сереге, и поехал прокатиться, ибо уж слишком замечательные были условия: погода и качество дороги. Участвовать я не планировал изначально, т.к. мне этот маршрут не нравится. ТрансОнежская куда лучше, уже писал почему. А вместо Кяндского должен был быть Алмазный, но его не утвердили на собрании. Я один был ЗА него, но организовывать не мог по причине непонятного графика работы.

А по делу, можно было выходить из 11-30 - 12 часов легко, если не сидеть по полчаса на КП.

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 01:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 19752/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 10 [ ? ]
brevet-29 писал(а):
А с чем это связано...? Плохая подготовка, плохая экипировка, плохая мораль... или что?

конечно же плохая подготовка.
Я без подготовки 200 проезжаю.
Без подготовки 600 проехал с большим трудом(150км стонал от боли в колене,но доехал...)
нужно попробывать 1000

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 01:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 19752/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 10 [ ? ]
dalnoboy|m8 писал(а):
А вместо Кяндского должен был быть Алмазный, но его не утвердили на собрании. Я один был ЗА него,

Я был "за" еще вперед тебя.
и даже теперь "за"
и даже теперь я "за" один зимний и только алмазный.
Я и поеду алмазный,а эти мне не интересны, давно не интересны.
Предлагаю назначить Алмазный 22 февраля 2015 и не переносить!

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 02:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 20:00
Сообщения: 998/5676км
Откуда: Северодвинск
Репутация: 2 [ ? ]
brevet-29 писал(а):
Поверьте ни кого не хочу обидеть. Я уважаю лишь за то, что человек вышел покататься...
Но ведь есть логика.
[...]
Еще раз просьба не обижаться... но все равно я не получил ответа на свой вопрос... Ведт смотрю на список участников этого бревета - есть сильные ребята, а результат... Не пойму... Нет логики... Или, я чего то не понимаю...

Ну да ладно. Высказался :)
Еще раз ПРОСЬБА БЕЗ ОБИД! В любом случае ВЫ МОЛОДЦЫ!
Вот, правда, Витя подвел - обещание не сдержал ;) Но это и к лучшему - "ЗЛЕЕ" летом будет... :)

ВСЕМ удачи на дорогах!


Алексей Юрьевич - так можно идти ещё дальше. А зачем вообще бреветы? Есть же замечательное мероприятие - поход. И летом и зимой. Спешить не надо, эмоций море и есть место неопределенности. Ну не из-за медальки же - в самом деле - себя мучить. Зачем ТрансРоссия - столько сил и расходов и т.п..

Количество сошедших - это индекс сложности марафона, а не показатель его ненужности.

За себя - я сам не любитель зимних поездок - мне они даются с трудом. Но:
Мне интересен только велосипед и ездить я на нём не прочь в т.ч. и зимой (лыжи, коньки, другие виды физ.нагрузки не интересны).
Мне интересны только бреветы, меня мотивируют только они (походы, вылазки на природу, покатушки с друзьями, а так же гонки - только когда в удовольствие).
Мне не интересен МТБ (совсем).

Я не профи и могу себе позволить не делать то, что не нравится. Например, не следить за питанием и не крутить зимними вечерами станок, не ездить на "правильном" велосипеде, не тренироваться на лыжах. Пусть я многого не понимаю, ну и что?.. У меня вообще пузо размером с два гидратора - никто не верил, что я летнюю-то 200 проеду.

Поэтому, кто бы что ни говорил, и сколько бы не крутил пальцем у виска, я хочу и буду ездить именно на велосипеде и именно бреветы. И я очень рад, что у меня есть такая возможность не только летом, но и зимой.



Про автобус и экстрим. Меня поправят Нарзаныч и Юра А., но я так понимаю, что автобус это не блажь, а необходимость. Причём необходимость выявленная опытным путём, когда на первых зимних пробегах требовалась эвакуация, а рейсовый (и даже попутный) транспорт в местах, пригодных для зимних велопробегов не сыщешь. Да и окоченеть можно в ожидании. Пробеги переросли в бреветы, потребность в страховке никуда не делась - эвакуировать по прежнему есть кого. Меня например.

Вообще, в Северодвинске как-то традиционно развито всё велосипедное. У нас мало кто вешает шлем на гвоздь зимой. (Лыжников при том тоже хватает). Так вот - зимние пробеги (к которым присоединились бреветы) для многих такая же традиция, как подводный лов для рыбаков.


Ну и последнее:
Есть зимние (снежные) бреветы. Есть те, кто готов их организовать. Есть те, кто готов в них участвовать. Условия известны. В чём проблема? Есть потребность - значит нужны.

_________________
У нас суровый клуб! (с) flint


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 02:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 20:00
Сообщения: 998/5676км
Откуда: Северодвинск
Репутация: 2 [ ? ]
dalnoboy|m8 писал(а):
А по делу, можно было выходить из 11-30 - 12 часов легко, если не сидеть по полчаса на КП.


Так это - можно было и из 10 выйти, и из 8, если постараться))) А то хрен ли - никто ехать не хочет, сопли на кулак мотают, сходят при первой возможности)

_________________
У нас суровый клуб! (с) flint


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 08:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Виктор все разложил по полкам - я этого ожидал :)
Остался при своем мнении :) страдать на морозе ради того, чтобы уложиться в норматив :(
Ведь все делается ради чего то... Первый бревет (летний) на 200 км это первый шаг к следующим дистанциям... Достиг бреветного лимита езжай ТР... Проехал ТР езжай на кругосветные соревнования ... Есть развитие, движение вперед. Что происходит на зимних - 200 км и стоп, что дальше. Ну не проехал человек, будет стараться и дальше - упорный = молодец, но где развитие и движение дальше. К чему стремиться? К 300 и 400 - рискованно. Вот и выходит что зимний бревет не дает того, что даст та же дистанция летом (кроме страданий). Нет прогресса
Поверьте старому... Вы молодые люди и вы еще держитесь на своих запасах организма. Не стоит упираться только в велосипед - тренируйте и руки и спину и пресс - а этого не происходит на велосипеде ( одни ноги). Будете старше начнутся проблемы со спиной, застуженные колени будут напоминать о себе - вы потом вспомните об этом (и мои брюзжания), но будет поздно...
Андрей Махов - говорить всегда проще, чем ехать. Можно было выйти... Надо было показать это на личном примере, пока мы видим только интервью:)

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 08:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 17:54
Сообщения: 2831/9700км
Репутация: 2 [ ? ]
А ТВ присутствовало на старте?

_________________
"Каждый выбирает по себе
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку.
Каждый выбирает по себе"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 09:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 19752/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 10 [ ? ]
Телевидение пообещали на старте Белых ночей

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 12:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
Я 3 раза подряд стартовал в зимних марафонах, первые 2 раза доезжал, за 11-47 и 12-35 Соответственно. Третий раз был сбит, не повезло. В этом году любимый транс-онежский поехать не смог, опоздал на день с сессии. Остальное писал выше.
2 раза доказал личным примером, мало?

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 12:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Андрей, я про время писал - выход из 10, 11 и 12
и тд :)

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 13:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
Я в "выходе" свое время и упомянул... Паша Сеитов в 2011 учил не сидеть больше 5-10 минут на кп, а тут народ сидел по 20-25

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 13:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Андрей, разберем твою цитату:
А по делу, можно было выходить из 11-30 - 12 часов легко, если не сидеть по полчаса на КП.
В спорте НЕТ сослагательных наклонений... МОЖНО БЫЛО, МОГ БЫ, СУМЕЛ БЫ и т.д. Если человек сидит долго на КП - значит ОН устал и ему нужен отдых... Если поедет не отдохнувшим - есть шанс просто сойти...

Вот, я тебе и ответил. Надо было показать своим примером и "выйти легко" из 10, 11, 12 часов...

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10 Все сообщения  След.


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Topic Tags

2014, 200
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage