Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16 Все сообщения  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 11:30 
Поехали!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 17:29
Сообщения: 2695/12500км
Откуда: Арх-ск
Репутация: 2 [ ? ]
Максим, так ведь можно пересчитать каденс в км/ч, не пробовал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 12:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:09
Сообщения: 733/400км
Откуда: Архангельск-городок
Репутация: 1 [ ? ]
нет не пробовал наверняка калькуляторы есть, надо поискать

_________________
Карбоновый 29er
На одних амбициях далеко не уедешь!
bikeangelsk.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 12:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
Кулькулятор пересчета скорости и педаляжа я выкладывал на форуме...
Используя эту программу можно пересчитать шоссейную кассету на МТБ-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 23:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:09
Сообщения: 733/400км
Откуда: Архангельск-городок
Репутация: 1 [ ? ]
Покрутил сегодня педальки.

Нагрузка 4, 30 минут, дистанция 22 км, средний пульс 154, максимальный 174. Ощущения прекрасные, вспотел хорошо... Понял в каком темпе мне лучше тренится на станке, скорость 38-50 км/ч, передача 3-7,8,9, на этой скорости.

Горные тренировки еще пока не пробовал, так что все новые впечатления еще также впереди.

_________________
Карбоновый 29er
На одних амбициях далеко не уедешь!
bikeangelsk.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 11:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
Вчера были "интервальные" - нагрузка +7 52х16 - вспомнил "fess`а" - вся "задняя" часть велосипеда и станка приподнимались и был вариант падения :cry: Скоро придется шлем одевать :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 13:27 

Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 15:47
Сообщения: 109
Откуда: Архангельск
Репутация: 0 [ ? ]
Кстати - хотел все спросить: подставка под переднее колесо регулируется по высоте как нить? А то я ее брать сразу не стал и использую стопку книг.
А то всеже вел с колесами на 26', мот не подойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 14:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
Подставка не регулируется. Но слики для МТБ должны подойти...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 14:47 

Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 15:47
Сообщения: 109
Откуда: Архангельск
Репутация: 0 [ ? ]
Так ведь там высота разная получиться: Если колесо на 28 то рассояние от втулки до подставки будет больше, ибо диаметры разные. Соответвеноо вел будет у меня стоят под наклоном.

Или я чето путаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 15:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
Это надо спросить у Макисма - у него такой же станок , как и утебя... И кажется у него нареканий нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 17:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:09
Сообщения: 733/400км
Откуда: Архангельск-городок
Репутация: 1 [ ? ]
Подставка регулируется по высоте методом подкладывания книг или кирпичей. Также можно сзади поставить узкую покрышку, а спереди высокую типа 2.1 и тогда можно без подставки.

_________________
Карбоновый 29er
На одних амбициях далеко не уедешь!
bikeangelsk.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 17:39 

Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 15:47
Сообщения: 109
Откуда: Архангельск
Репутация: 0 [ ? ]
Тогда не буду брать - особых плюсов от этого нет, разве что симпатичней выглядит, чем пачка книг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 18:35 
Поехали!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 17:29
Сообщения: 2695/12500км
Откуда: Арх-ск
Репутация: 2 [ ? ]
Для меня плюс в том, что переднее колесо вперёд не поедет :lol:

Хотя, читая про то как вы устраиваете завалы на станках и уже без каски вас не заставишь крутить педали :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 01:33 

Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 15:47
Сообщения: 109
Откуда: Архангельск
Репутация: 0 [ ? ]
Сегодня предпринял еще одну попытку сделать интервальную - ничего не изменилось, как по стенке еду. Сложная тренировка конечно, но зато сегодня понял что на шоссейник мне пересаживаться пока рано - ганять быстрее я от этого не стану.

Кстати - пытался как то сам покататься, не по плану тренировки: ничего не вышло, забил ноги на первых 10 минут и остальные 50 просто мучался. Так что для себя сделал вывод, что только по тренировкам могу на станке педали крутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 02:31 
Подставка skyliner под переднее колесо.
На фотке хорошо видны 2 углубления под разные размеры колес:
узкое - под 28", более широкое - под 26".
Соответственно, узкое колесо шоссера будет сидеть в подставке ниже,
колесо mtb - будет выше (если только на колесе не покрыха 26х1.0).
Впрочем, разница в высоте не такая и большая.


Вложения:
skyliner.JPG
skyliner.JPG [ 56.36 Кб | Просмотров: 10190 ]
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 15:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
fess писал(а):
Сегодня предпринял еще одну попытку сделать интервальную - ничего не изменилось, как по стенке еду. Сложная тренировка конечно, но зато сегодня понял что на шоссейник мне пересаживаться пока рано - ганять быстрее я от этого не стану.

Кстати - пытался как то сам покататься, не по плану тренировки: ничего не вышло, забил ноги на первых 10 минут и остальные 50 просто мучался. Так что для себя сделал вывод, что только по тренировкам могу на станке педали крутить.

От "пересадки" на шоссер - может и не станешь быстрее ездить, зато легче будет поддерживать среднюю скорость...
прозанимавшись на станке уже около 5 месяцев, понял, что он более всего подходит для тренировки педалирования, тренировки мощности (силы) - прокачки ног. Но зато "прокачка" ног идет просто на УРА...
Сперва сам не мог сделать все тренировки полностью (т.е. выполнить все указания написаные там), теперь кручу те звезды которые требуется крутить и ставлю те нагрузки которые надо. Вот только иногда не могу достичь желаемой скорости - но это придет через месяц-два... Результаты уже "на лицо"... Так, что станок = вещь хорошая и нужная. Вот бы еще к "нему" + лыжи и тогда полная тренирвочная программа была бы.
Выносливость тренировать на станке все же не очень хорошо... т.к. крутить педали более 3-х часов - это муторно (по началу думал, что сам дойду до 3-4 часов, но теперь понимаю, что УВЫ...)... Выносливость придется "оставить" на весну...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16 Все сообщения  След.


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Topic Tags

Велотренажёр
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage