Текущее время: Пн апр 06, 2020 18:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16 Все сообщения  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2006 14:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
вчера вечером пришлось перерыть имеющуюся литературу... rpm - это каденс (ведь говорили, что надо учить английский :cry: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 10:53 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5813/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
tannik|M8 писал(а):
ААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!! После ваших рассказов так и хочется напроситься в гости к одному из трёх счастливых обладателей вело-станка, потренироваться! Можно даже договориться об оплате тренировок!!!


К Флинту иди!! такой станок папский =)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 11:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
для "станочников" = взято с сайта
1. Тренировка на специальную выносливость. Тренировки на велосипедных станках направленные на развитие специальной выносливости, должны проводится до начала занятий на шоссе. Большой частью таких занятиях переменную и меньше равномерную скорость. Продолжительность таких тренировок 50-90 мин.
Тренировки на специальную выносливость на велостанке преследует цель создать необходимую базу для перехода к развитию этого качества при езде на велосипеде по шоссе.
2. Тренировка на скорость. При выполнении упражнений на велостанке работа над скоростью не должна проводится в полной мере до тех пор, пока не будет освоена техника педалирования, и лишь после этого можно приступать к ускорениям. Скорость увеличивают до того момента, пока спортсмен сохраняет правильную технику педалирования.
В тренировке на скорость необходимо включать по 2-3 серии ускорений с отдыхом между ними до восстановления работоспособности. Отдых между ускорениями обычно выражается в снижении скорости, глубоком и ритмичном дыхании, расслаблении мышц. Во время отдыха между сериями гонщик выполняет упражнения на растягивание и расслабление мышц.
Перед каждой серией ускорений рекомендуется выполнить кратковременную разминку на велостанке. После занятий по такому планупереходят к тренировкам на максимальную скорость (от 3 до 30 сек.).
Вот примеры нагрузки в одной серии: 1-й вариант: 20+25+20+30+20 оборотов; 2-й вариант: 20+30+40+20+40+20 оборотов.
Для сохранения постоянной скорости педалирования во время повторений скоростной нагрузки каждой серии необходимо начинать упражнение с малого количества оборотов и увеличивать их до возможного количества оборотов в последующих повторениях, сохраняя при этом постоянную частоту педалирования.
Этого можно достичь следующим образом: к моменту, когда велосипедист сможет в следующем повторении увеличить количество оборотов и сохранить частоту педалирования, он должен постепенно уменьшать количество оборотов в каждом последующем повторении и поддерживать постоянную частоту педалирования, которая была в начале серии. Используя этот методический прием, велосипедист сможет увеличить объем тренировочной нагрузки на скорость и вместе с этим сохранить необходимый динамический стереотип педалирования. Например, 1-й вариант: 20+25+30+35+30+25+20 оборотов; 2-й вариант: 20+30+40+45+35+20 оборотов; 3-й вариант: 30+40+50+60+40+30 оборотов.
Для гонщиков спринторов с конца февраля можно дополнительно включать в недельный цикл еще одну скоростную тренировку взамен тренировки на выносливость. Для остальных велосипедистов с целью поддержания необходимой интенсивности рекомендуется скоростные тренировки заменять тренировками на скоростную выносливость.
3. Тренировка на скоростную выносливость. Развитие скоростной выносливости в значительной степени зависит от функциональных возможностей организма. Это обязывает спортсменов в тренировках, направленных на развитие скоростной выносливости, обращать особое внимание на глубокое и ритмичное дыхание.
Опытным путе установленно, что начинать развивать качество скоростной выносливости на велостанках целесообразней с малой интенсивностью, но на больших отрезках времени. Затем следует повышать интенсивность и уменьшать время нагрузки. Диапозон этих нагрузок должен колебатся от 4-15 мин. до 30-120 сек. В одной тренировке нагрузку в таком плане следует выполнять в 2-3 сериях.

Примерные серии:
1-й вариант - 5 мин. 4 раза (интенсивность 3 балла) ;
2-й вариант - 3 мин. 5 раз (интенсивность 3,5 балла);
3-й вариант - 2 мин. 5 раз (интенсивность 4 балла);
4-й вариант - 1 мин. 6 раз (интенсивность 4,5 балла)
5-й вариант - 30 сек. 6 раз (интенсивность 5 баллов).

В дальнейшем рекомендуется в каждой серии чередовать прохождение отрезков с различной скоростью и интенсивностью.

Примерные серии:
1-й вариант: 40 сек.(5 баллов) + 3 мин.(3 балла) + 1 мин.(5 баллов) + 2 мин.(4 балла) + 30 сек.(5 баллов)
2-й вариант: 4 мин. (3 балла) + 2 мин.(4 балла) + 1 мин.(5 баллов) + 3 мин.(3 балла) + 1 мин. 30 сек.(5 баллов)

На заключительном этапе развития скоростной выносливости для хорошо тренированных велосипедистов можно рекомендовать выполнение нагрузки без высокой интенсивности при одновременной увеличении времени работы.
Нагрузка должна возрастать и достигнуть 5-10 мин.
Привожу примерные серии занятий по такому плану:
1-й вариант: 30 сек.+1 мин.+1 мин. 30 сек+1 мин. 30 сек. (интенсивность 5 баллов)
2-й вариант: 40 сек.+1 мин. 30 сек.+2 мин. 30 сек.+2 мин.+1 мин. (интенсивность 4,5 балла)
Для того чтобы приблизить занятия на велостанке к естественным условиям езды на велосипеде, необходимо в тренировках на скоростную выносливость, так же ка при развитии скорости, чередовать нагрузки на легком станке с тяжелым, а на велостанке, оборудованном тормозами, чередовать облегченые условия с тяжелыми.
Для успешного развития скоростной выносливости рекомендуется применять следующие методы тренировки: спринтерам - главным образом повторный, гонщикам по шоссе, пересеченной местности и с лидерами, а так же гонщикам на 4 км. по треку - повторный и дополнительно и переменный, а на последнем этапе - так же интервальный и контрольный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 19:07 
Поехали!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 17:29
Сообщения: 2695/12500км
Откуда: Арх-ск
Репутация: 2 [ ? ]
Ссылочки по теме:
http://roadcycling.spb.ru/lib/hardware/stanok.shtml
http://velogon.ru/modins_cup/forum/?view=27951


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 08:53 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5813/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
ниасилил....ох уж мне эти теоретики....=\ баллы, разы, минуты...это по моему так отдалено от реальности, главное заниматься!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 10:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
melik2k3 писал(а):
ниасилил....ох уж мне эти теоретики....=\ баллы, разы, минуты...это по моему так отдалено от реальности, главное заниматься!

согласен на все 100% = надо заниматься... НО вот как надо заниматься = для этого и надо читать спец. литературу...
______________
если кому интерсено то могу привести пример из личной жизни, как я тренировался лет 15-20 назад атлетизмом... литературы не было, и мы с дуру тренировлаись по 2 раза в день (утром и вечером) и 5 раз в неделю... сейчас вспоминаешь смешно становится... такие объемы мышц, которые мы накачивали можно было смело нарастить и занимаясь всего 3 раза в неделю... а что происходило у нас - назанимавшись в доволь шли домой и ели макароны и котлету, ничего "востановительного" = чрез 1-2 месяца наступала усталость, в зал не хотелось идти - но мы же "герои" = шли и тренировлаись а что получали перетренированость, с вытекающими последствиями... а если бы мы читали, и был бы инет = поступили бы по другому... на "наши" грабли многие в то врея наступали... сейчас намного легче...
есть конечно одаренные люди = пришли - потренировлаись - победили... я напрмиер к таким не отнашусь, мне приходиться много трениться, чтобы чего достичь, а вот чтобы не попасть в такую-же "историю" я и пытаюсь узнать как можно больше, а применять или нет, уже дело другое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 16:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
Возник вопрос у меня.
А что если к ногам прикрепит груз и так педалировать. Нагрузка на ноги увеличится или нет. И если нагрузка увеличится, то следовательно - покупая легкие педали и велотуфли, мы снижаем общую нагрузку на ноги.
Предположим - если на ногу привесить груз весом 1 кг, то какую нагрузку получит "нога". Ведь приходиться "давить" на педаль и "подтягивать".
:?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2006 17:30 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5813/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
занятно =) ты на обе ноги собрался груз вешать или на одну?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2006 18:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
Я не собрался...
А уже протестил = повесил только на одну ногу...
Разница есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2006 11:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
Прошло уже два месяца с того времени, как начал "катать" на станке... Итог = 1200 км (доехал до Москвы). НАчал с 30 минут дошел уже до 100 минут.
Ощущения только положительные. Получаю нагрузку, которую на шоссе я бы и не получил (а может берег себя :cry: )
А вот занятия растяжкой (йогой) позволили мне уже минут 30-40 ездить в низкой посадке, летом не более 5-10 минут и начинало ломить спину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2006 13:46 
Поехали!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 17:29
Сообщения: 2695/12500км
Откуда: Арх-ск
Репутация: 2 [ ? ]
Респект. Я дай бог за Емецк заехал. В нижней посадке минут по 15 провожу нормально, растяжка действительно нужна, скалодром немного помогает в этом вопросе. Общее ощущение, ну так.. но, почему то похудел на пару кило от привычного веса, по идее наоборот, при таких слабых тренировках должен был прибавить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2006 13:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
А мне вот придется другие "памперсы" покупать... ноги "раздулись" - "тинькоф" не лезет, а "гонза" - резинкой сильно стягивает бедра...
Видимо идет "прокачка" :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 05:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 05:16
Сообщения: 162
Откуда: Irkutsk
Репутация: 3 [ ? ]
Во время тренировки на велостанке у меня время летит быстрее если всю тренировку разбить на отрезки по 5-10 минут с переменной нагрузкой, даже если планируется развитие специальной выносливости. Видимо мне психологически проще выполнять какую-то программу, чем просто однообразно крутить педали. Из музыкального сопровождения предпочитаю радио - телевизор утомляет, да и головой постоянно приходится вертеть, а MP3 не пошло из за предсказуемости репертуара.
Что за эффект такой - после месяца работы на велостанке стал резко снижаться средний пульс (со 160 примерно до 140) при той же нагрузке? Это может свидетельствовать о повышении тренированности или стоит переключится на какой-нибудь другой режим тренировок?

_________________
Кто не с нами - тому в другую сторону.
http://macsimka.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 18:22 

Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 15:47
Сообщения: 109
Откуда: Архангельск
Репутация: 0 [ ? ]
А нет ли у кого программ тренировок для велостанка ток не под шоссейные передачки? А то у меня максимум 42х12, так что если брать программы с сайта TACX'а например - то ток на педаляж смогу пройти:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16 Все сообщения  След.


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Topic Tags

Велотренажёр
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage