Текущее время: Ср дек 19, 2018 07:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8 Все сообщения  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 03:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 16978/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 8 [ ? ]
C 11 мая закроют старый мост...Нужно будет передвигаться по новому,значит увеличится и длина маршрута.Ремонт моста как-то отразится на марафоне "300 км-УХАБОЯМСКАЯ"(гор то и холмов здесь видимо поменьше будет а вот дороги еще хуже)?

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 09:41 
Поехали!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 17:29
Сообщения: 2688/12500км
Откуда: Арх-ск
Репутация: 2 [ ? ]
Просьба, все вопросы связанные с 300-кой обсуждать в соответствующей теме, равно как и другие темы, не относящиеся к 200-ке, пожалуйста старайтесь выделять в отдельные ветки.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 10:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
Всем спасибо за поддержку веломарафонского движения в Архангельске!!!
Качество дорог в Арх. области я думаю обсуждать не будем, и так все ясно...
Насчет времени = по чекам или по прибытию... не думаю, что 2-4 минуты имеют разницы... Если у учасктника было записано время в карте, то вписывал его, если был только чек, то время брал с чека... Чек являлся подтверждением, того, что человек был на конкретном КП вот ивсе...
Прошу понять, что это не соревнования, и не думаю, что 5 лишних минут "туда" или "обратно" могли решить исход гонки... Самое главное, что все уложились в норматив и все доехали до финиша...
Насчет букв "г" и "гр"... это личная инфа для меня
Насчет грамот... Северодвинцам привезу или в субботу или в воскресенье... С архангельскими договоримся...
Чтобы вычсчитать среднюю скорость в пути... нужны билы чистые данны времени в пути, у меня таких данных нет, поэтому вычисли среднюю скорость прохождения куда входии и остановки на КП. И я не понимаю, зачем нужна "чистая" средняя скорость, если можно было гнать под 40 км в час, а отдыхать на КП по 3-4 часа, и общая средняя скорость на финише была 15 км в час. В марафоне важна общая средняя сокрость прохождения.
Ну вот кажется пока и все...
Еще раз спасибо за участие...
__________________________________
Готовимся к следующему марафону на 300 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 14:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 22:37
Сообщения: 745/5200км
Откуда: С-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Насчет г и гр - заинтриговали, однако... :D

_________________
Если не мы, то кто изменит Мир к лучшему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 14:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 22:37
Сообщения: 745/5200км
Откуда: С-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
А вообще - огромное спасибо Алексею Юрьевичу, и всем участникам за участие и за отлично проведенный выходной. А соревновательность все-таки была... Спасибо. А вот насчет вручения грамот - может в Архангельске на тусовочке какой (организовать встречу), нам - то теперь 100 км одно удовольствие прокатиться, а повод есть, а, Алексей Юрьевич!

_________________
Если не мы, то кто изменит Мир к лучшему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 14:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
насчет грамот для архангельских марафонцев = встречаемся в 19.30-20.00 у ТРиал-Спорта
_______________
кто знает как можно выйти на Дунаева Владимира....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 15:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 22:37
Сообщения: 745/5200км
Откуда: С-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Да, Алексей, а как насчет вместе с Северодвинском? Нам ведь и правда, надо и Новодвинскую дорогу посмотреть, и Талаги, все равно надо пробег делать... А грамоты - это ж почетно, и память... и фото останутся у всех...

_________________
Если не мы, то кто изменит Мир к лучшему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 15:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
насчет "северодвинских" я привезу их сам...
можно в воскр. на соревноания на Яграх, а могу и в субботу = лучше навреное в субботу привезу в магазин Дарница, оставлю их продавцу... а участники смогут подойти и взять их в любое время...
__________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 17:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
ну если так не пойдет... значит лучше в субботу к 13.00 у Дарницы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Чиркну и я пару строк.
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 17:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 17:54
Сообщения: 2831/9700км
Репутация: 2 [ ? ]
Как я и предполагал марафон прошел в гоночном темпе.
Знач дело было так: заблаговременно проснувшись пораньше, собрал все свои нехитрые пожитки, выкатил, как я думал, за 40 минут до старта. Качу я так неспешно, «курю бамбук» так сказать, в мыслях я уже на старте, подкачиваю колеса, заливаю баки. А не тут-то было: из за поворота вылетает группа велосепедистов и с криком «опять ты опоздаааааааал» проноситься мимо. Ага! – подумал я, втопив по полной на старт за документами. Такой «быстрый» оказался не только я, а еще и мелик. Скидав все доки Антону в рюкзак, рванули со старта догонять группу. Это оказалось не так легко. Поупиравшись до ДПС, и обогнав при этом три человека, я решил сбавить темп, мелик поддержал меня. Я то уже просек что группа натянув по началу, опосля прилично сбавляет темп. И я был прав. Около беломорья, на горке, встретили отдыхающую основную группу. Не увидев среди них ни Юрича ни Учителя ни других амбициозных фаворитов, я ни сколько не удивился. Но Сатавр и Дроф огорчили меня своим присутствием. Впрочем эту оплошность они быстро исправили, натянув группу и отцепившись от всех.
Немного замешкавшись я оказался в отвале, вместе с байкером на спине которого висел огроменный рюкзак. Сидя у него на колесе все размышлял сколько же вкусного туда поместиться. Заметно проголодавшись от таких мыслей, вышел на смену и видимо сильно натянул, отвалив его на горке. Эх, не узнаю я ответа на свой вопрос - промелькнуло у меня в голове. Погоревав немного, я прибавил ход, и довольно быстро нагнал Таню. Ее темпом и компанией (Сторм, устроивший завал в Холмогорах, меня поймет) я был полностью доволен, и вместе, периодически меняясь, приплыли на развилку. Там я увидел, увезшего от меня все документы, мелика, сторма, архангела и еще пару ребят, к сожалению не знаю их лично.
Быстро перекусив я обнаружил себя в одиночестве, хотя нет, на улице отъезжал байкер на красном веле, так и не узнал имя. Вот практически с ним и приехали в Холмогоры, по пути встретив Сатавра и Дрофа, бодро крутящих педали, и чуть поодаль Юрича на шоссере. Поприветствовав друг друга разъехались в противоположных направлениях. Не так много и отстал – промелькнула у меня очередная сумашедшая мысль.
В Холмогорах воссоединившись со старыми попутчиками, дружной группой двинули обратно. Сто километров за плечами, на душе тепло, еще и выглянуло солнце, на полях зеленеет трава, поют птички. Благодать! И тут вдруг все резко по тормозам, сумятица в группе. Завал… Как я и писал раньше пострадавшим оказался Сторм. К счастью все обошлось, легкие царапины и ссадины.
Дальнейшая дорога прошла без особых приключений. Всей гурьбой посидели в забегаловке, откуда я с меликом свинтил раньше других. Зря я тогда ограничился одним чаем с пряниками. Чувствуя временный прилив сил и отсутствие таковых у Антона, оставляю его в одиночестве, а сам прибавляю темп.
Тут не происходит ничего интересного, силы волшебным образом улетучиваются, скорость катастрофически уменьшается, и дорога не такая прямая и горки круче...
Запомнился только ветер, стопоривший на месте, и байкер с красной сумкой на раме, обогнавший меня на подъезде к ДПС. Да и еще немного помог турист-дачник на аисте, посидел у него на колесе, за что чуть потом его не завалил. Сорь. Спустившись с моста поговорили с ним о велосипедном прогрессе.
До финиша по городу ехал очень медленно, успел много всего увидеть: поразил обдолбанный паренек, шедший по встречке, периодически дыша в пакет. У Пур-Наволока меня обогнал кортеж байкеров на мотоциклах, в середке чинно на маленьком байке, в точь-точь как большом, ехал мальчик лет так 6-8 не больше. Уж очень позабавило его сюрьезное выражение лица, класс, и касочка на голове как у взрослых!
С чувством какого-то неудовлетворения я подъезжал к финишу, толи дистанция маловата, толи результат огорчал.
Все хорошее когда нить заканчивается, так и этот забег подошел к завершению. Небольшая группа кучковалась около дерева, кто сидел, кто лежал, кто стонал (шутка). Все были довольно веселы и оптимистичны. Думаю массовость на 300-ке будет! Так ведь??? :)
Спасибо всем за компанию, было приятно катить рядом. Спасибо Алексею за организацию, все было супер.

_________________
"Каждый выбирает по себе
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку.
Каждый выбирает по себе"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 18:00 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5693/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 4 [ ? ]
Чувствуя временный прилив сил и отсутствие таковых у Антона, оставляю его в одиночестве, а сам прибавляю темп.

:D да откуда бы им взяться хоть бы леденцами поделился куркуль =)))
з.ы. ты забыл про еще одно падение :evil: уронил и втопил - читерская тактика, это типа урок на будущее чтобы не сидел у тя на колесе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 18:07 

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 02:01
Сообщения: 161/200км
Откуда: Северодвинск
Репутация: 0 [ ? ]
Этап первый
Подготовка - заброска в Архангельск
Действо стартовало в субботу вечером, когда было закуплено 3 бутыли Поверэйда и куча углеводов.
Половину углеводов в виде всяких булок употребил сразу, половину раскидал по рюкзаку и карманам куртки.
Немеряное употребление мучных изделий дало о себе знать и поэтому, вместо сна, ночью я мучался и пукал как динозавр.
К 7 утра прибыл к Дарнице, встретил Андрея Пархатова (dusha), скоро подъехали и остальные учаснеги, загрузились по
машинам, поехали!
У моста был чуть раньше основной группы Северодвинцев, получил карточку, легенду, и чтоб не мерзнуть полчаса, пошел хомячить
шоколадку с чаем в кафе. Примерно к 8.45 народу ощутимо прибыло, со всеми, кого знаю, поздоровался и запечатлел.
Этап второй
Архангельск - Холмогоры
В 9 с хвостиком, все скучились, ключ настард, паааехали! Слава Богу, никто не завалился, не был подрезан, вообщем, в городе
все прошло благополучно.
После вылезания на ж/д мост и окончательной постановки на трассу, произошло первоначальное деление на группы, я присосался
к передней, со всей братией M8. На горке в Любовском Максим начал валить и я, глупая голова, хотел попробовать удержаться за ним.
За Максом скаканул еще Илюша Катаев, да так, что на него сесть я тоже не смог. Подумал что "ну и хрен с вами" и пошкрябал дальше
один. Проехал отворотку на Катунино, мост через Илас... стало скучно и напряжно. И тут сзади накатывает Алексей с коллегой на шоссере,
посмотрев на мое грустное лицо, говорит - "Обратно ведь еще ехать" и уваливают вперед. Опять невесело....
Проходит еще минут 30 скучных пейзажей вокруг и оглянувшись назад, вижу Димаза Афонина, который как черно-оранжевый нос крейсера рассекает ветер.
Пострадал фигней, примерно через 2 минуты группа меня накатила и ехидно спросила: "Хау ар ю?". Какой базар, конечно файн! :)
Сижу 3-4 от головы группы, балдею от того, как легче стало жить. Поочередно наблюдаю спереди себя то Пашу Сеитова, то Татьяну, то
Илью Storm, последний зачем-то все время лазал в карманчик с правой стороны, наверно хотел дать мне денег или секретных документов, но не решился.
Впрочем как-то незаметно я так увлекся смотрением Илье в зад, что не заметил, как мы отъехали от группы. На его резонный вопрос, почему я его не предупредил,
ничего внятного ответить не смог :). Таким макаром скоро докатились до Беломорья, встали слева на полянке, поглядеть красивую природу (см. фото), только
Татьяна не захотела, как-то она без духовной пищи обошлась....
Пока глядели, сзади накатил серьезный Дядя Вова и перекинувшись с нами парой слов, повалил дальше.
Чуть позже наехали два перца на шоссерах и тут началось самое, бля, интересное! Не уложив вовремя манатки в рюкзак, я опоздал, и группа уже отъехала. Начав стартовать, зацепился не застегнутой лямкой рюкзака за руль
и глупо, по-детски упал. Итак был грязный, стал еще и пыльный. Поднялся, отряхнулся, стартанул с шоссейниками. Один сразу увалил, второй (если не ошибаюсь, Дима flint, в его рассказе я "байкер с огромным рюкзаком") сел за мной и стали мы
потихоньку накатывать группу. Поменялись местами, теперь он валит, я сиплю сзади. Уже видна ядовитая спина Татьяны, белая куртейка Николая......аааа, исчо чутог,
еще подъем, и мы их достанем!! Яростно щелкаю суппортом... хр...хр... пшшш... бля!!!! Случилось очень простая вещь - у меня есть нездоровая привычка максимально укорачивать
цепь и тут я ее так доукорачивался, что на 3-8 ее просто заклинило. Встал, разклинил конструкцию, но догнать кого-либо была уже полная безнадега.....
Около 2 часов скучания, которое было разбавлено Димой Соловьевым и Александром Шубиным, которые, преспокойно болтая, укатили от меня за горизонт.... Один перекус и я на месте, т.е. на развилке.
Состояние было, честно говоря, херовое. В кафе Дядя Вова с остальными ветеранами, минуты через 4 накатил Алексей Ионов. Рыба с пюре, чай, пара вафелек, чуть потрещали, вперед! Отъехав около километра в сторону Холмогор, встал любоваться природой, для чего пришлось
снять с себя половину гардероба. Проехал развилку, стали встречаться первые возвращающиеся, в лице групп Димы Афонина и Вадима. Я яростно салютовал, они подбадривали.
На выезде из Матигор встретил последних едущих назад, тусовка Дима Соловьев + Александр Шубин + Дядя Вова + еще кто-то. У Дяди Вовы на лице было написано прям вселенское
блаженство, нельзя было не позавидовать :). Вкатываю в Холмогоры, сразу налево магАзин промтоваров, Алексей уже ждет там.
Купил зубную пасту, сфотографировал церковь, дождались Андрея Пархатова и Александра, кушали, терли всякие интересные темы, всего около 40 минут.
Этап третий
Холмогоры - Архангельск
На обратном пути до развилки, организм все-таки ожил, дыхание выровнялось, все завертелось. В кафе опять накатили чаю, дождались Сашу и Андрея, дунули дальше.
Впечатление, что ям на дороге стало раза в 2 больше, они начали уже заколебывать. Алексей валил впереди километров 20, потом я выхожу вперед и он сразу остается
на 3-4 м. позади, никак не мог подобрать нужный темп, не получалось.....
Где-то на этом участке выбросились на обочину, спасаясь от бешеного Мерседеса, шедшего на обгон так, будто хотел нас протаранить.
Осталось километров 20 до Беломорья, пожрать/попить уже делаем не на ходу, а останавливаемся, тем более, что Алексею надо курить.:)
Километров 15 как проехали Беломорье, достаю последнюю бутыль Паверэйд, снимаю штаны, т.к. жарко. Алексей начинает голодать, доедает свой последний гематоген.
Крутим...крутим... вот опять Илас, опять пост ДПС, выезжаем и Зеленой горки, Алексей тормозит и начинает метаться в поисках магазина, но все закрыты.
Съедаем последнюю шоколадку, подъезжаем к стелле. Жалею, что снял штаны, т.к. конкретно замерз, но теперь придется дотерпеть.
Въезжаем в Арх, жуткий северный ветер, сопли стекленеют, организм мерзнет нипадеццки.
На автомате подъезжаем к мосту, вдруг нас окликают Алексей с супругой. Попоили нас соком, за что спасибо, сдали легенды, карточки, все, по домам...
Дома схрумкал овсянки, заваренной на шиповнике с лимонами (спасибо Папке!), завалился спать, встал рано. С утра чуток болели обе коленки и подколенные связки
на левом, никаких других отрицательных последствий не наблюдалось.

Итого:
Круто, но примерно на второй сотне начинает задалбывать, особенно, если маршрут тот же и пейзажи те же. Трехсотку по этому же маршруту я бы не поехал.
Состояние дороги такое, что хоть на двухподвесе едь, водители относятся нормально, обходят в основном с хорошей дистанцией, не считая, конечно уйопков
на ГАЗелях, но им простительно, у них похоже с детства комплекс неполноценности не изжит.
По снаряге и жратве: Если подготовка хорошая, то можно спокойно обойтись поясной сумкой, если не очень и жратвы с питьем и пр.
вам надо больше, то нужна еще и подрамная сумка, т.к. рюкзак сакс.

Пхото залью в галерею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 23:25 

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 02:01
Сообщения: 161/200км
Откуда: Северодвинск
Репутация: 0 [ ? ]
OKEAHbI4|M8 писал(а):
Ну, допустим я не 20-ку пробыковал, а больше, а отваливаться стал в конце, когда в конец заголодал (последние клиометров 25)...

Надо блин потренироваться чтоли вместе чутка, а то у меня сидеть худо-бедно получается, а вот вести - ну просто никаг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8 Все сообщения  След.


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Topic Tags

2006, 200, M8
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage