Текущее время: Чт мар 28, 2024 17:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3 Все сообщения
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июл 23, 2017 14:30 

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 12:42
Сообщения: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Старт в 8:00 в субботу 29.07.17 от ЖДВ.


Подтверждение: GPS-трек, фото - Старт, Финиш.


Наличие шлема, переднего и заднего света - обязательно.


Предусмотреть запас денежных средств на непредвиденные расходы (например карточка) и паспорт для покупки билета на обратный проезд.


Организатор-Алексей Волков,  телефон для связи на маршруте 8-911-57О-O7-66.


Трек


Регистрация


Таблица КП



Список участников:
1: Волков Алексей
2: Лахменева Мария
3: Вейкуть Вячеслав
4: Осетров Евгений
5: Чижков Александр
6: Михеев Александр




Вернуться к началу
 Профиль  
 


СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2017 16:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Небольшой фотоотчёт о прошедшем бревете "Архангельская 1000" - 1000 км от нашего велоклуба "М8", Алексей Волков - велоклуб "М8".

Как это не удивительно, но за 10 лет катания бреветов была пропущена весьма интересная дистанция в 1000 км, что и решено было исправить в этом, интересном в плане погоды, велосезоне.

С точки зрения краеведения и природных красот не самый выдающийся бревет, зато самый доступный в плане логистики и самый надёжный в плане раскатки, т.к. практически вся дистанция используется на наших бреветах, за исключением финишной части, т.е. известно - что, где и когда!

За день до бревета внимательно просмотрел все погодные прогнозы на часто используемых мной сайтах (прогноз по ветру совпал / по температуре было больше, чем в прогнозе, что на холодных бреветах радует, но не на жарких изначально :D ) :
1 день (ходовой) - несильный встречный/боковой ветер и до +25С (+26/+27С бОльшую часть дня);
2 день (ходовой) - сильный встречный ветер и до +27С с ливнями, начиная со второй половины дня и до ночи (>+32C бОльшую часть дня, ливни начались вечером с переносом на следующий день);
3 день (ходовой) - меняющийся со встречного на попутный ветер и до +22С (добавились дожди).

В этом велосезоне принципиально не напрягался и ехал все бреветы преимущественно в 3-й пульсовой зоне и на бревет была выбрана тактика с минимальным количеством вещей (летние велошорты и майка, рукава и ногова, велоаптечка, передняя фара и задний фонарь) и отдыхом по настроению с желанием уложиться в 70 часов, чтобы попасть на утренний поезд до дома.

Весь сезон откатал все бреветы с одним велобачком на 0,8 литра - решил и здесь им ограничиться, но из-за плановых ливней пришлось брать непромокаемые штаны и куртку, взял и шорты на поезд из Ярославля домой и запасные предметы велоодежды - летнюю веломайку и носки на последождевую езду.

1-й ходовой день (29.07.2017 - 8:10).
Приехал за 5 минут до официального старта на железнодорожный вокзал в Архангельске, где уже находился участник 1000 км - Вячеслав Вейкуть "М8" и председатель клуба "М8" - Иван Петрушов.

Изображение

Решили немного задержать Старт (на 10 минут) надеясь на появление "возможных" участников, но так никого и не добавилось :) , поэтому Иван сказал нам напутственное слово и мы стартовали со Славой в порядке и ритме, как впоследствии оказалось - ставшем тенденцией практически на всех КП: я первым, Слава в процессе догоняет и обгоняет (или не обгоняет) со встречей на КП.

С третьим участником, представляющим Северодвинск и наш клуб "М8" - Марией Лахменевой, стартующей по согласованию с руководством клуба из Северодвинска, мы так нигде и не пересеклись, но уверенность в Марии Ивановне была очень высокой, что и показал бревет и сообщения от велоколлег на маршруте.

Уже со старта было тепло (+20С) и объехавший меня на Объездном шоссе Вячеслав придал стимул на этот прекрасный день - как известно: всегда проще догонять, чем убегать, и в связи с принятой тактикой спокойной езды выступивший своеобразным "зайцем" на горизонте.

Изображение

Проехав 10 км ремонта после Иласа выехал на отличный новый асфальт.
Изображение

Несильный встречно-боковой ветер в этот день совсем не мешал и позволял держать среднюю скорость в 25 км/ч.
Изображение

В 11:05 навстречу проехал наш велоколлега Саша Мариев.
Изображение

Через небольшой промежуток после встречи с Александром прибыл в 11:40 на КП1-Холмогорская развилка.
Изображение
Изображение

На КП был небольшой отдых от начавшего припекать солнца (+25С), лёгкий перекус, морс и дозаправка водой.

После КП1 начинается очередной продолжительный лесной участок с отсутствием цивилизации за исключением отвороток на близлежащие населённые пункты - развлекался чтением вслух всех встречавшихся табличек с названиями.

После проезда леса во время приближения к популярному на наших бреветах КП - Брин-Наволок часто встречаются красивые виды и признаки цивилизации.
Изображение

Заехал попить холодного морса и заодно немного отдохнуть в кафе в Брин-Наволоке.
В принципе, был отличный солнечный погожий день +25С, который при нашей высокой влажности ощущался гораздо жарче.
Изображение

Отдыхал в Брине чуть более 20 минут, после чего поехал к следующему традиционному КП в Емецке.

Изображение

Прибыл на КП2-Емецк в 16:00 с запасом от лимита в 4 часа с минутами, поэтому остановился на нормальный перекус, перед одним из 2-х предстоящих больших перегонов по 100 км с практически отсутствующей питающей инфрастуктурой.
Изображение

С КП выехал по продолжающейся не сильно напрягающей жаре в +26/+27С, что немного увеличило расход воды, ограниченной емкостью 0,8 литра, которой в зависимости от погоды мне обычно хватает от 70-80 км (жарко) до 140-150 км (холодно).

Изображение

Как и было неоднократно проверено, воды по жаре хватило ровно до первого кафе Юлия - д.Пянда (на 83 км) на этом длинном перегоне в 102 км.

Изображение

Во время проезда второго большого населённого пункта после Емецка - Березника наконец-то встретил в 21:01 перекусывающего у магазина "Петрович" Славу Вейкутя.

Оказалось, что на предыдущих КП он меня видел, только перекусывал в других местах.
Закупился в магазине колой и водой, после чего мы поехали оставшиеся пару км до нашего традиционного КП в Березнике - КП3-кафе "Полянка", где мы плотно перекусили и немного уменьшили запас до лимита - до 5 часов.

Начиная с этого КП восстановили традицию: я стартую первым, а Славик стартует позже и догоняет (обгоняет) до следующего КП.

Следующая точка на 100 км перегоне до следующего КП с неработающим ночью общепитом, где имеется вода и другие напитки - заправка Лукойл находится через 75 км, поэтому заехал через 22 км после Березника - на заправку Лукойл с кафешкой, где купил немного выпечки на ночной перекус.

До лукойловской заправки перед КП4 доехал с одним часовым перерывом у д.Куликовская, где остановился переодеться в имеющиеся дождевые штаны и куртку для ночной прохладной езды в +14/+15С и заодно полежать и отдохнуть на деревянной скамейке на остановке, что радует, остановок на всём протяжении отремонтированной трассы М8 в Архангельской и Вологодской области достаточно много.

Во время отдыха мимо проехал Славик, который планировал нормально отдохнуть в районе Вельска.

Через 1 час после отдыха доехал до планового пит-стопа у заправки (02:35), где меня ожидало радостное событие:
в связи с поломкой холодильника - все напитки были увезены в неизвестном направлении, а до ближайшего колодца в д.Шелаша всего 43 км на оставшихся 100 мл: ... "это подстава?" - подумал я и принял решение ехать в "энергосберегающем" режиме, чему поспособствовала и несъедобная выпечка с предыдущей заправки, которую пришлось выкинуть :)

Изображение

Катаю бреветы достаточно давно и такие, и гораздо более экстремальные ситуации встречались, поэтому как выходить из таких неожиданных ситуации - опыт был, о вероятности отсутствия воды и неработающих в определённое время КП было известно заранее, но мне было именно интересно проехать в варианте с минимальным снаряжением и водо-едовыми запасами.

На КП4-Шипуновская приехал в 03:58 30 июля и в связи с активно отмечающей алкогольными напитками молодёжью какой-то из бесконечных праздников сократил нахождение на нём до 1 минуты на контрольное фото, запас составил 5 с половиной часов, который перестал расти из-за отсутствия воды и начавшегося сильного встречного ветра.
Изображение

До д.Шелаша доехал большей частью на утренних водяных парах, где наконец-то заправился водой на следующие 52 км до КП5. Проехав пару населённых пунктов после Шелаши увидел в 05:10 остановку с нормальной деревянной скамейкой, где отлёживался 1 час, чтобы привести организм в порядок после безводяной езды.

За 15 км до планового КП увидел работающее рано утром кафе Теремок, где задержался на утренний морс и мороженное.

Подъезжая к КП5-Долматовская развилка в 08:32 30 июля, как и традиционно на всех наших бреветах, остановился на нормальный отдых и перекус.
Изображение
Изображение

Как видно из показаний велокомпа и GPS-навигатора уже в 8 утра жарило +25С, были незапланированные 2 часа отдыха на остановках и 3 часа в кафешках.
За первый ходовой день удалось в итоге набрать запас почти в 6 часов на 450 км, что привело к решению отдохнуть 1,5 часа и потом, надеясь на прогноз и терпимо жаркую погоду, ехать к следующему КП без остановок.

О том как я заблуждался по поводу погоды и спокойной езды - в продолжении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2017 13:57 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5938/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
Алексей, как всегда очень содержателен )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2017 10:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Продолжение отчёта о бревете "Архангельская 1000" - 1000 км.

2-й ходовой день (30.07.2017 - 8:32).

Весь этот день можно охарактеризовать популярным в наших краях выражением:
"Было ли у Вас лето - да, было, но в этот день я работал",
в общем в этот день по моим ощущениям лето однозначно было и, что меня радует - в этот день я не работал,
самый жаркий день за всё "лето" + часто прилагающийся бонус к таким жарким дням - ливень.

В этот день средняя скорость стабильно держалась на отметке около 20 км/ч, что не так и плохо для таких ветровых условий, но не позволяет набирать задел по времени, т.к. любая остановка начинает съедать то небольшое преимущество, что удаётся набрать, а останавливаться из-за жары приходится часто.

Отдыхал в КП5-Долматовская развилка (450 км) до 10:00 в одном из двух находящихся здесь кафе
(на разных бреветах их чередую), в этот раз остановился в деревянном (более тихом).

При выезде из кафе температура воздуха плавно перешла через отметку в +30С, ветер по-прежнему был сильный встречный и напрягал (сильно) весь этот и следующий день гораздо сильнее чем жара.

Для того чтобы сильно не перегреваться пришлось на перегоне в 75 км до следующего КП останавливаться каждый час в периодически встречающихся на этом участке М8 в Архангельской области заведениях общепита.

Проезжая красивые места, выехал в начале второго часа на объездную дорогу вокруг Вельска.
Изображение

В процессе часовой прожарки на бестеневом участке объездной дороги добрался до её окончания.
Изображение

Два оставшихся до КП6 километра проезжал в предкушении отдыха на одном из лучших КП на маршруте,
на котором имеется и хороший недорогой магазин. Подъём перед КП6.
Изображение

Прибыл на КП6-Шиловская (525 км) в 14:22 с запасом чуть менее 5 часов, часть которого решил использовать на полноценный отдых.
Изображение

Закупившись в магазине всем необходимым для дальнейшей езды перебрался в кафе, где заказал полноценный "марафонский" обед из первого, второго и компота :).
При наличии запаса по времени после плотного обеда в жару самое правильное решение это отдых и по возможности сон, что и делал следующие 2 часа.

После отдыха решил попробовать стартануть на небольшой перегон в 35 км до следующего КП,
но на улице по прежнему было ощутимо за +30С и в этот момент на КП подъехал Вячеслав.
Поэтому решил ещё отдохнуть и заодно пообщаться со Славиком - его как и меня "достал" к этому моменту встречный ветер, а по поводу жары сошлись в традиционном у северных путешественников мнении, что "Лучше 10 раз вспотеть, чем 1 раз замёрзнуть".
На всех предыдущих наших бреветах в этом сезоне погода не баловала и часто было около нуля с дождями и ливнями.

Выехал из КП6 в 17:14 с запасом по времени в 2 часа по "холодку" в +31С, а Славик остался отдыхать на КП.
Изображение

На этом участке места где можно отдохнуть и перекусить встречаются редко, поэтому практически все они используются нами под КП и этот небольшой перегон до КП7 позволяет не только ехать в спокойном темпе, но и решает возможную проблему с КП8-Столовая, которая закрывается в 21:00.

В 18:12 перебрался из Архангельской области в Вологодскую,
что практически сразу выразилось в заметном увеличении рельефа и появлении затяжных подъёмов и спусков.
Изображение

Первый вологодский тягун проскочил довольно быстро.
Изображение

Второй большой тягун тоже проехал быстро, что меня порадовало, т.к. на них неплохо проверяется набранная или имеющаяся форма по преодолению рельефных холмов, правда в горах всё намного сложнее, но на данном маршруте гор нет - в отличие от бесконечного числа холмиков в Ярославской области.
Изображение

На КП7-кафе Арарат (560 км) прибыл в 18:55. За эти 1.5 часа удалось набрать +40 минут к запасу.
Перекусывать на КП не стал - ограничился морсом и мороженным, но на самом КП решил задержаться,
т.к. к закрытию следующего КП уже гарантированно не успевал, а это автоматически увеличивает следующий безобщепитовский перегон с 48 до 100 км.
Изображение
Изображение

Во время отдыха на КП подъехал Слава. Когда беседовали заодно и просмотрели прогноз погоды в динамике (ветер и осадки) на дальнейший путь до Вологды и после.
Прогноз с одной стороны порадовал, но в целом не очень сильно:
ожидавшийся дневной ливень всё-таки ожидался в ближайшие несколько часов и периодически пересекал своими несколькими фронтами наш путь с некоторой вероятностью проскочить между фронтами, а вот длительный участок подъезда и объезда Вологды на следующее утро и день гарантированно поливало несколькими подряд идущими дождевыми фронтами.

Решил воспользоваться шансом проскочить до ливня - выехал с КП7 в 20:03.
На фото виден надвигающийся фронт непогоды, который добрался до меня через 14 минут после старта - проскочить не удалось, а ближайшее место, где можно было переждать осталось позади.
Изображение

Такой сильный стеновой ливень с ветром и градом (мелким) мне уже встречался в 2013 году в Астраханской области.
Побил все рекорды по одеванию дождевой одежды: куртки, штанов и натягивания пакетов на ноги для защиты велотуфлей.
Т.к. укрыться было негде воспользовался единственным возможным вариантом: убрал велосипед на обочину в 2 метра где встал сам подальше от проезжей части, чтобы проезжающий мимо транспорт не сильно обливал и прикинулся "ветошью" на ближайшие 14 минут легкого "ветро-ливне апокалипсиса".

Что меня порадовало - во время принятия данных "массажных" процедур около меня останавливались несколько человек и предлагали свою помощь, от которой пришлось отказаться, т.к. данное мероприятие не предполагает передвижения на каких-либо транспортных средствах, кроме приводимых мускульной силой.

За это непродолжительное время промок довольно сильно, но что опять же порадовало - вечером было тепло и температура хоть и упала с +27С до +19С, но позволяла просушиться во время движения до холодных ночных-утренних часов.

Во время езды после ливня в 21:00 навстречу проехал один из наших велоколлег - Антон Заборский, возвращающийся с гонок в Вологодской области, с которым и пообщался некоторое время.

Следующие 2 вечерние часа, как и последующие ночные были очень насыщенными в визуальном и звуковом плане:
слева - гроза и молнии, спереди - гроза, справа - непередаваемо впечатляющая гроза и много молний.

Проехав мимо неработающего КП8-Столовая (608 км) с двух часовым запасом до лимита, в 23:04 остановился рядом с деревней Игнашевская (616 км) на остановке, где и любовался погодным зрелищем (направо - на Запад) до 23:46.
Любовался не просто так, а смотрел - доберётся ли правый грозовой фронт до нашего пути или удастся проскочить.
Во время просмотра этого действительно красивого, но опасного зрелища подъехал Вячеслав, который собирался стартовать когда начался ливень и застал молнии рядом с кафе, а я очень жалел, что нет хорошей ночной камеры, чтобы запечатлеть погодные проявления, а на имеющемся с собой фотоаппарате заклинило двигательно-оптическую часть, не успел убрать в минирюкзак, когда начался ливень.

Выехали с остановки в традиционном порядке: я первый, Слава - после и через некоторое время начали пересекаться на маршруте до следующего КП9 в Сямже, к которой подъезжали по начавшемуся дождику.

На сам КП9-Сямжа (660 км) прибыли ночью в 2:24 - 31.07.2017.
Удалось немного увеличить запас до комфортных 3 часов, которые сразу же пришлось начать тратить на пережидание начавшегося дождя.

Как только дождь прекратился я сразу же продолжил путь в 50 км до самого лучшего КП на всём марршруте, а Славик традиционно задержался на отдых.
На фото выезжаю с КП где были такие комфортные и мягкие диванчики.
Изображение

До следующего КП добрался с двумя небольшими остановками на "лёжку",
т.к. традиционно немного "рубит" в ранние утренние часы. Удалось прибыть в кафе до начавшегося затяжного дождя.

Прибыл на КП10-кафе "У Лося" (710 км) в 07:17 с запасом в 2,5 часа.
На этом КП всегда отлично готовят, очень дружелюбная и комфортная обстановка и обслуживающий персонал,
что и подтвердилось в очередной раз.
Изображение

Продолжение позже.


Последний раз редактировалось airwolf|m8 Ср сен 27, 2017 11:25, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2017 10:50 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5938/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
Да красота..., да и в обратную сторону ехать наверное интереснее =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2017 11:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Действительно - в обратную сторону оказалось интереснее,
только вот Северный ветер, дувший на всех бреветах до этого, почему-то поменялся на Южный и вместо ожидавшегося :race: получили :riding:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2017 22:51 

Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 01:58
Сообщения: 138/3700км
Репутация: 0 [ ? ]
Пожалуй лучшее из того что я читал про марафоны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 30, 2017 07:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
На нашем сайте есть несколько моих фотоотчётов о интересных веломероприятиях
с более подробным описанием и оформлением - почитать на ночь или на досуге:

http://www.magistral8.ru/news/italy1200-start
http://www.magistral8.ru/news/tbr600
http://www.magistral8.ru/news/%D1%82%D1 ... D0%B0-2013
http://www.magistral8.ru/fleche2014
http://www.magistral8.ru/GoldenRing1500
http://www.magistral8.ru/PBP2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2017 10:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Продолжение отчёта о бревете "Архангельская 1000" - 1000 км.

3-й ходовой день (31.07.2017 - 7:17).

День предвкушения окончания дождей и встречного ветра, а также ожидания финишной части после Данилова.

На КП10-кафе "У Лося" (710 км) мы всегда делаем паузу на отдых, т.к. пока готовится еда можно нормально умыться и привести себя в порядок прямо в кафе.

Во время начала моего перекуса подъехал по начавшемуся дождю Вячеслав,
с которым мы после перекуса начали смотреть временные прогнозы (осадки) на дальнейший путь:
через несколько часов ожидалось прекращение дождя и в дальнейшем новая с ним встреча во время подъезда
к объездной дороге вокруг Вологды - в общем решили отдохнуть и дожидаться когда текущий дождь закончится,
чтобы выехать на следующий 120 км перегон по относительно сухому асфальту, а во время движения и днём дождь
переноситься гораздо проще, если температура близка или выше +20С.

Одной из причин ожидания окончания дождя был сильно надоевший встречный ветер и
имевшийся запас до лимита в 2,5 часа, который в дальнейшем (вечером) планировалось восстановить на попутном ветру участке маршрута.

Дождь прекратился за несколько минут до 10 утра: запас до лимита был полностью выбран к этому времени
и пошёл в минус, поэтому я сразу же стартовал, а Слава - традиционно задержался.

Перегон до КП11-Кафе "Баранка" специально выбирался подальше от КП10, т.к. на этих 120 км
достаточно много кафе и населённых пунктов где можно остановиться и отдохнуть и, соответственно,
можно ехать в любом удобном для участника темпе.

До очередного дождя (ближе к 11 утра) удалось перейти на стабильный темп со средней в районе 20 км/ч
и после обгона меня Вячеславом переключился на дождевую езду, которая в некоторые моменты,
как и ночная, позволяет отвлечься от разных дум и переключиться в своеобразный транс.

В этом состоянии "Дзен" догнал Вячеслава у заезда на объездную дорогу вокруг Вологды (12:26) на 765 км маршрута.
К этому моменту только-только прекратился дождь и мы объединились на проезд этого участка с Вячеславом,
чтобы ему не тратить время на проверку навигации со смартфона, да и я уже ездил на этом участке во время
проведения "Вологодской" 600-ки 2012 года.

Как мне показалось - состояние дорожного полотна сильно ухудшилось за 5 лет и самое большое количество грязи
на себя и велосипед было собрано на этом 15 км объезде с последующим проездом по окраинам Вологды
до выезда на участок М8 в сторону Ярославля.

Количество грязи сильно увеличилось при въезде в Вологду, добавились многочисленные светофоры
и высокая мокрая разметка, на который были моменты с дрифтом передних и задних колёс,
зато впервые за несколько дней - ветер стал попутным.

Как только выехали за пределы Вологды впервые за день выглянуло Солнце и мы со Славой завернули
в первое же встреченное кафе "У Тёщи" на 792 км маршрута где пробыли чуть больше часа (13:40-14:45).
Во время приготовления заказа купил и 5 литровую бутылку воды, из которой заправил велобачок,
а всю остальную часть потратил на отмывания велосипеда и себя от грязи.

Что меня приятно удивило - это состояние цепи за эти пройденные 800 км:
весь этот велосезон пользуюсь парафиновой смазкой Squirt Lube на боевом велосипеде
и для контраста - масляной Muc-Off Ceramic Wet Lube верхнего уровня на тренировочном,
все пройденные до этого бреветы (200/300/400/600) были дождевыми, как и эта 1000,
причём на тысяче дожди начались с 566 км и закончились к 765 км - цепь продолжала нормально
тихо работать (до финиша) и ограничился смывкой грязи с цепи без всяких протираний,
которые приходится делать после каждой поездки на тренировочном велосипеде и выглядит цепь
на нём до очистки гораздо непрезентабельней.

Фотоаппарат удалось оживить на несколько следующих фотографий, но в связи с отличным настроением
после помывки и просушки, а также попутным ветром до Данилова фотографировать особо не хотелось,
а хотелось вкручивать, что и делал со средней скоростью выше 30 км/ч.

Изображение

С Вячеславом встречался после его подъезда к следующим двум кафе и когда дожидался его у съезда на Данилов:
КП11-кафе "Баранка" (830 км), где заказал 2 вкусных, но дорогих пирожка и морс (16:13-17:00), запас до лимита вернулся к комфортным 4 часам.
Кафе-гостиница "Холм" (867 км) на въезде в Ярославскую область, где выбор и цены были лучше (18:32-19:21).

Изображение

В Данилове также бывал во время проведения "Рыбинской" 600-ки 2009 года и запомнился он не очень хорошими дорогами.
Дождался на съезде в Данилов с М8 Вячеслава (20:56) - начало резко темнеть, вместе с которым
мы преодолели эти 4 км по песко-гравийным ямам, именуемым дорогой и по неосвещённым дорогам
добрались до КП12-Данилов (910 км).

Закупившись в местном привокзальном магазине едой и водой попробовали зайти на ЖД-вокзал,
где местный блюститель порядка в не очень вежливой форме попросил нас его покинуть,
что мы и сделали, т.к. смысла ругаться не было, рядом с вокзалом со стороны ЖД путей были скамейки
и на улице было ещё тепло (выше +20 С).

Отдыхали мы на КП12 перед заключительным финишным участком пути около часа до (22:22),
немного уменьшив набранный запас с 6 до 5 часов.
Во время отдыха и перекуса на улице прикидывали "успеем или нет" до ночного поезда из Ярославля,
где необходимо было немного повкручивать или же ехать в комфортном темпе с отдыхом,
чтобы спокойно приехать к утреннему поезду - приняли традиционное у "ветеранов" решение:
ехать в "своём темпе" - мы ведь едем для "себя", а не ради каких-то "рекордов".

Этот финишный 90-км участок интересен с нескольких планов:
1) он пролегает немного в стороне (параллельно) от загруженной в районе Ярославля трассы М8;
2) делится на 3 отрезка (1 - 30 км до села Середа; 2 - 53 км деревенской дороги Любим-Ярославль; 3 - 7 км через Ярославль);
3) наличие большого количества деревень и остановок.

Выбирался этот участок, чтобы снизить опасность на финишной части перед заездом в мегаполис Ярославль,
а также, чтобы добрать недостающие километры, которые получались при прямом маршруте по М8 из Архангельска.

К моменту выезда из Данилова ветер практически стих, но слабое освещение в городе присутствовало
только на одной дороге до выезда, поэтому сразу же за городом пропало и на 30 км участок с оказавшейся
сильно разбитой и при этом сильно рельефной дорогой мы выехали с Вячеславом одновременно.

Весь этот относительно небольшой участок был насыщен разнонаправленными яркими эмоциями:
1) по моей 5-ти бальной шкале состояния дорог (5 - отлично / 1 - убито в хлам / 0 - направление, а не дорога),
этот участок заслужил честные "2-". Руки и пятая точка отбивались сильно, поэтому ехал практически всё время стоя,
со средней 15 км/ч с постоянным маневрированием между ямами и трещинами.
2) очень сильный туман и видимость не далее 10 метров при максимальной яркости моей мощной велофары.
3) шикарное ночное звёздное небо и природные запахи, особенно при выныривании из тумана при съезде с очередного холма или при влезании в холм.
4) из-за пункта (1) совершенно не хотелось спать :D

Спустя 2 часа этого "недорожья" выехал на перекрёсток с финишной дорогой "Любим-Ярославль",
где пытался дождаться Вячеслава, но на шоссере по таким дорогам ездить ещё хуже чем на моём МТБ.

Дорога стала лучше ("3-" по моей шкале), но трещин было много и ямы также встречались часто,
поэтому поехал искать место для "отдыха", которое быстро нашлось рядом с деревней Великодворье.
Когда отдыхал на этой остановке (1.20-2:16 - 1 августа) подъехал Славик.

Выехали в этот раз одновременно, но практически сразу нас обоих начало "рубить", поэтому начали искать более
комфортную остановку (с двумя, а не одной дощечками), которую обнаружили у деревни Алексеево (2:26-3:07).

Выехал по традиции раньше Вячеслава, и пересекаться мы с ним начали в районе подъезда к Ярославлю,
окончательно состыковавшись на въезде в Ярославль в 5:04.
Опять же, ехать вдвоём через большие города проще:
у меня нормальный навигатор - т.е. Славе не надо тратить время на просмотр навигации через смартфон,
в свою очередь несколько человек более заметны чем один и больше вариантов при остановках.

До моста через Волгу в пригороде Ярославля дорога была не очень, перебирались через мост по пешеходной части,
т.к. с утра движение уже было и рисковать не стали, после моста дорога значительно улучшилась, время тратилось
только на многочисленные светофоры.

Финишировали в 05:36 - 01 августа 2017 года - получилось (69:26) при лимите 75 часов (итоги на фото).

Изображение

После финиша почистили велосипеды и сразу же, после захода на вокзал, купили билеты на утренний поезд в 10 утра,
после чего по очереди сходили привести себя в порядок и закупились едой на обратную дорогу в поезд.

Мария Ивановна Лехменева поддержала честь клуба "М8" и Северодвинска, уложилась с большим запасом в лимит (72:30),
приведя для всех участников (Вячеслав Вейкуть и Алексей Волков - Архангельск, "М8") на данном очень жёстком
в погодном и психологическом плане длинном 1000-км бревете к 100% успешному прохождению: 3 из 3-х участников.

P.S. В целом, несмотря на жесть, бревет мне понравился: практически все задумки, которые закладывались
на этот бревет - удались, только на будущее всё-таки стоит остановиться на варианте полностью по М8,
исключающем финишные 90 км по деревенским дорогам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 08, 2017 13:09 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5938/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
airwolf|m8 писал(а):
стоит остановиться на варианте полностью по М8


а как же впечатления? ведь нечего будет вспомнить =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2017 04:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 03:47
Сообщения: 1972/19358км
Откуда: Архангельск
Репутация: 2 [ ? ]
Можно случайно раздолбать велосипед при недостаточном контроле или на усталости,
что будет сильно обидно на финишных километрах - из нас троих никто не гнал на пределе.

А в плане впечатлений - тут Да :), есть что вспомнить, только изначально предполагалось,
что финишная дорога будет хоть немного получше, хотя бы на троечку.

Если будем повторять маршрут, то можно и оставить пройденный вариант, но я бы его поменял на М8.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3 Все сообщения


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage