M8 http://www.content.magistral8.ru/forum/ |
|
Освоение 3D-печати собственными силами http://www.content.magistral8.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=5600 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Alex [ Сб янв 20, 2018 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Освоение 3D-печати собственными силами |
Крепление №4, усиленное (с незначительным изменением геометрии). Применены следующие способы усиления: заполнение 75%, печать в вертикальном положении (как у №3), увеличение боковой стенки с 3,6мм до 6мм. Время печати 7 часов 29 минут Да, долго. Но принтер трудился ночью - сам я в это время спал День новых испытаний Немного поменял порядок проведения испытания: сначала испытываю крепление грузом 3кг, если не ломает, то докладываю до полного объема полотенце (+350 г). Получились такие снаряды: Ещё одно очень важное изменение - температура на улице стала -15°C. Температура эксплуатации, заявленная производителем, от -40 до +70°C. Дорога - чуть получше (недавно почистили), но "убийца" креплений остался не тронутым. Это я про съезд с моста если что. А вот и наши подопытные На улице непривычно холодно, поэтому с подопытным №2 сразу на мост. Разгон, 20 км/ч и.... снова "хрум", но у же в другом месте. Сумка снова легла на багажник, поэтому без труда вернулся на базу. Поменял крепеж на подопытного № 3, сам согрелся, так что можно выезжать.А вот комп замерз - скорость показывает с запозданием. Так что пишу то, что было перед ямами. В реальности же на 1-2 км/ч больше. Итак, едем. Разгон, почти 19 км/ч и..... не сломалось. Ура! Правда скорость ниже чем хотелось бы. Возвращаюсь на базу за дополнительным грузом. Снова разгон, 21 км/ч и ... нет, не "хрум". А "щёлк" Тотальное разрушение. Сумка улетела на дорогу, до базы добралась уже поперек багажника. Меняю крепление на подопытного №4. Но еду не сразу к "убийце" креплений, а на обкатку. Почему? Подумал, что в первом эксперименте с №3 крепеж не успел остыть до уличной температуры и поэтому не сломался. Обкатывал по дачным кооперативам. Проехал 8 км, скорость 14-21 км/ч - в зависимости от дороги. По результатам обкатки ничего не сломалось. И "убийца" тоже не справился |
Автор: | Alex [ Сб янв 20, 2018 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Освоение 3D-печати собственными силами |
Выводы: 1) Делать точную 3Д-модель существующей детали довольно сложно. 2) Печатать только в вертикальном положении и с заполнением не меньше 60%. Но помнить, что при смене положения печати немного меняются размеры детали. Так, размеры посадочного места поменялись, и сумка ходила "вверх и вниз". А это появление ещё большей динамической нагрузки. 3) Доработать конструкцию крепления. В обозначенном месте сделать более плавный переход, а толщину боковой стенки уменьшить до 4мм 4) Нагружать сумку лучше до 3 килограмм. 5) Если задаться целью что-нибудь сломать, то сломать можно что угодно Конец. |
Автор: | melik2k3 [ Пн янв 22, 2018 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Освоение 3D-печати собственными силами |
интересно почитать на мой взгляд, не смотря на авторитет topeak, конструкция подседельной сумки с креплением изначально неудачная все эти вихляния туда-сюда рано или поздно разрушат любой материал. |
Автор: | Talib aka MRC [ Вт янв 23, 2018 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Освоение 3D-печати собственными силами |
Я у мамы инженер Имхо нужно утолщение - фланец на входе, он усиление даст, или отливкой или сверху хомут из волокна на эпоксе И может высоту по подседелу увеличить снизу, добавив косынк(у/и), единственное замок подседела мешает (хотя у тебя там 5 см вроде есть) В конце концов добавить усы на заднюю ось, чтоб снять болтанку, и 3 опоры лучше 1 П.с. Алексей, металл закончу, за шилдами обращусь.. Может ещё какая мелочь понадобится, а то одной Вент решетки в дверях нет. И хрен найдешь (пока по разборкам ищу родную) |
Автор: | Ivan_Marcony [ Вт янв 23, 2018 03:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Освоение 3D-печати собственными силами |
Talib aka MRC писал(а): Я у мамы инженер Именно, причём с красным дипломом инженер. |
Автор: | Talib aka MRC [ Ср янв 24, 2018 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Освоение 3D-печати собственными силами |
Ivan_Marcony писал(а): Именно, причём с красным дипломом инженер. Неа, мне АГТУ диплом синий выдал |
Автор: | Ivan_Marcony [ Ср янв 24, 2018 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Освоение 3D-печати собственными силами |
Talib aka MRC писал(а): Неа, мне АГТУ диплом синий выдал Я про Алексея, у него красный дпилом. |
Автор: | Alex [ Вс фев 11, 2018 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Освоение 3D-печати собственными силами |
Не мог не испытать предсерийный образец. Время печати 6 часов 26 минут. Печатал в вертикальном положении с заполнением 65 %. Масса (крепеж, кнопка и ось) 64 грамма. Груз сумки составляет 3кг, то есть первый вариант загрузки. Решил побольше и подольше поездить так, чем влетать в серию серьезных ям, перед которыми по идее нужно тормозить. Да и той самой серии ям теперь нет - образовался один бугор с вертикальной стенкой, похожий на бордюр. На улице -7°C. Сначала проехал 8 км по дачным кооперативам, потом 5 км по зимнику. Нашел серьезную "стиральную доску", несколько раз проехался по ней на 25 км/ч. Сумка болтается, крепление скрепит, но держится. В общем и целом, крепление готово. Конечно, хотелось бы его марафоном проверить. Рекомендации по эксплуатации: 1)загрузка сумки до 3 кг (то есть масса груза, находящегося в сумке не превышает 3кг) 2)температура на улице не ниже -15°C 3)не перетягивать винт хомута (самое первое крепление, которое вдоль резал, так и сломал) Цена: 1100р., клубникам - 900р. |
Автор: | Alex [ Ср мар 14, 2018 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Освоение 3D-печати собственными силами |
Произошла с очками такая ситуация Было несколько вариантов: склеить, напечатать, заказать на алике новые. Решил печатать, а заодно и навык моделирования поднять. Получилось вот так Принтер отпечатал, на выходе получилось следующее А дальше сборка и примерка Два места надо зашкурить и можно снова эксплуатировать |
Автор: | Ivan_Marcony [ Чт мар 15, 2018 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Освоение 3D-печати собственными силами |
Крутяк! Здесь очень не хватает вездехода |
Автор: | Morientes [ Чт мар 15, 2018 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Освоение 3D-печати собственными силами |
У меня есть несколько сломанных оправ от велоочков. Можно сделать? |
Автор: | Alex [ Чт мар 15, 2018 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Освоение 3D-печати собственными силами |
Ivan_Marcony писал(а): Крутяк! Здесь очень не хватает вездехода Как только разберусь с заливкой сюда видео из вк, так и выложу Morientes писал(а): У меня есть несколько сломанных оправ от велоочков. Можно сделать? Можно |
Автор: | Ivan_Marcony [ Чт мар 15, 2018 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Освоение 3D-печати собственными силами |
Думаю сюда можно добавить ссылки на видео, а Антон Владимирович поможет, поправит, он умеет |
Автор: | Alex [ Чт мар 15, 2018 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Освоение 3D-печати собственными силами |
Так сказать, по просьбам трудящихся Проект арктического вездехода "Умка" появился в результате участия в конкурсе дизайн-проектов "Вездеход для работы в Арктике". Согласно тех. заданию нужно было придумать вездеход на шинах сверхнизкого давления, способного перевозить 8 человек или 1 тонну груза. Название вездехода выбрала команда, наш белый УАЗик тут ни при чем Конкурс мы не выиграли, но работа над проектом продолжилась. В рамках дисциплины "Детали машин и основы конструирования" была целиком спроектирована, рассчитана и смоделирована трансмиссия вездехода. На защиту диплома по вездеходу я вышел один - ребята нашли для себя более интересные темы. Проект находился на стадии разработанных компьютерных моделей внешнего вида, трансмиссии и моделей поведения вездехода при преодолении различных препятствий. А потом у меня появился 3D-принтер. И как положено каждому владельцу такой техники, я начал мегапроект - арктический вездеход "Умка" в масштабе 1:10. Почему 1:10, а не 1:8 или 1:5? Потому что область печати принтера позволяет напечатать покрышку в диаметре до 180мм. В реальности же покрышки имеют диаметр 1,6 метра, а значит масштаб 1:10 как раз. Работа началась 1 сентября 2017 года. А поехал он только в середине января, и то плохо. Очень много времени ушло на моделирование (всё делал в Компасе), а ещё больше на печать и доводку. Старался воссоздать как можно более точную копию. В вездеходике напечатано практически все: от рамы и покрышек, до зубчатых колес и приводных ремней. Не напечатанными остались только двигатель, электроника, подшипники и всякие винтики. Была одна большая проблема с покрышками - они большие и печататься не хотели. Из-за своих размеров и свойств гибкого пластика, они постоянно отлипали от стола в процессе печати. В итоге пришлось делать покрышку из двух частей: отдельно протектор и сердцевину. Наконец, спустя два месяца страданий, колеса были готовы. Общее время печати одной покрышки 13,5 часов. Конец первой части. |
Автор: | melik2k3 [ Чт мар 15, 2018 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Освоение 3D-печати собственными силами |
Alex писал(а): Конкурс мы не выиграли, но работа над проектом продолжилась. В рамках дисциплины "Детали машин и основы конструирования" была целиком спроектирована, рассчитана и смоделирована трансмиссия вездехода. просто нет слов |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |