Текущее время: Чт мар 28, 2024 22:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 Все сообщения  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 17:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 05:16
Сообщения: 162
Откуда: Irkutsk
Репутация: 3 [ ? ]
San4os писал(а):
а шиповка имеется на такой велик?
если имеется, то все ледовые этапы в кармане у обладателя такого велика.


Фатбайк изначально создавался для езды не только по снегу, но и по льду. Я проверял его возможности на абсолютно гладком льду - даже без особых навыков, устойчивости велосипеда хватало для того чтобы полностью контролировать занос. На давлении в камерах 5-7 PSI скольжение покрышки по льду очень напоминает движение ластика с небольшим нажимом по глянцевой бумаге. Проблема скорее заключается в том, что при таком низком давлении велосипед становится практически неуправляемым на твердых поверхностях, поэтому годится для езды только по относительно ровному льду без необходимости слишком часто и резко менять направление.

Проблема езды по льду, без ущерба проходимоти по снегу, может быть решена так же двумя способами.
Во-первых на обода LARGE MARGE 65 мм встают как родные не только Эндоморфы, но и любая полноразмерная резина от 2,35 дюймов. Таким образом идеальным вариантом шиповки для таких широких ободов может стать Nokian Freddies Revenz 2.35" . На Аляске многие используют этот вариант - смотрится, примерно как 18 мм клинчера, натянутые на какой-нибудь тюринговый вилсет, типа Мавика Аксума.
Во-вторых Эндоморфы можно просто зашиповать, как это делают с обычными покрышками. Выглядит это примерно так:

Изображение

_________________
Кто не с нами - тому в другую сторону.
http://macsimka.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 17:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 15:02
Сообщения: 1043/8200км
Откуда: skype: bujhm_b, тел.952-3o3-ЧЗ-18, qip:727-ЗЧ7
Репутация: 2 [ ? ]
классно. mb, это ты шиповал? чем с внутренней стороны головки шурупов заклеены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 18:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 05:16
Сообщения: 162
Откуда: Irkutsk
Репутация: 3 [ ? ]
Нет, это шиповал не я. Фотография взята с форума МТБР. Там же и описано подробно, как все это было сделано. Вообще, я большую часть информации по фатбайкам брал с раздела МТБР, посвященного им - http://forums.mtbr.com/forumdisplay.php?f=164

_________________
Кто не с нами - тому в другую сторону.
http://macsimka.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 13:41 

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 16:30
Сообщения: 281
Откуда: сказочная тайга
Репутация: 0 [ ? ]
mb писал(а):
У меня тоже на участке есть скала. Правда небольшая и единственная во всей округе. (


Офигеть)))
Обывательский вопрос про участок? Это земли поселений со скалой :) или земли лесного фонда под рекреацию в аренде??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 05:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 05:16
Сообщения: 162
Откуда: Irkutsk
Репутация: 3 [ ? ]
Taksator писал(а):
Обывательский вопрос про участок? Это земли поселений со скалой :) или земли лесного фонда под рекреацию в аренде??


Олхинское плоскогорье - очень дикое место. Земли в тех местах относятся к администрации Шелеховского района, и мои "владения" являются приватизированным участком земли. В нескольких километрах от моего участка находится граница Национального Прибайкальского парка, поэтому для увеличения пожарной безопасности было решено расширить территорию участков, принадлежащих местным жителям с условием, что пространство вокруг строений будет очищено от насаждений и не будет иметь хозяйственных построек. В связи с "выравниванием линий фронта", в принадлежащую мне дополнительную территорию попала часть "некондиционных земель". Дело в том, что в предгорьях горного массива Хамар-Дабан и на Олхинском плоскогорье встречается загадочное явление - скалы-останцы. Идете, например вы по глухой тайге, выходите на небольшую лесную поляну и вдруг видите - прямо посреди поляны возвышается на 20-25 метров странное сооружение, сложенное из огромных глыб гранита. Некоторые такие сооружения на Олхинке являются местами "паломничества" туристов и имеют собственные названия - "Идол", "Витязь", "Старуха", "Замок горного короля". Альпинисты проводят там тренировочные сборы, оттачивая технику скалалазанья, а "матрасники" толпами приезжают туда на выходные просто "побурханить". Вот одно из таких чудес природы в качестве санитарной некондиционной добавки и досталось мне.

http://angara.net/forum/t17005
http://angara.net/text/08/0922/
http://angara.net/upload/83/07/f_278307.jpg
http://angara.net/upload/83/09/f_278309.jpg
http://angara.net/upload/83/14/f_278314.jpg

Вот так выглядит еще один, очень известный в наших местах скальник Олхинки - "ИДОЛ". Он очень похож на мою скалу и находится из всех известных скальников ближе всех к ней.

Изображение

А это уже творение знаменитых Байкальских ветров по другую сторону Байкала - на склонах Баргузинского хребта. Там ландшафт отличается только открытостью местности и такие скальные образования видны издалека.

Изображение

_________________
Кто не с нами - тому в другую сторону.
http://macsimka.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 16:35 

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 16:30
Сообщения: 281
Откуда: сказочная тайга
Репутация: 0 [ ? ]
mb писал(а):
Taksator писал(а):
Обывательский вопрос про участок? Это земли поселений со скалой :) или земли лесного фонда под рекреацию в аренде??


Олхинское плоскогорье - очень дикое место. Земли в тех местах относятся к администрации Шелеховского района, и мои "владения" являются приватизированным участком земли. В нескольких километрах от моего участка находится граница Национального Прибайкальского парка, поэтому для увеличения пожарной безопасности было решено расширить территорию участков, принадлежащих местным жителям с условием, что пространство вокруг строений будет очищено от насаждений и не будет иметь хозяйственных построек. В связи с "выравниванием линий фронта", в принадлежащую мне дополнительную территорию попала часть "некондиционных земель".

Хм)) интересно, и скока площадь участка в га? так понимаю это земли сельскохозяйственного назначения, а стоимость такой земли?
Картина зачёт))), акварель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 19:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 05:16
Сообщения: 162
Откуда: Irkutsk
Репутация: 3 [ ? ]
Я покупал участок всего 8 соток с маленькой избушкой и двумя сотками, засаженными клубникой за 3 тыс. руб. в 1996 году. Еще 900 рублей ушло на оформление документов. Тогда это был просто кусок тайги под скалой. Туда даже нельзя было доехать на машине. Статус земель был не сельскохозяйственный, из всего хозяйства эти земли годились разве что для фермы по разведению медведей. Зато на велике и на лыжах там кататься можно здорово - я лыжный сезон обычно закрывал на майские праздники.

Картина - из галлереи нашего сайта. http://angara.net/photo/album/108 - http://angara.net/photo/pict/3740?album=108 .

Название: Идол
Автор: Людмила Игнашкина
Описание: Скальник на Олхинском плато
Дата съемки: 31.03.2004
Камера: Картон, сепия, соус, сангина

По теме - вот некоторые известия с полей сражений:
http://macsimka.livejournal.com/5050.html - драйв-тест на льду Иркутского водохранилища,
http://macsimka.livejournal.com/5328.html - сравнительный драйв-тест моего и еще нескольких велосипедов в экстремально сложных зимних условиях.

_________________
Кто не с нами - тому в другую сторону.
http://macsimka.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 11:30 

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 16:30
Сообщения: 281
Откуда: сказочная тайга
Репутация: 0 [ ? ]
mb писал(а):
http://macsimka.livejournal.com/5328.html - сравнительный драйв-тест моего и еще нескольких велосипедов в экстремально сложных зимних условиях.

Изображение

http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/00070rq3/g26
Т.е. если бы не след от авто, кроме тебя никто бы не проехал или топали больше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 19:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 05:16
Сообщения: 162
Откуда: Irkutsk
Репутация: 3 [ ? ]
Taksator писал(а):
mb писал(а):
Т.е. если бы не след от авто, кроме тебя никто бы не проехал или топали больше?


Все гораздо страшнее - иногда единственной колеей, по которой мог нормально ехать обычный МТБ, был след от моей покрышки!

На прошлой неделе у нас прошел сильный снегопад и на водохранке навалило кучу снега. Я поехал кататься по совершенно нетронутому снегу, глубина которого достигала 25 см. Я проехал 15 км за 1 час 05 минут. Крутил в основном передачу 2-3, изредка переключаясь на 1-4, чтобы отдохнуть. В итоге средний пульс составил 182 удара в минуту! Посмотрите на фотки и попробуйте прикинуть, как здесь можно было кататься на обычном МТБ.

Фото 1. Перспектива моего субботнего маршрута.

Изображение

Фото 2. Для старта в снегу мне понадобилось накатать вручную "взлетно-посадочную полосу"

Изображение

Фото 3. Мой след на нетронутом снегу.

Изображение

Фото 4. Я катался вокруг своего 3-х летнего сына, а он пытался бегать за мной, запинаясь об мои колеи. Заложить такой вираж в таком снегу на колесах 2" было бы сложновато.

Изображение

Есть, конечно и сложности. Например мой фатбайк очень плохо управляется в неглубоком снегу, лежащем на неровной поверхности - мешает сильный боковой снос. На таких участках обычные МТБ с шипованной резиной имели заметное приемущество перед моим велосипедом.

_________________
Кто не с нами - тому в другую сторону.
http://macsimka.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 09:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 19742/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 10 [ ? ]
насколько хуже будет проходимость если сяду я весом в 90-95 кг?

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 09:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 19742/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 10 [ ? ]
только что с толкнулся с таким неприятным явлением.....десятки велосипедистов едут отлично и только я один режу наст,проваливаюсь, переднее колесо временами уходит по ось... приходится идти пешком

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 17:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 05:16
Сообщения: 162
Откуда: Irkutsk
Репутация: 3 [ ? ]
Vada писал(а):
насколько хуже будет проходимость если сяду я весом в 90-95 кг?


Если говорить о проходимости в глубоком снегу, то ответ будет не однозначный. На переметенном снегу проходимость очень сильно ухудшается с увеличением веса. Напрмер, моя дочка весом 50 кг спокойно летает на фатбайке по застругам в тех местах, где я на нем же, со свомим 70 кг, не могу даже стронуться с места. А если снег рыхлый, то уже на скорости 12-15 км/час эта штука переходит в режим глиссирования и чем больше вес ездока, тем устойчивее будет езда. Очень похоже на Хивус - даже следа на снегу в некоторых местах почти не оставляет.

А вообще у него запас по проходимости просто ураганный. Посмотрите, в каких условиях я на нем проехал 60 км.

Изображение

Я, наоборот, уже в который раз этой зимой сталкиваюсь с забавной ситуацией: десятки велосипедистов самой различной комплекции, после очередной грандиозной покатушки приезжают на своих лайтовых хардтейлах упаханые до предела, а я только устаю мерзнуть, когда стою и жду их на участках, где снег хоть чуть-чуть рыхловатый..

_________________
Кто не с нами - тому в другую сторону.
http://macsimka.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 20:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 20:15
Сообщения: 687/1400км
Откуда: Архара
Репутация: 0 [ ? ]
все ледовые этапы мои;)
Все снежные этапы за mb, если все опять не будут тренироваться:)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 20:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 15:02
Сообщения: 1043/8200км
Откуда: skype: bujhm_b, тел.952-3o3-ЧЗ-18, qip:727-ЗЧ7
Репутация: 2 [ ? ]
migun, фига се ты дерзкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 18:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 05:16
Сообщения: 162
Откуда: Irkutsk
Репутация: 3 [ ? ]
migun писал(а):
все ледовые этапы мои;)
Все снежные этапы за mb, если все опять не будут тренироваться:)


Нет уж, спасибо - знаю я как у вас зимой холодно и темно. А вот летом с удовольствием бы приехал поучаствовать в марафончике на шоссейнике. Тоже, наверное, последним бы не был. :race: Могу даже "напугать" парочкой сюжетов - http://files.mail.ru/5WZW2N

Изображение

_________________
Кто не с нами - тому в другую сторону.
http://macsimka.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 Все сообщения  След.


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage