Текущее время: Вс дек 15, 2019 18:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 20:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 14:21
Сообщения: 987
Откуда: г.Северодвинск тел.+79115592264
Репутация: 3 [ ? ]
melik2k3 писал(а):
да наверное найнер теперь у Макса =) Ватсон летом шороху навел :first_place:

какого шороху?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 20:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 17787/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 9 [ ? ]
может попал в лидеры в вологде?

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 20:48 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5792/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
Ватсон отзовись! похвастайся! =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 21:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 14:21
Сообщения: 987
Откуда: г.Северодвинск тел.+79115592264
Репутация: 3 [ ? ]
1 раз не закономерность- случайность....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 21:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 19:54
Сообщения: 2059/1900км
Откуда: Северодвиск 911 55 99 31 пъять
Репутация: 3 [ ? ]
ну дак дело то известное. Ватсон 3й в своей группе на этапе КР по мтб в Вологде.
после этого по мнению некоторых архангелогородцев он стал "признаным лидером области по мтб" (с).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 21:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 14:21
Сообщения: 987
Откуда: г.Северодвинск тел.+79115592264
Репутация: 3 [ ? ]
Лидер?...сугубо личное чье то мнение...до лидера еще пахать и пахать..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 21:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 17787/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 9 [ ? ]
ну тогда напишем не в "лидеры" а в "призеры"!
впервые за всю историю области

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 22:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 19:54
Сообщения: 2059/1900км
Откуда: Северодвиск 911 55 99 31 пъять
Репутация: 3 [ ? ]
предлагаю не мусолить темы лидерства, ватсона, найнеров и тд.
тут раму вроде продают))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 23:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 14:21
Сообщения: 987
Откуда: г.Северодвинск тел.+79115592264
Репутация: 3 [ ? ]
гыы это для отдельной темы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 23:18 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5792/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
добро пожаловать в новоиспеченную тему!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 19:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 20:15
Сообщения: 687/1400км
Откуда: Архара
Репутация: 0 [ ? ]
решает прокладка а не найнер!
А учитывая сколько у Игоря гемора было с этим найнером, то мне все больше нравится 26й подвес.
Необходимо тренироваться, а техника должна быть просто надежной.
Катайте шоссе:)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 22:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 14:21
Сообщения: 987
Откуда: г.Северодвинск тел.+79115592264
Репутация: 3 [ ? ]
migun писал(а):
решает прокладка а не найнер!
А учитывая сколько у Игоря гемора было с этим найнером, то мне все больше нравится 26й подвес.
Необходимо тренироваться, а техника должна быть просто надежной.
Катайте шоссе:)

+1 при одинаковой подготовки, роли не играет будет 26 или 29 ...
главное тренировки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 22:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:50
Сообщения: 1386
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
но, мне кажется, что при равной подготовке = решает диаметр колеса... растояние ОНО (29) "пройдет" быстрее , чем колеса на 26...

_________________
ТРЕНИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 23:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 19:54
Сообщения: 2059/1900км
Откуда: Северодвиск 911 55 99 31 пъять
Репутация: 3 [ ? ]
катайте на шоссе и сразу станет видно кто есть кто
потому что на шоссе у всех более равные условия. асфальт у всех один, велики примерно одного уровня = тут уж сколько накатал на столько и проедешь.

в споре про чудо найнера и 26 = не забываем ещё и про вес велосипеда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 23:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:50
Сообщения: 1386
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
Я не обсуждаю кто первый, а кто второй. Тренировки решают ВСЁ!!!
Я про диаметр говорил. Совершив один круг педали - 29 проедет дальше, чем 26.
Саш, про то что надо катать ТЫ уже писал (не повторяйся)...
Насчет веса велосипеда, тогда надо учитывать и вес "всадника". Но не думаю, что на равнине - чем легче - тем лучше. Посмотри разделки - "горняки" далеко в конце. Мы не берем в расчет "звезд" - коорых всегда уличают в Д...

_________________
ТРЕНИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 23:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 17:38
Сообщения: 1513/400км
Откуда: МестныЯ
Репутация: 6 [ ? ]
сорри за оффтоп... вам не хватило споров по рейтингу? мой совет - соберитесь дружной компанией, встаньте в линию и на счет три старт - кто первый доедет до условного знака, тот и круче... чего спорить то без толку? )))))))))))))))))))))))))))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 23:49 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5792/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
В споре рождается истина! =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 00:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 17:38
Сообщения: 1513/400км
Откуда: МестныЯ
Репутация: 6 [ ? ]
истина рождается также и в вине... надо всем напиться )))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 01:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 17787/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 9 [ ? ]
San4os писал(а):
в споре про чудо найнера и 26 = не забываем ещё и про вес велосипеда.


вес найнера тяжелее почти на полкило!
разве это много?
все дело в наличии средств....
колеса на 28-29 не сильно тяжелее,чем 26....
http://www.mavic.com/en/product/wheels/ ... s/C29ssmax

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 07:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 19:54
Сообщения: 2059/1900км
Откуда: Северодвиск 911 55 99 31 пъять
Репутация: 3 [ ? ]
Вадик, ты не понял что я имел ввиду.ну и ладно - проехали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 10:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:50
Сообщения: 1386
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
Почему, если два человека с разными точками зрения - ЭТО спор???
Ищем лидера области :) (так тема называется).
Вот мы и пытаемся ЕГО найти, а заодно определить на чем лучше ехать гонки на 29 или на 26 (про МТБ), и влияет ли вес гонщика в разделках... Считаю, очень даже полезная тема.

_________________
ТРЕНИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 11:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 17787/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 9 [ ? ]
San4os писал(а):
Вадик, ты не понял что я имел ввиду.ну и ладно - проехали.

что же ты имел ввиду?

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 19:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 19:54
Сообщения: 2059/1900км
Откуда: Северодвиск 911 55 99 31 пъять
Репутация: 3 [ ? ]
вот один найнер супер лайт, а второй обычный - у них разница килограмма в 2,5. один катит, а другой чтото не очень. судя по отчётам.

тем не менее тот кто катит на чудо найнере суперлайт на шоссе показывает посредственные результаты. быть может найнер действительно катит, раз человек не так силён на шоссе ( а как он едет на найнере!). но ведь и вес тоже надо учитывать. чтото второй найнер не так покатил, как мне показалось из отчётов.

получается найнер это чудо, но найнер ли чудо? какой процент этого чуда в колёсах 29 , а какой в весе? кто ответит? напомню, что на шоссе извиняюсь "прокладка" ( ещё раз извиняюсь- тут без одиб) едет посредственно.

PS здесь я не ищу лидера - с лидерами у меня вопросов не возникает. вопрос о найнере. катит или нет? и что всё таки сыграло роль: найнер, его вес или гонщик?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 20:03 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5792/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
а что значит "прокладка"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 20:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:50
Сообщения: 1386
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
Саш, а мы сейчас говорим о конкретном человеке или о велосипеде + идеальный атлет
Я говорю про второе (потому что обсуждать гонщиков нет смысла - тогда мы точно с пеной у рта будем выяснять КТО круче и быстрее).
Так вот при втором варианте человек на 29 поедет быстрее. Про вес - мы будем учитывать и вес гонщика или только велосипед. Если вес гонщиков одинаков - то тогда конечно победит тот у кого легче велосипед, т.к. затраченных услий будет меньше. Если же у гонцов вес разный тогда надо просто суммировать их вес и вес велосипеда и победит опять самый легкий "комплект".
Опять же в разделках (равнины) побеждают не самые легкие "комплекты" (гонщик+велосипед), я уже об этом писал...
Опять, что же такое "едет посредственно" - ведь для кого как... Человек не может ехать плохо на шоссе и хорошо на байке. Если гонщик силен - значит силен в обих дисциплинах (на нашем уровне - городском).
Позволю спросить тебя, ты имеешь ввиду Игоря, т.к. только у него "найнер"... Если его, то он не плохо в том сезоне откатал и шоссе и мтб... А падение результатов по сезону есть у каждого райдера - это простое еумение планировать гонки... Это приходит с опытом.

_________________
ТРЕНИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 20:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 19:54
Сообщения: 2059/1900км
Откуда: Северодвиск 911 55 99 31 пъять
Репутация: 3 [ ? ]
почему 29 едет быстрее 26?
ну что тут таить - конечно игоря имею ввиду. но не только у него найнер.
вот я даже не помню его результат на шоссе, потому что они не были для меня угрожающими. а на байке был реально близко, ну просто напирал, а вологде дак и вообще далеко впереди был. а на шоссе - нет. спрашивается почему? раз по вашему человек не может ехать плохо на шоссе и хорошо на байке?

а "прокладка" уважаемый melik2k3 это прокладка между седлом и рулём, т.е. велосипедист, если вы не знали. очень в обиходе кстати это выражение. и не несёт никакого обижающего или оскорбительного смысла между прочим!
ну я по крайней мере не вносил такого смысла и не вижу его когда мне говорят про прокладку. надеюсь про прокладку закончили? ага?))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 20:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 19:54
Сообщения: 2059/1900км
Откуда: Северодвиск 911 55 99 31 пъять
Репутация: 3 [ ? ]
кстати, счастливые обладатели найнеров, хочется узнать ваше мнение на счёт обсуждаемых здесь вопросов. в частности катит найнер или нет по сравнению с 26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 20:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:50
Сообщения: 1386
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
Саш, иногда так быввает одна гонка быстро едется - другая нет = причина думаю ясна и объяснять не надо.
На следующий год желающие могут прокатиться 200 км за 6 часов - думаю, что тогда станет ясно кто, где сильней. В этом году ЭТО сделали три человека. У каждого своя специализация... Не надо забывать об этом... У кого то хорошо получается 50 км ехать быстро, а кто-то молотит более 100 бустрнее всех...
Возвращаясь к колесам.
окружность колеса больше значит за один оборот педали ОНО (29) проедет большее расстояние, чем ОНО (26) - тут я думаю доказывать нет смысла

_________________
ТРЕНИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 20:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 19:54
Сообщения: 2059/1900км
Откуда: Северодвиск 911 55 99 31 пъять
Репутация: 3 [ ? ]
на счёт "иногда так быввает одна гонка быстро едется". = вполне возможно. просто моё мнение скаладывается из того что я вижу (результаты) и анализа этого всего. если есть какие то существенные моменты, то пожалуйста, высказывайте, но пока мне всё представляется именно так как я писал выше. будут реальные дополнения - приму к сведению.

на счёт 26 29

за этот один оборот педали гонщик на 29 потратит больше энергии чем на 26.
давайте сделаем колесо 100 дюймов при том же весе что и 29 и дадим прокрутить один оборот с тем же передаточным числом. что мы получим? - получим то, что человек обосрёться извините проламывать этот один оборот на 100 и споконенько прокрутить на 29, но ведь на 100 он уехал дальше за один оборот!!!!! да, дальше, но сколько он затратит энергии, чтобы проломать этот оборот = на много больше чем на 29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 21:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 19:54
Сообщения: 2059/1900км
Откуда: Северодвиск 911 55 99 31 пъять
Репутация: 3 [ ? ]
давайте поставим машинам колёса на 100 дюймов и при тех же оборотах движка и передачи мы уедем огого как дальше!! да, но двигло не справится с нагрузкой и не прокрутит тех оборотов, что крутило на 18 дюймах.значит не уедет, а значит если говорить что 29 уедет дальше чем 26 при одном обороте, то надо учесть с какой силой будут сделаны эти обороты = читай чколько будут затрачего энергии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 21:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:50
Сообщения: 1386
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
Саш твое мнение ни кто не оспаривает - ОНО всегда останется при тебе...
Насчет колес - ТЫ тоже останешься при своем...
Только ты забыл, что есть еще и детские велосипеды с маленькими колесиками... Но вот почему то на них профики не ездят... а так было бы легко крутить педали и всех обгонять, особенно тех кто едет на 28... И не важно что у них раза в три диаметр меньше - зато ленко крутить и можно почаще попедалировать, авось и догонят кого...
Наверное и тут мы останемся каждый при своем. Зато узнали позицию каждого.

_________________
ТРЕНИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 21:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 19:54
Сообщения: 2059/1900км
Откуда: Северодвиск 911 55 99 31 пъять
Репутация: 3 [ ? ]
ага - ну и попробуйте прокрутить такие обороты при таких маленьких колёсах. или такую звезду надо поставить на перёд что огого, а назад будут наоборот. где это нужно- это не логично. подобран оптимальный вариент.

ну если вы не догоняете про 29 и 26, то
давайте тогда поставим 33 диаметр и уедем ещё дальше сделав один оборот.
ребята, это же элементарная физика !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 21:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 19:54
Сообщения: 2059/1900км
Откуда: Северодвиск 911 55 99 31 пъять
Репутация: 3 [ ? ]
преимущества найнера в силе инерции колеса и бОльшим пятном контакта колеса с землёй чем у 26. что ещё?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 21:20 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5792/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
мне кажется он должен быть более накатистым что-ли...особенно когда с горки едешь =\


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 21:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 19:54
Сообщения: 2059/1900км
Откуда: Северодвиск 911 55 99 31 пъять
Репутация: 3 [ ? ]
можно пойти ещё дальше - взять колёса на 39, а чаго, на шоссе можно и такие взять. дак уедем ЕЩЁ ДАЛЬШЕ!!!!! - наверное это панацея. теперь все марафоны будут проезжаться в рекордные сроки.
какие перспективы открываются - чем больше колесо, тем мы дальше едем при одном обороте, а может сразу 50 поставим? и уедем почти в 2 раза дальше чем на 26!!! ё маё! чтож никто раньше та до этого не додумался!!

и всё это при тех же силозатратах, ДА?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 21:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 19:54
Сообщения: 2059/1900км
Откуда: Северодвиск 911 55 99 31 пъять
Репутация: 3 [ ? ]
накатистый это и есть силы инерции


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 21:38 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5792/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
надо бы матчасть изучить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 21:42 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5792/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
и вообще может это маркетинговый ход? =\ откуда пошла тема найнеров?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 21:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:50
Сообщения: 1386
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
Саш, ты начинаешь "кипятиться" - спокойней.
И почему ты берешь только колеса в большую сторону, давай будем брать в меньшую... и что выйдет... будет легче?
Для предачи усилий колесу служат еще и звездочки спереди и на заднем колесе. Не забывай про это.
Саш, ты как то в штыки воспринимаешь 29-колеса. Но ведь ты сам писал, "а вологде дак и вообще далеко впереди был" - значит не все так плохо с "найнерами" (может пишу не правильно). Значит ОНИ действуют!!!
И я что-то про физику не пнял. О чем ОНА говорит? Что 26 лучше чем 29 , или что-то другое.

_________________
ТРЕНИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 21:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:50
Сообщения: 1386
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
San4os писал(а):
накатистый это и есть силы инерции

Ответ тут... http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2336
Ребята тоже обсуждают...
А то что ты написал - ЭТО разные вещи...

_________________
ТРЕНИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 21:56 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5792/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
пора ставить мод против капслока =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 22:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 19:54
Сообщения: 2059/1900км
Откуда: Северодвиск 911 55 99 31 пъять
Репутация: 3 [ ? ]
народ, кто как думает? где вы все? у меня нету ни времени ни желания дальше объяснять про 26 и 29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 22:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 19:54
Сообщения: 2059/1900км
Откуда: Северодвиск 911 55 99 31 пъять
Репутация: 3 [ ? ]
при маленьких колёсах ты проедешь меньше за один оборот педалей. если хочешь проехать столько же сколько за один оборот педалей на 26, то ты сделаешь несколько оборотов педалями. = силозатраты та куда деть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 22:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 19:54
Сообщения: 2059/1900км
Откуда: Северодвиск 911 55 99 31 пъять
Репутация: 3 [ ? ]
вопрос: одинаковые или нет сило затраты при одном обороте педалей на одной и той же скорости на 26 или 29?


и ещё от вас не услышал ни одного аргумента, а только "от противного"
и время тут сижу трачу объясняя элементарщину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 22:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:50
Сообщения: 1386
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
San4os писал(а):
вопрос: одинаковые или нет сило затраты при одном обороте педалей на одной и той же скорости на 26 или 29?


и ещё от вас не услышал ни одного аргумента, а только "от противного"
и время тут сижу трачу объясняя элементарщину.

Саш, я ценю твое время.
Поэтому прекращаю дисскусию.

_________________
ТРЕНИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 22:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 19:54
Сообщения: 2059/1900км
Откуда: Северодвиск 911 55 99 31 пъять
Репутация: 3 [ ? ]
потому что нет доказательств ты прекращаешь дискуссию - это разные вещи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 22:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:50
Сообщения: 1386
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
San4os писал(а):
потому что нет доказательств ты прекращаешь дискуссию - это разные вещи.

Да, именно ТАК!
p.s. Я всегда читаю посты собеседника очень внимательно, а вот собеседник иногда читает только, ТО что считает нужным.

_________________
ТРЕНИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 22:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 19:54
Сообщения: 2059/1900км
Откуда: Северодвиск 911 55 99 31 пъять
Репутация: 3 [ ? ]
ай ай ай - очень красиво сказал.
красивая фраза - вот что нас спасёт, когда нет доказательств и аргументов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 22:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 14:21
Сообщения: 987
Откуда: г.Северодвинск тел.+79115592264
Репутация: 3 [ ? ]
ПРобовал у Игоря лисапед, понравился, очень приочень накатисто, это все что могу сказать....в подьем не пробовал:(..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 22:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 19:54
Сообщения: 2059/1900км
Откуда: Северодвиск 911 55 99 31 пъять
Репутация: 3 [ ? ]
а у макса пробовал? у него потяжелее. разница какова?
больше диаметр колеса - лучше проходит неровности = меньше запинается. + инерция больше.
да ещё и про вес найнера игоря забывать нельзя. на сколько он играет роль в общем эффекте?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 23:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 14:21
Сообщения: 987
Откуда: г.Северодвинск тел.+79115592264
Репутация: 3 [ ? ]
У Максима не пробовал, не доводилось...но вел Игоря , еще раз повторюсь, приятно порадовал..
что там как лучше проходит не знаю, не мой удел....
мне больше свой вел нравится:)...пока остаюсь приверженцем 26


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 23:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 19:54
Сообщения: 2059/1900км
Откуда: Северодвиск 911 55 99 31 пъять
Репутация: 3 [ ? ]
пересев на найнер за те же обороты педалями вы получаете бесплатно пройденное расстояние
равное (трём дюймам) Х (2 Пи) Х (число оборотов колеса за оборот педалями). ( физика примерно 6-7 класс)
и при этом ни каплей больше силозатрат.

рекламную акцию можно устроить = халява халява!! кому халяву?!
подходи не скупись = покупай найнеры сь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 23:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 14:21
Сообщения: 987
Откуда: г.Северодвинск тел.+79115592264
Репутация: 3 [ ? ]
каждый при своем мнении:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 23:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 19:54
Сообщения: 2059/1900км
Откуда: Северодвиск 911 55 99 31 пъять
Репутация: 3 [ ? ]
мнение мнением, а тут физика - точная наука, с формулами числами и т.д.

зы на самом деле бесплатное пройденое расстояние расчитывается по другой формуле - я напутал чуть чуть. надо расчитать разницу между длинами окружности 26 и 29. длина окружности = два пи эр. вот и считайте. выгода очевидна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 00:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 14:21
Сообщения: 987
Откуда: г.Северодвинск тел.+79115592264
Репутация: 3 [ ? ]
Саня к чему все это?
тут по ходу рекламой найнеров никто не занимался...ибо найнеров всего два ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 00:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 17787/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 9 [ ? ]
давайте еще обсудим чем плох двухподвес для кроскантри....
или что лучше для кроскантри:
1)хард на 26.
2)хард на 29.
3)двухподвес на 29
4)двухподвес на 26

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Последний раз редактировалось Vada Вт янв 25, 2011 00:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 00:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 14:21
Сообщения: 987
Откуда: г.Северодвинск тел.+79115592264
Репутация: 3 [ ? ]
Картинки какие то нереально большие, двигать надо,... полностью не посмотреть:((:(:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 00:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 17787/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 9 [ ? ]
картинки такие получились

Я езжу на двухподвесе уже много лет,люблю свой велосипед...
и мне никак не хочется переходить на остальные три варианта....
даже забесплатно!
за деньги перейду.
найнер двухподвес сейчас весит 11,7 у меня же 10,7...я больше люблю низкий вес....
если вес будет одинаковый,вот тогда - согласен...
повыше сидеть-подальше видеть


Вложения:
ANTHEM_X1_29ER_POLISHED_BLUE_изменение размера.jpg
ANTHEM_X1_29ER_POLISHED_BLUE_изменение размера.jpg [ 158.47 Кб | Просмотров: 5976 ]
вес 9,9кг на 26_изменение размера.jpg
вес 9,9кг на 26_изменение размера.jpg [ 46.02 Кб | Просмотров: 5976 ]

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 07:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 19:54
Сообщения: 2059/1900км
Откуда: Северодвиск 911 55 99 31 пъять
Репутация: 3 [ ? ]
к чему всё это?

velo.bold писал(а):
окружность колеса больше значит за один оборот педали ОНО (29) проедет большее расстояние, чем ОНО (26) - тут я думаю доказывать нет смысла


это типо приемущество найнера
а разницу в силозатратах куда дели?
вместо доказательств и аргументов красивые фразы и ничего более. а потом дак вообще молчёк. потому что сказать больше нечего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 12:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 23:22
Сообщения: 107/400км
Откуда: Северодвинск,89021925315
Репутация: 0 [ ? ]
ого какая тема интересная :D
получается ,что по законам физики разницы в затрачиваемой энергии не будет!Чтобы развить одинаковую линейную скорость двум колесам разного диаметра,надо приложить одинаковую энергию что на 29,что на 26.Есстественно при прочих равных условиях,т.е. при одинаковой массе колес.
Кинетическая энергия вращающегося тела=момент инерции*угловую скорсть вращения/2
момент инерции большего колеса будет больше т.к. он зависит от радиуса и массы(но массу мы приняли одинаковой!)
при расчете угловой скорости получается что что угловая скорость меньшего колеса будет больше...но при подстановке в формулу кин.энергии получается что разница между двумя колесами будет ничтожно мала,а следовательно и силозатраты одинаковы!
то есть:
>>>вопрос: одинаковые или нет сило затраты при одном обороте педалей на одной и той же скорости на 26 или 29?
походу да

во как торкнуло :shock: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 14:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:09
Сообщения: 733/400км
Откуда: Архангельск-городок
Репутация: 1 [ ? ]
Забавно :)

Для того чтобы не сотрясать воздух читаем ИМХО двух владельцев найнеров (если конечно религия позволяет :) ):
1-й http://www.bikeangelsk.ru/phorum5/read.php?8,28412
2-й http://www.bikeangelsk.ru/phorum5/read.php?8,30032

и не пропускаем очевидное (типа преимущества)...

и каждый делает сам для себя нужные ему выводы, как сказал Андрей "каждый при своем мнении:)"
сравнивать возможности на шоссе и на байке нет смысла, Контадор никто в мире КК, в качестве примера, но отчасти потому что катает шоссе. Получасовые гонки, 1,5 часовые, 5-6 часовые тоже каждый поедет по разному... кто то хуже кто то лучше... Судить по одной гонке или короткой серии не совсем правильно.

Если брать наши гонки и возраст 19-39
Зимой был лучшим я
Затем Саша
Затем Игорь (в отсутствии Саши)

Если Вологду (все в равных условиях)
Игорь
я
Саша

По выездным где все были отдельно ничего не сказать...

А если брать среднюю оценку, то рейтинг не так и плох :) , еще бы ведь он на 2 месте кто то скажет :). А вообще самый сильный Вадим вы разве еще не поняли? :) Покупайте новые жаенты и будет вам счастье и снизойдет на вас сила сильнейшего... :) :race:

p.s.
шоссе - ровный темп, выбор резины практически ни на что не влияет на нашем уровне (ни ТДФ ездят :) ), наличие лежака сильно влияет, шлем немного.
МТБ - рваный темп, большое значение имеет - шины (давление, протектор ну и диаметр, если грунт мягкий), смазка цепи (налипание и заклинивания), вилка наличие или отсутствие подвески.

_________________
Карбоновый 29er
На одних амбициях далеко не уедешь!
bikeangelsk.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 14:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:09
Сообщения: 733/400км
Откуда: Архангельск-городок
Репутация: 1 [ ? ]
Прикол в том, что в дискуссии участвуют те кто реально знает, что такое КК (участие в сложных соревнованиях) и те кто вообще не катает КК...

_________________
Карбоновый 29er
На одних амбициях далеко не уедешь!
bikeangelsk.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 15:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:50
Сообщения: 1386
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
Максим отвечу тебе.
1. Мы не спорили про гонщиков.
2. Мы говорили про 29 и 26 = есть ли преимущество в диаметре, и что "проедет" большее растояние + энергозатраты (правда упустили момент или не хотели прочитать - а переключение передач еще ни кто не отменял, и плюсом еще можно и длину шатуна прибавить - тоже помогает)
3. Мы не брали гонки, рваный темп, усталость гонщика, ржавую цепь, снег, грязь = это в отдельной теме будем обсуждать.
4. я "получил" то что желал, особенно ответы в формулах и расчетах - то о чем я и думал (без знания физики и математики)

_________________
ТРЕНИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 15:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:50
Сообщения: 1386
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
MAXim писал(а):
Прикол в том, что в дискуссии участвуют те кто реально знает, что такое КК (участие в сложных соревнованиях) и те кто вообще не катает КК...

Максим, но ты ведь тоже не катаешь шоссе - а говоришь о тех или иных преимуществах. У меня, например, другие соображения по этому поводу (я про шоссе).
И зачем участвовать в соревнованиях - проектировщики велосипедов, тоже не мастера велосипедного спорта - но тем не менее мы пользуемся их разработками.
А замерить пройденное расстояние 29 и 26 это можно и в домашних условиях - если не знать формулы. А на счет мощности (энергозатрат - хотя хотелось бы поподробней об этом) расчет уже сделан (постом выше). Вот и вышло что 29 проедет быстрей при всех равных условиях.

_________________
ТРЕНИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 15:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:09
Сообщения: 733/400км
Откуда: Архангельск-городок
Репутация: 1 [ ? ]
velo.bold писал(а):
Максим отвечу тебе.
1. Мы не спорили про гонщиков.
2. Мы говорили про 29 и 26 = есть ли преимущество в диаметре, и что "проедет" большее растояние + энергозатраты (правда упустили момент или не хотели прочитать - а переключение передач еще ни кто не отменял, и плюсом еще можно и длину шатуна прибавить - тоже помогает)
3. Мы не брали гонки, рваный темп, усталость гонщика, ржавую цепь, снег, грязь = это в отдельной теме будем обсуждать.
4. я "получил" то что желал, особенно ответы в формулах и расчетах - то о чем я и думал (без знания физики и математики)


Если мы относиться ко всем то:
1. Видимо я название темы не правильно понял? Или правильно?
2. Я привел отзывы и впечатления от 26 и 29... разве нет? Расчетами можно заниматься для гонок на треке, там это лучше работает... разве не слишком много различных НО при езде на открытом воздухе?
3. Я сравнил шоссе и МТБ и то, что сравнить возможности гонцов из МТБ в шоссе и наоборот некорректно...
4. я рад, но есть и другие, в частности мне интересно мнение Андрея и Саши.

Если Мы к тем кто не катает КК то мне сказать нечего.

_________________
Карбоновый 29er
На одних амбициях далеко не уедешь!
bikeangelsk.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 15:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:09
Сообщения: 733/400км
Откуда: Архангельск-городок
Репутация: 1 [ ? ]
velo.bold писал(а):
MAXim писал(а):
Прикол в том, что в дискуссии участвуют те кто реально знает, что такое КК (участие в сложных соревнованиях) и те кто вообще не катает КК...

Максим, но ты ведь тоже не катаешь шоссе - а говоришь о тех или иных преимуществах. У меня, например, другие соображения по этому поводу (я про шоссе).
И зачем участвовать в соревнованиях - проектировщики велосипедов, тоже не мастера велосипедного спорта - но тем не менее мы пользуемся их разработками.
А замерить пройденное расстояние 29 и 26 это можно и в домашних условиях - если не знать формулы. А на счет мощности (энергозатрат - хотя хотелось бы поподробней об этом) расчет уже сделан (постом выше). Вот и вышло что 29 проедет быстрей при всех равных условиях.


На байк ставлю резину слики или не ставлю и катаю шоссе :) Равных условий не бывает для 29 и 26 (рамы разные с этого начнем).

_________________
Карбоновый 29er
На одних амбициях далеко не уедешь!
bikeangelsk.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 15:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 14:21
Сообщения: 987
Откуда: г.Северодвинск тел.+79115592264
Репутация: 3 [ ? ]
рамы резина и все остальное....решает но в малой степени, у лидеров уровень плюс минус....
едет тот кто силен, кто РЕАЛЬНО силен, никакие ухищрения, будь то резина лучше или рама легче, или что там еще бывает , не дадут среднему гонцу большой прибавки.....
посади Калентьеву на вел бюджетной серии, что она гораздо слабее поедет?нет конечно....
хотя если бабло позволяет можно иметь кучу велов?: и найнеры, и джайнтеры и сосиджи и что душе угодно...
а мучатся мыслями что да как едет....ээээ... ну зачем?!...получаешь удовольствие и все....
никто же не залезает под капот своего авто, чтобы узнать как там и чего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 15:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:50
Сообщения: 1386
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
Вкратце...
Юра= решает прокладка а не найнер!

я = но, мне кажется, что при равной подготовке = решает диаметр колеса... растояние ОНО (29) "пройдет" быстрее , чем колеса на 26...
... и вот после этого пошло-поехало...

Формулы доказывают: что 1. колесо на 29 проедет большее расстояние - можно произвести замеры

Саша = то надо учесть с какой силой будут сделаны эти обороты = читай чколько будут затрачего энергии.

я считал, что одинаковое = при переключении на нужную передачу
Perez = >>>вопрос: одинаковые или нет сило затраты при одном обороте педалей на одной и той же скорости на 26 или 29?
походу да
(расчеты приведены)

Максим = сравнивать возможности на шоссе и на байке нет смысла, Контадор никто в мире КК... и далее про гонцов...
А мы это даже пока и не обсуждали... Разговор про диаметр...
Вот кажется вкратце...
Ни рам, ни покрышек, ни грязи, ни цепей, ни асфальт, ни "всадника" - а говорили только про 29 и 26

_________________
ТРЕНИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 17:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:09
Сообщения: 733/400км
Откуда: Архангельск-городок
Репутация: 1 [ ? ]
Про раму я не говорил.
Андрей на полусликах по грязевой трассе ты быстро проедешь? Наверно только со спуска :)
На влажной мягкой почве шины 1,9 или 2,4, бескамерки или камерные. ОЧЕНЬ много на 1,5 часовой и более гонке. Личный опыт, при езде в гору по камням в Турции сразу ощущаешь что давление слишком большое в шинах, а на спуске пробивая понимаешь, что маловато... Ошибка с выбором резины - значительно худший результат.

Просто на уровне КМ или КР и ЧР, КР грубых ошибок не делают при подборе компонентов и на готове пара колес с альтернативной резиной (за 15 мин до старта пошел дождь).

И обсуждение в данной теме тех кто катает в АО, а не на КМ и ЧМ.

Если между нами

_________________
Карбоновый 29er
На одних амбициях далеко не уедешь!
bikeangelsk.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 17:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:09
Сообщения: 733/400км
Откуда: Архангельск-городок
Репутация: 1 [ ? ]
velo.bold писал(а):
Ни рам, ни покрышек, ни грязи, ни цепей, ни асфальт, ни "всадника" - а говорили только про 29 и 26


Про сравнение сферических коней в вакууме я понял, теория...

_________________
Карбоновый 29er
На одних амбициях далеко не уедешь!
bikeangelsk.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 17:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:50
Сообщения: 1386
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
MAXim писал(а):
Про раму я не говорил.
Андрей на полусликах по грязевой трассе ты быстро проедешь? Наверно только со спуска :)
На влажной мягкой почве шины 1,9 или 2,4, бескамерки или камерные. ОЧЕНЬ много на 1,5 часовой и более гонке. Личный опыт, при езде в гору по камням в Турции сразу ощущаешь что давление слишком большое в шинах, а на спуске пробивая понимаешь, что маловато... Ошибка с выбором резины - значительно худший результат.

Просто на уровне КМ или КР и ЧР, КР грубых ошибок не делают при подборе компонентов и на готове пара колес с альтернативной резиной (за 15 мин до старта пошел дождь).

И обсуждение в данной теме тех кто катает в АО, а не на КМ и ЧМ.

Если между нами

Как я понял - начались новые обсуждения про резину? В чем заключается дискуссия?

_________________
ТРЕНИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 17:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:50
Сообщения: 1386
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
MAXim писал(а):
velo.bold писал(а):
Ни рам, ни покрышек, ни грязи, ни цепей, ни асфальт, ни "всадника" - а говорили только про 29 и 26


Про сравнение сферических коней в вакууме я понял, теория...

... а кто коней сравнивал?

_________________
ТРЕНИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 17:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:09
Сообщения: 733/400км
Откуда: Архангельск-городок
Репутация: 1 [ ? ]
velo.bold писал(а):
MAXim писал(а):
velo.bold писал(а):
Ни рам, ни покрышек, ни грязи, ни цепей, ни асфальт, ни "всадника" - а говорили только про 29 и 26


Про сравнение сферических коней в вакууме я понял, теория...

... а кто коней сравнивал?


Образно... кавычки чтобы понятнее было:
"..сферических коней в вакууме..."

_________________
Карбоновый 29er
На одних амбициях далеко не уедешь!
bikeangelsk.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 17:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:09
Сообщения: 733/400км
Откуда: Архангельск-городок
Репутация: 1 [ ? ]
Удаляюсь

_________________
Карбоновый 29er
На одних амбициях далеко не уедешь!
bikeangelsk.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 17:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:09
Сообщения: 733/400км
Откуда: Архангельск-городок
Репутация: 1 [ ? ]
San4os писал(а):
ну дак дело то известное. Ватсон 3й в своей группе на этапе КР по мтб в Вологде.
после этого по мнению некоторых архангелогородцев он стал "признаным лидером области по мтб" (с).


Видимо под архангелогородцами имелся ввиду я? Если да то... "Сильнейшим на Кубке Архангельска или сильнейшим к концу сезона" так я сказал, про лидера АО в целом я не говорил.

_________________
Карбоновый 29er
На одних амбициях далеко не уедешь!
bikeangelsk.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 17:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:09
Сообщения: 733/400км
Откуда: Архангельск-городок
Репутация: 1 [ ? ]
MAXim писал(а):
шоссе - ровный темп, выбор резины практически ни на что не влияет на нашем уровне (ни ТДФ ездят :) ), наличие лежака сильно влияет, шлем немного.
МТБ - рваный темп, большое значение имеет - шины (давление, протектор ну и диаметр, если грунт мягкий), смазка цепи (налипание и заклинивания), вилка наличие или отсутствие подвески.


Вот это было к этому:
San4os писал(а):
катайте на шоссе и сразу станет видно кто есть кто
потому что на шоссе у всех более равные условия. асфальт у всех один, велики примерно одного уровня = тут уж сколько накатал на столько и проедешь.

в споре про чудо найнера и 26 = не забываем ещё и про вес велосипеда.

_________________
Карбоновый 29er
На одних амбициях далеко не уедешь!
bikeangelsk.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 17:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:50
Сообщения: 1386
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
Отписался :)

_________________
ТРЕНИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 18:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:09
Сообщения: 733/400км
Откуда: Архангельск-городок
Репутация: 1 [ ? ]
и я

_________________
Карбоновый 29er
На одних амбициях далеко не уедешь!
bikeangelsk.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 18:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:50
Сообщения: 1386
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
:)

_________________
ТРЕНИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 18:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 14:21
Сообщения: 987
Откуда: г.Северодвинск тел.+79115592264
Репутация: 3 [ ? ]
надо быть совсем полоумным чтобы поставить слик на грязевую гонку, пишу же, что у всех уровень плюс минус.... не знаю где и кто может поставить слик на явную грязь или другую не подходящую погоду под эту резину...
а какая разница кто где катает, будь то ЧМ или ОИ, лось он и в африке лось....
...ошибки делают даже профи.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 18:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 19:54
Сообщения: 2059/1900км
Откуда: Северодвиск 911 55 99 31 пъять
Репутация: 3 [ ? ]
расчёты расчёты - то что привёл вовчик ни к чему не пришъёшь. ибо мы тратим энергию не только на раскрутку колеса, правда?
куда делись все остальные факторы?
вспоминайте что такое момент, плечо, сила трения, сопр- качения и тд.
и дусайте, на что же уходит эта самая наша энергия.

если брать расчёты вовчика, то получится что чем легче колесо тем лучше и что чем МЕНЬШЕ колесо, ткм лучше. тогда давайте уменьшим колесо - за одно и легче станет. а лучше вообще без колеса - нафиг нам его раскручивать.
вот мы и нашли ещё одно гениальное решение проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 04:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 17787/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 9 [ ? ]
нужно просто всех лидеров собрать на одной гонке.....
все будут в равных условиях....
и так сделать несколько раз в году...
тосново?
наш чемпионат?кубок?

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 13:45 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5792/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
и всех на найнеры посадить! =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Ivan_Marcony


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Topic Tags

MTB
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage