Текущее время: Пт мар 29, 2024 01:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 Все сообщения  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 11:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 20:18
Сообщения: 936
Откуда: Северодвинск
Репутация: 4 [ ? ]
Председателем Федерации велоспорта Северодвинска при непосредственной поддержке Мэра Северодвинска М.А. Гмырина, Председателя Совета депутатов Северодвинска В.А. Мелёхина (Мастера спорта по лыжным гонкам) и начальника отдела физической культуры и спорта Администрации Северодвинска С.Н. Видлоги разработан проект "Основных направлений развития велосипедного движения в Северодвинске".

Главная задача документа - строительство велосипедных дорожек и велосипедной инфраструктуры в городе в период реконтструкции улиц и шоссе в городе и подъездах к нему до 2018 года.

Рассмотрение документа Администрацией Северодвинска планируется в сентябре-октябре 2013 года.

Предлагаю документ к обсуждению в этой теме и внесению конкретных реальных предложений!

Вложение:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 11:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 20:18
Сообщения: 936
Откуда: Северодвинск
Репутация: 4 [ ? ]
5. Перечень велосипедных маршрутов в Северодвинске:
5.1 «Архангельское шоссе – остров Ягры» (от кольцевой транспортной развязки по улицам: Ягринское шоссе - ул. Октябрьская – пр. Бутомы – Приморский бульвар).

5.2 «Архангельское шоссе – ул. Юдина» (от кольцевой транспортной развязки, соединяющая с Ягринским шоссе, до перекрёстка с ул. Юдина по четной стороне Архангельского шоссе).

5.3 «Архангельское шоссе – пр. Морской» (от перекрёстка с ул. Юдина по нечетной стороне Архангельского шоссе до кольцевой транспортной развязки, соединяющей с пр. Морским).

5.4 «Архангельское шоссе – Солзенское шоссе» (от кольцевой транспортной развязки на пр. Морском до строящейся транспортной развязки, соединяющей пр. Морской и Солзенское шоссе).

5.5 «Архангельское шоссе – Ул. Гагарина» (по пр. Ленина от Архангельского шоссе до пл. Егорова – по ул. Первомайской от пл. Егорова до ул. Гагарина - по ул. Гагарина от ул. Первомайской до ул. Ломоносова).

5.6 «Проспект Ломоносова» (от ул. Железнодорожной до бульвара Строителей по нечетной стороне улицы).

5.7 «Улица Карла Маркса» (от ул. Гагарина до бульвара Строителей по нечетной стороне улицы).

5.8 «Улица Первомайская» (от ул. Юдина до проспекта Труда по четной стороне улицы).

5.9 «Проспект Труда» (от ул. Первомайской по нечетной стороне проспекта до центрального входа на стадион «Север» и пешеходного перехода у Детско-юношеского центра – переезд через пр. Труда – от Детско-юношеского центра по нечетной стороне проспекта до ул. Юбилейной).

5.10 «Улица Юбилейная» (от Объездного шоссе до пр. Морского).

5.11 «Пос. Рикасиха - Северодвинск» (от Пос. Рикасиха до кольцевой транспортной развязки, соединяющей с Ягринским шоссе).

5.12 «Онежский тракт - Северодвинск» (от перекрестка Онежский тракт - Северодвинск до строящейся транспортной развязки, соединяющей пр. Морской и Солзенское шоссе).

5.13 «Улица Октябрьская» (от пр. Бутомы до воинского мемориального комплекса).

5.14 «Проезд Машиностроителей» (от ул. Логинова до ул. Корабельной с заездом на стадион «Беломорец» ФОК «Звёздочка»).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 12:12 

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 22:46
Сообщения: 2766/200км
Откуда: Северодвинск +7906-282-34-67
Репутация: 0 [ ? ]
О, вот это уже дельные мысли. А я всё думал, кто же первым предложит использовать в качестве велодорожек малозагруженные большую часть дня тротуары архангельского шоссе. Капвложения жеж минимальны -- установить знаки, нанести разметку. Идея возникла после весенней толпы на дороге, но всё недосуг было.

_________________
...антропоморфны ли афропоморы?
https://www.severbike.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 13:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 13:18
Сообщения: 75
Откуда: Северодвинск
Репутация: 0 [ ? ]
добавил бы ул. Южную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 15:12 

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 11:39
Сообщения: 466/400км
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
В Архангельске, при псевдоподдержке депутатов и других чиновников данный проект с треском провалился ещё на этапе проектирования. Если у Вас, Северодвинцы, всё получится, то можно смело памятник при жизни воздвигать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 17:23 

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 22:46
Сообщения: 2766/200км
Откуда: Северодвинск +7906-282-34-67
Репутация: 0 [ ? ]
Arhangel писал(а):
В Архангельске, при псевдоподдержке депутатов и других чиновников данный проект с треском провалился ещё на этапе проектирования. Если у Вас, Северодвинцы, всё получится, то можно смело памятник при жизни воздвигать.


Постройка новых нереальна. Выделить полосу для движения велосипедов на существующих малозагруженных тротуарах -- реально. Но это не снимает проблемы Ягринского шоссе. Но как половинчатое решение более чем приемлемо.

По южной по нечётной нет сплошного тротуара. По чётной он всё-таки довольно загружен, особенно в районе Южного.

Кстати, отличный тротуар вдоль Юбилейной. На Чеснокова только его забором перекрыли.

_________________
...антропоморфны ли афропоморы?
https://www.severbike.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 17:49 

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 11:39
Сообщения: 466/400км
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
Дык легче всего взять тротуары и переделать их в велодорожки, но кто даст это сделать?
Интересно было бы почитать проект обустройства велодорожек. Надо понимать, что есть определенные нормы ширины как дорог, так и тротуаров. Отрезать кусок дороги под велодорожку врятли разрешат. Остается только расширить существующие, а это уже совсем другие деньги, огромные деньги. А если ширин улицы не позволяет расширить дороги? Тоже проблема.
В строительстве я полный профан, говорю то, с чем в своё время столкнулся г. Архангельск. У нас тоже были громкие слова, была поддержка меров, губернаторов, депутатов. Был готовый проект, который так и не согласовали. Результат данных мероприятий - это 2 полоски шириной в метр на Набережной Сев. Двины спустя 4 года, которые сотрутся к следующей весне и никогда о них не вспомнят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 21:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 21:25
Сообщения: 103/3958км
Откуда: Северодвинск, +7-911-567-94-64
Репутация: 0 [ ? ]
По мне так переделка тротуара под велодорожку это дурь - скакать через бордюры малоприятное дело.

_________________
Giant TCR Composite


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 22:32 

Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 01:43
Сообщения: 477
Репутация: 1 [ ? ]
Kelen88 писал(а):
По мне так переделка тротуара под велодорожку это дурь - скакать через бордюры малоприятное дело.


Вероятно, мало видел велодорожек. Нет на них бордюров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 10:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 00:29
Сообщения: 748
Репутация: 0 [ ? ]
тротуарные велодорожки - дурь
в архангельске на набке их надо в роллерные полосы превращать
вообще в архангельске ИМХО в идеале сделать асфальтовую полосу прямо по песчаному пляжу - для роллеров и тихих байкеров или для детей на велосипедах...единственно там итак всё обоссано

_________________
Lomonosov St. BC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 11:29 

Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 17:31
Сообщения: 985/8700км
Откуда: Веломагазин "KEY FOR SPORT"
Репутация: 0 [ ? ]
во Франции и Финляндии видел полно именно тротуарных велодорожек, просто спуски и подъемы на тротуар сделаны так, что бордюры не мешают. Но и тротуары там пошире наших


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 15:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 21:25
Сообщения: 103/3958км
Откуда: Северодвинск, +7-911-567-94-64
Репутация: 0 [ ? ]
5 пунктов из 14 включают Архангельское шоссе, а по тому тротуару можно замучаться скакать по бордюрам.
Ну и собственно проблемна только развязка арх. шоссе на ягры, в остальном по дороге на арх. шоссе мне ехать комфортно.

_________________
Giant TCR Composite


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 16:10 

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 22:46
Сообщения: 2766/200км
Откуда: Северодвинск +7906-282-34-67
Репутация: 0 [ ? ]
Cеньор Kelen88, вы живёте в каком-то своём фантастическом мире. Может в вашем мире нет ветхого жилья, больниц, плохих дорог, нехватки детсадов и бюджет МО Северодвинск и равен бюджету маленькой, но нефтеносной арабской страны, а в реальности мы наряду с дефицитным бюджетом имеем кучу головняка.

Давайте ставить реальные цены, соответствующие суровой дейтствительности. Нет у города денег на постройку велодорожек. И в ближайшие лет 5 точно не будет.

Самым реализуемым будет выделение полос для велосипедов на малозагруженных тротуаров. Эта цель реализуема.

Не нравятся бордюры? Что ж. Ждите, когда деньги появятся. А это будет ой как нескоро.

Я более скромен в запросах и реально оцениваю ситуацию в городе.

_________________
...антропоморфны ли афропоморы?
https://www.severbike.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 16:56 

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 02:04
Сообщения: 946
Откуда: северодвинск
Репутация: 5 [ ? ]
Интересная тема для обсуждения.
Я не совсем понимаю, как это будет выглядеть - велодорожка на мало загруженном тротуаре. ЕЕ как-то выделят отдельной полосой другого цвета? или просто будут ездить там где ходят люди. Тогда что меняется?
Если по тротуарам и так ездят, просто это будет как бы официально, что ли??
А как же быть с проблемой мчащего велосипеда под 30 км, пешеходам куда деваться? и если велосипедист заденет кого на скорости, кому претензии предъявлять??? Пешеходу не пропустивший велосипедиста на вело-пешеходной дороге, или велосипедисту, что он гнал, а на его пути следования был пешеход, ведь это еще и на 50% пешеходная дорожка. Мне это не понятно.
Когда я еду по пешеходке, то осознаю что я помеха для людей и скорость у меня выше, а значит если авария то буду виновником.
Наши дороги во многих местах практически невозможно сузить и запихать еще по метру с каждой стороны велодорожку, и дорого это очень, очень. Самое главное и простое и менее затратное, а точнее вообще не затратное дело, это понимание водителя что велосипедист на дороге главный, и он менее защищен чем какое либо другое транспортное средство. Пропусти, притормози - ведь это не сложно, ведь твой ребенок тоже когда то будет ездить на велосипеде...
И к тому же ВЕЛОСИПЕД является спортивным тренажером, и спортивным средством в отличии от всего что движется по нашим дорогам, на нем не только ездят, но и еще и тренируются!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 17:27 

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 22:46
Сообщения: 2766/200км
Откуда: Северодвинск +7906-282-34-67
Репутация: 0 [ ? ]
Фотограф, именно, что официально. Нанести разметку. Поставить знаки. Жёстко карать как пехоту, так и двухколёсных за нарушения.

То, что не везде ширина тротуара позволит это сделать из соображений безопасности -- понятно. Нужно каждый участок смотреть индивидуально. Но согласись, что это выход, хоть какой-то.

_________________
...антропоморфны ли афропоморы?
https://www.severbike.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 Все сообщения  След.


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage