Бревет Карело-Вологодский-600 18-19 августа.
Текущее время: Пт авг 17, 2018 11:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 Все сообщения  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2007 14:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:05
Сообщения: 310/2500км
Откуда: Архангельск +79217206715 +79116555530
Репутация: 0 [ ? ]
Вот теперь вижу, обратная связь есть. Не зря стараюсь. :) Получите следующую серию!

"Километров через 20 после первого КП попадаем в дождь. Холодно, сыро, неприятно. Дождевик помогает, но не особо. Позавидовал участникам, у которых на байке стояли крылья. Решил на будущее, в подобные марафоны, где по прогнозу есть хоть малейший намёк на дождь тоже ездить только с крыльями.

На 169 километре бревета попалась лукойловская заправка. Остановились на перекур, а заодно подождать отставшего Евгения. Я первым делом в очередь, беру горячее: шницель, пюре, салатики, чай с лимоном. Эх, жаль соляночки у них не оказалось. Сажусь за столик, неспеша, с чувством ем. Смотрю, остальные участники как-то пассивно отнеслись к возможности нормально поесть. Кто-то купил просто сэндвич, кто-то только шоколадку и сок, а пара человек вообще не заходили в кафе. Я был поражён до самой глубины души - игнорировать горячую пищу на марафоне это выше моего понимания. :)

Тем временем, пока мы расслаблялись в кафешке Евгений незаметно прошмыгнул мимо нас. Алексей, тем не менее, его заметил, и стал окружающим активно жестикулировать, дескать, по коням. Мы быстренько впрыгнули в сёдла, и минут уже через 15 опять катили все вместе, шестером: Максим, Дюк, Алексей, Евгений, Константин и я. За разговорами не заметили, как приехали на КП2.

Слегка начала чувствоваться усталость. В поисках, куда бы так приткнуться (присесть, прилечь), чтобы расслабленно провести минут 15 было сделано интересное открытие, что самое подходящее место для этого - асфальт на краю обочины. Несмотря на то, что он местами был в лужах от только что закончившегося дождя, он был достаточно прогрет солнышком, чтобы можно было лёжа получать самый настоящий кайф. А теперь представьте живописную картину: на краю дороги друг за другом в разнообразных позах лежат шестеро велосипедистов в яркой форме. Их велики лежат в хаотическом порядке на обочине. Чуть дальше, по диагонали заехав на обочину стоит минивэн с открытими боковыми и задней дверями. Как вы считаете, что об этом думали проезжающие дальнобойщики?

На этом КП мы потеряли меньше всего времени: никого не надо было ждать, какие-либо кулинарные излишества (кроме всё тех же пряников с бананами) отсутствовали, в то время как на следующем КП в Вытегре нас уже должна была поджидать другая машина, которая везла основной провиант. Помимо еды в ней имелось мне кажется такое количество велозапчастей и инструмента, что прямо в дорожных условиях не то что отремонтироваться, собрать байк можно было бы. Короче, недолго отдохнув мы поехали"

_________________
Если задача имеет решение, то о ней можно не волноваться. Если у задачи решения нет, то волноваться бесполезно. (с) Народная тибетская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2007 14:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:05
Сообщения: 310/2500км
Откуда: Архангельск +79217206715 +79116555530
Репутация: 0 [ ? ]
А теперь самое время рассказать о дорогах, по которым проходил бревет. Если вкратце, то мы зажрались сидя в Архангельске, и жалуясь на плохой асфальт на наших трассах. Участники из Питера, Петрозаводска были в восторге от покрытия, которое, по большому счёту, от нашей М8 особо и не отличается. За исключением некоторых небольших нюансов:

Первая сотня запомнилась очень "оригинальным" дорожным ремонтом: поперечные трещины в покрытии вырезаны фрезой шириной в полметра, полоса закрыта новым асфальтом так, что его уровень получился ниже краёв, которые, к тому же, щедро залиты битумом. В результате получается, что вместо одной трещины, приходится на этих стыках нехило подпрыгивать дважды. И такие полосы идут каждые три метра. Едешь по такому асфальту, трясёшься как паралитик, и думаешь "А ведь хотели как лучше..." :)

Вторая, третья сотня - практически то же качество, что и у нас до Холмогорской развилки. Где-то чуть лучше, где-то чуть хуже. В целом лучше, потому что рельеф отсутствует. В конце третьей сотни участок месива на 2 км. Глина, крупная щебёнка, всё это тщательно спрофилировано и уложено в виде стиральной доски. Пока ехал - все маты сложил. Щас думаю, не только камеру пробью, но и колеса эллипсоидными станут. Но ничего так, аккуратненнько, крадучись вроде проехал... У нас подобный участок я видел только на дороге Брин-Наволок - Обозерская на подъезде к Пермилово. Кто ездил, понимает о чём я. :evil:

Четвёртая сотня - о, это была сказка!!! Почти 80 км идеальнейшего асфальта. Если бы в крытых треках вместо деревянного покрытия укладывали асфальт, то вот он был бы точно такого же качества. Мы все ехали и кайфовали. Усталости как не бывало, пёрло не по-детски. Я даже и не подозревал, как много зависит от того по ЧЕМУ ты едешь, если колёса накачаны до 7 атмосфер. Если провести аналогию с тем, что подобного есть в Архангельской области, то это было примерно похоже на 5-ти километровый кусочек асфальта М8 в районе Сийского монастыря. Помните, как выезжая на этот участочек мы сразу же свободно выдыхаем, и принимаем другую, менее напряжённую позу, чтобы как можно больше получить удовольствия от езды? Вот, а здесь мы так ехали целых 3 часа! :P

Пятая и шестая сотня - начался рельефчик. Периодичность примерно такая же, как и у нас, крутизна поменьше, но амплитуда побольше. В целом, не напрягало. Даже наоборот, педалировать стоя после пройденного расстояния было предпочтительнее, нежели сидя на сиденье. Характер дорожного полотна (точнее, принцип его укладки) несколько странный: едешь, и вдруг прямо посреди леса начинается участок великолепнейшего покрытия (в точности как на четвёртой сотне), через некоторое время его сменяет основательно раздолбанная дорога, чтобы опять через какое-то время смениться отличнейшим асфальтом. Самый длинный кусок хорошего асфальта был километров 50, самый длинный куёвого - примерно 30. Почему дорога сделана такими кусочками - загадка. Как впрочем и вся дорожная отрасль... 8)

_________________
Если задача имеет решение, то о ней можно не волноваться. Если у задачи решения нет, то волноваться бесполезно. (с) Народная тибетская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2007 18:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:05
Сообщения: 310/2500км
Откуда: Архангельск +79217206715 +79116555530
Репутация: 0 [ ? ]
Taksator писал(а):
Что нить поглубже копнуть можно в себе?, с философской точки зрения :) преодоления этого не простого отрезка своей жизни. А то получается читаешь и удивляешься, ладно в детстве и юношестве разбил колени в хоккее с шайбой по глупости, а тут взрослые мужики так калечат себя :( .

А никакого преодоления не было. Это ж не восхождение на Эверест без кислорода по северной стене в период муссонных дождей. Скорее, было потакание - я полностью расслабился и отдыхал. Никакого насилия над собой, я делал только то, что мне нравится, что я люблю делать.

Калечат колени, мне кажется, либо по неопытности, либо по глупости (когда цель непонятна самому себе). Здесь же было чёткое видение цели, а также путей и средств её достижения. Трезвый холодный расчёт, и ничего более. Приоритеты были расставлены следующим образом: безопасность (здоровье), удовольствие, результат. Я абсолютно не испытывал тех юношеских эмоций, которыми как и сквозит отчёт (очень хороший отчёт!) Павла Сеитова о прошлогодней 600-ке. Мой подход к этой гонке был сугубо практичен и рационален. И несмотря на то, что любое соревнование я всегда воспринимаю как гонку, где моя установка - первое место, я также всегда прислушиваюсь к голосу разума, и при необходимости вношу коррективы в стратегию с учётом новых факторов.

Здесь моя стратегия строилась следующим образом: после прокола на 10-м км я решил, что лучше всё-таки доехать, чем вылететь из-за нелепой поломки. Поехал помедленней, менее агрессивно. Решил 5 сотен отсидется в группе экономя силы, а на 6-й сотне уходить в отрыв. С учётом этого я терпеливо ждал на перекурах (особенно в Вытегре) остальных, даже тогда, когдя отдых уже явно затягивался. На подъездах к Пудожу (420 км) стал озадачиваться тем, как бы так помягче развалить группу, чтобы потом проще было делать отрыв. Почти не пришлось прилагать усилий, обстоятельства практически сами сложились как надо. Евгений и Алексей планировали ночевать в гостинице, хорошо отсыпаться, чтобы потом свежими преодолевать последние 180 км. Дюк и Костя больше склонялись к мысли ехать "до синих домиков" (ещё 60 км), и спать уже там.

Ок, я решил тоже ехать "до синих домиков" - контролировать ситуацию всё-таки легче, находясь впереди. Расчёт был сделан на то, что мы хоть и устанем больше, но из-за того, что сократим время сна, получим преимущество над Евгением и Алексеем. У меня также где-то в глубине сознания сидела мысль, что если хватит сил проехать 480 км, то я на ночёвку останавливаться не буду... но на самом деле рубило так, что я сам этому не верил. :) В связи с этим, вызывало серьёзную тревогу то, как же я всё-таки буду объезжать Костю и Дюка, потому что глядя на них, мне казалось, что сил у них явно больше чем у меня. Однако в Пудоже произошли небольшие изменения. :)

_________________
Если задача имеет решение, то о ней можно не волноваться. Если у задачи решения нет, то волноваться бесполезно. (с) Народная тибетская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2007 18:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:05
Сообщения: 310/2500км
Откуда: Архангельск +79217206715 +79116555530
Репутация: 0 [ ? ]
На КП4 Дюк и костя подъехали минут на тридцать позже меня. Я за это время успел разведать КАК можно выспаться прямо в гостинице в комфортных условиях, при этом не платя за номер (около 600 р.). На втором этаже есть небольшой холл, в котором стоит огромный гостевой диван. После того, как мы все перекусили, сходили в человеческий туалет с горячей водой, я веду ребят наверх, и показывая на диван говорю, если попалят - делаем вид, что заснули случайно, ожидая ребят из 10-го номера. Устраиваемся на диване поудобнее, моментально засыпаем. Первый через полтора часа просыпается Дюк: все по коням, поехали в синие домики, там ещё немного поспим. Меня этот полуторачасовой сон никак не вставил, поэтому я предложил поспать ещё часок, но уже не спать в синих домиках. Предложение было отклонено, я даже не стал сопротивляться - сквозь сон всё-таки понимаю, что это именно то, что мне и нужно!!! Так, думаю, ребята тормознут поспать, и вот она цель, последнюю сотню я еду один. Ок, быстро собираемся, едем.

Но вот чё-то после такой ночёвки у нас поехалось очень туго - мышцы деревянные, коленки не разогрелись - моментально реагируют на нагрузку, глаза слипаются. И как раз поменялся рельеф дороги - появились приличные горочки. Жалкие 60 км мы ехали с двумя перекурами, и то, этого казалось мало. Но вот, постепенно я начал раскатываться и приходить в себя. Предлагаю ребятам всё-таки не останавливаться на сон, а ехать вперёд на финиш, и если уж совсем будет рубить, то спать на обочине. У них видимо такой бодряк, как у меня ещё не наступил, и они решительно настроены поспать. А тут как раз и "синие домики". Прощаемся, желаем друг другу удачи... Всё, у меня камень с плеч спадает! Передо мной только один человек, остальные все в спячке. Если я не облажаюсь - второе место моё. Потом подумал, а может и первое... и я ломанул вдогонку за Юрием.

Еду в основном стоя - сами понимаете почему, но встречный ветер всё портит. Через каждые 20-30 км несмотря на кофеин рубит так, что сплю минут по 30 прямо у дороги. Километров за 70 до финиша прикинул, что если поеду чуть быстрее и без остановок - уложусь в 34 часа. Увеличил темп, и поехал без остановок. Оценил в стопятидесятый раз все удобства рамной сумки - есть, пить (ещё б ходить в туалет и спать) можно нисколько не отвлекаясь от дороги. Лежит себе гидратор где-то на дне, трубка выходит через молнию, загубник в зубах, едешь, посасываешь изотоник - лепота. Поковырялся легонько рукой - сникерс. Фу! Поискал ещё - глюкоза. О! Четыре таблеточки, и вместо того, чтобы клевать носом начинаешь обращать внимание на карельские красоты восточного берега Онежского озера - чистые сосновые боры без подлеска, укутанные светлым мхом. Эх, здесь бы не лететь надо, а с палаточкой бы на недельку... Три года назад мы с Вадимом здесь ходили на яхте (Страннике, разумеется), ставили рекорды скорости на ночной вахте... я знал, что обязательно вернусь сюда. Вот уж не думал, что так. :)

_________________
Если задача имеет решение, то о ней можно не волноваться. Если у задачи решения нет, то волноваться бесполезно. (с) Народная тибетская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2007 18:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:05
Сообщения: 310/2500км
Откуда: Архангельск +79217206715 +79116555530
Репутация: 0 [ ? ]
Кстати, насчёт гидратора в рамной сумке. Алексей говорил, что он как-то на форуме Велороада задал вопрос, а можно ли, дескать, ехать с гидратором не в рюкзаке, а в поясной сумке. И ему авторитетно пояснили, мол, ничего не получится. Так как емкость уже будет слишком низко придётся придумывать какие-то пружинные стяжки, чтобы создавать избыточное давление и бла-бла-бла... И он от этой мысли отказался. А щас говорит, вижу, как ты (я) пью на ходу, и понимаю... Короче, ему понравилась эта тема с рамной сумкой. :) На финише же, когда я вдобавок нацепил ещё и подседельную сумку с остальными шмотками, народ был в полном восторге: " Посмотрите, как всё продумано, как всё просто и удобно...". Я был щастлив - народ оценил мои усилия. :D

_________________
Если задача имеет решение, то о ней можно не волноваться. Если у задачи решения нет, то волноваться бесполезно. (с) Народная тибетская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2007 18:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:05
Сообщения: 310/2500км
Откуда: Архангельск +79217206715 +79116555530
Репутация: 0 [ ? ]
Bomber писал(а):
Привет архангелогородцам от петрозаводских участников марафона. Совершенно зря не составили компанию Андрею. ИМХО, марафон получился на редкость замечательным. :)

Я бы добавил, душевным. :) Большую часть времени ехали большой компанией, трепались. Где вот ещё так соберутся гонцы сразу из трёх таких разных городов и спокойно вживую пообщаются на свои темы?

Bomber писал(а):
За креативы зач0т. Пиши еще. :) И расскажи народу, как мы из-за твоего неловящего спутники GPS на ровном месте в 500 метрах от вьезда в Пудож затупляли.

Было дело. Подъезжаем, значит, к КП4 (город Пудож), который должен быть примерно на 420-м км. Едем-едем, а его всё нет. Опять едем, 430-й км, а городом и не пахнет. Едем ещё 5 км - всё тот же лес без следов цивилизации. Обсуждаем, куда же делся этот город. Мне приходит в голову мысль свериться с GPS-кой (батарейки сели, поэтому навигатор был выключен, но на одно определение координат с выключенной подсветкой заряда хватить должно было). Остановливаемся на 5 минут отдохнуть, свериться с картой. Включаю навигатор, пытаюсь ловить спутники. По краям дороги высокий лес, спутники то появляются, то исчезают. Отхожу к другой стороне дороги, поднимаю руку вверх, колдую как могу, жаль что бубна не было. Процедура затягивается явно больше 5 минут... Бомбер не выдерживает, вскакивает на байк, начинает движение. О-па, тут же навигатор определяет положение, показывает, что мы в километре от города. Тоже с Евгением садимся в сёдла, и, проехав буквально первый поворот через 100 метров видим невдалеке, и чуть ниже нас огни города. Несёмся под горку, переезжаем мост через реку, въезжаем в цивилизацию.

А суббота, вечер, улица наполнены нетрезвой молодёжью. От криков и эмоциональных возгласов разве что не тошнит. Мне становится совершенно чётко понятно, почему человечество ещё до сих пор не нашло пока в космосе братьев по разуму: инопланетяне (а мы фактически для этих гопников тоже были как инопланетяне, так что я прекрасно понимаю, что они чувствовали...) скорее всего прилетев на Землю высадились где-нить в районе такого городка тоже субботним вечером, и быстренько составив о землянах не очень хорошее впечатление поставили нашу планету в игнор. Вот так, из-за каких-то ублюдков мы теперь лишены всех прелестей телекинеза, телепортации, левитации и прочего, и как индейцы во времена Колумба, фигевшие от простого зеркальца, мы теперь считаем верхом прогресса телевизор с плазменным экраном через который промывка мозгов происходит ещё эффективнее. Докатились, мля...

_________________
Если задача имеет решение, то о ней можно не волноваться. Если у задачи решения нет, то волноваться бесполезно. (с) Народная тибетская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2007 19:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:05
Сообщения: 310/2500км
Откуда: Архангельск +79217206715 +79116555530
Репутация: 0 [ ? ]
Satavr|M8 писал(а):
Очень интересно..читаю затаив дыхание и жду новых подробностей. Кусаю локти, или наоборот икаю от счастья, что выбрал местную 300-у. Никак себя понять не могу, и там и там было очень здорово.

Павел, не знаю, что у вас там было на 300-ке (но догадываюсь), но если б ты проехал Вологда - Медвежьегорск - точно не пожалел бы. Всё было легко и приятно. И с мужиками пообщаться удалось, и повкручивать, и даже некая комбинационная борьба была - всё что нужно! Ну подумаешь дождик замочил - по сравнению с тем, как щас ехали Париж-Брест-Париж - это полная ерунда.

_________________
Если задача имеет решение, то о ней можно не волноваться. Если у задачи решения нет, то волноваться бесполезно. (с) Народная тибетская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2007 22:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 17:54
Сообщения: 2831/9700км
Репутация: 2 [ ? ]
хорошо там, где нас нет! Думаю, Андрей, Юра Лузин с тобой не согласиться. Превосходная погода, не скучный маршрут, легкий темп, что еще надо для счастья? Последняя возможность погреться под солнцем, чем народ и воспользовался.

_________________
"Каждый выбирает по себе
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку.
Каждый выбирает по себе"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2007 23:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:05
Сообщения: 310/2500км
Откуда: Архангельск +79217206715 +79116555530
Репутация: 0 [ ? ]
Прости, Дмитрий, не согласится с чем?

_________________
Если задача имеет решение, то о ней можно не волноваться. Если у задачи решения нет, то волноваться бесполезно. (с) Народная тибетская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2007 23:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:05
Сообщения: 310/2500км
Откуда: Архангельск +79217206715 +79116555530
Репутация: 0 [ ? ]
Я согласен с тем, что стиль моих сообщений иногда несколько провоцирующий. Но я вроде нигде ничего такого не говорил, чтобы со мной не соглашаться. Разве не так?

_________________
Если задача имеет решение, то о ней можно не волноваться. Если у задачи решения нет, то волноваться бесполезно. (с) Народная тибетская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 00:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 17:54
Сообщения: 2831/9700км
Репутация: 2 [ ? ]
погода катастрофически ухудшается. Скоро останутся одни воспоминания о лете...

_________________
"Каждый выбирает по себе
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку.
Каждый выбирает по себе"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 00:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:05
Сообщения: 310/2500км
Откуда: Архангельск +79217206715 +79116555530
Репутация: 0 [ ? ]
Зато какие воспоминания! :wink:

_________________
Если задача имеет решение, то о ней можно не волноваться. Если у задачи решения нет, то волноваться бесполезно. (с) Народная тибетская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 17:14 
Поехали!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 17:29
Сообщения: 2686/12500км
Откуда: Арх-ск
Репутация: 2 [ ? ]
brain писал(а):
Павел, не знаю, что у вас там было на 300-ке (но догадываюсь)...


Чтоб не приходилось догадываться.. сяду ка сегодня вечером, да напишу как всё было, взгляд с моей стороны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 23:44 

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 11:10
Сообщения: 3
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Да какая разница - гонка марафон или нет. Для кого-то мегагонка и борьба за места и секунды, для кого-то(например для меня) такая покатушка с большим километражем. У всех свои цели и средства, навязывать свое мнение другим не стоит.

В сезоне 2006(когда собственно и начал катать бреветы) гонялся за местами, временем и т.п. Теперь такого нет. Хотя ОФП лучше. Цель иная - в крейсерском темпе, максимально комфортно и уверенно(без излишних затупов или "ломежки в состоянии полукоматоза до синих домиков") проехать дистанцию. Не выложиться в 0 к финишу(как на КК гонке), а спокойно финишировать со словами "в 2 раза больше проехать дистанцию? Да легко".

Именно поэтому и ехал с группой в более медленном темпе чем мог даже в одиночку(зато силы берег + общение приятное, а не тупая пилежка в одно жало) + спал/ел в гостинице долго и качественно + второй день катил хоть и быстро, но без излишнего фанатизма. Такой вот уверенный "комфорт-бревет". На 3 часа медленнее(36 vs 33) чем в прошлом году, но зато состояние на финише и вечером после марафона несравнимо с прошлогодним(хотя тут мы к месту старта 14 часов паровозом ехали + старт в 5 утра, а прошлом году старт был в 8 + ехал я до него 2 км от дома).

Вот такое ИМХО.

P.S: в следующем году по тому же маршруту будет 1200 км всероссийский марафон Вологда - Вытегра - Медгора(это мы сейчас собственно уже проехали) - Петрозаводск - Сортавала - Питер. И в его рамках наверное 600тка как обсуждаемая. Так что готовьтесь, господа и дамы. Если не на 1200, то на 600. Ибо из всех 600ток БЗ это наверное самая приятная для прохождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 00:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:05
Сообщения: 310/2500км
Откуда: Архангельск +79217206715 +79116555530
Репутация: 0 [ ? ]
Алексей, а можешь дать характеристику других "600". Меня + ещё несколько человек из Архангельска/Северодвинска заинтересовал маршрут 1200 на следующий год.

_________________
Если задача имеет решение, то о ней можно не волноваться. Если у задачи решения нет, то волноваться бесполезно. (с) Народная тибетская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 Все сообщения  След.


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Topic Tags

600, 2007, BalticStar
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage