Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2 Все сообщения
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 23:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Как активный пользователь зеркала (нашлемное), могу сказать что приведённые модели зеркал на руль работают более-менее только на гладкой дороге (ибо тряска дико мешает видеть что в них) и в каком-то одном положении велосипедиста относительно зеркала, во всех остальных банально ничего не видно, кроме зеркал большого размера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 01:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 14:27
Сообщения: 975/9100км
Откуда: Россия. Архангельская.обл. г.Северодвинск. ICQ410241937. Black.Dr.ambulance @gmail.com
Репутация: 2 [ ? ]
На моём велосипеде стоит зеркало Zefal SPIN, купил в Турции. Компактное, лёгкое (44 грамма), за 2 года падал несколько раз, имеет 2 оси, при ударе разворачивается, не ломалось. Нужно только привыкнуть к небольшому размеру и настраивать на своё основное положение (посадку велосипедиста) на велосипеде. Крепко устанавливается на руль и регулируется хорошо. С рогами ставить не очень удобно. При крутом подъёме меняется угол обзора, который легко можно отрегулировать на ходу, повернув зеркало рукой, по одной или двум осям. Машины едущие сзади видно нормально и далеко. Проблему тряски зеркала, я даже не замечал. Чтобы плохо видеть в зеркало от тряски, это нужно так постоянно ехать, по сильно разбитой дороге, чтобы трясло как на камнях. Хоть у нас дороги и плохие, но ведь не до такой степени.


Вложения:
Zefal SPIN.jpg
Zefal SPIN.jpg [ 4.37 Кб | Просмотров: 6959 ]

_________________
Велоклуб "Рандоннёры Поморья". Удачи и хорошей дороги!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 01:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 14:27
Сообщения: 975/9100км
Откуда: Россия. Архангельская.обл. г.Северодвинск. ICQ410241937. Black.Dr.ambulance @gmail.com
Репутация: 2 [ ? ]
Дима, также ещё хочу купить зеркало Zefal Cyclop и Zefal Spy, посмотреть в сравнении, какие из зеркал лучше и удобнее.


Вложения:
Zefal  Spy.jpg
Zefal Spy.jpg [ 3.93 Кб | Просмотров: 6957 ]
Zefal Cyclop.jpg
Zefal Cyclop.jpg [ 7.54 Кб | Просмотров: 6959 ]

_________________
Велоклуб "Рандоннёры Поморья". Удачи и хорошей дороги!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 02:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 14:27
Сообщения: 975/9100км
Откуда: Россия. Архангельская.обл. г.Северодвинск. ICQ410241937. Black.Dr.ambulance @gmail.com
Репутация: 2 [ ? ]
ТУМАН.
Видимость на дороге играет важную роль в безопасности движения, так как более 90% информации, необходимой для управления велосипедом, человек получает через зрение. Туман - серьезное препятствие для обеспечения видимости. В европейской части РФ в течение года насчитывается около 40 туманных дней. Из-за плохой видимости при тумане случается 1 -1,5% всех дорожных происшествий. Самый частый вид аварий в этих условиях - попутные столкновения транспортных средств. Причина в том, что туман, кроме ухудшения общей видимости на дороге, существенно снижает истинные расстояния и скорость движения транспорта. Так, дистанция до встречного автомобиля в тумане кажется больше, а скорость его меньше, чем на самом деле. При длительной поездке в тумане устают глаза, снижается острота зрения. Его коварство проявляется и в том, что он способен изменять цвета, так как избирательно поглощает часть спектра и искажает цветовые оттенки.Так, желтый сигнал светофора кажется красным, а зеленый желтым.
О чем нужно помнить велосипедисту при езде в тумане? Проблема движения в тумане сводится к решению двух основных задач: сделать себя видимым для других водителей и самому увидеть все, что необходимо.
Основные правила:

1. Скорость "ёжика". Будьте готовы остановить велосипед в пределах видимости. Из практики известно, что если видимость на дороге не более 10 м, то скорость движения не должна быть больше 5 км/ч. Главное условие безопасного движения в тумане — правильно выбранная скорость. Она должна быть такой, чтобы тормозной путь не превышал расстояния видимости. Определяя ее границы, нужно ориентироваться на светлые объекты, поскольку они заметны хуже, чем темные,
2. Обозначьте себя. Включите свет фонарей, оденьте жилет. Это поможет не только несколько увеличить дальность видимости, но самое главное обозначить, для других водителей и пешеходов, себя и ваш велосипед на дороге.
3. Не выезжайте на середину дороги, держитесь как можно ближе к краю проезжей части. Избегайте перестроений, опережений и обгонов. Такие действия опасны и при хорошей видимости, а в тумане опасны вдвойне.
4. Если туман спустился настолько, что видимость стала менее 10 м, то поездку нужно прервать и сделать остановку.


Вложения:
Велосипедист в тумане.jpg
Велосипедист в тумане.jpg [ 17.67 Кб | Просмотров: 6943 ]

_________________
Велоклуб "Рандоннёры Поморья". Удачи и хорошей дороги!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 14:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 14:27
Сообщения: 975/9100км
Откуда: Россия. Архангельская.обл. г.Северодвинск. ICQ410241937. Black.Dr.ambulance @gmail.com
Репутация: 2 [ ? ]
ДТП с велосипедистом на остановке общественного транспорта.
Ситуация в данном случае развивается следующим образом. На остановке общественного транспорта останавливаются один или несколько автобусов. Велосипедист пытается их объехать и перестаивается несколько левее. В тот момент, когда велосипедист еще не успевает завершить маневр, находящийся рядом с ним автобус начинает движение. При этом он сразу же перестраивается во вторую полосу. Велосипедист оказывается зажат между автобусом (справа) и автомобилями (слева) и может произойти столкновение как с первым, так и со вторыми.
Виновник в данном случае будет зависеть от того, с кем произойдет столкновение. Если велосипедист врежется в автобус, то в соответствии с пунктов 18.3 ПДД, виновниками будут являться оба водителя. Если же велосипедист перестроится влево и заденет автомобиль, движущийся без изменения направления, то в ДТП виноват будет он сам (п. 24.2 ПДД). В общем, объезд остановившихся для посадки/высадки пассажиров автобусов для велосипедиста является достаточно опасным маневром. Причем однозначно сказать, как лучше поступить в сложившейся ситуации, невозможно. Есть ещё одна опасность, это выход пешеходов, переходящих дорогу не по правилам, из-за стоящего на остановке автобуса со стороны кабины. При объезде остановившегося около остановки автобуса(ов) нужно быть уверенным, что он(и) не тронется(утся) с места в тот момент. Если такой уверенности нет и тем более сзади едут машины, нужно остановиться и подождать пока автобус(ы) отъедет(ут) от остановки!
Примечание:
Пункт 18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Пункт 24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 м.


Вложения:
Комментарий к файлу: ДТП на остановке общественного транспорта.
Дорожная ситуация.jpg
Дорожная ситуация.jpg [ 52.16 Кб | Просмотров: 6875 ]

_________________
Велоклуб "Рандоннёры Поморья". Удачи и хорошей дороги!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 15:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 14:27
Сообщения: 975/9100км
Откуда: Россия. Архангельская.обл. г.Северодвинск. ICQ410241937. Black.Dr.ambulance @gmail.com
Репутация: 2 [ ? ]
ДТП с велосипедистом при выезде автомобиля из двора.
В данном случае велосипедист едет по проезжей части вдоль припаркованных автомобилей, т.е. не нарушает правил дорожного движения. Автомобиль выезжает с прилегающей территории и должен уступить дорогу велосипедисту. В случае ДТП его виновником однозначно будет водитель автомобиля (пункт 8.3 ПДД). Тем не менее, у велосипедиста есть хорошая возможность это ДТП предотвратить (это в любом случае выгоднее, чем получать выплаты по ОСАГО и ремонтировать велосипед). Дело в том, что посадка велосипедиста значительно выше, чем посадка водителей легковых автомобилей, поэтому велосипедист видит автомобиль заранее и может вовремя сбросить скорость. У водителя автомобиля подобной возможности нет. Будьте внимательными в тех местах, где возможен выезд на дорогу других транспортных средств.
Велосипедисты, обратите внимание, что также следует поступать в том числе и при движении по главной дороге на перекрестке. В данном случае преимущественное право проезда действительно у Вас, однако водитель более низкого легкового автомобиля может велосипедиста попросту не заметить. Виноват в ДТП будет он, однако Вам от этого легче не будет.
Примечание:
Пункт 8.3 ПДД. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.


Вложения:
Комментарий к файлу: ДТП с велосипедистом при выезде автомобиля из двора.
Дорожная ситуация 2.jpg
Дорожная ситуация 2.jpg [ 53.73 Кб | Просмотров: 6873 ]

_________________
Велоклуб "Рандоннёры Поморья". Удачи и хорошей дороги!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 22:03 

Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 22:09
Сообщения: 1100
Репутация: 6 [ ? ]
Юра! В этой теме ты замечательно описываешь и обосновываешь необходимость наличия у велосипедиста фликеров, фары, заднего мигающего фонаря, зеркала заднего вида! А в теме "ДТП на 22 км" вдруг связываешь это с заходом-восходом солнышка! В ПДД про солнышко ничего не сказано! Там сказано: выехал на проезжую часть-будь добр - вруби фонари! Для твоей же безопасности! Другое дело, что некоторым нашим велосипедистам фары-фонари не нужны - их с успехом заменяют белоснежная ряса и ярко сияющий нимб, которые видны на несколько километров!
P.S. РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПОГОВОРКА, цитата: Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят - то не так!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 15:26 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5938/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
а я как то по наитию автобусы не обгоняю, обычно жду когда он пассажиров высадит и только после того как он тронется еду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 16:47 

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 11:39
Сообщения: 466/400км
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
melik2k3 писал(а):
а я как то по наитию автобусы не обгоняю, обычно жду когда он пассажиров высадит и только после того как он тронется еду

сзади на колесе )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2 Все сообщения


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage