M8 http://www.content.magistral8.ru/forum/ |
|
Параглайдинг http://www.content.magistral8.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=830 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Storm [ Чт сен 27, 2007 01:25 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
А здесь я пытаюсь стартовать, сильно не вините за кривость, я только учусь:)!
|
Автор: | Storm [ Чт сен 27, 2007 01:27 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
На этой фотке прекрасно видно меня с моим тканевым другом:)! Мы только начинаем дружить, и не всегда друг друга хорошо понимаем...
|
Автор: | Storm [ Чт сен 27, 2007 01:28 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Ну и на крайней фотке я собственной персоной висю в подвеске:)! Спасибо за внимание, надеюсь вы не пожалели о потраченом траффике...! Продолжение следует:)!
|
Автор: | satavr|m8 [ Чт сен 27, 2007 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Storm писал(а): Спасибо за внимание, надеюсь вы не пожалели о потраченом траффике...!
Ничуть! |
Автор: | foma [ Чт сен 27, 2007 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
круть !!! маладца!! |
Автор: | Storm [ Вс сен 30, 2007 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот и состоялся мой первый полет на параплане:)! Было это вчера, но так как зверски устал, небылло сил даже написать на форуме. Ну начнем по порядочку. Приехали мы на склон в Лявлю, как-раз под него был ветерок, чуть боковой правда. Ветерок средний, около 5-6 м/с, тоесть в самый раз для полетов. Но летать мне еще рановато, поэтому я стал просто тренироваться на земле. Стал отрабатывать обратный старт (когда стартуешь стоя лицом к крылу). В начале честно сказать получалось совсем плохо, меня просто кидало в стороны, не получалось похорошему поднять крыло. Принял решение пока подождать, когда стихнет ветерок, точнее небольшие его порывчики. Пока бродил и смотрел по земле как другие летают в свое удовольствие в динамике, заодно и облетали мое крыло. Опытный пилот остался доволен крылышком, и подтвердил его летные качества. Ну вот и стихли порывчики, стал опять отрабатывать старт, постепенно научился держать крыло над головой, правда иногда орывало от земли и тащило неизвестно куда, но на этот случай я уже немного усвоил что надо делать и справлялся с крылом. И вот в очередной раз я поднимаю крыло, и тут его сильно повело в лево, я стараюсь компенсировать клевантой, но ничего не выходит, не хватает сил упираться ногами, огромная сила просто тянет тебя, всравно что пытаться остановить камаз... Я понимаю что с крылом я уже не справляюсь, начинаю что называеться душить крыло, тоесть пытаюсь его сложить и повалить на замлю, для чего затягиваю клевнты полностью вниз. Меня отрывает от земли и с бешенной скоростью тянет на сараи. перед сараями метрах в 10-ти огромная яма, с вертикальными стенками, метра три глубиной, видать под погреб сделана была, честно сказать я редко так боялся... но то что я летел, меня спасло, яму эту я просто перелетел, после нее плюхнулся на землю, заянул клеванты как мог, и положил Купол на ближайшие сараи:)! Было страшно, это первое ЛП (летное происшествие) произошедшее со мной. Подбежал народ, говорят лежи не двигайся... Сняли купол, вроде ничегоне порвали, не повредили... У меня появилась какая-то непонятная боязнь перед полетом. Даже не то что боязнь, а страх перед неизвестностью... Страшно когда тебя что-то тянет в сантиметрах над землей со скоростью, неизвестно куда, и ты с этим ничего не можешь поделать... Еще раз проверили купол и стропы, все в полном порядке. В итоге потихонечку стал дальше отрабатывать старт. Ветер в течении дня постепенно стих (стал около 3 м/с), и изменил направление, стал как-раз под учебную горку в Большых Корелах. Поехали туда... Приехали, осмотрелись, место для посадки есть, склон небольшой, короче можно сказать идеальные условия для первого полета по балистической траектории вниз с горки. Первым слетел наиболее опытный из нас Рома, и подтвердил что ничего страшного нету, лететь можно:)! Дал мне последние наставления, куда лететь и как рулить (в принципе я знал но у многих пилотов в первых полетах наступает ступор, они не могут управлять, просто летят куда летится, поэтому повторить всетаки надо было), после чего старт, разбег, и неведомая сила отрывает меня от земли. Я незнаю как передать это чувство, его надо просто испытать. Скорость (судя по велосипедному опыту) около 20-25 км/ч. Склон уходит из под ног, в итоге я лечу с высотой метров 5-7. Ощущения супер, сложно с чем-то сравнить. Но всему хорошему приходит конец, земля приближается со стремительной скоростью. Как учили в первый полет не делать подушки, тоесть не тормозить параплан а просто вотркуться в землю... Сложно перебороть себя не затянуть клеванты перед посадкой, но с мыслями что через это проходил каждый, я влетаю в траву на полной скорости, падаю телом вперед, и попадаю рукой прям в лужу. Посадка место такое, болотистое, высокая трава, снизу что-то типа болота, лужи с кочками. Параплан мягко падает на траву, и не пачкается, а я чумазый и довольный поднимаюсь из лужи. Полный восторг, такие моменты запоминаются на всю жизнь. После этого собираю параплан и поднимаюсь на старт. Вроде всего 6 кг, а такое ощущение что в горку поднимаешь все 15. После подьема очередной спуск и так далее. Всего спустился с горки раз пять. Самое плохое что пока получается, это удушение купола после приземления. Тоесть как твердо встал на почву, надо повернуться к куполу лицом и зажать клеванты, купол упадет сзади. У меня-же он обычно перелетал меня и падал с переди. Но ничего, с опытом все прийдет. Был момент когда я испугался. На склоне есть ступенька гдето с человеческий рост, и вот лечу я, делаю маневры, и не заметил, как приближается ступенька. Скорость бешенная, думаю ну все, вот так ломают ноги... Интуитивно зажав клеванты перелетаю ступеньку и сажуть опять в эту болотину:). Вобщем такие вот дела. Теперь надо тренироваться тренироватьься, и еще раз тренироваться. Страшное это дело- воздухоправание, но без него я не представлял-бы мою жизнь. Спасибо за внимание, надеюсь вам понравилось. |
Автор: | foma [ Пн окт 01, 2007 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
здорово, пиши еще...!!! |
Автор: | Yukl|M8 [ Пн окт 01, 2007 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
+1; Мне тоже понравилось! Но вот где и когда можно это все лицезреть воочию? Если например есть план полетать на воскресенье - то можно сообщить - где и во сколько? Я бы приехал, поснимал бы даже... |
Автор: | Storm [ Вт окт 02, 2007 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну план полетов на воскресенье возникает в воскресенье ! Все сильно зависит от погоды и направления ветра. Ну и так-же от занятости пилотов. Обычно созваниваемся и едем, тоесть заранее ничего не планируем, покране мере я не видел чтоб заранее планировали полеты, такчто с оповещением тяжело:)! Я сам незнаю когда в следующий раз поеду. А истории о полетах постараюсь и дальше писать, если будет что интересное:). |
Автор: | Taksator [ Пн окт 22, 2007 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Случайно наткнулся в жж http://ramiz-ali.livejournal.com Читал записи про Новую Землю, много о полётах))) |
Автор: | NeSchumaher [ Сб мар 01, 2008 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зимой летаете? |
Автор: | Storm [ Чт мар 06, 2008 13:07 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Конечно летаем, вот несколько фоток с полетов )!
|
Автор: | Storm [ Чт мар 06, 2008 13:16 ] | |||||
Заголовок сообщения: | ||||||
Ну и еще немного)))
|
Автор: | NeSchumaher [ Чт мар 06, 2008 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где обучают полетам? Сколько стоит крыло? Какой максимальный вес пилота? Просто у меня вес 110 кг, а по парашютам знаю что можно до 100кг (тк он держит до 120..., тобешь твой вес максимально 100 + парашют 20) |
Автор: | Storm [ Чт мар 06, 2008 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полетам обучают в Мосве, у нас школы нет, поэтому скажем так я учился по советам более опытных товарищей. Максимальный взлетный вес параплана зависит от конкретной модели, но могу сказать что летают люди и сбольшим весом. Так-же есть и тандемные парапланы, то есть двухместные. Обычно вес расчитывается, как ваш голый вес (в одних трусах)+15-20 кг (включающих в себя массу самого параплана, массу подвески, запасногопаращута, одежду ну и другую снарягу. Стоимость параплана ооочень сильно колеблется от модели, производителя и т.д. Наши отечественные парапланы, и с ближнего зарубежья (в частности Украины) пользуются очень большим спросом, так как на порядок дешевле, а по качеству не отстают. Скажем так, пока в этой области не развилось множества фирм выпускающих ширпотреб, поэтому производители стараются делать все качественно и из фирменных материалов. Так-же стоимость зависит от размера крылаи его класса, прошло ли крыло международную сертификацию и т.д. Ориентировочно, стоимость крыла ничинается от 1200 еврь и может доходить до 3000 евро а то и выше. Сооответственно те что 1200-1500 Е это наши парапланы. Импортные-же обычно ниже 1500-2000Е не опускаются. По поводу доставки, тут надо уже конкретно с диллером разговаривать. Далее идет подвеска, с ней проще, тут так-же огромный выбор в большом ценовом диапазоне, приблизительно от 7000 руб., и до 30000 руб. Запасные паращуты стоят в основном одинаково и где то в районе 8-10 тыс. руб. Для первоначальных полетов этого вполне достаточно, далее в процессе развития навыков потребуется вариометр (около 8000 руб), ЖПС-ка (тут по желанию, хоть с компасом летайте. но не советую ), так-же неплохо бы иметь нормальную обувь, ну и прочие причиндалы типа комбинезона и т.п. Да, чуть не забыл, обязательно шлем. Можно для начала и обычный, но лучше парапланерный (от 4000 руб.). Вот такой вот расклад, если будут еще вопросыЮ обращайтесь . |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |