Текущее время: Пн ноя 19, 2018 00:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3 Все сообщения  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2018 21:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 12:28
Сообщения: 242/9400км
Откуда: Архангельск (8-921-486-43-75)
Репутация: 0 [ ? ]
Крепление №4, усиленное (с незначительным изменением геометрии).
Изображение

Применены следующие способы усиления: заполнение 75%, печать в вертикальном положении (как у №3), увеличение боковой стенки с 3,6мм до 6мм. Время печати 7 часов 29 минут :!: Да, долго. Но принтер трудился ночью - сам я в это время спал :roll:


День новых испытаний
Немного поменял порядок проведения испытания: сначала испытываю крепление грузом 3кг, если не ломает, то докладываю до полного объема полотенце (+350 г). Получились такие снаряды:
Изображение

Изображение

Ещё одно очень важное изменение - температура на улице стала -15°C. Температура эксплуатации, заявленная производителем, от -40 до +70°C.
Изображение

Дорога - чуть получше (недавно почистили), но "убийца" креплений остался не тронутым. Это я про съезд с моста если что.

А вот и наши подопытные
Изображение

Изображение

На улице непривычно холодно, поэтому с подопытным №2 сразу на мост. Разгон, 20 км/ч и.... снова "хрум", но у же в другом месте.
Изображение

Изображение

Изображение

Сумка снова легла на багажник, поэтому без труда вернулся на базу. Поменял крепеж на подопытного № 3, сам согрелся, так что можно выезжать.А вот комп замерз - скорость показывает с запозданием. Так что пишу то, что было перед ямами. В реальности же на 1-2 км/ч больше.
Итак, едем. Разгон, почти 19 км/ч и..... не сломалось. Ура! Правда скорость ниже чем хотелось бы. Возвращаюсь на базу за дополнительным грузом. Снова разгон, 21 км/ч и ... нет, не "хрум". А "щёлк" :lol:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Тотальное разрушение. Сумка улетела на дорогу, до базы добралась уже поперек багажника.

Меняю крепление на подопытного №4. Но еду не сразу к "убийце" креплений, а на обкатку. Почему? Подумал, что в первом эксперименте с №3 крепеж не успел остыть до уличной температуры и поэтому не сломался.
Обкатывал по дачным кооперативам. Проехал 8 км, скорость 14-21 км/ч - в зависимости от дороги. По результатам обкатки ничего не сломалось. И "убийца" тоже не справился :first_place:

Изображение

Изображение

_________________
Не попробуешь - не узнаешь.
-В чем сила, брат? - Во сне сила. И у того ее больше, кто спит крепче. © Добрыня Никитич и Змей Горыныч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2018 21:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 12:28
Сообщения: 242/9400км
Откуда: Архангельск (8-921-486-43-75)
Репутация: 0 [ ? ]
Выводы:
1) Делать точную 3Д-модель существующей детали довольно сложно.
2) Печатать только в вертикальном положении и с заполнением не меньше 60%. Но помнить, что при смене положения печати немного меняются размеры детали. Так, размеры посадочного места поменялись, и сумка ходила "вверх и вниз". А это появление ещё большей динамической нагрузки.
3) Доработать конструкцию крепления. В обозначенном месте сделать более плавный переход, а толщину боковой стенки уменьшить до 4мм
Изображение

4) Нагружать сумку лучше до 3 килограмм.
5) Если задаться целью что-нибудь сломать, то сломать можно что угодно :wink:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Конец.

_________________
Не попробуешь - не узнаешь.
-В чем сила, брат? - Во сне сила. И у того ее больше, кто спит крепче. © Добрыня Никитич и Змей Горыныч


Последний раз редактировалось Alex Пн янв 22, 2018 10:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2018 10:40 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5683/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 4 [ ? ]
интересно почитать

на мой взгляд, не смотря на авторитет topeak, конструкция подседельной сумки с креплением изначально неудачная
все эти вихляния туда-сюда рано или поздно разрушат любой материал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 01:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 00:29
Сообщения: 747
Репутация: 0 [ ? ]
Я у мамы инженер
Имхо нужно утолщение - фланец на входе, он усиление даст, или отливкой или сверху хомут из волокна на эпоксе
И может высоту по подседелу увеличить снизу, добавив косынк(у/и), единственное замок подседела мешает (хотя у тебя там 5 см вроде есть)
В конце концов добавить усы на заднюю ось, чтоб снять болтанку, и 3 опоры лучше 1

П.с. Алексей, металл закончу, за шилдами обращусь..
Может ещё какая мелочь понадобится, а то одной Вент решетки в дверях нет. И хрен найдешь (пока по разборкам ищу родную)

_________________
Lomonosov St. BC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 03:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 15:51
Сообщения: 2016/6500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
Talib aka MRC писал(а):
Я у мамы инженер

Именно, причём с красным дипломом инженер.

_________________
Навязанное добро-это зло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2018 12:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 00:29
Сообщения: 747
Репутация: 0 [ ? ]
Ivan_Marcony писал(а):
Именно, причём с красным дипломом инженер.

Неа, мне АГТУ диплом синий выдал

_________________
Lomonosov St. BC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2018 19:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 15:51
Сообщения: 2016/6500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
Talib aka MRC писал(а):
Неа, мне АГТУ диплом синий выдал

Я про Алексея, у него красный дпилом.

_________________
Навязанное добро-это зло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2018 22:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 12:28
Сообщения: 242/9400км
Откуда: Архангельск (8-921-486-43-75)
Репутация: 0 [ ? ]
Не мог не испытать предсерийный образец. Время печати 6 часов 26 минут. Печатал в вертикальном положении с заполнением 65 %. Масса (крепеж, кнопка и ось) 64 грамма.
Изображение

Изображение

Груз сумки составляет 3кг, то есть первый вариант загрузки. Решил побольше и подольше поездить так, чем влетать в серию серьезных ям, перед которыми по идее нужно тормозить. Да и той самой серии ям теперь нет - образовался один бугор с вертикальной стенкой, похожий на бордюр.
Изображение

На улице -7°C. Сначала проехал 8 км по дачным кооперативам, потом 5 км по зимнику. Нашел серьезную "стиральную доску", несколько раз проехался по ней на 25 км/ч. Сумка болтается, крепление скрепит, но держится.
Изображение

Изображение

В общем и целом, крепление готово. Конечно, хотелось бы его марафоном проверить.
Рекомендации по эксплуатации:
1)загрузка сумки до 3 кг (то есть масса груза, находящегося в сумке не превышает 3кг)
2)температура на улице не ниже -15°C
3)не перетягивать винт хомута (самое первое крепление, которое вдоль резал, так и сломал)

Цена: 1100р., клубникам - 900р.

_________________
Не попробуешь - не узнаешь.
-В чем сила, брат? - Во сне сила. И у того ее больше, кто спит крепче. © Добрыня Никитич и Змей Горыныч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 23:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 12:28
Сообщения: 242/9400км
Откуда: Архангельск (8-921-486-43-75)
Репутация: 0 [ ? ]
Произошла с очками такая ситуация :oops:
Изображение

Было несколько вариантов: склеить, напечатать, заказать на алике новые.
Решил печатать, а заодно и навык моделирования поднять. Получилось вот так
Изображение

Принтер отпечатал, на выходе получилось следующее
Изображение

А дальше сборка и примерка
Изображение

Изображение

Изображение

Два места надо зашкурить и можно снова эксплуатировать :athlete:

_________________
Не попробуешь - не узнаешь.
-В чем сила, брат? - Во сне сила. И у того ее больше, кто спит крепче. © Добрыня Никитич и Змей Горыныч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 00:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 15:51
Сообщения: 2016/6500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
Крутяк!
Здесь очень не хватает вездехода :wink:

_________________
Навязанное добро-это зло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 01:02 

Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 19:34
Сообщения: 178/5200км
Репутация: 0 [ ? ]
У меня есть несколько сломанных оправ от велоочков. Можно сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 01:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 12:28
Сообщения: 242/9400км
Откуда: Архангельск (8-921-486-43-75)
Репутация: 0 [ ? ]
Ivan_Marcony писал(а):
Крутяк!
Здесь очень не хватает вездехода :wink:

Как только разберусь с заливкой сюда видео из вк, так и выложу :)

Morientes писал(а):
У меня есть несколько сломанных оправ от велоочков. Можно сделать?

Можно

_________________
Не попробуешь - не узнаешь.
-В чем сила, брат? - Во сне сила. И у того ее больше, кто спит крепче. © Добрыня Никитич и Змей Горыныч


Последний раз редактировалось Alex Чт мар 15, 2018 01:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 01:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 15:51
Сообщения: 2016/6500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 1 [ ? ]
Думаю сюда можно добавить ссылки на видео, а Антон Владимирович поможет, поправит, он умеет :)

_________________
Навязанное добро-это зло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 11:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 12:28
Сообщения: 242/9400км
Откуда: Архангельск (8-921-486-43-75)
Репутация: 0 [ ? ]
Так сказать, по просьбам трудящихся :)
Проект арктического вездехода "Умка" появился в результате участия в конкурсе дизайн-проектов "Вездеход для работы в Арктике". Согласно тех. заданию нужно было придумать вездеход на шинах сверхнизкого давления, способного перевозить 8 человек или 1 тонну груза. Название вездехода выбрала команда, наш белый УАЗик тут ни при чем :roll:
Изображение

Конкурс мы не выиграли, но работа над проектом продолжилась. В рамках дисциплины "Детали машин и основы конструирования" была целиком спроектирована, рассчитана и смоделирована трансмиссия вездехода.
Изображение

На защиту диплома по вездеходу я вышел один - ребята нашли для себя более интересные темы. Проект находился на стадии разработанных компьютерных моделей внешнего вида, трансмиссии и моделей поведения вездехода при преодолении различных препятствий.
А потом у меня появился 3D-принтер. И как положено каждому владельцу такой техники, я начал мегапроект - арктический вездеход "Умка" в масштабе 1:10. Почему 1:10, а не 1:8 или 1:5? Потому что область печати принтера позволяет напечатать покрышку в диаметре до 180мм. В реальности же покрышки имеют диаметр 1,6 метра, а значит масштаб 1:10 как раз.
Работа началась 1 сентября 2017 года. А поехал он только в середине января, и то плохо. Очень много времени ушло на моделирование (всё делал в Компасе), а ещё больше на печать и доводку. Старался воссоздать как можно более точную копию. В вездеходике напечатано практически все: от рамы и покрышек, до зубчатых колес и приводных ремней. Не напечатанными остались только двигатель, электроника, подшипники и всякие винтики.


Была одна большая проблема с покрышками - они большие и печататься не хотели. Из-за своих размеров и свойств гибкого пластика, они постоянно отлипали от стола в процессе печати.
Изображение

В итоге пришлось делать покрышку из двух частей: отдельно протектор и сердцевину. Наконец, спустя два месяца страданий, колеса были готовы. Общее время печати одной покрышки 13,5 часов.

Конец первой части.

_________________
Не попробуешь - не узнаешь.
-В чем сила, брат? - Во сне сила. И у того ее больше, кто спит крепче. © Добрыня Никитич и Змей Горыныч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 12:05 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5683/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 4 [ ? ]
Alex писал(а):
Конкурс мы не выиграли, но работа над проектом продолжилась. В рамках дисциплины "Детали машин и основы конструирования" была целиком спроектирована, рассчитана и смоделирована трансмиссия вездехода.


просто нет слов
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3 Все сообщения  След.


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage