Текущее время: Чт мар 28, 2024 17:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ленивый тест GPS Вентуре Cx.
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 21:27 

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 16:30
Сообщения: 281
Откуда: сказочная тайга
Репутация: 0 [ ? ]
(время точно не засекал, субъективное высказывание)
Попал в ручёнки карточный девайс Garmin Etrex Venture Cx (далее ВеСХ) с миниSD 256Mb. Год назад был точно такой же по размеру ВистаC. Решил его протестить относительно 60Сx 64Mb.
Температура -7tC, ветер, дорога относительно ровная.
Питание: Недозаряженные аккумуляторы 2500 в обои GPS.
Загружена в обои карта области 10 Mb.
Примотал их к рулю. Леворукий (по управлению) ВеСХ тут выиграл, не выступает на руле, компактно, меньше весит. 60Сх висит закрывает видимость.
«Холодный» страт делал на ходу ехал через дачи: Оказался мучительным для ВеСХ, искал минут 12-15 спутники. 60Сх не больше минуты.
Уже привык к большому экрану 60Сх, в экранчик ВеСХ приходиться напрягаясь высматривать.
На скорости 28-30 км, прорисовка карты явно притормаживала на ВеСХ.
На протяжении 20 км приём не теряли обои.
«Теплый» страт: В лесу на дороге, кругом высокий еловый лес (район «атомной» станции) опять мучительный поиск спутников у ВеСХ 5-7 мин, 60Сх – 10-15 секунд.
Запланированные проблемы с питанием: ВеСХ начал жаловаться раньше (хотя больше его крутил по кнопкам). После второго предупреждения сдох. 60Сх делал наверно5-7 предупреждений, так и сдох, выключил.
Выводы:
Долго ищет спутники, хвалёный сЁрф 3 только хорошо отработал в 60Сх (до этого ещё немного ходил пешком с Виста Сх). Под густым пологом леса ВеСХ может не определиться, к 60Сх замечаний под пологом и крутых лесных склонах не было.
Для вела ВеСХ неплохая штука, но если брать с расчётом также использовать приёмник в более сложных условиях (густой лес, горы, склоны) + авто, лучше её не брать.
Большой минус у висты СХ и ВеСХ, карта миниSD находиться под крышкой отсека питания, легко отжимается, при смене батареек в темноте может выпасть.

Так же небольшое зимние наблюдение.
По дороге на атомку были встречены семьи на вазах, мужики на джиперах, пенсионеры на лыжах с бамбуковыми палками, три очаровательных девушки (подумал так, были в шлемах) на снегоходах:)

О 60 Сх подробно здесь тёрли http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... rt=0&rid=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 23:25 

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 22:46
Сообщения: 2766/200км
Откуда: Северодвинск +7906-282-34-67
Репутация: 0 [ ? ]
Подтверждаю, Етрексы -- тормоза на старте, правда Легенда искала спутники минуты 3-4 с холодного старта. Но и у меня во дворе не смогла определиться, пришлось выезжать на улицу. Там вроде нашёл.

В лесу тоже есть проблемы, постоянно теряет коннект со спутниками.

К слову, Магеллан Expolist 210 стартовал в течение 1-2 минут, и в лесу потери синала не было. Вот и думаю -- Етрекс брать или Магеллан. На 60-ю серию пока нет финансов.

_________________
...антропоморфны ли афропоморы?
https://www.severbike.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Topic Tags

GPS
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage