Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фоксовский аморт проблемы
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 18:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
Мое участие под угрозой: оказывается фоксовский аморт на мигуновском подвесе очень боится лютых морозов. Это стало известно после двух покатушек в -20 и -15 И если с ним ничего сделать не смогут наши кудесники, ехать будет не на чем, а свой байк я любезно дал на зиму Санычу

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, "Кяндский": 5 января 2013 г.
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 18:26 

Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 01:43
Сообщения: 477
Репутация: 1 [ ? ]
3 зимы отъездил на фоксовском аморте без проблем, разобрал-посмотрел и... даже не стал резинки менять, можно еще год-два не ползать в него. Как он морозов боится? Масло течет? Накачивать раза в 1,5 больше, чем летом, пробовали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, "Кяндский": 5 января 2013 г.
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 21:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
Пробивается, воздух с позитива в негатив ушел. Правда было накачано 150 из 290 максимальных ПСИ. В выходные доеду до Владимира Литовченко, и вынесется вердикт по аморту. Он мне говорил, что и у Вадика один аморт так умер. На сайте производителя заявили, что корректная работа амортов гарантирована не ниже +7 (!) градусов. Интересно однако, но что поделать...?

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, "Кяндский": 5 января 2013 г.
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 02:11 

Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 01:43
Сообщения: 477
Репутация: 1 [ ? ]
Dalnoboy|M8 писал(а):
Пробивается, воздух с позитива в негатив ушел. Правда было накачано 150 из 290 максимальных ПСИ. В выходные доеду до Владимира Литовченко, и вынесется вердикт по аморту. Он мне говорил, что и у Вадика один аморт так умер. На сайте производителя заявили, что корректная работа амортов гарантирована не ниже +7 (!) градусов. Интересно однако, но что поделать...?


Пробивается - это недокачивание. Стокдаун (воздух в негативке) и выход азота из азотной камеры вроде как должны ощущаться в кривой работе аморта. без пробивания. Качай 200 зимой смело. У фокса много чего написано для перестраховки, например, межсервисный интервал в 50 часов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фоксовский аморт проблемы
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 10:39 

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 22:47
Сообщения: 110
Репутация: 0 [ ? ]
какой аморт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, "Кяндский": 5 января 2013 г.
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 10:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 23:01
Сообщения: 564/0км
Откуда: Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
random писал(а):
...У фокса много чего написано для перестраховки...

Про +7 было не написано, а ответили на конкретый вопрос, про случившиеся проблемы...
Проблемы случаются не стабильно, с некоторыми экземплярами везёт. Вам остаётся только позавидовать :)
У меня, например, предидущий фокс ловил стакдаун на морозе, а у нынешнего при -5 уже перетекает масло из демпфера в воздушную камеру...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фоксовский аморт проблемы
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 11:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
romanian писал(а):
какой аморт?

Fox float rc 2001 года

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фоксовский аморт проблемы
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 11:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
Зачем тогда такие аморты нужны, одни из самых дорогих и называемые "топовыми"?

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фоксовский аморт проблемы
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 11:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 23:01
Сообщения: 564/0км
Откуда: Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Dalnoboy|M8 писал(а):
Зачем тогда такие аморты нужны, одни из самых дорогих и называемые "топовыми"?

Дак в Калифорнии никто не думает, что можно кататься холоднее +7 градусов :D Они ведь не для нас делают... :(

Но твоему аморту 10 лет!.. может просто узнос уплотнений виноват. Мигун то ездил раньше на нём зимой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фоксовский аморт проблемы
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 11:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 23:01
Сообщения: 564/0км
Откуда: Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Кому интересно самому разобраться :-), вот http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=148814
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=136208


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фоксовский аморт проблемы
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 12:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
Vladimir писал(а):
Но твоему аморту 10 лет!.. может просто узнос уплотнений виноват. Мигун то ездил раньше на нём зимой?

Но вилке lefty speed dlr и задней dt 240 лет не меньше...

Зимой он катался, но вроде ниже -10 не выезжал

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фоксовский аморт проблемы
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 16:06 

Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 01:43
Сообщения: 477
Репутация: 1 [ ? ]
Vladimir писал(а):
random писал(а):
...У фокса много чего написано для перестраховки...

Про +7 было не написано, а ответили на конкретый вопрос, про случившиеся проблемы...
Проблемы случаются не стабильно, с некоторыми экземплярами везёт. Вам остаётся только позавидовать :)
У меня, например, предидущий фокс ловил стакдаун на морозе, а у нынешнего при -5 уже перетекает масло из демпфера в воздушную камеру...


Очень странно, сейчас поменял стоковый рп2 на рп23, новый тоже без проблем, хотя зимнего пробега пока немного.
Я смутно помню, но у меня одну зиму байк вроде как на балконе провел, с вилкой и амортом все в порядке. 2 ремкомплекта так и лежат 4-й год уже, один наверное применю на старом рп2.

Vladimir писал(а):
Кому интересно самому разобраться :-), вот http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=148814
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=136208


Все это читал, там как раз есть список неисправностей и симптомов -
Цитата:
1) Стакдаун ( перетекание воздуха из позитивки в негативку) амморт полностью не разжимается. Разобрать воздушную камеру и собрать. Рекомендуется замена смазки смотрим п.2.
2) Воздушная камера травит воздух. Необходимо промыть или заменить сальники воздушной камеры, заменить смазку. Видео этого поцесса.
3) Хлюпает. В масло попал воздух. Провоцирующим фактором могут быть низкие температуры, падение давления в IPF. Подробно об этом и ремонте описано тут.
4) Ход амморта уменьшился. В конце хода жесткий упор в стенку. Вытекло масло из масляной камеры демпфера. Разделительная перегородка компенсационной камеры сместилась и поршень упирается в нее. Очень важно это вовремя заметить, иначе теоретически можно развалить пластиковую перегородку , да и поршню в стенку стучать тоже мало полезного. Есть два пути утечки : в воздушную камеру ( по идее амморт сильнее сопливить должен, либо в воздушке масло будет плавать, через крутилки. В том и в другом случае требуется замена резиновых колечек.Но это зависит от интенсивности утечки. На первый раз я просто планирую заливку масла без замены колечек.
5) спустила компенсационная камера, нет пропедаля. Если при этом не хлюпает, то просто накачиваем камеру возможно придется колхозить новый нипель-затычку (резиновую шайбочку).
6) Амморт исправный, но вам не нравится , как он работает. Слишком жесткий или наоборот слишком мягкий и раскачивается. Скорее всего он имеет не соответствующие настройки (тюны) под вашу раму, под ваш вес или просто не соответствует вашим предпочтениям. Это поправимо, обращайтесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Topic Tags

Ремонт
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage