Параглайдинг
Текущее время: Пт авг 17, 2018 11:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 Все сообщения  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 01:25 

Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 15:23
Сообщения: 172/200км
Репутация: 0 [ ? ]
А здесь я пытаюсь стартовать, сильно не вините за кривость, я только учусь:)!


Вложения:
Стартуем.JPG
Стартуем.JPG [ 77.66 Кб | Просмотров: 4915 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 01:27 

Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 15:23
Сообщения: 172/200км
Репутация: 0 [ ? ]
На этой фотке прекрасно видно меня с моим тканевым другом:)! Мы только начинаем дружить, и не всегда друг друга хорошо понимаем... :D


Вложения:
Мой параплан и я вместе.JPG
Мой параплан и я вместе.JPG [ 76.02 Кб | Просмотров: 4910 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 01:28 

Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 15:23
Сообщения: 172/200км
Репутация: 0 [ ? ]
Ну и на крайней фотке я собственной персоной висю в подвеске:)!

Спасибо за внимание, надеюсь вы не пожалели о потраченом траффике...! Продолжение следует:)!


Вложения:
Собственно Я.JPG
Собственно Я.JPG [ 59.85 Кб | Просмотров: 4909 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 09:49 
Поехали!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 17:29
Сообщения: 2686/12500км
Откуда: Арх-ск
Репутация: 2 [ ? ]
Storm писал(а):
Спасибо за внимание, надеюсь вы не пожалели о потраченом траффике...!


Ничуть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 13:38 
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 15:57
Сообщения: 782/600км
Откуда: Severodvinsk 89115636925
Репутация: 1 [ ? ]
круть !!! маладца!!

_________________
кому там делать нечего?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 15:05 

Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 15:23
Сообщения: 172/200км
Репутация: 0 [ ? ]
Ну вот и состоялся мой первый полет на параплане:)! Было это вчера, но так как зверски устал, небылло сил даже написать на форуме. Ну начнем по порядочку. Приехали мы на склон в Лявлю, как-раз под него был ветерок, чуть боковой правда. Ветерок средний, около 5-6 м/с, тоесть в самый раз для полетов. Но летать мне еще рановато, поэтому я стал просто тренироваться на земле. Стал отрабатывать обратный старт (когда стартуешь стоя лицом к крылу). В начале честно сказать получалось совсем плохо, меня просто кидало в стороны, не получалось похорошему поднять крыло. Принял решение пока подождать, когда стихнет ветерок, точнее небольшие его порывчики. Пока бродил и смотрел по земле как другие летают в свое удовольствие в динамике, заодно и облетали мое крыло. Опытный пилот остался доволен крылышком, и подтвердил его летные качества. Ну вот и стихли порывчики, стал опять отрабатывать старт, постепенно научился держать крыло над головой, правда иногда орывало от земли и тащило неизвестно куда, но на этот случай я уже немного усвоил что надо делать и справлялся с крылом. И вот в очередной раз я поднимаю крыло, и тут его сильно повело в лево, я стараюсь компенсировать клевантой, но ничего не выходит, не хватает сил упираться ногами, огромная сила просто тянет тебя, всравно что пытаться остановить камаз... Я понимаю что с крылом я уже не справляюсь, начинаю что называеться душить крыло, тоесть пытаюсь его сложить и повалить на замлю, для чего затягиваю клевнты полностью вниз. Меня отрывает от земли и с бешенной скоростью тянет на сараи. перед сараями метрах в 10-ти огромная яма, с вертикальными стенками, метра три глубиной, видать под погреб сделана была, честно сказать я редко так боялся... но то что я летел, меня спасло, яму эту я просто перелетел, после нее плюхнулся на землю, заянул клеванты как мог, и положил Купол на ближайшие сараи:)! Было страшно, это первое ЛП (летное происшествие) произошедшее со мной. Подбежал народ, говорят лежи не двигайся... Сняли купол, вроде ничегоне порвали, не повредили...
У меня появилась какая-то непонятная боязнь перед полетом. Даже не то что боязнь, а страх перед неизвестностью... Страшно когда тебя что-то тянет в сантиметрах над землей со скоростью, неизвестно куда, и ты с этим ничего не можешь поделать... Еще раз проверили купол и стропы, все в полном порядке. В итоге потихонечку стал дальше отрабатывать старт.
Ветер в течении дня постепенно стих (стал около 3 м/с), и изменил направление, стал как-раз под учебную горку в Большых Корелах. Поехали туда... Приехали, осмотрелись, место для посадки есть, склон небольшой, короче можно сказать идеальные условия для первого полета по балистической траектории вниз с горки. Первым слетел наиболее опытный из нас Рома, и подтвердил что ничего страшного нету, лететь можно:)! Дал мне последние наставления, куда лететь и как рулить (в принципе я знал но у многих пилотов в первых полетах наступает ступор, они не могут управлять, просто летят куда летится, поэтому повторить всетаки надо было), после чего старт, разбег, и неведомая сила отрывает меня от земли. Я незнаю как передать это чувство, его надо просто испытать. Скорость (судя по велосипедному опыту) около 20-25 км/ч. Склон уходит из под ног, в итоге я лечу с высотой метров 5-7. Ощущения супер, сложно с чем-то сравнить. Но всему хорошему приходит конец, земля приближается со стремительной скоростью. Как учили в первый полет не делать подушки, тоесть не тормозить параплан а просто вотркуться в землю... Сложно перебороть себя не затянуть клеванты перед посадкой, но с мыслями что через это проходил каждый, я влетаю в траву на полной скорости, падаю телом вперед, и попадаю рукой прям в лужу. Посадка место такое, болотистое, высокая трава, снизу что-то типа болота, лужи с кочками. Параплан мягко падает на траву, и не пачкается, а я чумазый и довольный поднимаюсь из лужи. Полный восторг, такие моменты запоминаются на всю жизнь. После этого собираю параплан и поднимаюсь на старт. Вроде всего 6 кг, а такое ощущение что в горку поднимаешь все 15. После подьема очередной спуск и так далее. Всего спустился с горки раз пять. Самое плохое что пока получается, это удушение купола после приземления. Тоесть как твердо встал на почву, надо повернуться к куполу лицом и зажать клеванты, купол упадет сзади. У меня-же он обычно перелетал меня и падал с переди. Но ничего, с опытом все прийдет. Был момент когда я испугался. На склоне есть ступенька гдето с человеческий рост, и вот лечу я, делаю маневры, и не заметил, как приближается ступенька. Скорость бешенная, думаю ну все, вот так ломают ноги... Интуитивно зажав клеванты перелетаю ступеньку и сажуть опять в эту болотину:).

Вобщем такие вот дела. Теперь надо тренироваться тренироватьься, и еще раз тренироваться. Страшное это дело- воздухоправание, но без него я не представлял-бы мою жизнь.

Спасибо за внимание, надеюсь вам понравилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 15:37 
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 15:57
Сообщения: 782/600км
Откуда: Severodvinsk 89115636925
Репутация: 1 [ ? ]
здорово, пиши еще...!!!

_________________
кому там делать нечего?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 20:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 22:37
Сообщения: 745/5200км
Откуда: С-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
+1; Мне тоже понравилось! Но вот где и когда можно это все лицезреть воочию? Если например есть план полетать на воскресенье - то можно сообщить - где и во сколько? Я бы приехал, поснимал бы даже...

_________________
Если не мы, то кто изменит Мир к лучшему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 09:05 

Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 15:23
Сообщения: 172/200км
Репутация: 0 [ ? ]
Ну план полетов на воскресенье возникает в воскресенье :)! Все сильно зависит от погоды и направления ветра. Ну и так-же от занятости пилотов. Обычно созваниваемся и едем, тоесть заранее ничего не планируем, покране мере я не видел чтоб заранее планировали полеты, такчто с оповещением тяжело:)! Я сам незнаю когда в следующий раз поеду.

А истории о полетах постараюсь и дальше писать, если будет что интересное:).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 17:15 

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 16:30
Сообщения: 281
Откуда: сказочная тайга
Репутация: 0 [ ? ]
Случайно наткнулся в жж http://ramiz-ali.livejournal.com
Читал записи про Новую Землю, много о полётах)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2008 18:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 13:53
Сообщения: 1025
Откуда: Северодвинск, тел. +7 952 251 07 76, ася 426 999 279
Репутация: 0 [ ? ]
А зимой летаете?

_________________
ИзображениеЧетыре колеса для тела, а два для души...Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 13:07 

Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 15:23
Сообщения: 172/200км
Репутация: 0 [ ? ]
Конечно летаем, вот несколько фоток с полетов )!


Вложения:
3.JPG
3.JPG [ 101.51 Кб | Просмотров: 4411 ]
2.JPG
2.JPG [ 66.08 Кб | Просмотров: 4411 ]
1.JPG
1.JPG [ 74 Кб | Просмотров: 4412 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 13:16 

Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 15:23
Сообщения: 172/200км
Репутация: 0 [ ? ]
Ну и еще немного)))


Вложения:
7.JPG
7.JPG [ 42.62 Кб | Просмотров: 4410 ]
6.JPG
6.JPG [ 35.48 Кб | Просмотров: 4410 ]
5.JPG
5.JPG [ 32.54 Кб | Просмотров: 4412 ]
4.JPG
4.JPG [ 31.53 Кб | Просмотров: 4410 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 15:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 13:53
Сообщения: 1025
Откуда: Северодвинск, тел. +7 952 251 07 76, ася 426 999 279
Репутация: 0 [ ? ]
Где обучают полетам? Сколько стоит крыло? Какой максимальный вес пилота? Просто у меня вес 110 кг, а по парашютам знаю что можно до 100кг (тк он держит до 120..., тобешь твой вес максимально 100 + парашют 20)

_________________
ИзображениеЧетыре колеса для тела, а два для души...Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 21:30 

Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 15:23
Сообщения: 172/200км
Репутация: 0 [ ? ]
Полетам обучают в Мосве, у нас школы нет, поэтому скажем так я учился по советам более опытных товарищей. Максимальный взлетный вес параплана зависит от конкретной модели, но могу сказать что летают люди и сбольшим весом. Так-же есть и тандемные парапланы, то есть двухместные. Обычно вес расчитывается, как ваш голый вес (в одних трусах)+15-20 кг (включающих в себя массу самого параплана, массу подвески, запасногопаращута, одежду ну и другую снарягу. Стоимость параплана ооочень сильно колеблется от модели, производителя и т.д. Наши отечественные парапланы, и с ближнего зарубежья (в частности Украины) пользуются очень большим спросом, так как на порядок дешевле, а по качеству не отстают. Скажем так, пока в этой области не развилось множества фирм выпускающих ширпотреб, поэтому производители стараются делать все качественно и из фирменных материалов. Так-же стоимость зависит от размера крылаи его класса, прошло ли крыло международную сертификацию и т.д. Ориентировочно, стоимость крыла ничинается от 1200 еврь и может доходить до 3000 евро а то и выше. Сооответственно те что 1200-1500 Е это наши парапланы. Импортные-же обычно ниже 1500-2000Е не опускаются. По поводу доставки, тут надо уже конкретно с диллером разговаривать. Далее идет подвеска, с ней проще, тут так-же огромный выбор в большом ценовом диапазоне, приблизительно от 7000 руб., и до 30000 руб. Запасные паращуты стоят в основном одинаково и где то в районе 8-10 тыс. руб. Для первоначальных полетов этого вполне достаточно, далее в процессе развития навыков потребуется вариометр (около 8000 руб), ЖПС-ка (тут по желанию, хоть с компасом летайте. но не советую :) ), так-же неплохо бы иметь нормальную обувь, ну и прочие причиндалы типа комбинезона и т.п. Да, чуть не забыл, обязательно шлем. Можно для начала и обычный, но лучше парапланерный (от 4000 руб.). Вот такой вот расклад, если будут еще вопросыЮ обращайтесь ;).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 Все сообщения  След.


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage