Текущее время: Ср апр 24, 2024 09:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ленивый тест GPS Вентуре Cx.
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 21:27 

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 16:30
Сообщения: 281
Откуда: сказочная тайга
Репутация: 0 [ ? ]
(время точно не засекал, субъективное высказывание)
Попал в ручёнки карточный девайс Garmin Etrex Venture Cx (далее ВеСХ) с миниSD 256Mb. Год назад был точно такой же по размеру ВистаC. Решил его протестить относительно 60Сx 64Mb.
Температура -7tC, ветер, дорога относительно ровная.
Питание: Недозаряженные аккумуляторы 2500 в обои GPS.
Загружена в обои карта области 10 Mb.
Примотал их к рулю. Леворукий (по управлению) ВеСХ тут выиграл, не выступает на руле, компактно, меньше весит. 60Сх висит закрывает видимость.
«Холодный» страт делал на ходу ехал через дачи: Оказался мучительным для ВеСХ, искал минут 12-15 спутники. 60Сх не больше минуты.
Уже привык к большому экрану 60Сх, в экранчик ВеСХ приходиться напрягаясь высматривать.
На скорости 28-30 км, прорисовка карты явно притормаживала на ВеСХ.
На протяжении 20 км приём не теряли обои.
«Теплый» страт: В лесу на дороге, кругом высокий еловый лес (район «атомной» станции) опять мучительный поиск спутников у ВеСХ 5-7 мин, 60Сх – 10-15 секунд.
Запланированные проблемы с питанием: ВеСХ начал жаловаться раньше (хотя больше его крутил по кнопкам). После второго предупреждения сдох. 60Сх делал наверно5-7 предупреждений, так и сдох, выключил.
Выводы:
Долго ищет спутники, хвалёный сЁрф 3 только хорошо отработал в 60Сх (до этого ещё немного ходил пешком с Виста Сх). Под густым пологом леса ВеСХ может не определиться, к 60Сх замечаний под пологом и крутых лесных склонах не было.
Для вела ВеСХ неплохая штука, но если брать с расчётом также использовать приёмник в более сложных условиях (густой лес, горы, склоны) + авто, лучше её не брать.
Большой минус у висты СХ и ВеСХ, карта миниSD находиться под крышкой отсека питания, легко отжимается, при смене батареек в темноте может выпасть.

Так же небольшое зимние наблюдение.
По дороге на атомку были встречены семьи на вазах, мужики на джиперах, пенсионеры на лыжах с бамбуковыми палками, три очаровательных девушки (подумал так, были в шлемах) на снегоходах:)

О 60 Сх подробно здесь тёрли http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... rt=0&rid=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 23:25 

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 22:46
Сообщения: 2766/200км
Откуда: Северодвинск +7906-282-34-67
Репутация: 0 [ ? ]
Подтверждаю, Етрексы -- тормоза на старте, правда Легенда искала спутники минуты 3-4 с холодного старта. Но и у меня во дворе не смогла определиться, пришлось выезжать на улицу. Там вроде нашёл.

В лесу тоже есть проблемы, постоянно теряет коннект со спутниками.

К слову, Магеллан Expolist 210 стартовал в течение 1-2 минут, и в лесу потери синала не было. Вот и думаю -- Етрекс брать или Магеллан. На 60-ю серию пока нет финансов.

_________________
...антропоморфны ли афропоморы?
https://www.severbike.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Topic Tags

GPS
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage