Текущее время: Вс сен 22, 2019 18:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10 Все сообщения  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2014 15:14 

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 12:42
Сообщения: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Старт в 8.00 из города Северодвинска.

Описание маршрута:
Маршрут будет проходить по Солзенскому шоссе, заснеженной грунтовой дороге Онежского тракта до деревни Кянда (100 км) и обратно. Финиш в городе Северодвинске. Временной лимит - максимум 13 часов 30 мин. Обязательным условием является наличие у марафонца шлема, шипованной резины на колёсах, переднего и заднего фонаря, светоотражающего жилета или яркой одежды с наличием фликеров. Возраст участников зимнего веломарафона с 16 лет, с условием движения велосипедистов в возрасте 16-17 лет в группе со взрослым рандоннером и наличием у них письменного разрешения от родителей.
1. Город Северодвинск. Старт от Сити-центра (пр.Морской, 70) в 8.00.
2. Едем за Сити-центр прямо по грунтовой дороге, через новый мост к водоочистным сооружениям (ВОЗ).
3. Подъезжаем к автомобильной дороге, поворачиваем направо и движемся прямо по Солзенскому шоссе.
4. Проезжаем Кудемскую развилку.
5. На развилке на Онежский тракт по указателю 'Онега', поворачиваем направо и едем прямо до развилки Онега-Уна.
6. Куртяево. КП 1 перед мостом через реку Верховка (30 км). Отмечаемся на КП, едем прямо.
7. Через 10 км проезжаем прямо, отходящую влево дорогу на Верховку (лыжная база). В 300-400 метрах по этой отворотке находится кафе, работающее в праздники и выходные дни. 
8. Река Сюзьма. КП 2 перед мостом через реку (60 км). Отмечаемся на КП, едем прямо.
9. Через 20 км развилка Онега-Уна. Круглосуточное кафе. Поворачиваем налево и едем прямо.
10. Село Кянда. КП 3 перед мостом через реку Кянда (100 км). Отмечаемся на КП, разворачиваемся и едем в обратом направлении по той же дороге.
11. Через 20 км развилка Уна-Северодвинск. Круглосуточное кафе. Поворот направо. Едем прямо.
12. Река Сюзьма. КП 4 за мостом через реку (140 км). Отмечаемся на КП, едем прямо.
13. Через 20 км проезжаем мимо отворотки направо к лыжной базе (Верховка). В 300-400 метрах по ней находится кафе.
14. Куртяево. КП 5 за мостом через реку Верховка (170 км). Отмечаемся на КП, едем прямо.
15. На развилке Северодвинск-Онега поворачиваем налево и едем по Солзенскому шоссе прямо в сторону города Северодвинска.
16. Проезжаем Кудемскую развилку. Прямо. 
17. Водогон. Железнодорожный переезд.
18. После Водогона едем прямо около 1 км и перед автобусной остановкой сворачиваем с Солзенского шоссе налево к водоочистным сооружениям (ВОЗ).
19. Затем перед КП ВОЗ поворачиваем направо и едем прямо, упираясь в поворот налево к новому мосту. 
20. Едем через мост, а затем прямо к Сити-центру (пр.Морской 70).
21. Сити-центр. Финиш.


Трек маршрута: 'Кяндский'



На место старта желательно приехать заранее для выполнения некоторых формальных действий.



Стартовый взнос за участие в веломарафоне - 600 рублей. Будет два передвижных контрольных пункта: автобус "ПАЗ", автомобиль УАЗ "Патриот". Сбор взноса будет производится до 15 февраля по адресу: г. Северодвинск, ул. Первомайская 18, магазин 'Дарница', телефоны - 561500, 89115674691. 


Шлем и шипованная резина обязательна!


При отсутствие шлема и шипованной резины регистрация на марафон произведена не будет!!


PS: Возможно увеличение стартового взноса при количестве участников меньше 15 человек.



Список участников:
1: Ядрихинский Юрий
2: Фомченков Роман
3: Коротков Александр
4: Кондаков Михаил
5: Малаховский Вадим
6: Лодыгин Андрей
7: Хромцов Павел
8: Военнов Александр
9: Никулин Сергей
10: Звездин Дмитрий
11: Негодяев Антон
12: Серебренников Алексей
13: Окольничников Виктор
14: Ядрихинский Юрий


Результаты марафона:

Статистика
времямедальНакат за годМесто в рейтингеОбщий накат
Кондаков Михаил12:47 3002300
Серебренников Алексей12:47 50011400
Фомченков Роман13:24 3002300

  

Статья на сайте: Этот не легкий "Кяндский". Результаты



Вернуться к началу
 Профиль  
 


СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2014 22:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
padonak писал(а):
За всех не скажу, отвечу за себя. Я хотел попробовать. Попробовал. Понравилось. Над ошибками буду работать - не всё сразу.

Понравилось...
Зима, мороз, встречный ветер, мерзнут пальцы рук и ног, сыро и холодно, грязная дорога с "дырами", которые надо объезжать, лед... Неужели - это называется красота - когда даже природой не полюбоваться, так как если будешь смотреть по сторонам - то можно не уложиться в номратив, или упасть на скользкой дороге... Где тут прелесть? Что тут может нравиться?
Мне нравится ездить летом - красиво = смотришь по сторонам, птицы поют, можно посидеть на траве, возле озера, искупаться, позагорать, поболтать с напарником... Вот это красота и это нравится...
Или зимние ПВД (организует Николай) - выехал в зимний лес + костер + чай + суп + общение = КРАСОТА. Потому, что можно любоваться природой, костром, общаться с напарниками... Вот что должно нравится.

А в зимних бреветах - как бы и ЭКСТРИМ, но какой-то не ПОЛНЫЙ... Как бы и бревет, но что то не то (слишком большие сходы)... И как бы не ПВД, так как надо успеть пока КП не "закрылись"... Что ЭТО?

В принципе можно не отвечать... Это я так поболтал перед сном... :)
Антон может смело удалить эти (мои) сообщения не относящиеся к зимнему бревету... Это мысли вслух, которые я всегда высказываю и при личной встречи с теми кто ездит зимние бреветы...

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2014 23:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1939/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
melik2k3 писал(а):
вах тяжелый марафон

Марафон был не тяжелый, дорога и погода были такие же, как в 2011 на ТрансОнежской, когда и ты, Антон, был тоже.
Тут больше неподготовленность участников...

Сам прокатился 40 км, застал самые лужи, когда была плюсовая температура. Единственный хреновый момент.

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2014 23:19 

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 02:04
Сообщения: 942
Откуда: северодвинск
Репутация: 5 [ ? ]
Для меня любая посадка на велосипед это покататься и получить удовольствие, пообщаться, плюс тренировка( лучшая тренировка-это сами соревнования)
С автобусом конечно проще и комфортнее и удобней. Я слышу не первый раз что марафон 200 км с автобусом это как то некашерно..., но почему то мы не протестуем против гонцов кто ездит в сопровождении машин полици скорой и машин с несколькими велосипедами на запас, и спец человека кто занимается техн частью, плюс они летом да и дорога у них как автобан да и подготовка...
Нечего искать логику в том чтоб платить деньги и ехать с сопровождением автобуса и прочее. У нас есть велосипеды (разные) и мы на них ездим, и это самое главное...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2014 23:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1939/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
brevet-29 писал(а):
victor|m8 писал(а):
... он рванул сороковник от Кянды и вдоволь хлебнул эмоций =)

Значит ЕХАЛ... :)
А интервью было интригующим... :)


Я был И.О. главного судьи марафона, ехал в автобусе, записывал результаты на КП. В Кянде оставил это дело уже сошедшему на тот момент Сереге, и поехал прокатиться, ибо уж слишком замечательные были условия: погода и качество дороги. Участвовать я не планировал изначально, т.к. мне этот маршрут не нравится. ТрансОнежская куда лучше, уже писал почему. А вместо Кяндского должен был быть Алмазный, но его не утвердили на собрании. Я один был ЗА него, но организовывать не мог по причине непонятного графика работы.

А по делу, можно было выходить из 11-30 - 12 часов легко, если не сидеть по полчаса на КП.

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 01:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 17542/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 8 [ ? ]
brevet-29 писал(а):
А с чем это связано...? Плохая подготовка, плохая экипировка, плохая мораль... или что?

конечно же плохая подготовка.
Я без подготовки 200 проезжаю.
Без подготовки 600 проехал с большим трудом(150км стонал от боли в колене,но доехал...)
нужно попробывать 1000

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 01:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 17542/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 8 [ ? ]
dalnoboy|m8 писал(а):
А вместо Кяндского должен был быть Алмазный, но его не утвердили на собрании. Я один был ЗА него,

Я был "за" еще вперед тебя.
и даже теперь "за"
и даже теперь я "за" один зимний и только алмазный.
Я и поеду алмазный,а эти мне не интересны, давно не интересны.
Предлагаю назначить Алмазный 22 февраля 2015 и не переносить!

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 02:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 20:00
Сообщения: 998/5676км
Откуда: Северодвинск
Репутация: 2 [ ? ]
brevet-29 писал(а):
Поверьте ни кого не хочу обидеть. Я уважаю лишь за то, что человек вышел покататься...
Но ведь есть логика.
[...]
Еще раз просьба не обижаться... но все равно я не получил ответа на свой вопрос... Ведт смотрю на список участников этого бревета - есть сильные ребята, а результат... Не пойму... Нет логики... Или, я чего то не понимаю...

Ну да ладно. Высказался :)
Еще раз ПРОСЬБА БЕЗ ОБИД! В любом случае ВЫ МОЛОДЦЫ!
Вот, правда, Витя подвел - обещание не сдержал ;) Но это и к лучшему - "ЗЛЕЕ" летом будет... :)

ВСЕМ удачи на дорогах!


Алексей Юрьевич - так можно идти ещё дальше. А зачем вообще бреветы? Есть же замечательное мероприятие - поход. И летом и зимой. Спешить не надо, эмоций море и есть место неопределенности. Ну не из-за медальки же - в самом деле - себя мучить. Зачем ТрансРоссия - столько сил и расходов и т.п..

Количество сошедших - это индекс сложности марафона, а не показатель его ненужности.

За себя - я сам не любитель зимних поездок - мне они даются с трудом. Но:
Мне интересен только велосипед и ездить я на нём не прочь в т.ч. и зимой (лыжи, коньки, другие виды физ.нагрузки не интересны).
Мне интересны только бреветы, меня мотивируют только они (походы, вылазки на природу, покатушки с друзьями, а так же гонки - только когда в удовольствие).
Мне не интересен МТБ (совсем).

Я не профи и могу себе позволить не делать то, что не нравится. Например, не следить за питанием и не крутить зимними вечерами станок, не ездить на "правильном" велосипеде, не тренироваться на лыжах. Пусть я многого не понимаю, ну и что?.. У меня вообще пузо размером с два гидратора - никто не верил, что я летнюю-то 200 проеду.

Поэтому, кто бы что ни говорил, и сколько бы не крутил пальцем у виска, я хочу и буду ездить именно на велосипеде и именно бреветы. И я очень рад, что у меня есть такая возможность не только летом, но и зимой.



Про автобус и экстрим. Меня поправят Нарзаныч и Юра А., но я так понимаю, что автобус это не блажь, а необходимость. Причём необходимость выявленная опытным путём, когда на первых зимних пробегах требовалась эвакуация, а рейсовый (и даже попутный) транспорт в местах, пригодных для зимних велопробегов не сыщешь. Да и окоченеть можно в ожидании. Пробеги переросли в бреветы, потребность в страховке никуда не делась - эвакуировать по прежнему есть кого. Меня например.

Вообще, в Северодвинске как-то традиционно развито всё велосипедное. У нас мало кто вешает шлем на гвоздь зимой. (Лыжников при том тоже хватает). Так вот - зимние пробеги (к которым присоединились бреветы) для многих такая же традиция, как подводный лов для рыбаков.


Ну и последнее:
Есть зимние (снежные) бреветы. Есть те, кто готов их организовать. Есть те, кто готов в них участвовать. Условия известны. В чём проблема? Есть потребность - значит нужны.

_________________
У нас суровый клуб! (с) flint


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 02:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 20:00
Сообщения: 998/5676км
Откуда: Северодвинск
Репутация: 2 [ ? ]
dalnoboy|m8 писал(а):
А по делу, можно было выходить из 11-30 - 12 часов легко, если не сидеть по полчаса на КП.


Так это - можно было и из 10 выйти, и из 8, если постараться))) А то хрен ли - никто ехать не хочет, сопли на кулак мотают, сходят при первой возможности)

_________________
У нас суровый клуб! (с) flint


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 08:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Виктор все разложил по полкам - я этого ожидал :)
Остался при своем мнении :) страдать на морозе ради того, чтобы уложиться в норматив :(
Ведь все делается ради чего то... Первый бревет (летний) на 200 км это первый шаг к следующим дистанциям... Достиг бреветного лимита езжай ТР... Проехал ТР езжай на кругосветные соревнования ... Есть развитие, движение вперед. Что происходит на зимних - 200 км и стоп, что дальше. Ну не проехал человек, будет стараться и дальше - упорный = молодец, но где развитие и движение дальше. К чему стремиться? К 300 и 400 - рискованно. Вот и выходит что зимний бревет не дает того, что даст та же дистанция летом (кроме страданий). Нет прогресса
Поверьте старому... Вы молодые люди и вы еще держитесь на своих запасах организма. Не стоит упираться только в велосипед - тренируйте и руки и спину и пресс - а этого не происходит на велосипеде ( одни ноги). Будете старше начнутся проблемы со спиной, застуженные колени будут напоминать о себе - вы потом вспомните об этом (и мои брюзжания), но будет поздно...
Андрей Махов - говорить всегда проще, чем ехать. Можно было выйти... Надо было показать это на личном примере, пока мы видим только интервью:)

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 08:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 17:54
Сообщения: 2831/9700км
Репутация: 2 [ ? ]
А ТВ присутствовало на старте?

_________________
"Каждый выбирает по себе
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку.
Каждый выбирает по себе"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 09:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 17542/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 8 [ ? ]
Телевидение пообещали на старте Белых ночей

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 12:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1939/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
Я 3 раза подряд стартовал в зимних марафонах, первые 2 раза доезжал, за 11-47 и 12-35 Соответственно. Третий раз был сбит, не повезло. В этом году любимый транс-онежский поехать не смог, опоздал на день с сессии. Остальное писал выше.
2 раза доказал личным примером, мало?

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 12:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Андрей, я про время писал - выход из 10, 11 и 12
и тд :)

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 13:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1939/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
Я в "выходе" свое время и упомянул... Паша Сеитов в 2011 учил не сидеть больше 5-10 минут на кп, а тут народ сидел по 20-25

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 13:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Андрей, разберем твою цитату:
А по делу, можно было выходить из 11-30 - 12 часов легко, если не сидеть по полчаса на КП.
В спорте НЕТ сослагательных наклонений... МОЖНО БЫЛО, МОГ БЫ, СУМЕЛ БЫ и т.д. Если человек сидит долго на КП - значит ОН устал и ему нужен отдых... Если поедет не отдохнувшим - есть шанс просто сойти...

Вот, я тебе и ответил. Надо было показать своим примером и "выйти легко" из 10, 11, 12 часов...

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10 Все сообщения  След.


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Topic Tags

2014, 200
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage