Текущее время: Пт мар 29, 2024 18:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3 Все сообщения  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 01:04 

Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 19:24
Сообщения: 174
Откуда: Северодвинск
Репутация: 0 [ ? ]
Всем спасибо, проблема решена! =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 01:06 

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 22:46
Сообщения: 2766/200км
Откуда: Северодвинск +7906-282-34-67
Репутация: 0 [ ? ]
В чём проблема-то была, поделись с общественностью...

_________________
...антропоморфны ли афропоморы?
https://www.severbike.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 08:43 

Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 19:24
Сообщения: 174
Откуда: Северодвинск
Репутация: 0 [ ? ]
Я написал "решена" в смысле того, что я нашел человека который мне поможет. Прокачивать будем, увидим что случисось. Главной теорией остается попадание возздуха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 23:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 20:11
Сообщения: 195
Откуда: +79626658784
Репутация: 0 [ ? ]
а масло кокое используете?
марку можно узнать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 01:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 23:01
Сообщения: 564/0км
Откуда: Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Это к кому вопрос?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 03:38 

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 22:46
Сообщения: 2766/200км
Откуда: Северодвинск +7906-282-34-67
Репутация: 0 [ ? ]
Для Шиманы и иже с нмим, специальное для гидротормозов, для остальных -- ДОТ 4

_________________
...антропоморфны ли афропоморы?
https://www.severbike.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 23:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 20:11
Сообщения: 195
Откуда: +79626658784
Репутация: 0 [ ? ]
океяныч подскажу у кого на фабрике можно взять МГЕ-10А... (http://www.promexport-nn.ru/mge-10a.html)
обрати на температуру застывания...

Vladimir писал(а):
Это к кому вопрос?

скажем так в принципе... просто интересно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 23:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 20:11
Сообщения: 195
Откуда: +79626658784
Репутация: 0 [ ? ]
у ДОТ-4 -50гр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 00:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 23:01
Сообщения: 564/0км
Откуда: Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
mehanik писал(а):
Vladimir писал(а):
Это к кому вопрос?

скажем так в принципе... просто интересно...

Использую оригинальное... для Shimano - такое http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=5620


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 00:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
mehanik писал(а):
МГЕ-10А... (http://www.promexport-nn.ru/mge-10a.html) обрати на температуру застывания...

А верхняя температура имеет значение, в ДОТе именуемая как "температура кипения", и имеющая значение в 200 с лишним градусов?)))

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 02:40 

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 22:46
Сообщения: 2766/200км
Откуда: Северодвинск +7906-282-34-67
Репутация: 0 [ ? ]
Ну, скажем так, ДОТ, родной не отказывал при температурах ниже -30. Залитый мигуном в передний ещё не испытывался при температурах ниже -15

_________________
...антропоморфны ли афропоморы?
https://www.severbike.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 00:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 20:11
Сообщения: 195
Откуда: +79626658784
Репутация: 0 [ ? ]
"Тормозная жидкость "РОСДОТ 4" - прозрачная, однородная жидкость желтоватого цвета без осадка и механических примесей. Гигроскопична. Температура кипения выше +260°С. Представляет собой композицию на основе олигомеров оксида этилена с добавлением различных присадок, обеспечивающих защиту тормозной жидкости от разрушения при перегреве. Совместима с отечественными и импортными тормозными жидкостями классов ДОТ-3 и ДОТ-4. Не оказывает отрицательного воздействия на детали тормозной системы и обладает высокой термической стабильностью."
а оно надо?
ваша система будет когда либо работать при указанной температуре?
обратите внимание на масла с высоким индексом вязкости, он указывает на стабильность свойств масла при изменении температуры, обычные масла до 100 уже хорошо...
есть масла с индексом вязкости и 200 и гораздо выше...


она может сказаться если будет возможен ее нагрев до указанной температуры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 05:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
mehanik писал(а):
....Температура кипения выше +260°С....
....а оно надо?
ваша система будет когда либо работать при указанной температуре?....
....она может сказаться если будет возможен ее нагрев до указанной температуры...

Не знаю какова там температура, но пузыри на пальцах от прикосновения к только хорошо оттормозившемуся ротору налицо и вскакивают моментально...

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 00:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 20:11
Сообщения: 195
Откуда: +79626658784
Репутация: 0 [ ? ]
не показатель...
чтобы резко нагреть масло (жидкость) до критической температуры нужно чтобы эта температура как минимум соответствовала указанной и держалась энное время...

в машинах это еще может играть какую то роль, учитывая расположение бачка с ТЖ и возможными местами прокладки труб, на велосипедах же данный фактор можно сказать исключен или крайне редок....
+если обратите внимание на характеристики ТЖ то увидите что они имеют такое нехорошее свойство притягивать влагу, а современные масла (не все конечно) позволяют от этой проблемы избавиться быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 04:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 20:50
Сообщения: 65
Откуда: Северодвинск
Репутация: 0 [ ? ]
mehanik писал(а):
не показатель...
чтобы резко нагреть масло (жидкость) до критической температуры нужно чтобы эта температура как минимум соответствовала указанной и держалась энное время...

в машинах это еще может играть какую то роль, учитывая расположение бачка с ТЖ и возможными местами прокладки труб, на велосипедах же данный фактор можно сказать исключен или крайне редок....
+если обратите внимание на характеристики ТЖ то увидите что они имеют такое нехорошее свойство притягивать влагу, а современные масла (не все конечно) позволяют от этой проблемы избавиться быстрее...

Закипание тормозной жидкости в тормозной системе хоть физически и схоже с кипячением, например, чайника, но не требует закипания всего объема тормозухи. Расположение трубок и бачка слабо влияют (если только не обмотать тормозные трубки вокруг выпускного коллектора) на нагрев т.к. нагреть что-то под капотом даже до 100 градусов весьма и весьма затруднительно. Жидкость закипает в тормозных суппортах по причине нагрева от тормозных цилиндров, находящихся в контакте с раскаленными тормозными колодками. Причем достаточно небольшого локального образования пузырей пара чтоб снизить эффективность тормозов и отправиться к праотцам. Другой вопрос как и в каких условиях кроме даунхилла надо эксплуатировать велосипед чтобы нагреть тормозной цилиндр через колодку за 200 градусов.
Вопрос о гигроскопичности тоже не столь однозначен. Во первых, тормозная жидкость (имеются в виду тормозные жидкости на гликолевой основе) влагу не притягивает и дождь вызывать не умеет, а всего лишь ее поглощает. Казалось бы это так печально и масло панацея. Но в тормозной жидкости влага распределена по всему ее объему. Причем процентное содержание влаги увеличивается на единицы процентов в год. В плане коррозии это, может, и не так значительно, а вот то что эти единицы процентов снижают температуру закипания на десятки градусов - беда.
"Масляные" системы тоже подвержены попаданию влаги. Но в них влага не связывается рабочей жидкостью, а тупо скапливается в виде чистой воды что может приводить к локальным очагам коррозии.
Вообще, если пренебречь "температурно-вязкостными" характеристиками применение минерального масла или тормозной жидкости в первую очередь определяется материалом и качеством резиновых манжет главного и рабочего цилиндров т.к. при применении несоответствующей жидкости первыми превратятся в дерево или мягкое дерьмецо именно они.

_________________
Веселись, пока есть! © мой ребенок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3 Все сообщения  След.


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Topic Tags

Ремонт
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage