Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Все сообщения  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите начинающему
СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 18:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 02:33
Сообщения: 699/2400км
Откуда: Архангельск
Репутация: 0 [ ? ]
Вообще если уж говорить, чем занимается новичок. То он не занимается гонками и марафонами (шоссе), не занимается превозмоганием говн (велокросс → циклокросс), не занимается кросскантри (пересеченка → MTB), не занимается попрыгушками и трюкачеством (всякие триалы и бмх), не занимается даунхилом (двухсосис с горки), не занимается туризмом (пвд и прочий дальняк в глушь — туринг), и, наверное, не занимается выпендрежем и понтами (круизер) и уж тем более не нарезает круги на треке (фиксер, хипстеры не в счет). Что остается делать новичку? Методом исключения остается обычный дорожник, лул, который никто не покупает из новичков (кроме меня и дедушек, дабл лул), хотя дорожник, на мой взгляд, замечательный дешевый стартовый аппарат, который хорошо себя чувствует и на дороге, и в грязи и не требует никакого особого обслуживания: все равно он на один сезон, потому-что покатавшись на нем, новичок сразу поймет, чего он хочет на самом деле и купит что-то специализированное (к примеру, я купил шоссер, а еще мечтаю о цк). Дорожник прекрасное средство езды по городу до работы или в магазин. По поводу гибрида, честно говоря, вообще не представляю зачем он нужен и кому (пожимаю плечами). Но вот, девушка обозначила желание ездить в грязи и по песку за городом (дорожник там тоже нормально проедет, проверял лично) а для этих целей разработан специальный прекрасный аппарат - циклокроссовый байк, если что, поэтому и порекомендовал его (на нем и зимой неплохо, кстати). Ах да, забыл упомянуть, есть еще найнер (МТБ на 29' колесах), тоже годный вариант, наверное, хотя для меня он стоит на том же месте неопределенности, что и гибрид.

_________________
Есть надо часто, но помногу © Велотурист
Пить надо много, но почаще © Веломазохист
Профиль


Последний раз редактировалось viator|m8 Сб май 04, 2013 01:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите начинающему
СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 18:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
Annika писал(а):
Всем спасибо за советы. Еще один вопрос: какие лучше взять тормоза с точки зрения из обслуживания - V-Brake или дисковые. Дисковые вроде бы сложнее настраивать.

Ничего подобного, настраивать их одинаково несложно, нужен лишь навык - попросить показать опытного человека.

При равном уровне тормозов, подчеркиваю, дисковые будут тормозить уверенней, лучше, в сырую погоду меньше расход колодок

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите начинающему
СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 18:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 02:33
Сообщения: 699/2400км
Откуда: Архангельск
Репутация: 0 [ ? ]
dalnoboy|m8 писал(а):
При равном уровне тормозов, подчеркиваю, дисковые будут тормозить уверенней, лучше, в сырую погоду меньше расход колодок

По-моему риск заблокировать колесо на дисковых тормозах намного выше (по крайней мере когда я ехал на твоем мтб, постоянно боялся блокировки, уж больно чувствительные, по сравнению с ободными). А следовательно требуют особого скила, лично я бы порекомендовал начать с ободных, вероятность перелететь через руль пониже.

_________________
Есть надо часто, но помногу © Велотурист
Пить надо много, но почаще © Веломазохист
Профиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите начинающему
СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 18:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 19742/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 10 [ ? ]
dalnoboy|m8 писал(а):
Annika писал(а):
Всем спасибо за советы. Еще один вопрос: какие лучше взять тормоза с точки зрения из обслуживания - V-Brake или дисковые. Дисковые вроде бы сложнее настраивать.

Ничего подобного, настраивать их одинаково несложно

не соглашусь.
у меня лично бывали случаи,когда я не мог настроить дисковые тормоза...
найти дисковые колодки в свободной продаже,значительно сложнее...
дисковые колодки стоят в несколько раз дороже (в 5-10)
если новичек катается бережно,а это девушка-вибрейк колодок и их настройки хватит на много лет

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите начинающему
СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 23:34 

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 11:39
Сообщения: 466/400км
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
Мне одному забавно читать некоторые комментарии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите начинающему
СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 23:35 

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 11:39
Сообщения: 466/400км
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
viator|m8 писал(а):
dalnoboy|m8 писал(а):
При равном уровне тормозов, подчеркиваю, дисковые будут тормозить уверенней, лучше, в сырую погоду меньше расход колодок

По-моему риск заблокировать колесо на дисковых тормозах намного выше (по крайней мере когда я ехал на твоем мтб, постоянно боялся блокировки, уж больно чувствительные, по сравнению с ободными). А следовательно требуют особого скила, лично я бы порекомендовал начать с ободных, вероятность перелететь через руль пониже.



Постаьте себе китайский noname, там риск блокировки стремится к 0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите начинающему
СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 23:40 

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 11:39
Сообщения: 466/400км
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
viator|m8 писал(а):
По поводу гибрида, честно говоря, вообще не представляю зачем он нужен и кому (пожимаю плечами).

Он мне нужен! И ещё 10000 велосипедистам. Именно на основании своего опыта я сделал вывод, что дорожник для меня самый подходящий вариант.
Что за странные заявления?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите начинающему
СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 23:42 

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 11:39
Сообщения: 466/400км
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
dalnoboy|m8 писал(а):
Annika писал(а):
Всем спасибо за советы. Еще один вопрос: какие лучше взять тормоза с точки зрения из обслуживания - V-Brake или дисковые. Дисковые вроде бы сложнее настраивать.

Ничего подобного, настраивать их одинаково несложно, нужен лишь навык - попросить показать опытного человека.

При равном уровне тормозов, подчеркиваю, дисковые будут тормозить уверенней, лучше, в сырую погоду меньше расход колодок


Абсолютно согласен! Но только при одинаковолм уровне.
Если выбор стоит между дешевым диском, и дорогим ви-брейком, то ставить однозначно ви-брейк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите начинающему
СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 23:45 

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 11:39
Сообщения: 466/400км
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
Vada писал(а):
если новичек катается бережно,а это девушка-вибрейк колодок и их настройки хватит на много лет

Вадим, тут всё-таки вопрос не в бережности, а в интенсивности эксплуатации велосипеда. Как бы бережно не каталась девушка, через 5000 км колодки всё равно надо заменить(цифра взята с неба. Для понимания мысли).
Естественно участие в гонках - другой разговор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите начинающему
СообщениеДобавлено: Сб май 04, 2013 00:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 02:33
Сообщения: 699/2400км
Откуда: Архангельск
Репутация: 0 [ ? ]
Arhangel писал(а):
Он мне нужен! И ещё 10000 велосипедистам. Именно на основании своего опыта я сделал вывод, что дорожник для меня самый подходящий вариант.
Что за странные заявления?

Дорожник, это что-то типа этого:Изображение
Для езды по дорогам, в том числе грунтовым. Багажник, корзинка, комфортная посадка, неспешная езда.
Бытовой неспортивный велосипед, как рыночная ниша.

Гибрид же неспортивный велосипед тоже, как дорожный, но при этом довольно избыточен: амо-вилка, спортивная посадка, часто в комплекте нет багажника и крыльев. Поэтому по мне это странный велосипед, просто не вписывается в классификации и видимо выбирается сугубо под индивидуальные предпочтения (суть которых мне не ясна). Изображение

Arhangel писал(а):
Постаьте себе китайский noname, там риск блокировки стремится к 0.


Не вижу никаких причин ставить себе на шоссер тяжелые диски, да и речь не обо мне, а о новичке.

_________________
Есть надо часто, но помногу © Велотурист
Пить надо много, но почаще © Веломазохист
Профиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите начинающему
СообщениеДобавлено: Сб май 04, 2013 00:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
вернемся к гибридам / ЦК. На ЦК посадка выше, чем на шоссере, резина от 30 до 40мм (1.2" - 1.8"), относительно узкий баран (выбирается по ширине плеч), к нему быстро привыкаешь. Тормоза ВИ или диски, на выбор от модели. Вилка жесткая, преимущественно карбон, что, как ни странно, комфортнее эластомерки и главное в 4-5 раз легче!

МТБ - широкая резина (1.8" - 2.5"), широкий руль (в 1.5 раза шире, чем на ЦК), как правило дисковые тормоза, нормальная аммовилка для комфортного прохождения лесных неровностей (а не стыков асфальта в городе, как думают некоторые). Более высокая посадка, позволяющая играть центром тяжести при езде по пересеченке вверх-вниз. Большой диапазон передаточных чисел, опять же для комфортной езды как вниз, так и вверх.

Гибрид - ни то, ни се; колеса и тормоза как на ЦК (часто встречаются оба типа тормозов), широкий руль (нахрена он на асфальте?). "Макет" вилки (на 90% моделей гибридов; пружинно-эластомерный амортизатор, весящий как рама + колеса хорошего шоссейника, при этом в полной мере функций не выполняющий, через 9-15 месяцев активной эксплуатации требующий своей замены). Высокая и широкая посадка, препятствующая бодрой езде против ветра.
Единственный плюс - почти 100% наличие крепления для багажника. На МТБ они 50% на 50%, на ЦК лишь на 20% моделей. Лечится консольником, по своему опыту - на ура.

Надеюсь кому-нибудь открыл глаза на сие безобразие. Не претендую на обьективность, сказал что думаю.

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите начинающему
СообщениеДобавлено: Сб май 04, 2013 01:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 23:16
Сообщения: 58
Откуда: Северодвинск
Репутация: 0 [ ? ]
Vada писал(а):
Annika писал(а):
Пока присмотрела Stevens 3 S

неплохой велосипед,красивый...
но в Дарнице есть не все размеры,остались только M...
дисковые тормоза начинающему совсем не нужны,особенно начального уровня...
на вибрейках велосипед легче и колодки всегда и везде имеются в продаже от 100 рублей.
Гибриды-на колесах 28"-правильное решение,новичек не занимается кросскантри...

Красивый, конечно, определяющее качество в велосипеде :D Мой рост 171, M должен подойти.
Есть соблазн взять 28", все же на большие расстояния на них проще ехать. В соревнованиях участвовать не планирую, гор с каменистыми дорогами у нас нет, даже холмов в ближайших окрестностях не наблюдается. Но на каком велосипеде лучше ехать вдоль той же узкоколейки (для примера)? Гибрид, кросс, горный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите начинающему
СообщениеДобавлено: Сб май 04, 2013 02:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 20:00
Сообщения: 998/5676км
Откуда: Северодвинск
Репутация: 2 [ ? ]
На мой взгляд, причиной появления тем про циклокроссы является желание наших некоторых форумчан его купить. Но давайте свои желания не переносить на других. Вот моя слабость фиксы - что, всем теперь фикс советовать???

Гибрид - универсальный велосипед. Высоко сижу - далеко гляжу, располагаю передачами, крепкими колёсами и т.п.. Для многих он идеален. Как Паркетник среди автомобилей.

Циклокрос вовсе не универсальный. Циклокросс - узкоспециализированный вид велосипеда. Причём предельно узко: у него одно назначение - участвовать в соревнованиях по циклокроссу. Отсюда и тормоза, и горизонтальный топ-тьюб, и заваленные углы рулёжки и компоненты шоссейные - и всё это к плюсам-то не отнесёшь...
Все остальные роли (удобно, практично, романтично) - навешивание. Это как раллийная машина - что-то я не наблюдаю ажиотажного спроса на авто, подготовленные для ралли, хотя они умеют очень круто ехать по асфальту и при этом обставят всех на пересечёнке...

Для кого-то циклокросс спасение, но точно не для начинающего велосипедиста, входящего в мир двух колёс и педалей... Для него гибрид - то что надо. Более того, гибрид для большинства вполне приемлимый вид велосипеда.


пс: Жесткая вилка, отсутстве передач, ви-брейки и т.п. - я вас умоляю... Человек тратит ДЕНЬГИ, он хочет всего и сразу! Какие уж тут классические дорожные синглы....

_________________
У нас суровый клуб! (с) flint


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите начинающему
СообщениеДобавлено: Сб май 04, 2013 02:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 02:33
Сообщения: 699/2400км
Откуда: Архангельск
Репутация: 0 [ ? ]
victor|m8 писал(а):
На мой взгляд, причиной появления тем про циклокроссы является желание наших некоторых форумчан его купить. Но давайте свои желания не переносить на других. Вот моя слабость фиксы - что, всем теперь фикс советовать???

Советуй же, но я не думаю, что его получится успешно посоветовать человеку, который желает ездить по грунту и травке, тем более новичку. Там одно торможение уже искусство ^^
victor|m8 писал(а):
Гибрид - универсальный велосипед. Высоко сижу - далеко гляжу, располагаю передачами, крепкими колёсами и т.п.. Для многих он идеален. Как Паркетник среди автомобилей.

У панды был гибрид, у меня дорожник, мы как-то заехали в грязную скользкую тропинку (среди камышей, недалеко от Белого моря, в вашем Северодвинске), я на дорожнике на 35мм слике проехал легко, он на 28мм слике заныл и покатил велик рядом.
victor|m8 писал(а):
Циклокрос вовсе не универсальный. Циклокросс - узкоспециализированный вид велосипеда. Причём предельно узко: у него одно назначение - участвовать в соревнованиях по циклокроссу. Отсюда и тормоза, и горизонтальный топ-тьюб, и заваленные углы рулёжки и компоненты шоссейные - и всё это к плюсам-то не отнесёшь...
Все остальные роли (удобно, практично, романтично) - навешивание. Это как раллийная машина - что-то я не наблюдаю ажиотажного спроса на авто, подготовленные для ралли, хотя они умеют очень круто ехать по асфальту и при этом обставят всех на пересечёнке...

Как и МТБ, но преимущество у цк над мтб на асфальте имеется, и руль удобнее, как ни крути.
victor|m8 писал(а):
Для кого-то циклокросс спасение, но точно не для начинающего велосипедиста, входящего в мир двух колёс и педалей... Для него гибрид - то что надо. Более того, гибрид для большинства вполне приемлимый вид велосипеда.

Есть гибрид с ригид-вилкой (у того же панды, например), он еще более менее годен, но гибрид хардтейл, имхо, совсем не то, что надо новичку.
victor|m8 писал(а):
пс: Жесткая вилка, отсутстве передач, ви-брейки и т.п. - я вас умоляю... Человек тратит ДЕНЬГИ, он хочет всего и сразу! Какие уж тут классические дорожные синглы....

Дорожные не обязательно синглы, сириусли. Синглспид это скорее самый дешевый дорожник.
Пример: http://www.velostrana.ru/cube/2013/comf ... /delhi-rf/
Изображение
Annika писал(а):
Но на каком велосипеде лучше ехать вдоль той же узкоколейки (для примера)? Гибрид, кросс, горный?

Мое мнение: дорожный.

_________________
Есть надо часто, но помногу © Велотурист
Пить надо много, но почаще © Веломазохист
Профиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите начинающему
СообщениеДобавлено: Сб май 04, 2013 10:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
victor|m8 писал(а):
Гибрид - универсальный велосипед. Высоко сижу - далеко гляжу, располагаю передачами, крепкими колёсами и т.п.. Для многих он идеален. Как Паркетник среди автомобилей.

Циклокрос вовсе не универсальный. Циклокросс - узкоспециализированный вид велосипеда. Причём предельно узко: у него одно назначение - участвовать в соревнованиях по циклокроссу. Отсюда и тормоза, и горизонтальный топ-тьюб, и заваленные углы рулёжки и компоненты шоссейные - и всё это к плюсам-то не отнесёшь...
Все остальные роли (удобно, практично, романтично) - навешивание. Это как раллийная машина - что-то я не наблюдаю ажиотажного спроса на авто, подготовленные для ралли, хотя они умеют очень круто ехать по асфальту и при этом обставят всех на пересечёнке...

Для кого-то циклокросс спасение, но точно не для начинающего велосипедиста, входящего в мир двух колёс и педалей

Заметьте, я не советую покупать циклокросс, и не говорю что байк на ХТЯ за 200к панацея от всего.
Я говорю, что гибрид - это хрень. Он не сочетает в себе лучшее байка и шоссера. Это как Сергей Зверев, ни девочка, ни мальчик, ни ребенка родить, ни в армию сходить.
Дальше я говорю, что 3 килограмма спереди, которые не работают, это плохо. Если они все равно не работают, лучше полкило иметь. А если надо чтоб работало, ... ну не делают на гибриды вилок нормальных, а найнерские туда никто не ставит.
Дальше, я ездил на байке с 28" колесами на шоссейных сликах.
Но когда сел на шоссер, я удивился, что может так легко ехать

Раллийные машины? Полно, но со стандартным салоном.

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Все сообщения  След.


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Topic Tags

Вопрос к залу
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage