Текущее время: Пт мар 29, 2024 04:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16 Все сообщения  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 11:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
Проехал вчера "горную" тренировку. Вот такие подъемы получились...


Вложения:
Комментарий к файлу: Горная тренировка
gora01.gif
gora01.gif [ 20.44 Кб | Просмотров: 11124 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 14:24 

Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 15:47
Сообщения: 109
Откуда: Архангельск
Репутация: 0 [ ? ]
А как такие штуки строить? Excel+руки, или оно автоматом строиться с помощью велостанка?:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 14:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
"ручной метод"...
известна нагрузка
известна дистанция
... и готово...
когда сам увидел такой график - даже удивился...
средняя скорость "вползания" вгорки 8 и 9 сложности составила 21 км в час.
а на 9 нагрузке пригодилась 3-я звезда :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 21:15 

Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 15:47
Сообщения: 109
Откуда: Архангельск
Репутация: 0 [ ? ]
Решил прокатить тренировочку с утра перед работой.

Сделал 10 мин разогрев.
Работал на 4 нагрузке, около 5 минут со средней скоростью 48 Км/ч, педаляж 105 - стало плохо, начало тошнить, закружилась голова.

Вот терь думаю из-за чего, так как раньше такие нагрузки выполнял без особоых проблем в течении 10 минут. Перетренинг исключен - ибо катаю 1 раз в неделю, по часу, горную.

Либо из-за того что проветриваемость комнаты была паршивая, ток одна маленькая форточка: раньше катал еще с вентилятором, сейчас без него тяжко конечно.

Либо из-за того что проснулся утром и через пол часа уже такие нагрузки.

В общем фиг нает что со мной было, но пульсомер летом куплю уж точно - все хоть кой-то контроль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2007 18:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 10:09
Сообщения: 733/400км
Откуда: Архангельск-городок
Репутация: 1 [ ? ]
Стопудов из-за недостатка кислорода...

_________________
Карбоновый 29er
На одних амбициях далеко не уедешь!
bikeangelsk.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2007 19:27 

Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 15:47
Сообщения: 109
Откуда: Архангельск
Репутация: 0 [ ? ]
Спасиб, тож думал на это.

Немного оффтоп: Седня с другом ездили открывать сезон, откатали около 2 часов по объездной, проехали чуть дальше поста ГАИ в сторону Карел: дорогоа хорошая, можно уже катать, ток всеж холодно.
Как вывод после зимы - педаляж у меня средний поднялся, а вот скорость средняя почему-то упала:( Или просто это было из-за того что ветер был сегодня сильный, и ехал почти все против него. Али просто в первый раз всеж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 10:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
1. Многие будут спорить сейча со мной - но утренние тренировки противопоказаны. Появление сердечных заболеваний возрастает. Кому инетересно можно поискать в инете или почитать в книгах.
2. Организм не готов ехать утром на скорости 48 км в час - ты себя просто "загоняешь" в "мертвую" точку. И тут даже не в недостатке кислорода... если бы его не хватало... то ты бы дышал как рыба выкинутая на берег...
3. Если ты никогда не проводил утренние тренировки - то это была твоя очень большая ошибка - одной такой тренировкой - ты мог бы себе навредить. Уж если ты хочешь тренироваться утром - то втягиваться надо очень осторожно. И делать аэробные нагрузки. Так как 48 км /час явно уже не на нормальном пульсе были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 13:09 

Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 15:47
Сообщения: 109
Откуда: Архангельск
Репутация: 0 [ ? ]
Спасиб. Просто сейчас работаю в Северодвинске и приезжаю одмой ток в 11 часу, вот и получаеться что свободное время ток с утра.

И впрямь надо потихоньку все это начинать, завтра с утра проеду восстановительную на час, ну а там посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 13:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
fess писал(а):
Спасиб. Просто сейчас работаю в Северодвинске и приезжаю одмой ток в 11 часу, вот и получаеться что свободное время ток с утра.

И впрямь надо потихоньку все это начинать, завтра с утра проеду восстановительную на час, ну а там посмотрим.

Советую перед тем как сесть на станок - сделай разминку-растяжку-дыхательные упражнения. Обязательно сделай пару сотен приседаний... и только после этого на станок. Да и 30-40 минут хватит за глаза. В беге есть правило для начинающих. Когда ты можешь разговаривать на ходу иил петь песни = это значит твой темп. Можно применить и для станка. Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 13:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
p.s. Только заметил, что 48 км в час на нагрузке +4 = странно... Это средняя скорость...
На моем станке на такой нагрузке я бы не выкрутил и 30 км среднюю... И по всей видимости был бы уже в реанимации...
Видимо нагрузки все=же разные на станках...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 23:51 

Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 15:47
Сообщения: 109
Откуда: Архангельск
Репутация: 0 [ ? ]
Думаю да.
Раньше я считал что соответсвует уличным условиям примерно 3-4 нагрузка, теперь после первой покатушки с сильным ветром могу сказать что "плохим" погодным условиям соответсвует 5-6 нагрузка.

Хотя опять же в описании станка написано что нагрузка соответсвует уклону, т.е. 10 нагрузка = 10% уклон.

Но тут стоит вспомнить отсутсвие сопративления ветра всеж, и идеальные домашние условия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 14:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
Неделю назад была надежда, что наступит лето... Сегодня посмотрел прогноз на пять дней, увы :(
Надо опять "идти" на станок...
Как раз в воскр. будет СУПЕР-гонка... Заодно с профиками "покручу" педали... Правда им будет нААААААмного тяжелее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 17:31 
sable|M8 писал(а):
p.s. Только заметил, что 48 км в час на нагрузке +4 = странно... Это средняя скорость...
...
Видимо нагрузки все=же разные на станках...


Полагаю, в калибровке дело.
Можно так ослабить прижимной болт - что нагрузка 9 покажется легкой покатухой.
Надо правильно выставлять "нулевой" уровень.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 17:47 

Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 15:47
Сообщения: 109
Откуда: Архангельск
Репутация: 0 [ ? ]
И каким он должен быть? Как вообще его калибровать, а то может каждый катает тренировки, а на самом деле все не так как надо настроено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 10:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
Alfred писал(а):
sable|M8 писал(а):
p.s. Только заметил, что 48 км в час на нагрузке +4 = странно... Это средняя скорость...
...
Видимо нагрузки все=же разные на станках...


Полагаю, в калибровке дело.
Можно так ослабить прижимной болт - что нагрузка 9 покажется легкой покатухой.
Надо правильно выставлять "нулевой" уровень.

Слав, попробовал калибровать как ты сказал (написано в книге)... Но ни какой разницы я не заметил. А прижимной ролик надо зажимать, чтобы колесо не прокручивалось, а вращалось равномерно. При сильном зажиме, можно покрышку легко "убить".
Приклеил таблицу для перерасчета звезд для разных систем


Вложения:
Комментарий к файлу: Перерасчет звезд
gearcalculator.zip [31.92 Кб]
Скачиваний: 400
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16 Все сообщения  След.


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Topic Tags

Велотренажёр
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage