Текущее время: Вс авг 09, 2020 08:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3 Все сообщения
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2019 17:10 

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 20:15
Сообщения: 254
Репутация: 0 [ ? ]
melik2k3 писал(а):
Сегодня утром 8:15 видел велосипедиста на окружной.
Очень опасно ехал - обгонял машины, стоявшие в пробке по встрече.
Фонари спереди двойные включены в режиме стробоскопа. В общем чудак на букву М.
Надеюсь это не ты )


Это был я.
Обогнал 2-3 машины, те которые стояли сильно прижавшись к обочине.
И про встречку чет ты перегнул. (у меня был один раз, но не сегодня)
Ну и опасно, это кому как. Кому и летом опасно на велике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2019 11:23 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5840/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
В плане вождения ты сам себе судья, доказывать и спорить не буду - я видел то что видел )

Один момент хочется отметить - мигающие фонари включают для предупреждения об опасности или если у тебя случилась беда.
Во время езды проблесковый фонарь и фара должны гореть постоянным светом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2019 16:42 

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 20:15
Сообщения: 254
Репутация: 0 [ ? ]
Ладно, спор не для спора, а для дела. А то я по себе знаю что если возмущать, то противостояние бесконечно...
Человек он как бы разный бывает. Вот я с малых карел еду, км 45, никуда не спешу, я там свое откатал. Такое безмятежное состояние. А когда утром в пробке стоишь и тебе надо к 9ти, пульс зашкаливает, маты многоэтажные, всем тормозам и излишне учтивым... Ну да я подвластен ситуации, пытаюсь бороться.

Про фару знаю. На велосипедах светотехника не зарегулирована. Ограничение по цвету.
В слякоть нихрена не видно. Поэтому надо быть заметней. Тусклый фонарь(по сравнению с фарой машины) водители даже не обращают внимания. А когда стробит, берут левее. Я даже эксперименты проводил со стробом и без. Со стробом начинают заранее влево смещатся. Два стробоскопа у меня когда всякий треш. Когда более менее видно(снежная обочина), оставляю один.
Мигающий заметнее, это бесспорно.
Не то что я все поперек и по своему. Была бы светотехника мощнее, не мигал бы.

Кстати, фара спереди, фонарь сзади. Проблесковый фонарь у спецтехники. Ну да я знаю что ты имел в виду, просто я зануда еще та;)

Еще, я бывает езжу не по правилам. Но при этом я осознаю что делаю, а не отстаиваю право это делать. Я нарушил, я виновен.
Например на пустой дороге поворот налево через 2 полосы. Запрещено. Но иногда делаю так. Но на пустой. (Правда прочитал такой момент, что одного гонщика дисквалифицировали за то что до стадиона ехал без шлема. Там позиция была "спортсмены пример для остальных, поэтому правила превыше". Да никого нет, но может кто увидит и сделает так же. Это не дает покоя и заставляет не нарушать. А мне есть кому пример показать.)

Да, у меня меньше опыта и есть недостатки;), если есть замечания, приму к сведению, проанализирую, исправлюсь, либо буду стараться делать как полагается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2019 10:26 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5840/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
На мой взгляд две фары у тебя это даже слишком - смотреть больно, а когда еще мигает, то вообще атас.

Расскажу тебе историю как я перестал ездить по дорогам в зимнее время.
Еду я максимально прижавшись к краю дороги, гололед, утро, пробки - поток двигается медленно. И тут прямо на ходу открывается дверь внедорожника и вылезает школьник с рюкзачком. Я конечно в эту дверь со всего маху не врезался успел свернуть но удар пришелся на бедро и я отлетел на обочину. Какая то клуша решила высадить своего отпрыска или это его личная инициатива я не знаю. Представь что было бы если б я объезжал по встречке и открылась дверь (да или просто колесо повело/задел борт машины да все что угодно)=)?
В общем теперь зимой только по тротуарам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2019 11:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 18296/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 9 [ ? ]
Я тоже зимой в городе не по дороге.
Правда мне и ездить то некуда ...
Недалеко,по микроделу,так по тропинкам интереснее же
Всегда сухо и чисто

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2019 16:32 

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 20:15
Сообщения: 254
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
Расскажу тебе историю как я перестал ездить по дорогам в зимнее время.

Скажем так, были аварийные ситуации по вине автомобилистов. Я стал ездить на велике только больше.


Цитата:
На мой взгляд две фары у тебя это даже слишком

Обычно одна горит одна мигает или просто одна мигает. Две в сильную слякоть и темень. Может не обратил внимания я писал.

В общем ваши доводы разумны.
Есть возможность ехать по обочине, еду там. Например вчера ехал по обочине, в том месте где обгонял до этого слева, потому что была возможность по ней ехать нормально.

То что я езжу по дороге, я понимаю риски и ожидаю что может быть. Я не еду на расслабоне. Да это стресс.
Это мой выбор.

Те ситуации которые случаются, анализирую почему я мог ее пропустить(это если не моя вина, по своей то и так понятно)

ПС вот летом ситуация была, которую можно было предвидеть. Окружная от переезда в сторону карел около ТЦ. Движение затруднено, едут км 20-25. Я еду по разделителю обочины. Смотрю кто какие маневры делает.
Впереди газик типа садко(66й). обхожу его, а он начинает направо заварачивать. Чуть передним правым меня не переехал. Может быть у него поворотник не работает. Может я не заметил повторителя на крыле кабины, потому что опережение начал у него никаких сигналов не было.
Теперь не опережаю на выездах с прилегающей. Может не работать поворотник или не доказать что не включил(не вовремя включил)
Я обязательно смотрю кто какие маневры собирается делать в моем ряду. Если поворотник горит и я даже могу его обойти до начала маневра, когда он еще только подъезжает к месту поворота, то скидываю скорость и жду его маневра.
Кроме случаев, светофора на красный. Но при этом выдвигаюсь вперед, чтобы видел меня. Так же на сужениях или когда дарога разбита.
У меня тогда не стояла фара. Но и летом стробоскоп упрощает движение в пробках. Причем заблаговременно. Очень много кто смещается правее. Вот так и хочется лайк показать :)
Да еще я придерживаюсь мнения и стараюсь делать так. Если ты можешь ехать значительно быстрее потока, то это может привести к дтп. Не по твоей вине. Но водитель должен обеспечить меры безопасного движения. Соседний встречный или твой поток. Неважно. Те же двери, развороты, пропускание на встречку с прилегающий.

ПС2 я одно время просматривал много подборок с дтп. Но не позыриь, а для предотвращения ситуаций. В основном однотипная глупость и самоуверенность не соблюдение ПДД. Очень мало каких то новых ситуаций, которые я не мог бы предвидеть. И относительно немного ситуаций которые не избежать типа "кирпича со встречной фуры"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2020 10:51 

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 20:15
Сообщения: 254
Репутация: 0 [ ? ]
Холодно конечно, но не смертельно. Педали обычные поставил. На ботинки чехлы неопреновые натянул. Пальцы слегка подмерзли, не до колючей боли. Руки так же.
Лицу холодно было. Но как то периодами. Нос не мерз, кстати. Я перед выездом натер его. Боксеры так обычно делают перед спаррингом.

На велике левая монетка не переключает на третью звезду. Я грустить. Так и ехал с перекосом. Ранее такое было. Вроде разберешь работает. Как сильный холод начинает через раз. Именно на третью. Но можно подловить. А сейчас совсем не схватыват. Вечером посмотрю.

Чувствуется что смазка загустела. Медленно не очень заметно, а вот на 25 км сильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2020 11:04 

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 20:15
Сообщения: 254
Репутация: 0 [ ? ]
Очки запотевают, это сильно угнетает. Надо какойнибудь антифог придумать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2020 11:33 

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 20:15
Сообщения: 254
Репутация: 0 [ ? ]
Нагрузка на организм в мороз сильнее значительно. Вчера вечером аж прилег.
Надо что то для восстановления попринимать.
Радует, что если тяжело, то при других условиях будет легче.
Утром уже светает, ехать комфортнее.
Обочина утрамбованная иной раз по ней можно погонять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2020 17:44 

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 20:15
Сообщения: 254
Репутация: 0 [ ? ]
У самостоятельных велосипедистов свои грабли. Хитрозагнутые, бьют не в лоб, а с нескольких сторон, бывает... Причем важно самому наступить, а не посмотреть как другие получили...
Есть же чудаки которые записывают в mifit. Я например.
Потом думать как выгружать трек....
1й способ рутировать аппарат и сторонней прогой выгружать. Но рутить аппарат который с NFC это же не вариант(хотя кому объясняюю если NFC не использую...). Но все равно, разворачиваю виртуалку. ставлю нужные проги, рутирую - хрен "export process failed", хотя 1 файл как то выгрузился? но не тот, но как?!!!
потом нашел что у кого то это перестало работать и стал искать другие варианты.

2й способ, у мифит есть "собрат" амазфит. Он и умеет выгружать треки.
Что примечательно, и тот и другой работают с одним профилем. Например у меня он авторизован от гуглА. Т.е. Амазфит видит записи мифита. но нужно сделать хоть какуюнибудь тренировку(запись) чтобы открыть список тренировок, хоть пешую ходьбу.(по другому на текущей версии не получается.)
Ну и после экспорт трека на равне со скриншотом...
Можно конечно эффективнее писать, например стравой или гармином, но есть же экземпляры которые порой проходят тупиковые ветви эволюции. Может кому то и нужно будет.

Да вот еще, у меня это все в первый раз с большими дистанциями. Может для общего состояния мне следовало крутить чуточку медленней. Но проезжая следующий бревет, я понимаю как легко можно "пролететь" более короткий.
Посадка эволюционирует. Раньше я финишировал и морально уставал "седлом". Сейчас акцент сместился на ладони(даже не запястья, раньше немели менял хват) и плечевой пояс. Не то что бы мне сильно ОФП не хватает, но оно еще никому не мешало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2020 11:43 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5840/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
Вам впору заводить личный блог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2020 21:40 

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 20:15
Сообщения: 254
Репутация: 0 [ ? ]
melik2k3 писал(а):
Вам впору заводить личный блог.

Да много всяких "писунов", я думаю пока ограничиться темой в разделе флуд и флейм.
Если будет кому то годно, ассоциирую с учеткой в ВК и в страве. Вполне может привлечь ЦА для форума.

ПС 400 проехал, и сам и первый раз, впечатлений море надо же кому то рассказать, а то ближайшее окружение индифферентно относиться к этой теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2020 11:04 

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 20:15
Сообщения: 254
Репутация: 0 [ ? ]
Последняя четверть дистанции на бревете, морально тяжелее.
Но предыдущую дистанцию прошел бы легче.
Может это по началу так когда первую серию едешь. А потом в энный раз немного по другому будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2020 16:19 

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 20:15
Сообщения: 254
Репутация: 0 [ ? ]
На длинной дистанции, когда температура падает, я начал замерзать. Ветром всего продуло. Я остановился на остановке и уснул и пока спал организм согрелся. На коротких дистанциях, я в минусовую погоду не всегда так одевался, как тут (разница в 10-15 градусов). Может, еда неправильная, и энергии хватает либо крутить, либо согреваться. Можно поднять каденс. Должен подняться пульс и тепловыделение, но на долго не получится.
Может, виндстопер нужен получше. А если дождь? опять все перерешивать. Пока не попробуешь не узнаешь...

ПС как в прошлом году готовился к бреветам, смешно как-то. Сейчас половина вопросов тех сами отпали, правда другие появились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3 Все сообщения


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage