Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11 Все сообщения  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1000 км, "Северный край": 19 июля 2014
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2014 14:23 

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 12:42
Сообщения: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Бревет "Северный край" 1000 км. Лимит времени 75 часов.


Веломарафон будет проходить по дорогам Архангельской (Котлаский, Красноборский, Устьянский, Вельский, Няндомский, Каргопольский, Плесецкий районы) и Вологодской (Великоустюгский, Нюксенгский, Тарногский районы) областей.



Бревет будет начинаться в городе Котласе, в месте слияния двух рек: Вычегды и Малой Северной Двины. Веломарафон пересекает Северную Двину и идёт вдоль неё. В дальнейшем марафон будет проходить вдоль реки Сухона — крупнейшей и самой длинной реки в Вологодской области России, левой и основной составляющей Северной Двины. При въезде в Каргополь маршрут пересекает крупная река Онега, в дальнейшем которая будет в основном находится справа или слева по маршруту в сторону Плесецка.



Маршрут:


Котлас (старт) – Шипицино – Монастырская пашня – Солониха – Красноборск (КП1) – Монастырская пашня – Щипицино – Куимиха – Курцево – Приводино – Красавино (КП2) – Великий Устюг – Полдарса (КП3) – Нюксеница (КП4) – Тарногский городок – п. Октябрьский (КП5) – Вельск (КП6) – Лукинская – Вороновская – горка Муравьёвская – Петуховская – Филяевская – Юхнево – Игнатовка – Долматово – Тимонино – Малая Липовка (КП7) – Няндома (КП8) – Каргополь (КП9) – Абакумово – Трофимовская – Шелоховская – Конево (КП10) – Щелгачёво – Гоголево – Боброво – Федотово – Плесецк (финиш).


В Нюксенице, Вельске, Няндоме, Каргополе маршрут проходит с рядом расположенными гостиницами у дороги.




Контрольный пункты:


Котлас. Стартовое КП. 0 км.
Красноборск. КП1. 75 км (75 км)
Красавино. КП2. 88 км (163 км)
Полдарса. КП3. 86 км (249 км)
Нюксеница. КП4. 89 км (338 км). Спальное КП (предварительно).
Посёлок «Октябрьский». КП5. 136 км (474 км)
Вельск. КП6. 70 км (544 км)
Малая Липовка. КП7. 99 км (643 км). Спальное КП (предварительно).
Няндома. КП8. 102 км (745 км). Спальное КП ( предварительно).
Каргополь. КП9. 80 км (825 км)
Конево. КП10. 83 км (908 км)
Плесеск. Финишное КП. 92,1 км (1000,1 км.)



Регистрация



Трек




Список участников:
1: Болдырев Алексей
2: Мешков Антон
3: Махов Андрей
4: Малаховский Вадим
5: Расков Валерий
6: Дьяков Владимир
7: Фомченков Роман
8: Колотилин Андрей
9: Ядрихинский Юрий
10: Смирнов Владимир
11: Окольничников Виктор
12: Болдырев Алексей


Результаты марафона:

Статистика
времямедальНакат за годМесто в рейтингеОбщий накат
Малаховский Вадим59:50 3000212600
Окольничников Виктор73:37х 290035100
Расков Валерий72:47 1000161000
Смирнов Владимир72:47 1000161000
Фомченков Роман73:37 370013700
Дьяков ВладимирDNF 


Вернуться к началу
 Профиль  
 


 Заголовок сообщения: Re: 1000 км, "Северный край": 19 июля 2014
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2014 13:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 19742/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 10 [ ? ]
dalnoboy|m8 писал(а):
Ночи-то все-таки были белые или не совсем?

час темноты точно был-фара необходима.
если дорога хорошая,то ничего еще...
но каждую ночь ужасная дорога была...
днем такая дорога изматывала не меньше...

Старт нужно делать раньше,тогда ночей будет две,а не три.
На спальное/ночное КП даже мне ни разу не получалось приехать вечером или ночью-только утром( а планировал ночью не ехать.Очень холодно(+3 градуса ночью) и темно.Ночью нужно спать-не вышло)

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1000 км, "Северный край": 19 июля 2014
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2014 14:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 20:00
Сообщения: 998/5676км
Откуда: Северодвинск
Репутация: 2 [ ? ]
Всем привет. Впечатлениями поделюсь.

1) Огромное спасибо волонтёрам. Андрей с семьёй очень нам помогли - поили, кормили, следили как за родными, взяли на себя кучу наших дел. Да и просто радовали нас собой и поднимали боевой дух.
2) С погодой - считаю - повезло. Днём сильно пекло, а ночью реально морозило, но нам не привыкать - зато не было ни дождя, ни ветра. Небольшие встречные, поперечные и перекрёстные ветра не в счёт, т.к. попутных тоже было не мало =)
3) Дорога случалась всякая - от идеальной до непроходимой. Но действительно везде асфальт - точнее, то, что от него осталось. Участок от Нюксеницы до Вельска просто ужасен - всё (всё!), что я видел до этого - детский лепет в сравнении с этой тропой войны.
4) Должен был сойти после Тандормы - уже не хватало сил и мотивации ехать по обочине (по "дороге" ехать невозможно). Если бы не Рома - сошёл бы.
5) Ночные КП оказались утренними.
6) Для первого супербревета (по ньюскулу) всё было не плохо.

Главное - очень рад, очень доволен, сейчас вообще не помню плохого.


Значит, дело было так.

С месяц решал, ехать мне "Ядрихинскую Тысячу" или нет. Сомнения были не надуманными: первый свой супербревет хотелось ехать по хорошей трассе с минимальными затратами. Тут же получался фактически выездной марафон, да ещё и по дорогам единственной надёжной характеристикой которых было определение "с твёрдым покрытием". Уж я и спорил, уж и предлагал, с Юрой почти ссорился. Ничего не понятно до последнего дня, с эвакуацией вопрос не решен, денег не хватает и т.п. - в общем, всё было против меня. За поездку говорило разве что собственное решение, принятое ещё в начале года - сказал еду - едь. Точку в метаниях поставил Андрей Воробьёв - первая клубная тысяча: нужно ехать.

Ну что ж, начал собираться. Скажу сразу - ехал по софту - на шоссере, никаких соплей по поводу "тяжко крутить" не услышите. Велосипед выбирал по старому как Геша КозлоКозодоев принципу - по совету друзей. Рома прямо мне сказал - либо едем на шоссейниках, либо я тебя не знаю. А терять такого друга как Рома я не мог. Зато теперь у меня есть контраргумент, ибо Рома сказал так же, что вот первую тысячу едь на шоссейнике, а дальше езди на чём хочешь.

Готовился к автономке. В расписании организованных (с машиной сопровождения) КП ожидались прорехи, в уме держал двух-трёхсуточные олдскульные проходы. Проверил и смазал велосипед, принялся его обвешивать всевозможным скарбом. Принцип прост: берём всё необходимое, трижды бракуем его на предмет ненужности и отбрасываем лишнее. Минимальный скарб (ничего, кроме денег) в трёхдневном марафоне не годился, а максимальный (всё вплоть до сменной одежды) явно требовал прицепа. В итоге был взят следующий набор:
- гараж (ремкомплект, мультитул, клинчер, насос, пара камер)
- аптека (пластырь, кожная мазь, антикомарин, антисолнце)
- гардероб (дождевик, Ярец, вторая джерси и вторые рейтузы, рукава, ногова)
- кухня (две фляжки, орехи, шоколад)
- барахолка (мелочь: стяжки, резинки и т.п.
- бюрократия (дорожная карточка, легенда, документы, деньги)

Так много я с собой ещё никогда не брал, впрочем столько ещё и не ездил.
При ревизии отказался от фары, всех запчастей (включая пины цепи), бахил и утеплителей, тёплых перчаток. Спальника и палатки у меня вовсе нет.


Предстояло всё это разместить на велосипеде, т.к. в карманы (как обычно) и даже рюкзак гидратора (его вовсе не брал) уже не лезло. Обвесил вел двумя нарамными, одной подрамной, одной подседельной, одной нарульной и одной подрульной сумками. Все сумки с креплением липами в нескольких местах - и показали себя с лучшей стороны - ничего не гремит, не прыгает и не отваливается. В сумки вместилось всё, велосипед потяжелел на тройку кг (плюс вода), но на развесовку это мало повлияло, т.к. всё было сконцентрировано вокруг виртуального центра велосипеда - никакого "багажного" перевеса назад, как это обычно бывает.
Взял с собой так же рюкзак с запасом провизии и гражданской одеждой - он всю дорогу путешествовал в машине волонтёров и - в общем - мало мне пригождался. Мог бы обойтись без него вовсе.

Выезд уже по классике: поезд, плацкарт, велосипеды на третьей полке, ненадоедливая компания (никто ничего за весь путь так и не спросил - что большая редкость). Рома нарвался на строгие правила перевоза багажа - одно слово: но-ви-чок =) Едем, на остановках выходим подышать. Жарко. Уже в Обозерской выяснили, что кроме Юры наших в поезде нет, а сталбыть участников не так уж и много. Общение же с Юрой - статья особая, у каждого оно своё =)

Котлас, выходим, прибиваемся к своим - Володе и бравым парням из Питера - познакомились, туда-сюда, собираем Ромин велосипед. Роме без приключений никуда - решаем всякие технические вопросы, проявляем чудеса смекалки - выясняем, что даже карбоновый велик вполне нормально чинится с помощью найденной на дороге проволоки и пассатиж. Вскоре понимаем, что на регистрацию можем и не успеть. Приходится отказаться от завтрака, старт будет голодным, впрочем, Роме неплохо бы похудеть, а мне поэкономить (худеть мне не надо - я в норме) - так что всё ок.

На старт прикатывают провожающие - не со всеми познакомился из-за сжатого графика, запомнил белый Трек-520 с барендами, так и не успел пообщаться с владельцем - если читаешь - отзовись!)) Сюда же прибывает команда волонтёров и сразу (сразу!) становится понятно - в плане сопровождения марафон будет хорошим =)

Выезжаем. По Котласу наша группа идёт беспокойно - дороги незнакомые, разнобъющий ветер, какие-то машины снуют, вредные поезда ехать мешают... На выезде из города красиво, хорошо так, масштабно. Впрочем, дорога перестаёт быть интересной сразу после поворота на Красноборск - кочки, ямки, заплатки. Опытные балтийцы вырываются вперёд, провожающие теряются в неизвестном порядке, мы остаёмся вчетвером и уже окончательно определяем состав участников: Володя и Валерий из Питера, Вадим, Рома и я из Северодвинска, ну и Арахнгельск, представленный Владимиром.

Едем. Вадим, как всегда, может себе позволить ехать как угодно - например, в группе с нами. Что-то болтает, крутит в свободном темпе. Роману становится скучно и он теряет велокомпьютер с целью проверить Вову на внимательность - впрочем, тот справляется. Группа то расползается, то собирается, но от Володи мы всё же уходим.

Первое КП - Красноборск. На подступах настигаем проколовшихся Балтийцев, впрочем они уже всё починили и на КП прибываем почти одновременно. Такой работы волонтёров я ещё ни разу не видел. Только-только остановился - и у меня уже обновлены фляжки с водой, а сам я сижу на парапете и пью сок!!! Вот это да!!!
Володи нет, но есть новости - оказывается он решил облегчить свой велосипед и не придумал ничего лучшего, как из системы поскидывать бонки. Но будучи человеком не только сообразительным, но и усердным, выкинул он аж четыре бонки, а единственная оставшаяся начала сопротивляется возлагаемым на неё усилиям от могучих марафонских ног и вынудила Вову снизить темп. Краткое совещание на КП приводит к одной мысли - снять пару бонок с велосипедов участников и поставить их Володе, когда он дотянет до КП. Наиболее щедрыми участниками оказываются Рома и кто-то (не помню кто именно) из Балтийцев - оба тут же лишаются по одному болту из системы и довольные подобным обновлением до финиша едут на таким вот нехитрыми образом модернезированных велосипедах.

Что ж, едем дальше. Вадим не в силах держать наш небыстрый темп и прыгает подобно зайцу на несколько километров туда-сюда. Наигравшись он и вовсе уезжает вперёд - до следующего КП мы его и не видим. Дорога становится привычной и перестаёт казаться плохой - едем и едем - Вадим впереди, мы с Ромой за ним, Балтика за нами, Владимир с разношёрстными бонками замыкает наш небольшой караван. Встречаем свадьбу с шикарнейшей невестой (та самая "мечта поэта"), машем руками волонтёрской комадне, периодически обходящей нас на машине, добираемся до направления на Великий Устюг. Солнышко светит, но перестаёт палить, дорога становится великолепной - едем в радость.

КП-2 - Красавино. Проблема номер один - закрыто кафе (а мы с Ромой со вчера не ели!), сопутствующая проблема - нет туалетов и мест для переодевания/приведения себя в мало-мальский порядок. А уже полторы сотни пройдено. Вадим подгоняет - едем. Едем, едем - о-у - скульптура медведя с балалайкой и патруль ГАИ рядом ловит нарушителей - ну, пара фоток. Через сколько-то-там километров волонтёры находят нам нормальное, хорошее, приятное, крутое кафе со смешными ценами и полноценным туалетом (важное замечание, т.к. традиционная для провинции дырка в полу в большинстве случаев проигрывает даже кустикам). Впервые едим горячее. Двигаем мимо Великого Устюга. Дорога становится хуже, надвигается ночь, наша цель - сотенный бросок и Полдарса (КП-3).

Ночь. Холодает. Солнце зашло. Дорога из категории "нормальная" переходит в категорию "сносная". Едем втроём с Вадимом и Ромой - мёрзнем, начинаем скулить. Утепляемся кто чем может - вот тут-то я и не пожалел о своих запасах одежды. Надел всё и не согрелся... В Полдарсе оказываемся глубоко ночью. Никакой цивилизации не находим, запасы пополнить нечем. Морозит, но не бодрит. На возвратно-поступательном участке встречаем так же замёрзших и потому вряд ли довольных питерцев и замыкающего Вову - разрыв между нами минимальный.

До следующего КП ехать 90км. Вадим в своём единственном Яреце оказывается в проигрышной ситуации и находит спасение в темпе, который более утеплённые мы поддерживать не можем. Впрочем, добрый полтинник идём втроём, затем рассыпаемся. Никакой жизни. Солнце ооочень нескоро и ооочень нехотя появляется лишь к утру, но до восьми часов совсем не греет. Я совсем теряю темп - ленюсь и хочу спать. Вадим где-то впереди, Рома старается не упустить Вадима и не терять меня из виду - вот ему приходится тяжко. Первая кафешка (без всяких удобств) появляется лишь за десять км до КП - но это лучше чем ничего.

В Нюксенице (КП-4) отдыхаем. Жаль, что приехали не ночью, а уже утром - самое сложное оказывается позади. Часа четыре отдыха - душ, кровать, тепло. Балтийцы успели немного отдохнуть на природе и пользуются минимальным набором удобств (т. е. вообще ничем не пользуются) - уезжают часа за полтора от нас. Вадим решает никого не ждать, стартует у нас на глазах - я же ещё не готов ехать. Кушаю горячее (спасибо волонтёрам). Стартуем с Ромой ещё минут через двадцать и понимаем, что отныне весь путь так вдвоём ехать и будем. Володя не успевает и за нами - ещё немного задерживается на старте. Вскоре нас обходит машина сопровождения и мы остаёмся одни.

Участок от Нюксинецы до Вельска - это самый ужасный, самый мерзкий, самый плохой мой участок. Более гадких дорог не видел нигде. Питерцы говорят, что это дороги обычные, но разрешите я их слушать не буду - для меня и это смерть. Объезжал дорогу по обочине. Много шёл пешком. В общем, я должен был прекратить участие в марафоне. И знаете где? На на сверх-разбитых участках (где средняя была не выше 5км/ч), а километров за пятьдесят-семьдесят до Октябрского. Вот там силы меня покинули окончательно. Жарко. Нудно. Устал. Нет кафе. Мерзко. Дорога плохая. Надоело всё. Единственной причиной не позволившей мне сойти оказался Рома. Он так и не бросил меня - хотя я не раз отсылал его от себя вперёд под разными предлогами, мучался со мной и ждал меня - просто, смирно, ничего не говоря. И если подставить себя (и не ехать) я мог, то подставить Рому - нет.

Ой, ещё из интересного. В Октябрьском (КП-5) у Ромы обнаружился невиданный ранее дефект - вздутие покрышки по центру беговой дорожки. Проблема была решена Андреем, который без вопросов и просьб перебортировал колесо (запасная покрышка была).

После Вельска (КП-6) стало ехать легче. Ночь, холодно, но не так морозно. Дорога полупустая, покрытие великолепное - на контрасте с предыдущим участком ехалось просто само по себе! К четырём утра дошли до отворота на Няндому - решили пересидеть пару часов в кафе на развилке: во-первых мы опять не спали ночь, во-вторых с четырёх до шести самое морозное время. Подремали на столике, чуть пришли в себя - поехали в Липовку.

Дорога вновь стала плохой, но в сравнении с той, что упамяналась тремя абзацами раньше не так уж и раздражала. До Малой Липовки (КП-7) дошли в один присест. В Липовке застали палаточный лагерь и я не обращая внимания на Рому улёгся спать. Но спал не долго. Минут через 40, в самой глубокой фазе моего сна раздалась мощная сирена. Меня подняли по военной тревоге и заставили занять оборонительную позицию. прямо в том виде, что я был - хорошо, хоть не без порток. Случилась война.

Сирена выла ещё минут тридцать, спросонок я плохо понимал причины войны - хорошо хоть разобрался, где наши. Со стороны местных воевали: бабка дебильная - 1 шт., тётка деревенская - 1 шт., ребёнок спокойный - 1 шт., мужик обыкновенный - 2 шт., из военной техники у врага имелась боевая буханка. Наших оказалось больше, потому победу одержали всё же мы. Пленных решили не брать, хотя мужики были бы не против, т.к. бабка и им уже явно надоела.

На этом же КП я нормально так втёрся в доверие к питерцам, т.к. накануне купил в Дарнице ногова "Балтийская Звезда" и наконец-то смог щегольнуть обновкой перед целевой аудиторией.

Участок пути до Няндомы мне знаком ещё с прошлой шестисотки. Едем с Ромой - дорога и дорога, коих не мало. Где-то хорошая, где-то нет. Ветер попутный, трафик свободный, горки какие-то - ну да и ладно - всё неплохо, разве что солнце излишне печёт. Обгорел - как всегда. Кафе в Няндоме (КП-8) опять не рабочее, потеряли время, втридорого поели на вокзале. Затарились водой, какими-то припасами и помчали в Каргополь.

Дорога до Каргополя из средней перешла в хорошую и вдруг стала великолепной - просто шикарная, лучше даже родной трассы М8 на лучших её участках! Катим, где-то ленимся, где-то нет. И знаете что? А то что о хорошей дороге писать-то и нечего... Роман захотел спать - на третьи сутки без сна неудивительно. Я тоже скоро захочу, но не сейчас - знаю про себя. Решаем в Каргополе устроиться в гостиничный номер - полноценная кровать и душ как бонус нам необходимы.

Каргополь (КП-9) встретил приятной провинциальной обстановкой - вечер, светло, не жарко - люди туда-сюда лениво ходят, волонтёры на центральной площади. Горячая еда, вкусно, хорошо... Всё же берём номер - сегодня первый ночной сон и никакого мороза.

Рано-рано выдвигаемся в сторону теперь уже финиша. Восемьдесят с крюком до Конево (КП-10) и ещё чуть меньше сотни до Плесецка. Дорога очень хорошая, а вот ветер как назло мешает. Но близость финиша мотивирует. Едем, изредка останавливаемся. Находим кафе на трассе, неплотно обедаем, двигаем дальше. До Конево ветер более-менее скромный, затем уже плотно дует в лицо, отнимая немало сил. Километров за 30-40 до Плесецка отличный асфальт опять возвращается в обычные рамки понятия "русская дорога" - и колдобины и рытвины и фуры в полуметре от тебя. В очередной раз встречаем машину волонтёрской поддержки, машем на камеру и отпускаем её дальше. До финиша мне невероятно хочется совершить одну-две пятиминутные остановки, но Рома - негодяй - совсем не даёт мне расслабиться. Ладно-ладно - ещё отомщу ему.

Плесецк. Финишное КП. Пффф... Питерцы уж здесь - привезли нам порядка часа (ночевали в Конево - нам их там и слили, сказали "Ваши уже уехали"). Вадима и след уж простыл - даже не хочу знать, на сколько он быстрее =)

Ну вот. Поезд-дежурка, домой самоходом. Вот и вся тысяча.

_________________
У нас суровый клуб! (с) flint


Последний раз редактировалось victor|m8 Ср июл 23, 2014 14:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1000 км, "Северный край": 19 июля 2014
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2014 14:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
victor|m8 писал(а):
На этом же КП я нормально так втёрся в доверие к питерцам, т.к. накануне купил в Дарнице ногова "Балтийская Звезда" и наконец-то смог щегольнуть обновкой перед целевой аудиторией.


чОткий \m/

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1000 км, "Северный край": 19 июля 2014
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2014 17:26 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5938/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
а фотки будут=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1000 км, "Северный край": 19 июля 2014
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2014 18:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 19742/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 10 [ ? ]
ФОТКАЛИ В КОТЛАСЕ- ПРЕССА КОТЛАСА.
ФОТИК БЫЛ У БЗ
-У ЮРЫ
-У РОМЫ

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1000 км, "Северный край": 19 июля 2014
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2014 22:42 

Зарегистрирован: Чт май 29, 2014 21:02
Сообщения: 30
Репутация: 0 [ ? ]
Пока осилил только фотки. С буквами тяжелей.
http://photo.qip.ru/users/dfkthmtdbx/200707146/?page=1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1000 км, "Северный край": 19 июля 2014
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2014 15:22 

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2014 20:42
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
В целом бревет удался,но...,все по порядку. Приехали в Котлас,собрали лисапеды,дождались приезда участников,помогли со сборкой велосипеда с использованием смекалки и традиционного русского "колхоза",далее регистрация и старт.До Красноборска катилось легко и непринужденно,несмотря на легкий встречный ветер и не очень хорошее качество дорог.За 1,5км до КП у Валерьича пробой, ничего особенного,но не смогли снять переходник с ниппеля,на КП это закончилось вырыванием ниппеля и очередной шиномонтаж .Был удивлен неисправностью у Владимира. Далее очередной пробой у Валерьича,причина--старая ободная лента. За 4ч езды Валера использовал все запаски,у меня было 5 шт,поэтому это не напрягало. До 2-го КП ехалось отлично,качество дорог значительно улучшилось. На КП договорились, что на следующей остановке возмем свою палатку и организуем отдых не доезжая до запланированного спального КП(там мы смогли бы быть только утром,и ночная езда в планы не входила),хорошо еще не отдали шмотки в машину,но об этом позже. В Красавино кафе не работало,решили в В Устюге закупиться в магазине,но приятный сюрприз---очень неплохое придорожное кафе в В Устюге. Далее все хорошо,ехалось легко и комфортно,у меня был пробой,но это нормально. Уже предвкушали чай,перекус,отдых в палатке и----облом,машина на спальном КП,наша палатка там же,ограниченный запас воды и еды,похолодало,дороги плохие,отсутствие магазинов и заправок,дальше начал наваливаться сон,в общем все плохо.Темп движения резко упал,в конце концов под утро решили поспать в остановке,когда сон рубил нешуточно. С горем пополам 1,5ч поспали,замерзли и заголодали,здесь и помогли неотданные на КП шмотки,иначе--ппц. Но болезнь через некоторое время накрыла(недолеченая простуда после Углича).Перед КП неплохо поели в придорожном кафе,немного полегчало,на КП еще немного отдохнули,деликатно высказали свое фи,и в путь,пока погода благоволила. Дорога на Октябрьский очень плохая,еще появилась боль в обл правого колена(как потом понял боль нейрогенная,как проявление вибрационной болезни),еще ужасный кашель с гнойной мокротой,в общем ехалось совсем плохо.На одном из спусков обнаружил грубую деформацию передней покрышки,при осмотре--продольная лопина и расслоение с внутренней поверхности,поставил заплату,на 200км хватило. В Октябрьском поели,отдохнули,взяли палатку,и на Вельск,где нашли хорошее место для ночлега---вокзал.3ч сна в тепле благотворно повлияли,хотя с утра была температура(купирована анальгином) и сохранялась боль в колене,покатило очень даже неплохо. На выезде из Вельска был атакован большой собакой,впервые не успел воспользоваться баллончиком,но Валерьич так гаркнул,что собака испугалась,правда сумка пострадала.На этом участке дефектная покрышка умерла,поставил запаску.До М Липовки доехали неплохо.Здесь пообщались с местными аборигенами(некоторые представители--просто быдло),хорошо покушали и в путь.До Няндомы ехалось сносно,хотя периодически рубило в сон,а потом усилилась боль в колене,сон ушел,но на рельефе пришлось ехать в щадящем режиме---темп не ах.В Няндоме,благодаря местным жителям,хорошо(дешево и сердито)поели в ж\д столовой.До Каргополя ехалось ничего,хотя чувствовалось проявление болезни и усталость. В Каргополе нас хорошо накормили,но самочувствие ухудшилось,выпив анальгина,поехали дальше.Много проехать не удалось--стало рубить в сон.Первая попытка отдыха не увенчалась успехом---доставали комары,через полчаса мучений поехали дальше.Все же нашли автобусную остановку,где кое как немного поспали.Весь оставшийся путь--это борьба со сном,каждые 20км-остановка с попыткой отключиться хотя бы на 5-7мин прямо на обочине(для водителей зрелище было наверное интересное),в Конево,правда,поспали около часа на крыльце местной парикмахерской. Наконец-то финиш,и очередной сюрприз--в Плесецке нет воды,но благодаря титаническим усилиям волонтеров эта проблема была решена.Далее отдых на вокзале,поезд, и---домой.Выводы: бревет оказался тяжелым,это не предполагалось,расчет времени КП--правильный,но спальные КП надо делать ночью,в данном случае на одно КП раньше,никто из участников не прибыл на эти КП ночью,даже Вадим.Езда ночью в целях безопасности должна соответствовать следующим требованиям: известные дороги удовлетворительного качества,наличие заправок с магазинами или нас пунктов,хотя найти круглосуточный магазин в какой-нибудь деревне проблематично,при себе иметь необходимое снаряжение от холода и дождя,запас воды и еды,адекватный свет,хорошую мобильную связь(у меня хорошей связи не было).В любом случае на длинных бреветах(более 600км ) ночью лучше спать.Волонтеры,несмотря на недостаток опыта ,сработали очень хорошо,чего стоит только организация помывки в Плесецке---супер. Это первый длинный бревет в М8,а удачная организация и проведение приходит только с опытом,причем собственным,было бы желание и работа над ошибками. Надеюсь в будущем замутим что-нибудь еще.Всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1000 км, "Северный край": 19 июля 2014
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2014 15:47 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5938/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
отличный отчет, все по делу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1000 км, "Северный край": 19 июля 2014
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2014 16:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 14:27
Сообщения: 975/9100км
Откуда: Россия. Архангельская.обл. г.Северодвинск. ICQ410241937. Black.Dr.ambulance @gmail.com
Репутация: 2 [ ? ]
Результаты бревета:
1. Расков Валерий - 72 часа 47 минут (медаль)
2. Смирнов Владимир - 72 часа 47 минут (медаль)
3. Окольничников Виктор - 73 часа 37 минут (медаль)
4. Дьяков Владимир - DNF
5. Малаховский Вадим - 59 часов 50 минут (медаль)
6. Фомченков Роман - 73 часа 37 минут (медаль)

Ссылка на таблицу результатов бревета - https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... id=9778097

Большое спасибо всем участникам бревета за мужество, выносливость, хорошие качества проявленные на веломарафоне!
Большое спасибо волонтёрам Андрею и Наташе Нейман!
Большое спасибо велосипедисту из Котласа Олегу Мамонтову за помощь в возникшей экстренной ситуации!


Вложения:
Комментарий к файлу: Результаты бревета "Северный край" 1000 км. Для увеличения кликните по таблице 1 раз.
Результаты бревета СК 1000.jpg
Результаты бревета СК 1000.jpg [ 182.97 Кб | Просмотров: 20124 ]
Комментарий к файлу: Участник бревета Расков Валерий. Автор фотографии Расков Валерий.
Расков Валерий.jpg
Расков Валерий.jpg [ 124.48 Кб | Просмотров: 20193 ]
Комментарий к файлу: Участник бревета Смирнов Владимир. Автор фотографии Расков Валерий.
Смирнов Владимир.jpg
Смирнов Владимир.jpg [ 106.37 Кб | Просмотров: 20193 ]
Комментарий к файлу: Участник бревета Окольничников Виктор.
Автор фотографии Расков Валерий.

Окольничников Виктор.jpg
Окольничников Виктор.jpg [ 109.67 Кб | Просмотров: 20193 ]
Комментарий к файлу: Участник бревета Дьяков Владимир. Автор фотографии Расков Валерий.
Дьяков Владимир .jpg
Дьяков Владимир .jpg [ 117.93 Кб | Просмотров: 20193 ]
Комментарий к файлу: Участник бревета Малаховский Вадим. Автор фотографии Расков Валерий.
Малаховский Вадим.jpg
Малаховский Вадим.jpg [ 117.79 Кб | Просмотров: 20193 ]
Комментарий к файлу: Участник бревета Фомченков Роман. Автор фотографии Расков Валерий.
Фомченков Роман.jpg
Фомченков Роман.jpg [ 117.14 Кб | Просмотров: 20193 ]

_________________
Велоклуб "Рандоннёры Поморья". Удачи и хорошей дороги!


Последний раз редактировалось Black.Dr Сб июл 26, 2014 00:04, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1000 км, "Северный край": 19 июля 2014
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2014 16:46 

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 22:46
Сообщения: 2766/200км
Откуда: Северодвинск +7906-282-34-67
Репутация: 0 [ ? ]
...круто. Молодцы!!!

_________________
...антропоморфны ли афропоморы?
https://www.severbike.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1000 км, "Северный край": 19 июля 2014
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2014 17:43 

Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 17:31
Сообщения: 985/8700км
Откуда: Веломагазин "KEY FOR SPORT"
Репутация: 0 [ ? ]
Поздравляю всех финишировавших. Вадим не слабо вкрутил. Задана новая планка. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1000 км, "Северный край": 19 июля 2014
СообщениеДобавлено: Сб июл 26, 2014 15:29 

Зарегистрирован: Чт май 29, 2014 21:02
Сообщения: 30
Репутация: 0 [ ? ]
К Вовиному повествованию и добавить нечего. Все старались. И участники и организаторы. Единственный непонятный момент это КП в Полдарсе. Как минимум все надеялись попить чайку перед ночью, перекусить, пополнить запасы воды. А мы должны были забрать свою палатку, такая была договоренность.Притом приехали на КП довольно кучно. Что же заставила Юру уехать с КП никого не дождавшись остаётся загадкой.
На КП в Красавино оказалось закрыто кафе. Но рядом за углом был универсам. Вот туда надо было всех и направить. Это хорошо что в Устюге открылось новое кафе. А так бы заголодали конкретно.
Мои личные результаты: пройдено - 1015 км. Время - 72.47 ч. Вр.движения - 49.12ч. Вр. остановок -23.35 ч. Ср. ск. - 20.6 км.ч. Макс. ск. - 55.3 км.ч.
И в дальнейшем планирую участвовать в ваших дальнобоях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1000 км, "Северный край": 19 июля 2014
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2014 18:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 09:36
Сообщения: 438/4500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 0 [ ? ]
Мой краткий отчетик или история одного DFN.

Участие в марафоне было запланировано еще в ноябре прошлого года в рамках прикидки к ПБП.
Специально под это дело запланировал отпуск и можно сказать даже готовился.
Но видно плохо готовился...
Но обо всем по порядку.

Вел подготовил, как мне тогда казалось, на отлично.
Новая кассета 13-25, новая цепь, новая большая звезда на системе на 50 (была 52).
Новые покрыхи Vittoria Zaffiro на 25, в каждой по три камеры с 9-тью BARами воздуха и по 2 ободные ленты.
Прибыл за сутки до старта , чтобы не стартовать с колес,
а хорошенько выспаться пред стартом в гостинице.
Катнулся по Котласу и его окрестностям км 30, вел проверил и старт отрепетировал, так сказать.

И вот наступил день старта.
При подъезде к вокзалу встретил Владимира и Валерия (БЗ) ,
решили подзаправиться в ЖД служебной столовой, удивила лояльность жд персонала,
разрешили даже велы поставить в холле за вахтой.
Да и в ходе решения технической проблемы с выносом у Романа, жд персонал сыграл не последнюю роль.
После регистрации и фотографирования в 13:00 был дан долгожданный старт.
Еду позади всех, основная группа немного отдалилась.
Еду и ловлю себя на мысли, что дорога Березник-Котлас примерно одинакова, что в Котласском районе, что в Верхнетоемском:
(в В-тоемском обычно раскатываю будучи в отпуске)
с такими же заросшими обочинами и неважным качеством покрытия, в какие-то моменты кажется, что я уже вот-вот подъеду к своей деревне.
От этих мыслей меня отвлекает несущийся навстречу Роман,
я еще покосился на свой вело компьютер, который показывал пройденный путь 25 км, (до Красноборска еще прилично)
Значит что-то случилось, так и есть - велокомп обронил. Нашел Роме велокомп.
Едем дальше вчетвером, впереди на расстоянии 5-10 мин идут ребята БЗ.
На 30 км у меня слетает цепь, какая ерунда! Сейчас оденем, на ходу манипулируя левой манеткой пытаюсь одеть цепь, цепь не слушается.
Останавливаюсь, смотрю на систему и вижу, что картина называется "приехали".
На картине маслом было изображено, что на пятилапке системы отсутствует 4 болта,
а пятый настолько ослаб, что уже не держит звезды,
и они просто болтаются мелодично и радостно звеня, извещая об окончании марафона. Видать, когда менял звезду не подзатянул как следует, да и растрясло на фиговой дороге.
Но нас так просто не возьмешь, поедем и на одном болте. Затянул - еду, периодически останавливаюсь, подзатягиваю.
Позвонил Юре и обрисовал ситуацию и попросил хотя бы еще 1 болт.
Как я был тогда не прав, на двух болтах я бы свернул звезды в бараний рог на тягунах после Тарноги.
Группа подъехала к Красноборску и проблему порешали, нашлись доноры в лице Романа и Валерия (за что им огромное спасибо) и выделили из своих систем по одному болту.
Подъезжаю на КП Красноборска, думаю сейчас перекушу и займусь велом. Подъехал начал перекус, но так и застыл в руках со стаканом томатного сока. Андрей уже начал вкручивать болты мне в систему.
Я проглотил сок и собирался открыть рот, чтобы сказать в какие позиции ставить болты,
но все уже было сделано быстро и четко и в нужных позициях уже красовались болты.
Вот это сервис! Вот это волонтерство! Я был в легком шоке.
Разворот, еду в Красавино, но вскоре отваливается вело компьютер (не выдержал крепеж)
с этого момента еду без приборов ориентируюсь только по дороге и солнцу.
Без велокомпьютера как-то стало грустно ехать, с ним была хоть какая-то развлекаловка.
Миновал отворотку на Котлас, началась отличная дорога под стать М8.
Так долетел до границы Вологодской области и тормознулся сфоткать знак.

Вложение:
вологодская область.jpg
вологодская область.jpg [ 47.67 Кб | Просмотров: 20056 ]


Пообщался с подошедшим дедком - ходоком. Оказалось, что тот идет пёхом с
Черевково до В-Устюга, в пути уже неделю, в день проходит в среднем по 25 км.
Далее посадка в Красавино, именно посадка , так как на въезде крутейший спуск
и мне показалось, что от моих тормозных колодок запахло жженой резиной.
Машина с Андреем как всегда на месте и готова к приему последнего участника.
Кафе уже не работает и я опять наворачиваю бананы и ремонтирую держатель велокомпьютера.
Выехал с Красавино, а в затяжном подъеме всплыла еще проблема, на этот раз с передним переклюком, не скидывает на малую, хотя обратно норм.
Еду, любуюсь отличной дорогой, корабельными соснами, вот и Великий Устюг, а какой вид на город с моста через Сухону - обалдеть. Катим дальше. Что-то я с со своими восторгами совсем забыл о мероприятии по пополнении своего организма энергией. Да и кафешек что-то не попадало на глаза. Свернул на сухонский тракт, вскоре встречаю Валерия и Владимира, у которых очередной питстоп по поводу вот уже, как оказалось, четвертого прокола. Едем дальше втроем. Стемнело, да так, что уже не отличить пятно на дороге от ямы, благо у ребят мощнейшая светотехника, даже мне, идущему третьим колесом, её вполне хватало. Но все же поймал пару хороших ям, но вроде обошлось. На продолжительном спуске смотрю внизу светофор и мост через речку. Светофор я понял специально здесь установили , чтобы проезжающий люд смог полюбоваться красотой речки Стрельня.

Один берег пологий, а противоположный - крутой, скалистый такой, в верней части покрытый зеленью, и в темноте при свете луны создается иллюзия средневековой крепости.
Валерий и Владимир укатили вперед, успев проскочить на зеленый. Дальше еду один. Начались думы: "Как бы в темноте не проскочить Полдарсу". Свет мой не позволяет читать дорожные знаки, так что при виде очертания очередного знака приходилось останавливаться и светить в "лицо" знаку фарой, вынутой из держателя. Ну вот и долгожданный (знак). Отворачиваю в Полдарсу, еду с горки, смотрю наши ребята двое едут уже обратно. Проскочила мысль: "а где третий?", в следующее мгновение увидел третьего. Без каких-либо опознавательных знаков на меня в лоб неслось что-то белое, я аж еле увернул. Позже узнал, что это Вадим хотел меня так поприветствовать. Въезжаю в Полдарсту в темноте, мне кажется, что я попал на какой-то край земли, населенный только гавкающими собаками и пьяными подростками на скутерах. Машины с волонтерами не видать, и ехал я до тех пор, пока не кончился асфальт. Далее от Юры я узнаю, что в Полдарсе оказывается самоотметка. Придя в себя от такой новости, подъел у себя все что было съедобного, пол пачки арахиса и гели. Весь это НЗ предназначался для тяжелого, на мой взгляд, участка Нюксеница-Октябрьский 137 км.
При въезде на Сухонский тракт надел ветровку (последнее, что было еще не надето), так как начал давать дуба. Ветровка мало помогала, все равно дубасило. Далее еду в ожидании восхода.
На одной из остановок вижу ночующих Валерия и Владимира. Вот и восход, дорога уже залита солнцем, но странно, теплее не становится. За 10 км до Нюксеницы - кафе, какое счастье! Вспомнил, что последний раз общепит посещал еще в Котласе перед стартом. Затем подъехали Валерий и Владимир. Наелся я с голодухи так, что педалировать мог только в максимально вертикальном положении. И вот она - Нюксеница. На перекрестке встречает Юра и показывает проезд к гостинице. Затем душ и попытка уснуть с набитым до отказа желудком. Проваливаюсь в какое-то забытье, может быть минут 30-40. Возвращает меня в реальность звонок телефона, голос Юры напоминает что КП закрывается и надо покинуть номера. Выдвигаюсь из гостиницы на футбольное поле - да, именно там нас ожидали волонтеры. Впихал в себя еще миску супа. Суп был вкусный, просто ранний обед в кафе давал еще о себе знать. Стартанули. Сначала Вадим, потом Рома с Витей, затем и я.
Км 20 ехалось отлично, затем я остановился перед спуском сфоткать на телефон красоты местного ландшафта.

Вложение:
последний нормальный спуск.jpg
последний нормальный спуск.jpg [ 66.13 Кб | Просмотров: 20056 ]


Пока фоткал, останавливается иномарка, пообщался с водителем, который уведомил меня о том, что скоро дорога будет похуже. Как потом оказалось, остановился я перед последним "нормальным" спуском.
Началось ...

Вложение:
ПОКРЫТИЕ.jpg
ПОКРЫТИЕ.jpg [ 143.76 Кб | Просмотров: 20056 ]


Впечатление такое, что асфальт клался в послевоенные годы, а ремонтировался путем закидки лопатами выбоин битумно-песочной смесью и непонятно чем утрамбовывался. В общем, едешь и чувствуешь, что у тебя в руках не руль, а отбойный молоток, про ПТ я вообще молчу. Пробовал ехать по принципу "больше скорость - меньше ям ", вибрация такая, что долго её не выдержал. Ехал, утешал себя, что после Тарноги будет получше.

Вложение:
ТАРНОГА ЗНАК.jpg
ТАРНОГА ЗНАК.jpg [ 62.93 Кб | Просмотров: 20056 ]


Но чуда не произошло - к раздолбанной дороге добавились еще и горки. На спуске съезжаешь на тормозах, в гору начинаешь вкручивать "с нуля".

Вложение:
ГОРКИ.jpg
ГОРКИ.jpg [ 66.33 Кб | Просмотров: 20056 ]


Сплошные тягуны выпили из меня все соки, соотношения 25-39 мне не хватало. С половины одного тягуна прошелся пешочком затем посмотрел на шипы и прослезился - оба шипа были сношены в передней части почти полностью едва входили в зацеп, хотя перед марафоном правый ставил новый. С это момента пешком больше не хожу. В горки въезжал практически на зубах. Отбил не только руки и ПТ, но и стопы.
Едешь, а вокруг такая глухомань, что кроме дороги нет никаких признаков цивилизации на десятки километров вперед и назад. Но в такой глуши все же есть свои бонусы. Периодически обалденно пахло земляникой так, что хотелось остановиться и отправиться на поиски ягод.
В общем за 40 км до Октябрьского, полностью изголодавшийся с забитыми мышцами, вообще никакой, сообщаю Юре о сходе, так как не успеваю к закрытию КП в Октябрьском и также не успеваю на спальное КП в М. Липовке , т.к. организм в Октябрьском требовал много кушать и часок другой релаксации для мышц и ПТ.
Приехал в Октябрьский уже в начале одиннадцатого, заселился в гостиницу, магазины закрыты, работает единственный ресторан, который надо было ещё найти, и не факт, что я прошел бы фейс контроль. Лег голодным, утром поел и за билетом. Все! Домой! Паровоз вечером.
Несмотря на сход, марафон понравился, извлек много полезного. Марафон выявил технические и физические изъяны в моей подготовке.
Вообще мне марафон в таком формате оказался интересен. Спасибо Юре за организацию. Отдельное спасибо волонтерам Андрею и его семье, все было на высшем уровне!

_________________
2016-5436,2017-7313,2018-6750
2019-1519


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1000 км, "Северный край": 19 июля 2014
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2014 20:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 23:06
Сообщения: 730/13776км
Откуда: Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Выдался свободный вечер, вот разобрал фото с марафона, пароль: м8 http://photoshare.ru/office/album.php?id=402050


Последний раз редактировалось hiromant Сб авг 30, 2014 20:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1000 км, "Северный край": 19 июля 2014
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2014 22:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Владимир, зачем так сильно "надуваешь" колеса? Вот поэтому тебя и трясло так... Я больше шести не "вдуваю" и езжу припеваючи... Мы же не на гонках, нам накат не нужен... а нужна мягкость хода... :-)

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11 Все сообщения  След.


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Topic Tags

2014, 1000
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage