M8
http://www.content.magistral8.ru/forum/

Навигаторы
http://www.content.magistral8.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=327
Страница 2 из 3

Автор:  satavr|m8 [ Ср окт 17, 2007 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Вот, можно почитать: http://www.tourism.ru/wbboard/thread.ph ... 0f0&page=1

Автор:  foma [ Ср окт 17, 2007 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо всем кто откликнулся

Автор:  Taksator [ Ср окт 17, 2007 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

на велопитере основательно тёрли
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... rt=0&rid=0

Автор:  Vada [ Чт окт 18, 2007 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

Так что решил Виталий?
Чем больше народу тем больше и мнений...
Мое,надеюсь,ты помнишь.

Автор:  foma [ Чт окт 18, 2007 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

60CSx ........
тока смущает богатая фантазия этого приборчега, говорят , он на одной тропинке два разных трека пишет ......

Автор:  Vada [ Чт окт 18, 2007 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

спутники бывают разные их много... магнитное склонение...
было бы удивительно что тропинки остались бы на том же месте...
так берешь?

Автор:  Taksator [ Чт окт 18, 2007 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

foma писал(а):
60CSx ........
тока смущает богатая фантазия этого приборчега, говорят , он на одной тропинке два разных трека пишет ......

Лучше 60Сх, меньше жрёт энергии.
Работает хорошо, больше года пользуюсь в разных условиях, только великоват для вело.

Автор:  foma [ Чт окт 18, 2007 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

60Сх из америки + русская прошивка выходит в районе червонца и при-том сборка не jj коннект.....стоит подумать

Автор:  foma [ Чт окт 18, 2007 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Vada писал(а):
было бы удивительно что тропинки остались бы на том же месте...

да , действительно , чего это я ? мир изменчив, и опять же : в одну реку не войдешь дважды!

Автор:  satavr|m8 [ Чт окт 18, 2007 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно на сколько все же различаются? У моего, "непродвинутого" навигатора наблюдал расхождение метров в 15-20, т.к. даже в самых идеальных условиях навигатор определяется не точнее 6-8 м, я считаю это очень неплохим результатом, что, все же позволяет надеятся выйти именно в ту точку, которую запланировал.

Автор:  Taksator [ Чт окт 18, 2007 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Satavr|M8 писал(а):
Интересно на сколько все же различаются? У моего, "непродвинутого" навигатора наблюдал расхождение метров в 15-20, т.к. даже в самых идеальных условиях навигатор определяется не точнее 6-8 м, я считаю это очень неплохим результатом, что, все же позволяет надеятся выйти именно в ту точку, которую запланировал.

То что показывает точность прибора 15 метров, это еще не говорит о точности определения координат на местности.
Т.е. забитая точка снятая геодезическим прибором может отличатся на 5-300 метров от данных GPS гармина, например одно и того же квартального столба. Зависит от параметров земли, эллипсоидов, датумов и др. данных забитых в проге gps гармина.
В сёрфе 3 многие косяки исправлены.
Подробно как-то писал на дилетантах).

Ещё в прошлом веке)) пользовался гармином 12, обрезанным на 100 м. точности, были такие приборы, которые официально продавались одни из первых в России, и то с ним без труда выходил в кромешной тьме на избу, к лодке, к рюкзаку.

Автор:  foma [ Чт окт 18, 2007 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

поясняю для чего мне(как яхтсмену) нужна точность:1) поиск упавших в воду предметов (недавно у друзей в шторм оборвался тяжелый шверт и только вовремя поставленная точка позволила через неделю с аквалангом найти и поднять его, согласитесь при видимости под водой 0.5м разброс 100м..снижает шансы просто до нуля) 2)навигация в кромешной темноте или в тумане , бывает надо попасть в протоку шириной 5метров...и т.п.

Автор:  satavr|m8 [ Чт окт 18, 2007 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

На воде для навигаторов условия работы практически идеальные, но... чтобы существующие технологии позволяли раз от раза попадать в одну и ту же точку с точностью в пол-метра, очень сомневаюсь. Не зря же ставят на берегу дополнительные, "корректирующие" станции, принимая сигнал которых, навигатор способен более точно определяться именно на воде.

Виталий, думаю тебе следует взять парочку и протестировать их в условиях близких к "боевым". Хотя, по моему мнению, любой навигатор будет существенным подспорьем в ваших походах.

Видел сегодня 60-ю серию в Барсе.. всё JJ. Вспомнилось, на горном марафоне в Питере, со мной ехал дяденька как раз с подобным навигатором, так у него поломалось только что купленное крепление для навигатора, который он прикрутил на "нос" своего лежака.

Автор:  Vada [ Чт окт 18, 2007 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

я же наоборот,ушел от поставщика jj.мне поставляет навиком.
виталий тебе точно не нужет компас и высотомер?

для многих велосипедистов высоты нужны!

Автор:  Taksator [ Пт окт 19, 2007 00:57 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда можно купить выносную антенну и гармин 60 C.
Для морских условий самый надёжный это 60С, у него нет карточки msd, но встроенная память помниться 64 мб, вполне достаточно. Но его трудно найти.
Хотя 60 Сх использовал в различных случаях, в туман, дождь, на море, мороз более 30, конденсил с мороза в избу и опять на мороз, всё устойчиво.
Но.. в начале у 60Сх был неприятный сбой.
В глухой тайге вёл группу экспедиции, был очень сильный ливень, gps был под курткой поверх влажной футболки. В какой то момент карта местности исчезла, дело не в ориентации на местности, на msd была карта с нужной информацией для экспедиции.
Первая мысль конечно сдохла память msd. Закрывшись от дождя и протерев бумажным платком msd карта местности в гармине стала показываться. С тех пор в серьёзные вылазки всегда записываю на две карточки информацию, если сдохнет одна то есть в запасе.
За 10 лет с гарминами это был первый случай сбоя GPS именно из за наличия памяти msd.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/