Текущее время: Пт мар 29, 2024 09:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Форс-мажор" на бреветах 2013 года.
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 12:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 14:27
Сообщения: 975/9100км
Откуда: Россия. Архангельская.обл. г.Северодвинск. ICQ410241937. Black.Dr.ambulance @gmail.com
Репутация: 2 [ ? ]
Бревет 300 км, "Сия": 08 июня 2013 года. Клуб М8.
Вначале веломарафона при выезде из Архангельска на трассу М8, я проколол заднее колесо. Ехал Антон Мешков, я махнул ему рукой вперёд, езжай мол дальше, сам справлюсь. Он остановился и стал меня ждать, пока я не поменяю камеру. После того как я её заменил и установил заднее колесо, мы поехали, но ехать я дальше не смог, так как после замены камеры, у меня сбилась настройка заднего ви-брейка. Колесо плохо стало крутиться, задевая задний тормоз. Я остановился и стал настраивать задний ви-брейк. Антон этого не увидев, уехал вперёд. Ремонтирую велосипед, смотрю через пару минут он возвращается по обочине встречной полосы. Подъехал ко мне и спросил, что у меня опять произошло. Видя как я медленно и не совсем правильно настраиваю задний тормоз, Антон взял мой велосипед и отремонтировал задний ви-брейк за 2-3 минуты, после чего мы дальше поехали вместе. Из-за меня он потерял около часа времени. Спасибо Антону и всем кто так делает на веломарафонах. Задний тормоз я пока больше не настраивал, он мне очень замечательно послужил на следующем бревете - "Петровском" (400 км).

_________________
Велоклуб "Рандоннёры Поморья". Удачи и хорошей дороги!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 13:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 14:27
Сообщения: 975/9100км
Откуда: Россия. Архангельская.обл. г.Северодвинск. ICQ410241937. Black.Dr.ambulance @gmail.com
Репутация: 2 [ ? ]
Бревет 300 км, "Сия": 08 июня 2013 года. Бревет 400 км, "Петровский": 22 июня 2013. Клуб М8.
Мне очень не понравилось на этих марафонах езда в группе.
Езда в группе накладывает определенные ограничения на скорость передвижения. Например, на марафоне группа едет со скоростью 25 км/ч, а ты можешь ехать 30 км/ч. Порадуйся за себя и реши, либо ты едешь как все в коллективе 25 км/ч, либо езжай куда хочешь самостоятельно, но не раскачивай группу. Некоторые участники разгонялись, обходили всю группу, а потом ждали. Делали это на прямой, спусках, подъёмах. Другие смотрели на это дело и тоже начинали ускоряться. В результате группа ускорялась, разваливалась, и более ослабленные марафонцы попадали "под удар". Им было тяжело ехать быстро, но такое поведение их товарищей, просто заставляло их ускоряться. Желание ехать в группе было для них превыше всего, то есть удержаться во чтобы то не стало. Из-за этого они ещё сильнее уставали, теряли бдительность на дороге, начинали не соблюдать правила. Такое поведение в группах повышало риск возникновения ДТП, особенно в черте города Архангельска перед финишем, когда некоторые участники в группе начинали ускорятся до 30-35 км/ч, несмотря на тех, которые большую часть пути проехали с ними в группе. Всё сразу было забыто, то что испытали на маршруте вместе. Как тянули друг дружку меняясь в группе, как ели вместе в кафе, общались вместе, ждали отстающих итд.
PS: Думаю что на бреветах при езде в группе нужно марафонцам показывать больше другие качества, а не скорость.

_________________
Велоклуб "Рандоннёры Поморья". Удачи и хорошей дороги!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 13:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 20:00
Сообщения: 998/5676км
Откуда: Северодвинск
Репутация: 2 [ ? ]
Ну, это истории из серии общечеловеческих ценностей - каждый сможет рассказать несколько таких.
Думаю, многие ситуации индивидуальны. Иногда человека оставлять нельзя, иногда - наоборот - нужно, когда-то держаться друг друга необходимо, в других случаях - бессмысленно.

Езда в группе - целая наука. Боюсь даже что-то и говорить по этому поводу, кроме одного - чтобы хорошо ехать в группе, нужно как можно больше ездить в группах - тренироваться, скатываться и т.п..

_________________
У нас суровый клуб! (с) flint


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 13:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 14:27
Сообщения: 975/9100км
Откуда: Россия. Архангельская.обл. г.Северодвинск. ICQ410241937. Black.Dr.ambulance @gmail.com
Репутация: 2 [ ? ]
Виктор всё то, что написано выше, это и есть часть правил из езды в группе. Их нужно стараться выполнять. Велосипедистов очень часто сбивают по одиночке. Лучше нам с целью безопасности ездить группами. Но группами тоже нужно ездить правильно. Не умение ездить в группе может привести к ДТП. Я видел дважды на "Петровской" 400-ке, как при неправильных манёврах в группе (обгоне велосипедистов велосипедистом и смены велосипедистов в колонне) автомобилисты тормозили и уходили в сторону, избегая столкновения.

_________________
Велоклуб "Рандоннёры Поморья". Удачи и хорошей дороги!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 13:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 02:33
Сообщения: 699/2400км
Откуда: Архангельск
Репутация: 0 [ ? ]
Надо объяснять эти вещи сразу, а не после дела. С помощью речи можно добиться многого, многое можно сказать на КП, на принудительной остановке, в движении. Не нужно стесняться сказать: "Чувак, если хочешь быстрее, давай гони вперед, если хочешь ехать в группе, притормози, я не выдержу этот темп." Либо же просто покинуть группу. Можно обо всем договариться заранее, какая максимальная скорость, какая минимальная скорость, как входить в горки, как спускаться. Добиться ото всех согласия и ехать.

_________________
Есть надо часто, но помногу © Велотурист
Пить надо много, но почаще © Веломазохист
Профиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 13:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 20:00
Сообщения: 998/5676км
Откуда: Северодвинск
Репутация: 2 [ ? ]
Про езду в группе - много мифов, много условностей, понятных "своим" и не понятных никому более.

Начну с простого: какие знаки руками использовать? Есть какая-то определённая система? А есть ли система понятная любым марафонцам - хоть австралийским, если судьба туда занесёт? Кажется, что каждый показывает кто во что горазд...

- Знак торможения - почему марафонцы показывают кулак на согнутой в локте руке, а не пондятой вверх рукой (как это прописано в ПДД и понятно автомобилям)?
- Знак правого поворота - можно и правой вправо и левой, согнутой в локте. Если у нас согнуть левую в локте все подумают, что это торможение, а не поворот.

Когда я в прошлом году показывал "стоп" вытянутой вверх рукой мне кто-то сказал: "Вот "стоп" (показывая кулак на правой согнутой руке) - не надо махать на всю деревню".
Но этот "стоп": 1) похож на левый поворот, 2) виден от силы второму-третьему в группе, но никак не хвосту пелотона. Автомобилистам не виден вовсе. И где тут правда?
Я подумал, решил ездить по ПДД (поднимаю руку вверх), а от знака поворота согнутой противоположной рукой вовсе отказался - только соответствующая рука в сторону - уж так-то точно понятно.

Как обозначать ямы, выбоины? Ж/д пути? Лежачие полицейские? И так, чтобы эти знаки были понятны и трактовались однозначно и одинаково всеми?

И это только знаки - пока без речи о сидении на колесе, выборе темпа, траектории и т.п..

_________________
У нас суровый клуб! (с) flint


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 13:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 14:27
Сообщения: 975/9100км
Откуда: Россия. Архангельская.обл. г.Северодвинск. ICQ410241937. Black.Dr.ambulance @gmail.com
Репутация: 2 [ ? ]
viator|m8 писал(а):
Надо объяснять эти вещи сразу, а не после дела.


У клуба М8 ещё очень большое множество бреветов впереди. Поэтому это обсуждение не после дела, а перед делами.
Давайте все вместе учиться ездить группами, чтобы не было ДТП с нашим участием. Учить других. Думаю что инициатива должна исходить в первую очередь от членов клуба.

_________________
Велоклуб "Рандоннёры Поморья". Удачи и хорошей дороги!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 14:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 14:27
Сообщения: 975/9100км
Откуда: Россия. Архангельская.обл. г.Северодвинск. ICQ410241937. Black.Dr.ambulance @gmail.com
Репутация: 2 [ ? ]
victor|m8 писал(а):
Про езду в группе - много мифов, много условностей, понятных "своим" и не понятных никому более.

Начну с простого: какие знаки руками использовать? Есть какая-то определённая система? А есть ли система понятная любым марафонцам - хоть австралийским, если судьба туда занесёт? Кажется, что каждый показывает кто во что горазд...

- Знак торможения - почему марафонцы показывают кулак на согнутой в локте руке, а не пондятой вверх рукой (как это прописано в ПДД и понятно автомобилям)?
- Знак правого поворота - можно и правой вправо и левой, согнутой в локте. Если у нас согнуть левую в локте все подумают, что это торможение, а не поворот.

Когда я в прошлом году показывал "стоп" вытянутой вверх рукой мне кто-то сказал: "Вот "стоп" (показывая кулак на правой согнутой руке) - не надо махать на всю деревню".
Но этот "стоп": 1) похож на левый поворот, 2) виден от силы второму-третьему в группе, но никак не хвосту пелотона. Автомобилистам не виден вовсе. И где тут правда?
Я подумал, решил ездить по ПДД (поднимаю руку вверх), а от знака поворота согнутой противоположной рукой вовсе отказался - только соответствующая рука в сторону - уж так-то точно понятно.

Как обозначать ямы, выбоины? Ж/д пути? Лежачие полицейские? И так, чтобы эти знаки были понятны и трактовались однозначно и одинаково всеми?

И это только знаки - пока без речи о сидении на колесе, выборе темпа, траектории и т.п..


Никаких мифов при езде в группах нет. Вот, пример преимущества группы в определённых ситуациях. Человек сломал руку или сильно ослаб. Он ехать может, но ему очень тяжело. Нужно проехать 80 км. Там где можно ездить парами, располагаются два (или больше) велосипедиста спереди, травмированный велосипедист и здоровый по середине (расположены в зависимости от ветра), два велосипедиста сзади. Так и едут всё расстояние. Можно так помогать не парами, а колонной.
PS:Будет время в ближайшие дни, напишу правила движения в группе в данном разделе.

_________________
Велоклуб "Рандоннёры Поморья". Удачи и хорошей дороги!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 14:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 20:00
Сообщения: 998/5676км
Откуда: Северодвинск
Репутация: 2 [ ? ]
Black.Dr писал(а):
PS:Будет время в ближайшие дни, напишу правила движения в группе в данном разделе.


Да, вот это будет полезно и познавательно.

_________________
У нас суровый клуб! (с) flint


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 14:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 14:27
Сообщения: 975/9100км
Откуда: Россия. Архангельская.обл. г.Северодвинск. ICQ410241937. Black.Dr.ambulance @gmail.com
Репутация: 2 [ ? ]
Хорошо.


Вложения:
Езда в группе.jpg
Езда в группе.jpg [ 51.42 Кб | Просмотров: 5004 ]

_________________
Велоклуб "Рандоннёры Поморья". Удачи и хорошей дороги!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 16:30 

Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 17:31
Сообщения: 985/8700км
Откуда: Веломагазин "KEY FOR SPORT"
Репутация: 0 [ ? ]
По поводу общечеловеческих ценностей - откровенно бесит, когда тащишь чела на колесе весь марафон, а он за пару км до финиша обгоняет и уезжает. У нас тут не тур-де-франс. Если тебя тащили всю дорогу и у тебя осталось много сил, будь добр выходи и поработай первым номером, причем по нормальному. Со старожилами клуба у нас есть неписанный закон - если ехали большую часть вместе, то так и доезжаем. Если конечно кто-то сам настойчиво не попросил его не ждать.

По поводу остановки и торможения - за границей часто не делают никаких знаков руками, а просто криком обозначают препятствие, причем не очень важно что ты кричишь - это как сигнал "внимание".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 23:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
В клубе есть знаки руками для обозначения практически любых препятствий (применяются и в других клубах).

P.S. На ближайшей сотне предлагаю устроить ликбез по знакам, и по правилам езды в группе.
И применить прошлогодний вариант от Юрьича: установить минимальное время приезда 4 часа,
чтобы народ не гонялся, а учился ездить в группе, да и общение плюсиком будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 02:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 21:41
Сообщения: 285/2100км
Репутация: 1 [ ? ]
я на своем агрегате если еду впереди, то для заднего мало толку, если за кем-то, то ничего не вижу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 02:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 20:00
Сообщения: 998/5676км
Откуда: Северодвинск
Репутация: 2 [ ? ]
Я поначалу думал, что твой чудо-агрегат вообще по монорельсу должен передвигаться над улицами городов и автодорогами =)

_________________
У нас суровый клуб! (с) flint


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 13:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 21:41
Сообщения: 285/2100км
Репутация: 1 [ ? ]
хорошо сказал, правильно :) Жду-жду, а монорельс все не строят :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage