Текущее время: Ср фев 21, 2018 13:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2 Все сообщения
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2018 21:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 12:28
Сообщения: 214/7900км
Откуда: Архангельск (8-921-486-43-75)
Репутация: 0 [ ? ]
Крепление №4, усиленное (с незначительным изменением геометрии).
Изображение

Применены следующие способы усиления: заполнение 75%, печать в вертикальном положении (как у №3), увеличение боковой стенки с 3,6мм до 6мм. Время печати 7 часов 29 минут :!: Да, долго. Но принтер трудился ночью - сам я в это время спал :roll:


День новых испытаний
Немного поменял порядок проведения испытания: сначала испытываю крепление грузом 3кг, если не ломает, то докладываю до полного объема полотенце (+350 г). Получились такие снаряды:
Изображение

Изображение

Ещё одно очень важное изменение - температура на улице стала -15°C. Температура эксплуатации, заявленная производителем, от -40 до +70°C.
Изображение

Дорога - чуть получше (недавно почистили), но "убийца" креплений остался не тронутым. Это я про съезд с моста если что.

А вот и наши подопытные
Изображение

Изображение

На улице непривычно холодно, поэтому с подопытным №2 сразу на мост. Разгон, 20 км/ч и.... снова "хрум", но у же в другом месте.
Изображение

Изображение

Изображение

Сумка снова легла на багажник, поэтому без труда вернулся на базу. Поменял крепеж на подопытного № 3, сам согрелся, так что можно выезжать.А вот комп замерз - скорость показывает с запозданием. Так что пишу то, что было перед ямами. В реальности же на 1-2 км/ч больше.
Итак, едем. Разгон, почти 19 км/ч и..... не сломалось. Ура! Правда скорость ниже чем хотелось бы. Возвращаюсь на базу за дополнительным грузом. Снова разгон, 21 км/ч и ... нет, не "хрум". А "щёлк" :lol:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Тотальное разрушение. Сумка улетела на дорогу, до базы добралась уже поперек багажника.

Меняю крепление на подопытного №4. Но еду не сразу к "убийце" креплений, а на обкатку. Почему? Подумал, что в первом эксперименте с №3 крепеж не успел остыть до уличной температуры и поэтому не сломался.
Обкатывал по дачным кооперативам. Проехал 8 км, скорость 14-21 км/ч - в зависимости от дороги. По результатам обкатки ничего не сломалось. И "убийца" тоже не справился :first_place:

Изображение

Изображение

_________________
Не попробуешь - не узнаешь.
-В чем сила, брат? - Во сне сила. И у того ее больше, кто спит крепче. © Добрыня Никитич и Змей Горыныч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2018 21:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 12:28
Сообщения: 214/7900км
Откуда: Архангельск (8-921-486-43-75)
Репутация: 0 [ ? ]
Выводы:
1) Делать точную 3Д-модель существующей детали довольно сложно.
2) Печатать только в вертикальном положении и с заполнением не меньше 60%. Но помнить, что при смене положения печати немного меняются размеры детали. Так, размеры посадочного места поменялись, и сумка ходила "вверх и вниз". А это появление ещё большей динамической нагрузки.
3) Доработать конструкцию крепления. В обозначенном месте сделать более плавный переход, а толщину боковой стенки уменьшить до 4мм
Изображение

4) Нагружать сумку лучше до 3 килограмм.
5) Если задаться целью что-нибудь сломать, то сломать можно что угодно :wink:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Конец.

_________________
Не попробуешь - не узнаешь.
-В чем сила, брат? - Во сне сила. И у того ее больше, кто спит крепче. © Добрыня Никитич и Змей Горыныч


Последний раз редактировалось Alex Пн янв 22, 2018 10:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2018 10:40 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5560/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 4 [ ? ]
интересно почитать

на мой взгляд, не смотря на авторитет topeak, конструкция подседельной сумки с креплением изначально неудачная
все эти вихляния туда-сюда рано или поздно разрушат любой материал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 01:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 00:29
Сообщения: 745
Репутация: 0 [ ? ]
Я у мамы инженер
Имхо нужно утолщение - фланец на входе, он усиление даст, или отливкой или сверху хомут из волокна на эпоксе
И может высоту по подседелу увеличить снизу, добавив косынк(у/и), единственное замок подседела мешает (хотя у тебя там 5 см вроде есть)
В конце концов добавить усы на заднюю ось, чтоб снять болтанку, и 3 опоры лучше 1

П.с. Алексей, металл закончу, за шилдами обращусь..
Может ещё какая мелочь понадобится, а то одной Вент решетки в дверях нет. И хрен найдешь (пока по разборкам ищу родную)

_________________
Lomonosov St. BC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 03:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 15:51
Сообщения: 1757/6500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
Talib aka MRC писал(а):
Я у мамы инженер

Именно, причём с красным дипломом инженер.

_________________
Навязанное добро-это зло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2018 12:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 00:29
Сообщения: 745
Репутация: 0 [ ? ]
Ivan_Marcony писал(а):
Именно, причём с красным дипломом инженер.

Неа, мне АГТУ диплом синий выдал

_________________
Lomonosov St. BC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2018 19:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 15:51
Сообщения: 1757/6500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
Talib aka MRC писал(а):
Неа, мне АГТУ диплом синий выдал

Я про Алексея, у него красный дпилом.

_________________
Навязанное добро-это зло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2018 22:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 12:28
Сообщения: 214/7900км
Откуда: Архангельск (8-921-486-43-75)
Репутация: 0 [ ? ]
Не мог не испытать предсерийный образец. Время печати 6 часов 26 минут. Печатал в вертикальном положении с заполнением 65 %. Масса (крепеж, кнопка и ось) 64 грамма.
Изображение

Изображение

Груз сумки составляет 3кг, то есть первый вариант загрузки. Решил побольше и подольше поездить так, чем влетать в серию серьезных ям, перед которыми по идее нужно тормозить. Да и той самой серии ям теперь нет - образовался один бугор с вертикальной стенкой, похожий на бордюр.
Изображение

На улице -7°C. Сначала проехал 8 км по дачным кооперативам, потом 5 км по зимнику. Нашел серьезную "стиральную доску", несколько раз проехался по ней на 25 км/ч. Сумка болтается, крепление скрепит, но держится.
Изображение

Изображение

В общем и целом, крепление готово. Конечно, хотелось бы его марафоном проверить.
Рекомендации по эксплуатации:
1)загрузка сумки до 3 кг (то есть масса груза, находящегося в сумке не превышает 3кг)
2)температура на улице не ниже -15°C
3)не перетягивать винт хомута (самое первое крепление, которое вдоль резал, так и сломал)

Цена: 1100р., клубникам - 900р.

_________________
Не попробуешь - не узнаешь.
-В чем сила, брат? - Во сне сила. И у того ее больше, кто спит крепче. © Добрыня Никитич и Змей Горыныч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2 Все сообщения


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage