Текущее время: Вс авг 25, 2019 05:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 Все сообщения  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 14:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:09
Сообщения: 733/400км
Откуда: Архангельск-городок
Репутация: 1 [ ? ]
Забавно :)

Для того чтобы не сотрясать воздух читаем ИМХО двух владельцев найнеров (если конечно религия позволяет :) ):
1-й http://www.bikeangelsk.ru/phorum5/read.php?8,28412
2-й http://www.bikeangelsk.ru/phorum5/read.php?8,30032

и не пропускаем очевидное (типа преимущества)...

и каждый делает сам для себя нужные ему выводы, как сказал Андрей "каждый при своем мнении:)"
сравнивать возможности на шоссе и на байке нет смысла, Контадор никто в мире КК, в качестве примера, но отчасти потому что катает шоссе. Получасовые гонки, 1,5 часовые, 5-6 часовые тоже каждый поедет по разному... кто то хуже кто то лучше... Судить по одной гонке или короткой серии не совсем правильно.

Если брать наши гонки и возраст 19-39
Зимой был лучшим я
Затем Саша
Затем Игорь (в отсутствии Саши)

Если Вологду (все в равных условиях)
Игорь
я
Саша

По выездным где все были отдельно ничего не сказать...

А если брать среднюю оценку, то рейтинг не так и плох :) , еще бы ведь он на 2 месте кто то скажет :). А вообще самый сильный Вадим вы разве еще не поняли? :) Покупайте новые жаенты и будет вам счастье и снизойдет на вас сила сильнейшего... :) :race:

p.s.
шоссе - ровный темп, выбор резины практически ни на что не влияет на нашем уровне (ни ТДФ ездят :) ), наличие лежака сильно влияет, шлем немного.
МТБ - рваный темп, большое значение имеет - шины (давление, протектор ну и диаметр, если грунт мягкий), смазка цепи (налипание и заклинивания), вилка наличие или отсутствие подвески.

_________________
Карбоновый 29er
На одних амбициях далеко не уедешь!
bikeangelsk.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 14:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:09
Сообщения: 733/400км
Откуда: Архангельск-городок
Репутация: 1 [ ? ]
Прикол в том, что в дискуссии участвуют те кто реально знает, что такое КК (участие в сложных соревнованиях) и те кто вообще не катает КК...

_________________
Карбоновый 29er
На одних амбициях далеко не уедешь!
bikeangelsk.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 15:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:50
Сообщения: 1386
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
Максим отвечу тебе.
1. Мы не спорили про гонщиков.
2. Мы говорили про 29 и 26 = есть ли преимущество в диаметре, и что "проедет" большее растояние + энергозатраты (правда упустили момент или не хотели прочитать - а переключение передач еще ни кто не отменял, и плюсом еще можно и длину шатуна прибавить - тоже помогает)
3. Мы не брали гонки, рваный темп, усталость гонщика, ржавую цепь, снег, грязь = это в отдельной теме будем обсуждать.
4. я "получил" то что желал, особенно ответы в формулах и расчетах - то о чем я и думал (без знания физики и математики)

_________________
ТРЕНИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 15:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:50
Сообщения: 1386
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
MAXim писал(а):
Прикол в том, что в дискуссии участвуют те кто реально знает, что такое КК (участие в сложных соревнованиях) и те кто вообще не катает КК...

Максим, но ты ведь тоже не катаешь шоссе - а говоришь о тех или иных преимуществах. У меня, например, другие соображения по этому поводу (я про шоссе).
И зачем участвовать в соревнованиях - проектировщики велосипедов, тоже не мастера велосипедного спорта - но тем не менее мы пользуемся их разработками.
А замерить пройденное расстояние 29 и 26 это можно и в домашних условиях - если не знать формулы. А на счет мощности (энергозатрат - хотя хотелось бы поподробней об этом) расчет уже сделан (постом выше). Вот и вышло что 29 проедет быстрей при всех равных условиях.

_________________
ТРЕНИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 15:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:09
Сообщения: 733/400км
Откуда: Архангельск-городок
Репутация: 1 [ ? ]
velo.bold писал(а):
Максим отвечу тебе.
1. Мы не спорили про гонщиков.
2. Мы говорили про 29 и 26 = есть ли преимущество в диаметре, и что "проедет" большее растояние + энергозатраты (правда упустили момент или не хотели прочитать - а переключение передач еще ни кто не отменял, и плюсом еще можно и длину шатуна прибавить - тоже помогает)
3. Мы не брали гонки, рваный темп, усталость гонщика, ржавую цепь, снег, грязь = это в отдельной теме будем обсуждать.
4. я "получил" то что желал, особенно ответы в формулах и расчетах - то о чем я и думал (без знания физики и математики)


Если мы относиться ко всем то:
1. Видимо я название темы не правильно понял? Или правильно?
2. Я привел отзывы и впечатления от 26 и 29... разве нет? Расчетами можно заниматься для гонок на треке, там это лучше работает... разве не слишком много различных НО при езде на открытом воздухе?
3. Я сравнил шоссе и МТБ и то, что сравнить возможности гонцов из МТБ в шоссе и наоборот некорректно...
4. я рад, но есть и другие, в частности мне интересно мнение Андрея и Саши.

Если Мы к тем кто не катает КК то мне сказать нечего.

_________________
Карбоновый 29er
На одних амбициях далеко не уедешь!
bikeangelsk.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 15:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:09
Сообщения: 733/400км
Откуда: Архангельск-городок
Репутация: 1 [ ? ]
velo.bold писал(а):
MAXim писал(а):
Прикол в том, что в дискуссии участвуют те кто реально знает, что такое КК (участие в сложных соревнованиях) и те кто вообще не катает КК...

Максим, но ты ведь тоже не катаешь шоссе - а говоришь о тех или иных преимуществах. У меня, например, другие соображения по этому поводу (я про шоссе).
И зачем участвовать в соревнованиях - проектировщики велосипедов, тоже не мастера велосипедного спорта - но тем не менее мы пользуемся их разработками.
А замерить пройденное расстояние 29 и 26 это можно и в домашних условиях - если не знать формулы. А на счет мощности (энергозатрат - хотя хотелось бы поподробней об этом) расчет уже сделан (постом выше). Вот и вышло что 29 проедет быстрей при всех равных условиях.


На байк ставлю резину слики или не ставлю и катаю шоссе :) Равных условий не бывает для 29 и 26 (рамы разные с этого начнем).

_________________
Карбоновый 29er
На одних амбициях далеко не уедешь!
bikeangelsk.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 15:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 14:21
Сообщения: 987
Откуда: г.Северодвинск тел.+79115592264
Репутация: 3 [ ? ]
рамы резина и все остальное....решает но в малой степени, у лидеров уровень плюс минус....
едет тот кто силен, кто РЕАЛЬНО силен, никакие ухищрения, будь то резина лучше или рама легче, или что там еще бывает , не дадут среднему гонцу большой прибавки.....
посади Калентьеву на вел бюджетной серии, что она гораздо слабее поедет?нет конечно....
хотя если бабло позволяет можно иметь кучу велов?: и найнеры, и джайнтеры и сосиджи и что душе угодно...
а мучатся мыслями что да как едет....ээээ... ну зачем?!...получаешь удовольствие и все....
никто же не залезает под капот своего авто, чтобы узнать как там и чего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 15:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:50
Сообщения: 1386
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
Вкратце...
Юра= решает прокладка а не найнер!

я = но, мне кажется, что при равной подготовке = решает диаметр колеса... растояние ОНО (29) "пройдет" быстрее , чем колеса на 26...
... и вот после этого пошло-поехало...

Формулы доказывают: что 1. колесо на 29 проедет большее расстояние - можно произвести замеры

Саша = то надо учесть с какой силой будут сделаны эти обороты = читай чколько будут затрачего энергии.

я считал, что одинаковое = при переключении на нужную передачу
Perez = >>>вопрос: одинаковые или нет сило затраты при одном обороте педалей на одной и той же скорости на 26 или 29?
походу да
(расчеты приведены)

Максим = сравнивать возможности на шоссе и на байке нет смысла, Контадор никто в мире КК... и далее про гонцов...
А мы это даже пока и не обсуждали... Разговор про диаметр...
Вот кажется вкратце...
Ни рам, ни покрышек, ни грязи, ни цепей, ни асфальт, ни "всадника" - а говорили только про 29 и 26

_________________
ТРЕНИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 17:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:09
Сообщения: 733/400км
Откуда: Архангельск-городок
Репутация: 1 [ ? ]
Про раму я не говорил.
Андрей на полусликах по грязевой трассе ты быстро проедешь? Наверно только со спуска :)
На влажной мягкой почве шины 1,9 или 2,4, бескамерки или камерные. ОЧЕНЬ много на 1,5 часовой и более гонке. Личный опыт, при езде в гору по камням в Турции сразу ощущаешь что давление слишком большое в шинах, а на спуске пробивая понимаешь, что маловато... Ошибка с выбором резины - значительно худший результат.

Просто на уровне КМ или КР и ЧР, КР грубых ошибок не делают при подборе компонентов и на готове пара колес с альтернативной резиной (за 15 мин до старта пошел дождь).

И обсуждение в данной теме тех кто катает в АО, а не на КМ и ЧМ.

Если между нами

_________________
Карбоновый 29er
На одних амбициях далеко не уедешь!
bikeangelsk.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 17:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:09
Сообщения: 733/400км
Откуда: Архангельск-городок
Репутация: 1 [ ? ]
velo.bold писал(а):
Ни рам, ни покрышек, ни грязи, ни цепей, ни асфальт, ни "всадника" - а говорили только про 29 и 26


Про сравнение сферических коней в вакууме я понял, теория...

_________________
Карбоновый 29er
На одних амбициях далеко не уедешь!
bikeangelsk.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 17:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:50
Сообщения: 1386
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
MAXim писал(а):
Про раму я не говорил.
Андрей на полусликах по грязевой трассе ты быстро проедешь? Наверно только со спуска :)
На влажной мягкой почве шины 1,9 или 2,4, бескамерки или камерные. ОЧЕНЬ много на 1,5 часовой и более гонке. Личный опыт, при езде в гору по камням в Турции сразу ощущаешь что давление слишком большое в шинах, а на спуске пробивая понимаешь, что маловато... Ошибка с выбором резины - значительно худший результат.

Просто на уровне КМ или КР и ЧР, КР грубых ошибок не делают при подборе компонентов и на готове пара колес с альтернативной резиной (за 15 мин до старта пошел дождь).

И обсуждение в данной теме тех кто катает в АО, а не на КМ и ЧМ.

Если между нами

Как я понял - начались новые обсуждения про резину? В чем заключается дискуссия?

_________________
ТРЕНИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 17:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:50
Сообщения: 1386
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
MAXim писал(а):
velo.bold писал(а):
Ни рам, ни покрышек, ни грязи, ни цепей, ни асфальт, ни "всадника" - а говорили только про 29 и 26


Про сравнение сферических коней в вакууме я понял, теория...

... а кто коней сравнивал?

_________________
ТРЕНИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 17:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:09
Сообщения: 733/400км
Откуда: Архангельск-городок
Репутация: 1 [ ? ]
velo.bold писал(а):
MAXim писал(а):
velo.bold писал(а):
Ни рам, ни покрышек, ни грязи, ни цепей, ни асфальт, ни "всадника" - а говорили только про 29 и 26


Про сравнение сферических коней в вакууме я понял, теория...

... а кто коней сравнивал?


Образно... кавычки чтобы понятнее было:
"..сферических коней в вакууме..."

_________________
Карбоновый 29er
На одних амбициях далеко не уедешь!
bikeangelsk.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 17:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:09
Сообщения: 733/400км
Откуда: Архангельск-городок
Репутация: 1 [ ? ]
Удаляюсь

_________________
Карбоновый 29er
На одних амбициях далеко не уедешь!
bikeangelsk.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 17:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:09
Сообщения: 733/400км
Откуда: Архангельск-городок
Репутация: 1 [ ? ]
San4os писал(а):
ну дак дело то известное. Ватсон 3й в своей группе на этапе КР по мтб в Вологде.
после этого по мнению некоторых архангелогородцев он стал "признаным лидером области по мтб" (с).


Видимо под архангелогородцами имелся ввиду я? Если да то... "Сильнейшим на Кубке Архангельска или сильнейшим к концу сезона" так я сказал, про лидера АО в целом я не говорил.

_________________
Карбоновый 29er
На одних амбициях далеко не уедешь!
bikeangelsk.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 Все сообщения  След.


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Topic Tags

MTB
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage