Текущее время: Чт апр 25, 2024 15:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рациональная езда по горкам
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 22:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
OKEAHbI4|Severbike писал(а):
Алексей Юрьевич, я уже упомниал KERS, систему рекуперации кинетической энергии... Она и позволяла не повышать пульс, спасибо Лёшке Миргородскому... Т.е. на спуске идём накатиком, в конце спуска врубаем нужную передачу и заходим на холмик постепенно сбрасывая передачи...

Набрал KERS и то что выдал инет, касается гоночной Формулы.
Насчет того, что лучше "скатывания" с горы или "подъем" на нее. Я скоро выложу информацию. Но если мне не изменяет память она противоречит твоим высказываниям. Лучше ломить в горку, чем с горки. Постараюсь через день-другой выложить на сайте.
Буду признателен тебе за предоставпвленную информацию по KERS - по улучшению пульса на марафоне. Буду ждать о тебя или ссылку или материал, который могли бы все прочитать. И как следствие повысить свои результаты на марафонах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 20:03 

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 22:46
Сообщения: 2766/200км
Откуда: Северодвинск +7906-282-34-67
Репутация: 0 [ ? ]
Алексей Юрьевич, я уже писал про методику езды "в качели" -- накат на спуске, в конце спуска врубание педалирования на соответствующей передаче, и подъём со сбросом передач. Собственно это я и предполагал под KERS... Спасибо Лёшке AlexX-у Миргородскому, что научил этой теме... На Севск-Сия -- данная метода оправдала себя на все 200%... Где-то на велогонках видел как гонцы умудрялись сложиться между бараном и седлом на спуске, и дальше работать по вышеописанной методе... Не соврать, бы на Бостон-Льеж-Бостон...

Данная метода реально экономит силы и я бы её вписал бы в раздел про технику педалирования... Сейчас, потихоньку собираю материал про всю эту премудрость, если, допустим мой пыт+ ваш опыт+опыт других людей родится в отдельный материал -- буду только рад... Опубликую на своём сайте и автоматом дам добро на публикацию на других сайтах...

_________________
...антропоморфны ли афропоморы?
https://www.severbike.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 20:06 

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 22:46
Сообщения: 2766/200км
Откуда: Северодвинск +7906-282-34-67
Репутация: 0 [ ? ]
Кстати, было бы интересно обсудить все феньки, кто что использует и сделать статью, тот же KERS... Я когда сомтрел на ребят на Севск-Сия в паре мест мне их было жалко, когда они вываливали меня на спуске, но на подьъёме я их не только доставал, но и перегонял... Qazqaz, кстати, уже оценил эту технику, которую я ему рассказал ещё фиг знает когда...

_________________
...антропоморфны ли афропоморы?
https://www.severbike.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 20:43 

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 22:46
Сообщения: 2766/200км
Откуда: Северодвинск +7906-282-34-67
Репутация: 0 [ ? ]
Зы KERS-ом я назвал условно, к Формульному КЕРСу отношения имеет мало, но принцип тот же -- накопление и последующая реализация кинетической энергии, сиречь рекуперация :)

_________________
...антропоморфны ли афропоморы?
https://www.severbike.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 21:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
Насчет педалирования, это ты погорчился. Ни какого отношения к педалированию эта "система" (специально пишу в кавычках) не имеет. Да и чтобы делиться опытом надо иметь кое какие расчета, а не просто слова.
Да и чтобы делиться опытом (а каким - у нас накаты зха сезон не более 5-6 тыс. = чем тут можно делиться) - надо точно знать, что твои высказывания ни кому не навредят.
И мне кажется не надо тут изобретать велосипед. Надо просто тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться.
ты пишешь плавно (иногда в горку бывают такие нагрузки, что и перглюк можно сломать) переключаться при подъеме в гору, а я вот слышал, что лучше выбрать "рабочую" передачу и крутить планомерно с определенным каденсом - чтобы пульс не "прыгал".
Можно твою "систему" испытать 16 мая и посмотреть на твой пульс и скорость в горку. И тогда можно будет о чем-то говорить вразумительном. Но это будет твой только опыт, коорый подходит только тебе. Не думаю, что Саша, Вадим, Антон и еще многие ребята применяют эту "систему" - а вот в горку "жарят" дай бог.
Сейчас же это просто слова, что эта "система" помогает - не чем не потвержденные.
А если, например, нет спуска - а сразу горка - как ты в нее будешь въезжать (где взять эту самую энергию)?
По мне так лучше потренировать мощность, педалирование стоя, заезды в горку, интервалы - чем....
Ну вообщем посмотрим. Может и я не прав. Все рассудит время...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 21:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 19:54
Сообщения: 2060/1900км
Откуда: Северодвиск 911 55 99 31 пъять
Репутация: 3 [ ? ]
не знаю, я ли имелся ввиду или нет. но поделюсь своими ощущениями:
если силы есть, то на спуске подразгоняешься, потом "ложишься" ( аэродинамически) , и на бОльшей скорости можно выше забраться и быстрее. Есть торчки, которые проходятся с усилием и поддержкой скорости, чтобы заехав- отдохнуть, но есть и побольше торчки которые так не пройдёешь. тогда сильно не ломишь, но всё равно на хорошей скорости заходишь и постепенно сбрасываешь передачу, найдя нужную передачу.
2 года назад были силы - прошёл быстрее марафон . в этом году сил было меньше- вставал практически вначале подъёма ( под конец марафона)

ренеровки тренеровки тренеровки. Вадик с гор приехал, дак как ото всех уезжал на горках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 22:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
Саш про тебя говорил.
Поездка в горы дает очень много...
Сейчас выкладываю статью про подъем и спуск.
будет очень много формул - но почитать стоить, чтобы понять где надо прикладывать усилия...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 12:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 20:50
Сообщения: 65
Откуда: Северодвинск
Репутация: 0 [ ? ]
OKEAHbI4|Severbike писал(а):
Зы KERS-ом я назвал условно, к Формульному КЕРСу отношения имеет мало, но принцип тот же -- накопление и последующая реализация кинетической энергии, сиречь рекуперация :)

Вопрос. Где и какой узел в системе велосипед-велосиедист может накапливать какую-то энергию да еще ее в последствии "реализовывать"? При движении на подъемах и спусках всего лишь происходит пререход энергии из кинетической в потенциальную и обратно с потерями кинетической на силы трения. Т.е. кинетическоая энергия тупо переходит в тепловую и нигде не запасается. Следовательно раз ее не запасил, то и повторно использовать не можем. Рекуперация энергии при езде на велосипеде (не обязательно в горки) без доплнительных механизмов это нонсенс.

_________________
Веселись, пока есть! © мой ребенок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рациональная езда по горкам
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 13:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
Нашел в интернете.

Рекуперати?вное торможе?ние — организация торможения, при которой кинетическая энергия транспортного средства не рассеивается в виде тепла, как обычно, а снова используется для движения.

Рекуперативное торможение широко применяется на электровозах и электропоездах, где при торможении электродвигатели начинают работать как электрогенераторы, а вырабатываемая электроэнергия передаётся через контактную сеть либо другим электровозам, либо в общую энергосистему через тяговые подстанции.

Аналогичный принцип используется на электромобилях, где вырабатываемая при торможении электроэнергия используется для подзарядки аккумуляторов.

Рекуперация возможна благодаря обратимости электрических машин.

Проводились также эксперименты по организации рекуперативного торможения на обычных автомобилях; для хранения энергии использовались маховики, пневматические аккумуляторы (англ.) и другие устройства.


Toyota Prius 2004 — серийный (с 1997) автомобиль с системой рекуперативного торможения (на фото)

И еще маленькая цитата.
Вот что сказал Эдриан Мур, технический директор британской компании Xtrac, которая занимается разработкой KERS:
"В основе KERS лежит давно знакомый принцип. Все, кто когда-нибудь видел динамо-машину на велосипеде, вырабатывающую электроэнергию для фонарика от вращения колес, может считать, что видел систему восстановления энергии в действии.
Принцип будет, скорее всего, таким же: энергия, создаваемая тормозящей машиной, накапливается и, через коробку передач, передается на некий аккумулятор. Затем эта энергия, эквивалентная прибавке 80 л.с. за шесть секунд (на каждом круге она поможет сбросить 0,4 секунды), может быть использована гонщиками в нужный момент."
Кажется, это самое понятное объяснение.
Еще это дорого, не очень надежно пока и непонятно , как оно будет в действии.


Вложения:
Prius2004.JPG
Prius2004.JPG [ 54.73 Кб | Просмотров: 5327 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рациональная езда по горкам
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 17:10 
Афонин Дмитрий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 11:14
Сообщения: 1960/400км
Откуда: г. Северодвинск, тел. 92I-OO8-O525, icq ЗОО91965З
Репутация: 3 [ ? ]
Юрич, дал бы ссылку на википедию, да и дело с концом. =)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Рекуперативное_торможение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рациональная езда по горкам
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 17:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
droff|M8 писал(а):
Юрич, дал бы ссылку на википедию, да и дело с концом. =)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Рекуперативное_торможение

Так там не только с ВИКИ.
Я всю инфу дал одним блоком, чтобы одним разом прочитали, а не бегали по сайтам.
И как я понял, что Лехиной "системой" там и не пахнет. Нечему "накапливаться" :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рациональная езда по горкам
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 18:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 17:54
Сообщения: 2831/9700км
Репутация: 2 [ ? ]
У каждого свои схемы. Но Океаныча травы я бы покурил!

_________________
"Каждый выбирает по себе
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку.
Каждый выбирает по себе"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рациональная езда по горкам
СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2009 13:08 

Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 11:38
Сообщения: 612/500км
Откуда: Северодвинск, 891158360одиннадцать, ася363-608-456
Репутация: 0 [ ? ]
flint|M8 писал(а):
У каждого свои схемы. Но Океаныча травы я бы покурил!

хорошо сказано. травы хорошие :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рациональная езда по горкам
СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2009 13:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
keks писал(а):
flint|M8 писал(а):
.... Но Океаныча травы я бы покурил!

... травы хорошие :lol:

Настолько хорошие, что забывается всЁ на свете = и даже свои обещания :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage