Текущее время: Чт дек 13, 2018 19:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 Все сообщения  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2007 14:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:05
Сообщения: 310/2500км
Откуда: Архангельск +79217206715 +79116555530
Репутация: 0 [ ? ]
Вот теперь вижу, обратная связь есть. Не зря стараюсь. :) Получите следующую серию!

"Километров через 20 после первого КП попадаем в дождь. Холодно, сыро, неприятно. Дождевик помогает, но не особо. Позавидовал участникам, у которых на байке стояли крылья. Решил на будущее, в подобные марафоны, где по прогнозу есть хоть малейший намёк на дождь тоже ездить только с крыльями.

На 169 километре бревета попалась лукойловская заправка. Остановились на перекур, а заодно подождать отставшего Евгения. Я первым делом в очередь, беру горячее: шницель, пюре, салатики, чай с лимоном. Эх, жаль соляночки у них не оказалось. Сажусь за столик, неспеша, с чувством ем. Смотрю, остальные участники как-то пассивно отнеслись к возможности нормально поесть. Кто-то купил просто сэндвич, кто-то только шоколадку и сок, а пара человек вообще не заходили в кафе. Я был поражён до самой глубины души - игнорировать горячую пищу на марафоне это выше моего понимания. :)

Тем временем, пока мы расслаблялись в кафешке Евгений незаметно прошмыгнул мимо нас. Алексей, тем не менее, его заметил, и стал окружающим активно жестикулировать, дескать, по коням. Мы быстренько впрыгнули в сёдла, и минут уже через 15 опять катили все вместе, шестером: Максим, Дюк, Алексей, Евгений, Константин и я. За разговорами не заметили, как приехали на КП2.

Слегка начала чувствоваться усталость. В поисках, куда бы так приткнуться (присесть, прилечь), чтобы расслабленно провести минут 15 было сделано интересное открытие, что самое подходящее место для этого - асфальт на краю обочины. Несмотря на то, что он местами был в лужах от только что закончившегося дождя, он был достаточно прогрет солнышком, чтобы можно было лёжа получать самый настоящий кайф. А теперь представьте живописную картину: на краю дороги друг за другом в разнообразных позах лежат шестеро велосипедистов в яркой форме. Их велики лежат в хаотическом порядке на обочине. Чуть дальше, по диагонали заехав на обочину стоит минивэн с открытими боковыми и задней дверями. Как вы считаете, что об этом думали проезжающие дальнобойщики?

На этом КП мы потеряли меньше всего времени: никого не надо было ждать, какие-либо кулинарные излишества (кроме всё тех же пряников с бананами) отсутствовали, в то время как на следующем КП в Вытегре нас уже должна была поджидать другая машина, которая везла основной провиант. Помимо еды в ней имелось мне кажется такое количество велозапчастей и инструмента, что прямо в дорожных условиях не то что отремонтироваться, собрать байк можно было бы. Короче, недолго отдохнув мы поехали"

_________________
Если задача имеет решение, то о ней можно не волноваться. Если у задачи решения нет, то волноваться бесполезно. (с) Народная тибетская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2007 14:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:05
Сообщения: 310/2500км
Откуда: Архангельск +79217206715 +79116555530
Репутация: 0 [ ? ]
А теперь самое время рассказать о дорогах, по которым проходил бревет. Если вкратце, то мы зажрались сидя в Архангельске, и жалуясь на плохой асфальт на наших трассах. Участники из Питера, Петрозаводска были в восторге от покрытия, которое, по большому счёту, от нашей М8 особо и не отличается. За исключением некоторых небольших нюансов:

Первая сотня запомнилась очень "оригинальным" дорожным ремонтом: поперечные трещины в покрытии вырезаны фрезой шириной в полметра, полоса закрыта новым асфальтом так, что его уровень получился ниже краёв, которые, к тому же, щедро залиты битумом. В результате получается, что вместо одной трещины, приходится на этих стыках нехило подпрыгивать дважды. И такие полосы идут каждые три метра. Едешь по такому асфальту, трясёшься как паралитик, и думаешь "А ведь хотели как лучше..." :)

Вторая, третья сотня - практически то же качество, что и у нас до Холмогорской развилки. Где-то чуть лучше, где-то чуть хуже. В целом лучше, потому что рельеф отсутствует. В конце третьей сотни участок месива на 2 км. Глина, крупная щебёнка, всё это тщательно спрофилировано и уложено в виде стиральной доски. Пока ехал - все маты сложил. Щас думаю, не только камеру пробью, но и колеса эллипсоидными станут. Но ничего так, аккуратненнько, крадучись вроде проехал... У нас подобный участок я видел только на дороге Брин-Наволок - Обозерская на подъезде к Пермилово. Кто ездил, понимает о чём я. :evil:

Четвёртая сотня - о, это была сказка!!! Почти 80 км идеальнейшего асфальта. Если бы в крытых треках вместо деревянного покрытия укладывали асфальт, то вот он был бы точно такого же качества. Мы все ехали и кайфовали. Усталости как не бывало, пёрло не по-детски. Я даже и не подозревал, как много зависит от того по ЧЕМУ ты едешь, если колёса накачаны до 7 атмосфер. Если провести аналогию с тем, что подобного есть в Архангельской области, то это было примерно похоже на 5-ти километровый кусочек асфальта М8 в районе Сийского монастыря. Помните, как выезжая на этот участочек мы сразу же свободно выдыхаем, и принимаем другую, менее напряжённую позу, чтобы как можно больше получить удовольствия от езды? Вот, а здесь мы так ехали целых 3 часа! :P

Пятая и шестая сотня - начался рельефчик. Периодичность примерно такая же, как и у нас, крутизна поменьше, но амплитуда побольше. В целом, не напрягало. Даже наоборот, педалировать стоя после пройденного расстояния было предпочтительнее, нежели сидя на сиденье. Характер дорожного полотна (точнее, принцип его укладки) несколько странный: едешь, и вдруг прямо посреди леса начинается участок великолепнейшего покрытия (в точности как на четвёртой сотне), через некоторое время его сменяет основательно раздолбанная дорога, чтобы опять через какое-то время смениться отличнейшим асфальтом. Самый длинный кусок хорошего асфальта был километров 50, самый длинный куёвого - примерно 30. Почему дорога сделана такими кусочками - загадка. Как впрочем и вся дорожная отрасль... 8)

_________________
Если задача имеет решение, то о ней можно не волноваться. Если у задачи решения нет, то волноваться бесполезно. (с) Народная тибетская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2007 18:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:05
Сообщения: 310/2500км
Откуда: Архангельск +79217206715 +79116555530
Репутация: 0 [ ? ]
Taksator писал(а):
Что нить поглубже копнуть можно в себе?, с философской точки зрения :) преодоления этого не простого отрезка своей жизни. А то получается читаешь и удивляешься, ладно в детстве и юношестве разбил колени в хоккее с шайбой по глупости, а тут взрослые мужики так калечат себя :( .

А никакого преодоления не было. Это ж не восхождение на Эверест без кислорода по северной стене в период муссонных дождей. Скорее, было потакание - я полностью расслабился и отдыхал. Никакого насилия над собой, я делал только то, что мне нравится, что я люблю делать.

Калечат колени, мне кажется, либо по неопытности, либо по глупости (когда цель непонятна самому себе). Здесь же было чёткое видение цели, а также путей и средств её достижения. Трезвый холодный расчёт, и ничего более. Приоритеты были расставлены следующим образом: безопасность (здоровье), удовольствие, результат. Я абсолютно не испытывал тех юношеских эмоций, которыми как и сквозит отчёт (очень хороший отчёт!) Павла Сеитова о прошлогодней 600-ке. Мой подход к этой гонке был сугубо практичен и рационален. И несмотря на то, что любое соревнование я всегда воспринимаю как гонку, где моя установка - первое место, я также всегда прислушиваюсь к голосу разума, и при необходимости вношу коррективы в стратегию с учётом новых факторов.

Здесь моя стратегия строилась следующим образом: после прокола на 10-м км я решил, что лучше всё-таки доехать, чем вылететь из-за нелепой поломки. Поехал помедленней, менее агрессивно. Решил 5 сотен отсидется в группе экономя силы, а на 6-й сотне уходить в отрыв. С учётом этого я терпеливо ждал на перекурах (особенно в Вытегре) остальных, даже тогда, когдя отдых уже явно затягивался. На подъездах к Пудожу (420 км) стал озадачиваться тем, как бы так помягче развалить группу, чтобы потом проще было делать отрыв. Почти не пришлось прилагать усилий, обстоятельства практически сами сложились как надо. Евгений и Алексей планировали ночевать в гостинице, хорошо отсыпаться, чтобы потом свежими преодолевать последние 180 км. Дюк и Костя больше склонялись к мысли ехать "до синих домиков" (ещё 60 км), и спать уже там.

Ок, я решил тоже ехать "до синих домиков" - контролировать ситуацию всё-таки легче, находясь впереди. Расчёт был сделан на то, что мы хоть и устанем больше, но из-за того, что сократим время сна, получим преимущество над Евгением и Алексеем. У меня также где-то в глубине сознания сидела мысль, что если хватит сил проехать 480 км, то я на ночёвку останавливаться не буду... но на самом деле рубило так, что я сам этому не верил. :) В связи с этим, вызывало серьёзную тревогу то, как же я всё-таки буду объезжать Костю и Дюка, потому что глядя на них, мне казалось, что сил у них явно больше чем у меня. Однако в Пудоже произошли небольшие изменения. :)

_________________
Если задача имеет решение, то о ней можно не волноваться. Если у задачи решения нет, то волноваться бесполезно. (с) Народная тибетская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2007 18:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:05
Сообщения: 310/2500км
Откуда: Архангельск +79217206715 +79116555530
Репутация: 0 [ ? ]
На КП4 Дюк и костя подъехали минут на тридцать позже меня. Я за это время успел разведать КАК можно выспаться прямо в гостинице в комфортных условиях, при этом не платя за номер (около 600 р.). На втором этаже есть небольшой холл, в котором стоит огромный гостевой диван. После того, как мы все перекусили, сходили в человеческий туалет с горячей водой, я веду ребят наверх, и показывая на диван говорю, если попалят - делаем вид, что заснули случайно, ожидая ребят из 10-го номера. Устраиваемся на диване поудобнее, моментально засыпаем. Первый через полтора часа просыпается Дюк: все по коням, поехали в синие домики, там ещё немного поспим. Меня этот полуторачасовой сон никак не вставил, поэтому я предложил поспать ещё часок, но уже не спать в синих домиках. Предложение было отклонено, я даже не стал сопротивляться - сквозь сон всё-таки понимаю, что это именно то, что мне и нужно!!! Так, думаю, ребята тормознут поспать, и вот она цель, последнюю сотню я еду один. Ок, быстро собираемся, едем.

Но вот чё-то после такой ночёвки у нас поехалось очень туго - мышцы деревянные, коленки не разогрелись - моментально реагируют на нагрузку, глаза слипаются. И как раз поменялся рельеф дороги - появились приличные горочки. Жалкие 60 км мы ехали с двумя перекурами, и то, этого казалось мало. Но вот, постепенно я начал раскатываться и приходить в себя. Предлагаю ребятам всё-таки не останавливаться на сон, а ехать вперёд на финиш, и если уж совсем будет рубить, то спать на обочине. У них видимо такой бодряк, как у меня ещё не наступил, и они решительно настроены поспать. А тут как раз и "синие домики". Прощаемся, желаем друг другу удачи... Всё, у меня камень с плеч спадает! Передо мной только один человек, остальные все в спячке. Если я не облажаюсь - второе место моё. Потом подумал, а может и первое... и я ломанул вдогонку за Юрием.

Еду в основном стоя - сами понимаете почему, но встречный ветер всё портит. Через каждые 20-30 км несмотря на кофеин рубит так, что сплю минут по 30 прямо у дороги. Километров за 70 до финиша прикинул, что если поеду чуть быстрее и без остановок - уложусь в 34 часа. Увеличил темп, и поехал без остановок. Оценил в стопятидесятый раз все удобства рамной сумки - есть, пить (ещё б ходить в туалет и спать) можно нисколько не отвлекаясь от дороги. Лежит себе гидратор где-то на дне, трубка выходит через молнию, загубник в зубах, едешь, посасываешь изотоник - лепота. Поковырялся легонько рукой - сникерс. Фу! Поискал ещё - глюкоза. О! Четыре таблеточки, и вместо того, чтобы клевать носом начинаешь обращать внимание на карельские красоты восточного берега Онежского озера - чистые сосновые боры без подлеска, укутанные светлым мхом. Эх, здесь бы не лететь надо, а с палаточкой бы на недельку... Три года назад мы с Вадимом здесь ходили на яхте (Страннике, разумеется), ставили рекорды скорости на ночной вахте... я знал, что обязательно вернусь сюда. Вот уж не думал, что так. :)

_________________
Если задача имеет решение, то о ней можно не волноваться. Если у задачи решения нет, то волноваться бесполезно. (с) Народная тибетская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2007 18:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:05
Сообщения: 310/2500км
Откуда: Архангельск +79217206715 +79116555530
Репутация: 0 [ ? ]
Кстати, насчёт гидратора в рамной сумке. Алексей говорил, что он как-то на форуме Велороада задал вопрос, а можно ли, дескать, ехать с гидратором не в рюкзаке, а в поясной сумке. И ему авторитетно пояснили, мол, ничего не получится. Так как емкость уже будет слишком низко придётся придумывать какие-то пружинные стяжки, чтобы создавать избыточное давление и бла-бла-бла... И он от этой мысли отказался. А щас говорит, вижу, как ты (я) пью на ходу, и понимаю... Короче, ему понравилась эта тема с рамной сумкой. :) На финише же, когда я вдобавок нацепил ещё и подседельную сумку с остальными шмотками, народ был в полном восторге: " Посмотрите, как всё продумано, как всё просто и удобно...". Я был щастлив - народ оценил мои усилия. :D

_________________
Если задача имеет решение, то о ней можно не волноваться. Если у задачи решения нет, то волноваться бесполезно. (с) Народная тибетская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2007 18:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:05
Сообщения: 310/2500км
Откуда: Архангельск +79217206715 +79116555530
Репутация: 0 [ ? ]
Bomber писал(а):
Привет архангелогородцам от петрозаводских участников марафона. Совершенно зря не составили компанию Андрею. ИМХО, марафон получился на редкость замечательным. :)

Я бы добавил, душевным. :) Большую часть времени ехали большой компанией, трепались. Где вот ещё так соберутся гонцы сразу из трёх таких разных городов и спокойно вживую пообщаются на свои темы?

Bomber писал(а):
За креативы зач0т. Пиши еще. :) И расскажи народу, как мы из-за твоего неловящего спутники GPS на ровном месте в 500 метрах от вьезда в Пудож затупляли.

Было дело. Подъезжаем, значит, к КП4 (город Пудож), который должен быть примерно на 420-м км. Едем-едем, а его всё нет. Опять едем, 430-й км, а городом и не пахнет. Едем ещё 5 км - всё тот же лес без следов цивилизации. Обсуждаем, куда же делся этот город. Мне приходит в голову мысль свериться с GPS-кой (батарейки сели, поэтому навигатор был выключен, но на одно определение координат с выключенной подсветкой заряда хватить должно было). Остановливаемся на 5 минут отдохнуть, свериться с картой. Включаю навигатор, пытаюсь ловить спутники. По краям дороги высокий лес, спутники то появляются, то исчезают. Отхожу к другой стороне дороги, поднимаю руку вверх, колдую как могу, жаль что бубна не было. Процедура затягивается явно больше 5 минут... Бомбер не выдерживает, вскакивает на байк, начинает движение. О-па, тут же навигатор определяет положение, показывает, что мы в километре от города. Тоже с Евгением садимся в сёдла, и, проехав буквально первый поворот через 100 метров видим невдалеке, и чуть ниже нас огни города. Несёмся под горку, переезжаем мост через реку, въезжаем в цивилизацию.

А суббота, вечер, улица наполнены нетрезвой молодёжью. От криков и эмоциональных возгласов разве что не тошнит. Мне становится совершенно чётко понятно, почему человечество ещё до сих пор не нашло пока в космосе братьев по разуму: инопланетяне (а мы фактически для этих гопников тоже были как инопланетяне, так что я прекрасно понимаю, что они чувствовали...) скорее всего прилетев на Землю высадились где-нить в районе такого городка тоже субботним вечером, и быстренько составив о землянах не очень хорошее впечатление поставили нашу планету в игнор. Вот так, из-за каких-то ублюдков мы теперь лишены всех прелестей телекинеза, телепортации, левитации и прочего, и как индейцы во времена Колумба, фигевшие от простого зеркальца, мы теперь считаем верхом прогресса телевизор с плазменным экраном через который промывка мозгов происходит ещё эффективнее. Докатились, мля...

_________________
Если задача имеет решение, то о ней можно не волноваться. Если у задачи решения нет, то волноваться бесполезно. (с) Народная тибетская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2007 19:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:05
Сообщения: 310/2500км
Откуда: Архангельск +79217206715 +79116555530
Репутация: 0 [ ? ]
Satavr|M8 писал(а):
Очень интересно..читаю затаив дыхание и жду новых подробностей. Кусаю локти, или наоборот икаю от счастья, что выбрал местную 300-у. Никак себя понять не могу, и там и там было очень здорово.

Павел, не знаю, что у вас там было на 300-ке (но догадываюсь), но если б ты проехал Вологда - Медвежьегорск - точно не пожалел бы. Всё было легко и приятно. И с мужиками пообщаться удалось, и повкручивать, и даже некая комбинационная борьба была - всё что нужно! Ну подумаешь дождик замочил - по сравнению с тем, как щас ехали Париж-Брест-Париж - это полная ерунда.

_________________
Если задача имеет решение, то о ней можно не волноваться. Если у задачи решения нет, то волноваться бесполезно. (с) Народная тибетская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2007 22:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 17:54
Сообщения: 2831/9700км
Репутация: 2 [ ? ]
хорошо там, где нас нет! Думаю, Андрей, Юра Лузин с тобой не согласиться. Превосходная погода, не скучный маршрут, легкий темп, что еще надо для счастья? Последняя возможность погреться под солнцем, чем народ и воспользовался.

_________________
"Каждый выбирает по себе
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку.
Каждый выбирает по себе"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2007 23:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:05
Сообщения: 310/2500км
Откуда: Архангельск +79217206715 +79116555530
Репутация: 0 [ ? ]
Прости, Дмитрий, не согласится с чем?

_________________
Если задача имеет решение, то о ней можно не волноваться. Если у задачи решения нет, то волноваться бесполезно. (с) Народная тибетская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2007 23:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:05
Сообщения: 310/2500км
Откуда: Архангельск +79217206715 +79116555530
Репутация: 0 [ ? ]
Я согласен с тем, что стиль моих сообщений иногда несколько провоцирующий. Но я вроде нигде ничего такого не говорил, чтобы со мной не соглашаться. Разве не так?

_________________
Если задача имеет решение, то о ней можно не волноваться. Если у задачи решения нет, то волноваться бесполезно. (с) Народная тибетская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 00:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 17:54
Сообщения: 2831/9700км
Репутация: 2 [ ? ]
погода катастрофически ухудшается. Скоро останутся одни воспоминания о лете...

_________________
"Каждый выбирает по себе
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку.
Каждый выбирает по себе"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 00:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:05
Сообщения: 310/2500км
Откуда: Архангельск +79217206715 +79116555530
Репутация: 0 [ ? ]
Зато какие воспоминания! :wink:

_________________
Если задача имеет решение, то о ней можно не волноваться. Если у задачи решения нет, то волноваться бесполезно. (с) Народная тибетская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 17:14 
Поехали!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 17:29
Сообщения: 2688/12500км
Откуда: Арх-ск
Репутация: 2 [ ? ]
brain писал(а):
Павел, не знаю, что у вас там было на 300-ке (но догадываюсь)...


Чтоб не приходилось догадываться.. сяду ка сегодня вечером, да напишу как всё было, взгляд с моей стороны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 23:44 

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 11:10
Сообщения: 3
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Да какая разница - гонка марафон или нет. Для кого-то мегагонка и борьба за места и секунды, для кого-то(например для меня) такая покатушка с большим километражем. У всех свои цели и средства, навязывать свое мнение другим не стоит.

В сезоне 2006(когда собственно и начал катать бреветы) гонялся за местами, временем и т.п. Теперь такого нет. Хотя ОФП лучше. Цель иная - в крейсерском темпе, максимально комфортно и уверенно(без излишних затупов или "ломежки в состоянии полукоматоза до синих домиков") проехать дистанцию. Не выложиться в 0 к финишу(как на КК гонке), а спокойно финишировать со словами "в 2 раза больше проехать дистанцию? Да легко".

Именно поэтому и ехал с группой в более медленном темпе чем мог даже в одиночку(зато силы берег + общение приятное, а не тупая пилежка в одно жало) + спал/ел в гостинице долго и качественно + второй день катил хоть и быстро, но без излишнего фанатизма. Такой вот уверенный "комфорт-бревет". На 3 часа медленнее(36 vs 33) чем в прошлом году, но зато состояние на финише и вечером после марафона несравнимо с прошлогодним(хотя тут мы к месту старта 14 часов паровозом ехали + старт в 5 утра, а прошлом году старт был в 8 + ехал я до него 2 км от дома).

Вот такое ИМХО.

P.S: в следующем году по тому же маршруту будет 1200 км всероссийский марафон Вологда - Вытегра - Медгора(это мы сейчас собственно уже проехали) - Петрозаводск - Сортавала - Питер. И в его рамках наверное 600тка как обсуждаемая. Так что готовьтесь, господа и дамы. Если не на 1200, то на 600. Ибо из всех 600ток БЗ это наверное самая приятная для прохождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 00:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:05
Сообщения: 310/2500км
Откуда: Архангельск +79217206715 +79116555530
Репутация: 0 [ ? ]
Алексей, а можешь дать характеристику других "600". Меня + ещё несколько человек из Архангельска/Северодвинска заинтересовал маршрут 1200 на следующий год.

_________________
Если задача имеет решение, то о ней можно не волноваться. Если у задачи решения нет, то волноваться бесполезно. (с) Народная тибетская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 Все сообщения  След.


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Topic Tags

2007, 600, BalticStar
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage