Текущее время: Чт мар 28, 2024 13:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2 Все сообщения  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2015 16:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Vada писал(а):
brevet-29 писал(а):
ВЕЛОжизнь не заключается в трате денег за то, чтобы облегчить свой байк. Облегчение байка никак не сможет продлить веложизнь... :-)
Лучше заняться тюнингом своего тела! вот, что сможет продлить нашу ВЕЛО жизнь

Сколько людей - столько и мнений


Видимо ЭТА тема волнует не только нас :-)


Вложения:
FB_IMG_1434547584109.jpg
FB_IMG_1434547584109.jpg [ 37.7 Кб | Просмотров: 7651 ]

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покрышки для бреветов
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2015 19:40 

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 15:51
Сообщения: 2319/6500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Помнится как в Вельске Вадим говорил, мол, покупайте, парни, колеса, хорошие, легкие, да и стоит колесо всего 800 евро, хотя еще недавно стоили по 2000 евро за штуку. Мы с Саней только переглянулись..

_________________
Навязанное добро-это зло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покрышки для бреветов
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2015 21:02 

Зарегистрирован: Чт авг 06, 2015 20:18
Сообщения: 75
Репутация: 0 [ ? ]
Вадик ездит много везде - стоит хотя бы прислушаться... (финансы - другой вопрос)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покрышки для бреветов
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2015 21:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Октябрёнок писал(а):
Вадик ездит много везде - стоит хотя бы прислушаться... (финансы - другой вопрос)

1) Увы... не "другой" = А ГЛАВНЫЙ!!!

2) Прислушаться, к чему? Покупайте облегченные детальки и Вы будете быстро и долго ездить :-)

Не трудно посчитать сколько стоит грамм 50 ( а может и меньше) облегченной детальки. А потом подумать, что даст ЭТА легкая деталь (предположим для бреветов - мы ведь их катаем)? Если мы все это проанализируем, то выйдет, что облегчение в бреветах (длительных марафонах) ничего не дает (просто нет преимущества)... А в некоторых моментах может "навредить"...

Кроме морального УДОВЛЕТВОРЕНИЯ других аргументов в пользу облегченных деталей я тут не услышал (может быть плохо читаю)! А если нет весомых аргументов , то стоит задуматься зачем тратить деньги на "чепуху". Для них можно найти лучшее применение :-)

p.s. А все начиналось про покрышки :-)

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покрышки для бреветов
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2015 22:02 

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 15:51
Сообщения: 2319/6500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Октябрёнок писал(а):
Вадик ездит много везде - стоит хотя бы прислушаться... (финансы - другой вопрос)

Желательно хотя бы иногда возвращаться к реальности и учитывать средний доход граждан в РФ.

_________________
Навязанное добро-это зло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покрышки для бреветов
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2015 22:14 

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 15:51
Сообщения: 2319/6500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Меня иногда спрашивают, почему у меня руль не карбоновый, почему подседел не карбоновый? Я спрашиваю-зачем мне карбоновые подседел и руль если мой вес составляет 94 килограмма? Мне отвечают, мол, они легче. Ну не смешно? Когда мне говорят про дешевые колеса за 800 евро в то время как я велосипед с учетом скидки купил за 37,5 тысяч-разве это не смешно? Часто некоторые велосипедисты напоминают мне аудиофилов, которые часто тратят
большие деньги на аудиосистемы, но все время что-то там выслушивают вместо того, чтобы наслаждаться музыкой.
И в заключение, велосипедов много и легких и разных, но третье место в Мирном в этом году занял 14-летний Саня Шунин на алюминиевом недорогом велосипеде.

_________________
Навязанное добро-это зло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покрышки для бреветов
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2015 22:23 

Зарегистрирован: Чт авг 06, 2015 20:18
Сообщения: 75
Репутация: 0 [ ? ]
Хобби, увлечение - это такое дело, да...:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покрышки для бреветов
СообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2015 20:34 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5938/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
Ivan_Marcony писал(а):
Я спрашиваю-зачем мне карбоновые подседел и руль если мой вес составляет 94 килограмма?


Иван, карбоновый руль лучше гасит неровности дороги равно как и карбоновый подседел. Вес тут не при чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покрышки для бреветов
СообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2015 21:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Сколько искал не мог найти ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что руль и подсидел карбоновые ГАСЯТ вибрацию лучше чем аллюминий. Кто бы помог :-)
А то все рассказывают "сказки" про карбон - а доказательной базы нет :-)
Про раму понятно... даже чувствуется когда переходишь с железа, а вот переход с железа на карбоновые руль и подсидел - загадка. Руль только гнется в руках, так и железо гнется :-)

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покрышки для бреветов
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 09:45 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5938/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
ну все субъективно..вот немного "матчасти"

Поскольку я иногда имею отношение к производству углепластиковых изделий, рискну процитировать свой пост с другого форума.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=6871

Cамый животрепетный вопрос современности - в самом ли деле на карбоне ездится по-другому, нежели на металлических изделиях?
Его надо разделить надвое: сперва рассмотреть углепластиковые рамы, а потом - детали оборудования.

1. Рамы.
В принципе, слова о виброгашении и комфорте карбоновых рам вырываются у тех, кто пересел на карбон с дюралевой (алюминиевой то есть) рамы. Дюралевые рамы в основном проектируют так: сделаем-ка мы ее повсюду пожестче, оно и прочнее будет.
Однако есть и ал. рамы, и рамы из других металлов, хорошо гасящие вибрацию.
С другой стороны, к виброгашению привыкаешь и вскоре перестаешь замечать свойства новой рамы.
Кроме того, многие не чувствуют никакой разницы в ездовых ощущениях между карбоном и ал.
Средние скорости при езде на карбоновых рамах могут быть и намного больше, чем у ал., и примерно такими же. Мой опыт говорит, что разные карбоновые рамы имеют очень разные скоростные свойства. Мы зафиксировали случай, когда карборама А с одним и тем же оборудованием/резиной ехала по всем видам дорог на 9-13% быстрее, чем рама Б (тоже карбоновая).
Вывод: нельзя говорить абстрактно, что карбоновое изделие всегда гасит вибрацию лучше, чем ал., ст., мг., ти. Это зависит от конструкции. Прежде всего - от геометрических размеров: диаметры труб, толщины стенок. Чем они меньше, тем изделие мягче.
Во вторую очередь вопрос зависит от состава композита, от нюансов плетения.
Но углепластиковые рамы вовсе не однозначно быстрее, чем хорошие (точнее, быстрые) алюминиевые. Бывает и наоборот, причем часто.


2. Виброгашение у карбоновых глаголов и рулей. Они жестче или мягче? Как-то гасят удары или совсем не гасят?
Карбон как готовый композит (уголь + матрица) в среднем имеет примерно тот же модуль Юнга, что и ал. Это значит, что глаголы одинаковой формы (с равной толщиной стенок, диаметром, длиной) из к. и ал. будут сравнимы по жесткости.
Но поскольку разные модели имеют разную толщину стенок - эта толщина сильно влияет на жесткость. Возникают мнения о мягком или, напротив, жестком карбоне. В первом случае стенки у карбоштыря тоньше, чем у дюралевого (при равных диаметрах), во втором - толще. То и другое встречается довольно часто.

Другое дело, что вибрации в карбоне (как и в большинстве пластиков) затухают в десятки раз быстрей, чем в ал. и стали, в сотни раз быстрее, чем в титане. Но сильно ли это ощутимо в езде - каждый имеет свое мнение. Научных данных нет даже в среде серьезных "транспортников" - автогонщиков.
Единственный конкурент карбону по виброгашению - магниевые сплавы.


Я пытался уловить это самое виброгашение, поочередно ставя тонкостенный ал. штырь XTR и несколько карбоновых. Отчетливой разницы не было. Разве что едва уловимый намек. Его вполне можно списать на субъективизм.
Впрочем, я езжу на рамах с малой вертикальной жесткостью и вдобавок хорошим виброгашением (к. и м.). На очень жесткой раме, может быть, разница между к. и ал. штырем будет внятнее. Но, думаю, не настолько, чтобы заметно экономить силы при езде.


взято с форума birota.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 10:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Подтверждение :-)

Цифр нет, но и эта статья подтверждает мои догадки... Все субъективно :-)

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 16:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 19742/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 10 [ ? ]
Иногда бывает что алюминиевая рама дороже карбоновой
Иногда бывает что производитель делает три вида карбона
А первый и третий отличается по цене в три раза! В три.не на 30% а на 300%
Часто бывает что хорошая аллюм. Рама легче чем обычная карбоновая
Но производители следуют за модой,за спросом
Все топовые велосипеды только из карбона
Очень модно ставить теперь и карбоновые колеса
Вес велосипеда не становится легче
Был 7 кг на Аллюм 10 лет назад
Теперь также на карбоне

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 16:45 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5938/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
brevet-29 писал(а):
Подтверждение :-)


ну хотя бы озвучен тот факт, что карбон обладает уникальными виброгасящими свойствами

з.ы. субъективно мой первый алю cube peloton был накатистей орбеи с карбоновыми перьями.
он был жОсткий чОткий чОрный =)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 17:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Дайте цифры :-) А пока цифр НЕТ! ТОЛЬКО субъективные ощущения...
Пока это ТОЛЬКО наши слова и "утверждения", что лучше, а что хуже...
Всегда спрашиваю у всех - Есть ли различие между железом и карбоном. Догадайтесь, какой ответ? :-)
Карбон "заметен" на раме - по ощущениям... В остальном? Не ощущается. Реклама - двигатель торговли.

А вот чтобы на шоссере "гасились" неровности дороги... надо ставить широкую покрышку - это ЗАМЕТНО сразу, и пересаживаться на 23 и 25 уже не хочется :-) И никакого карбона = дешево и сердито :-)

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 20:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 09:36
Сообщения: 438/4500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 0 [ ? ]
brevet-29 писал(а):

А вот чтобы на шоссере "гасились" неровности дороги... надо ставить широкую покрышку - это ЗАМЕТНО сразу, и пересаживаться на 23 и 25 уже не хочется :-) И никакого карбона = дешево и сердито :-)

Поставил карборуль неровности гасит лучше 25 при Нижнем хвате и хвате за пистолеты

_________________
2016-5436,2017-7313,2018-6750
2019-1519


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2 Все сообщения  След.


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage