Текущее время: Вт мар 19, 2024 10:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 Все сообщения  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 14:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:09
Сообщения: 733/400км
Откуда: Архангельск-городок
Репутация: 1 [ ? ]
Забавно :)

Для того чтобы не сотрясать воздух читаем ИМХО двух владельцев найнеров (если конечно религия позволяет :) ):
1-й http://www.bikeangelsk.ru/phorum5/read.php?8,28412
2-й http://www.bikeangelsk.ru/phorum5/read.php?8,30032

и не пропускаем очевидное (типа преимущества)...

и каждый делает сам для себя нужные ему выводы, как сказал Андрей "каждый при своем мнении:)"
сравнивать возможности на шоссе и на байке нет смысла, Контадор никто в мире КК, в качестве примера, но отчасти потому что катает шоссе. Получасовые гонки, 1,5 часовые, 5-6 часовые тоже каждый поедет по разному... кто то хуже кто то лучше... Судить по одной гонке или короткой серии не совсем правильно.

Если брать наши гонки и возраст 19-39
Зимой был лучшим я
Затем Саша
Затем Игорь (в отсутствии Саши)

Если Вологду (все в равных условиях)
Игорь
я
Саша

По выездным где все были отдельно ничего не сказать...

А если брать среднюю оценку, то рейтинг не так и плох :) , еще бы ведь он на 2 месте кто то скажет :). А вообще самый сильный Вадим вы разве еще не поняли? :) Покупайте новые жаенты и будет вам счастье и снизойдет на вас сила сильнейшего... :) :race:

p.s.
шоссе - ровный темп, выбор резины практически ни на что не влияет на нашем уровне (ни ТДФ ездят :) ), наличие лежака сильно влияет, шлем немного.
МТБ - рваный темп, большое значение имеет - шины (давление, протектор ну и диаметр, если грунт мягкий), смазка цепи (налипание и заклинивания), вилка наличие или отсутствие подвески.

_________________
Карбоновый 29er
На одних амбициях далеко не уедешь!
bikeangelsk.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 14:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:09
Сообщения: 733/400км
Откуда: Архангельск-городок
Репутация: 1 [ ? ]
Прикол в том, что в дискуссии участвуют те кто реально знает, что такое КК (участие в сложных соревнованиях) и те кто вообще не катает КК...

_________________
Карбоновый 29er
На одних амбициях далеко не уедешь!
bikeangelsk.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 15:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:50
Сообщения: 1386
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
Максим отвечу тебе.
1. Мы не спорили про гонщиков.
2. Мы говорили про 29 и 26 = есть ли преимущество в диаметре, и что "проедет" большее растояние + энергозатраты (правда упустили момент или не хотели прочитать - а переключение передач еще ни кто не отменял, и плюсом еще можно и длину шатуна прибавить - тоже помогает)
3. Мы не брали гонки, рваный темп, усталость гонщика, ржавую цепь, снег, грязь = это в отдельной теме будем обсуждать.
4. я "получил" то что желал, особенно ответы в формулах и расчетах - то о чем я и думал (без знания физики и математики)

_________________
ТРЕНИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 15:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:50
Сообщения: 1386
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
MAXim писал(а):
Прикол в том, что в дискуссии участвуют те кто реально знает, что такое КК (участие в сложных соревнованиях) и те кто вообще не катает КК...

Максим, но ты ведь тоже не катаешь шоссе - а говоришь о тех или иных преимуществах. У меня, например, другие соображения по этому поводу (я про шоссе).
И зачем участвовать в соревнованиях - проектировщики велосипедов, тоже не мастера велосипедного спорта - но тем не менее мы пользуемся их разработками.
А замерить пройденное расстояние 29 и 26 это можно и в домашних условиях - если не знать формулы. А на счет мощности (энергозатрат - хотя хотелось бы поподробней об этом) расчет уже сделан (постом выше). Вот и вышло что 29 проедет быстрей при всех равных условиях.

_________________
ТРЕНИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 15:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:09
Сообщения: 733/400км
Откуда: Архангельск-городок
Репутация: 1 [ ? ]
velo.bold писал(а):
Максим отвечу тебе.
1. Мы не спорили про гонщиков.
2. Мы говорили про 29 и 26 = есть ли преимущество в диаметре, и что "проедет" большее растояние + энергозатраты (правда упустили момент или не хотели прочитать - а переключение передач еще ни кто не отменял, и плюсом еще можно и длину шатуна прибавить - тоже помогает)
3. Мы не брали гонки, рваный темп, усталость гонщика, ржавую цепь, снег, грязь = это в отдельной теме будем обсуждать.
4. я "получил" то что желал, особенно ответы в формулах и расчетах - то о чем я и думал (без знания физики и математики)


Если мы относиться ко всем то:
1. Видимо я название темы не правильно понял? Или правильно?
2. Я привел отзывы и впечатления от 26 и 29... разве нет? Расчетами можно заниматься для гонок на треке, там это лучше работает... разве не слишком много различных НО при езде на открытом воздухе?
3. Я сравнил шоссе и МТБ и то, что сравнить возможности гонцов из МТБ в шоссе и наоборот некорректно...
4. я рад, но есть и другие, в частности мне интересно мнение Андрея и Саши.

Если Мы к тем кто не катает КК то мне сказать нечего.

_________________
Карбоновый 29er
На одних амбициях далеко не уедешь!
bikeangelsk.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 15:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:09
Сообщения: 733/400км
Откуда: Архангельск-городок
Репутация: 1 [ ? ]
velo.bold писал(а):
MAXim писал(а):
Прикол в том, что в дискуссии участвуют те кто реально знает, что такое КК (участие в сложных соревнованиях) и те кто вообще не катает КК...

Максим, но ты ведь тоже не катаешь шоссе - а говоришь о тех или иных преимуществах. У меня, например, другие соображения по этому поводу (я про шоссе).
И зачем участвовать в соревнованиях - проектировщики велосипедов, тоже не мастера велосипедного спорта - но тем не менее мы пользуемся их разработками.
А замерить пройденное расстояние 29 и 26 это можно и в домашних условиях - если не знать формулы. А на счет мощности (энергозатрат - хотя хотелось бы поподробней об этом) расчет уже сделан (постом выше). Вот и вышло что 29 проедет быстрей при всех равных условиях.


На байк ставлю резину слики или не ставлю и катаю шоссе :) Равных условий не бывает для 29 и 26 (рамы разные с этого начнем).

_________________
Карбоновый 29er
На одних амбициях далеко не уедешь!
bikeangelsk.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 15:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 14:21
Сообщения: 987
Откуда: г.Северодвинск тел.+79115592264
Репутация: 3 [ ? ]
рамы резина и все остальное....решает но в малой степени, у лидеров уровень плюс минус....
едет тот кто силен, кто РЕАЛЬНО силен, никакие ухищрения, будь то резина лучше или рама легче, или что там еще бывает , не дадут среднему гонцу большой прибавки.....
посади Калентьеву на вел бюджетной серии, что она гораздо слабее поедет?нет конечно....
хотя если бабло позволяет можно иметь кучу велов?: и найнеры, и джайнтеры и сосиджи и что душе угодно...
а мучатся мыслями что да как едет....ээээ... ну зачем?!...получаешь удовольствие и все....
никто же не залезает под капот своего авто, чтобы узнать как там и чего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 15:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:50
Сообщения: 1386
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
Вкратце...
Юра= решает прокладка а не найнер!

я = но, мне кажется, что при равной подготовке = решает диаметр колеса... растояние ОНО (29) "пройдет" быстрее , чем колеса на 26...
... и вот после этого пошло-поехало...

Формулы доказывают: что 1. колесо на 29 проедет большее расстояние - можно произвести замеры

Саша = то надо учесть с какой силой будут сделаны эти обороты = читай чколько будут затрачего энергии.

я считал, что одинаковое = при переключении на нужную передачу
Perez = >>>вопрос: одинаковые или нет сило затраты при одном обороте педалей на одной и той же скорости на 26 или 29?
походу да
(расчеты приведены)

Максим = сравнивать возможности на шоссе и на байке нет смысла, Контадор никто в мире КК... и далее про гонцов...
А мы это даже пока и не обсуждали... Разговор про диаметр...
Вот кажется вкратце...
Ни рам, ни покрышек, ни грязи, ни цепей, ни асфальт, ни "всадника" - а говорили только про 29 и 26

_________________
ТРЕНИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 17:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:09
Сообщения: 733/400км
Откуда: Архангельск-городок
Репутация: 1 [ ? ]
Про раму я не говорил.
Андрей на полусликах по грязевой трассе ты быстро проедешь? Наверно только со спуска :)
На влажной мягкой почве шины 1,9 или 2,4, бескамерки или камерные. ОЧЕНЬ много на 1,5 часовой и более гонке. Личный опыт, при езде в гору по камням в Турции сразу ощущаешь что давление слишком большое в шинах, а на спуске пробивая понимаешь, что маловато... Ошибка с выбором резины - значительно худший результат.

Просто на уровне КМ или КР и ЧР, КР грубых ошибок не делают при подборе компонентов и на готове пара колес с альтернативной резиной (за 15 мин до старта пошел дождь).

И обсуждение в данной теме тех кто катает в АО, а не на КМ и ЧМ.

Если между нами

_________________
Карбоновый 29er
На одних амбициях далеко не уедешь!
bikeangelsk.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 17:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:09
Сообщения: 733/400км
Откуда: Архангельск-городок
Репутация: 1 [ ? ]
velo.bold писал(а):
Ни рам, ни покрышек, ни грязи, ни цепей, ни асфальт, ни "всадника" - а говорили только про 29 и 26


Про сравнение сферических коней в вакууме я понял, теория...

_________________
Карбоновый 29er
На одних амбициях далеко не уедешь!
bikeangelsk.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 17:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:50
Сообщения: 1386
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
MAXim писал(а):
Про раму я не говорил.
Андрей на полусликах по грязевой трассе ты быстро проедешь? Наверно только со спуска :)
На влажной мягкой почве шины 1,9 или 2,4, бескамерки или камерные. ОЧЕНЬ много на 1,5 часовой и более гонке. Личный опыт, при езде в гору по камням в Турции сразу ощущаешь что давление слишком большое в шинах, а на спуске пробивая понимаешь, что маловато... Ошибка с выбором резины - значительно худший результат.

Просто на уровне КМ или КР и ЧР, КР грубых ошибок не делают при подборе компонентов и на готове пара колес с альтернативной резиной (за 15 мин до старта пошел дождь).

И обсуждение в данной теме тех кто катает в АО, а не на КМ и ЧМ.

Если между нами

Как я понял - начались новые обсуждения про резину? В чем заключается дискуссия?

_________________
ТРЕНИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 17:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:50
Сообщения: 1386
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
MAXim писал(а):
velo.bold писал(а):
Ни рам, ни покрышек, ни грязи, ни цепей, ни асфальт, ни "всадника" - а говорили только про 29 и 26


Про сравнение сферических коней в вакууме я понял, теория...

... а кто коней сравнивал?

_________________
ТРЕНИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 17:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:09
Сообщения: 733/400км
Откуда: Архангельск-городок
Репутация: 1 [ ? ]
velo.bold писал(а):
MAXim писал(а):
velo.bold писал(а):
Ни рам, ни покрышек, ни грязи, ни цепей, ни асфальт, ни "всадника" - а говорили только про 29 и 26


Про сравнение сферических коней в вакууме я понял, теория...

... а кто коней сравнивал?


Образно... кавычки чтобы понятнее было:
"..сферических коней в вакууме..."

_________________
Карбоновый 29er
На одних амбициях далеко не уедешь!
bikeangelsk.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 17:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:09
Сообщения: 733/400км
Откуда: Архангельск-городок
Репутация: 1 [ ? ]
Удаляюсь

_________________
Карбоновый 29er
На одних амбициях далеко не уедешь!
bikeangelsk.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 17:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:09
Сообщения: 733/400км
Откуда: Архангельск-городок
Репутация: 1 [ ? ]
San4os писал(а):
ну дак дело то известное. Ватсон 3й в своей группе на этапе КР по мтб в Вологде.
после этого по мнению некоторых архангелогородцев он стал "признаным лидером области по мтб" (с).


Видимо под архангелогородцами имелся ввиду я? Если да то... "Сильнейшим на Кубке Архангельска или сильнейшим к концу сезона" так я сказал, про лидера АО в целом я не говорил.

_________________
Карбоновый 29er
На одних амбициях далеко не уедешь!
bikeangelsk.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 Все сообщения  След.


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Topic Tags

MTB
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage