На стартовую линию пригласили строго по регламенту в 12.45, причем особо не рассчитывая встал во вторую шеренгу за юниорами( думал они «рубанки»), но строгие судьи расставили все как было в положении – первая шеренга Мастера 1, вторая – Мастера 2 и по нисходящей, таким образом юниоры оказались в 4 или 5 шеренге?. На старте рыскаю взглядом в поиске потенциальных соперников, нахожу парочку сушеных поляков рвущихся в бой?…ну чтож это уже хорошо, скучать не придется? Перед стартом идет перекличка, проверяют наличие всех спортсменов, затем объясняют, что нашему заезду предстоит преодолеть 3 круга. Раздосадован т.к. судя по положению мы должны были ехать не менее часа, ну да ладно. Судья дает старт и группа устремляется вперед, выхожу пятым, впереди Игорь и три поляка, проходим разгонный круг по стадиону и уходим на круг, перед первым входом в лес Игорь любезно предоставляет право присоединиться к польскому трио ( Спасибо ), далее в квартете уходим на трассу, сразу же пара опасных сьезжалок и выход в лесную петлю , где преобладают корни и природные неровности, трасса петляет вокруг сосен, постоянная рулежка ииии самое стремное для меня – переезд( на просмотре сделал через руль, т.к. не правильно прошел этот участок?), в высоту три бревна наваленные друг на друга и резкий съезд с них, было два варианта их проезда, на скорости дропнуть или балансируя проезжать неспешно, я выбирал вариант для себя? на большой скорости резко тормозил и с байком в руках пробегал этот участок и впрыгивал на байк, кстати так же делал серебряный призер?, продолжаю сидеть 4 колесом и понимаю , что темп вообще не устраивает? . Ладно 1 круг – разведка, узнаем кто что может. После переезда через 100 метров небольшой кривой подъемчик с непонятным покрытием казавшимся сухим, но на самом деле полувлажным, так и не понял что это , глина, суглинок или что то среднее, непонятно? Все круги вначале вкатывал сколько мог остальное бежал. После подъема крутой спуск с корнями и левый поворот на 180 градусов, еще 300 метров корней и выезд на прокошенную поляну с небольшим градиентом, где отчетливо просматриваются участники, тем временем лидер нашего заезда отъехал от нашей троицы. Начинается подъем проходящий вблизи места старта, выходим на него , далее синглтрек с технично корневой подъемной частью ( ту которую точили на прикатке), тут снова бег? ,раскатали все как могли, не видел чтобы кто то заезжал , и выход на верхнюю часть круга, далее вниз по траектории на выбор, по менее крутой, но более продолжительной или по крутой с 90 градусным поворотом налево, выбираю менее опасный вариант и при подъезде к выходу крутой части сталкиваюсь с гонцом идущим третим, он тормозит, пропускаю его, а он делает через руль, ну ладно, спасибо, выхожу на 3 позицию? апосля следует самый быстрый участок круга бешенный прямой спуск по синглтреку с левым поворотом на песчаную дорожку, на прикатке этот элемент очень понравился?, прохожу его без ошибок и после дорожки выходим на подъем с S образной траекторией , где очень важно своевременное переключение, вкатываем его на хорошем пульсе и каденсе? и вновь выходим на высшую точку круга , техничный спуск с корнями и крутыми поворотами ( Стерх мерси ) пробуждает желание еще быстрей проходить их, на спуске утыкаюсь в поляков, снова мы 3 и все вместе, далее равнинная часть по тропе с корнями где 2 чел отстает и отцепляет нас, пара поворотов и выход на стадион, чтож проверка паспортов состоялась, дальнейших план гонки стал прост и очевиден. Планирую на лесной петле , где корни и неровности, максимально использовать преимущества двухподвеса и отрываться от преследователей, а оставшуюся часть круга катить в максимальных пульсах. В начале 2 круга обхожу поляка и на корнях выдаю непосильную для него скорость, он отваливается, я добираю лидера нашего заезда и весь круг сижу за ним, в подъем едет хорошо?…. На высшей точке круга снова планирую катить вниз по длиной траектории, но к удивлению вижу, что один из зрителей на байке перегородил мою траекторию?, решаю быстро?- спешиваюсь и бегом сбегаю крутую часть съезжалки, выходит быстрее чем на байке? здорово??. Оставшуюся часть круга проходим без проишествий. Третий круг, та же история? в начале обошел , при подъезде к корешкам ускорился и старался держать скорость по максимуму, поляка сдуло. С каждым дальнейшим метром он становился все дальше и дальше, я же продолжаю работать ориентируясь на пульс. Переезд по прежнему перебегаю ( в голове сидит стереотип падения на разминке). Дальше все гуд, без проблем. Докатываю до финиша и радостно финиширую? На всякий случай спрашиваю у судьи финиш ли у меня, он показывает едь дальше! Прихожу в замешательство, но тем не менее уезжаю на круг, метров через 200 слышу свисток и яростно жестикулирующих судей???, значит все таки финиш?, они ошиблись? Подкатывают поляки , благодарим друг друга за гонку, извиняюсь за подрез на спуске, они объясняют , что не могли ехать на корнях в лесной части ( ну что хотели?:)), нахваливают спешик и расстаемся хорошими знакомыми. Дожидаюсь ребят , Эдик финиширует первым в группе М 2, Игорь вторым в той же группе. Одеваемся, утепляемся и идем отоваривать талоны на питание. Жареные колбаски, хлеб, соленый огурец и бутылка воды- довольно не плохо, голод можно отсрочить. Приходим в себя и ожидаем заезд Павлика. Павлик стартует после элиты в группе эксперты. В финишной разборке Павлик уступает 1 место поляку и становится серебряным призером. Ждем когда оденется и укатываем на закатку по асфальту, через 10 минут катания понимаю, что закатка на пульсе 140 уд. Не для меня и покидаю группу. Неспешно докатываю до стартового городка и вновь решаю прокатить круг. Переезд в этот раз мне покорился, чему безумно рад? . На небольшой скорости прошел очень хорошо, даже не понял как так вышло на разминке, и очень пожалел , что во время гонки пробегал , а не прокатывал его. Строго в 16.00 церемония награждения. Вручают кубок, грамоту и пакет с призами ( насос, мультитул и что то еще). Пакуемся, благодарим оргов и выкатываем домой. Трек- Техника спешалайзед с воркс эпик. Зад амморт позиция три щелчка в мягкую сторону, отскок-1 щелчок в медленную сторону. Резина MAXXIS IKON 2,20 EXC перед, зад. Давление 1,8 перед, 1, 75 зад.
Вложения: |
Горале на старт 8.jpg [ 83.37 Кб | Просмотров: 8048 ]
|
Горале на старт 7.jpg [ 121.08 Кб | Просмотров: 8048 ]
|
Горале на старт 6.jpg [ 128.77 Кб | Просмотров: 8048 ]
|
Горале на старт 5.jpg [ 75.56 Кб | Просмотров: 8048 ]
|
Горале на старт 4.jpg [ 128.56 Кб | Просмотров: 8048 ]
|
Горале на старт 3.jpg [ 76.62 Кб | Просмотров: 8048 ]
|
Горале на старт 2.jpg [ 97.5 Кб | Просмотров: 8048 ]
|
Горале на старт 1.jpg [ 102.97 Кб | Просмотров: 8048 ]
|
|