Текущее время: Ср май 19, 2021 01:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2 Все сообщения  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 13:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 17:54
Сообщения: 2831/9700км
Репутация: 2 [ ? ]
на бироте появилась статья про керамические подшипники http://birota.ru/texts/2009/june/ceramc-bearings.php
По мнению авторов, это очередной менеджерский ход срубить больше бабла с пипла.

_________________
"Каждый выбирает по себе
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку.
Каждый выбирает по себе"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 14:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 15:02
Сообщения: 1043/8200км
Откуда: skype: bujhm_b, тел.952-3o3-ЧЗ-18, qip:727-ЗЧ7
Репутация: 2 [ ? ]
очень хорошая статья
думаю, через некоторое время, когда стоимость изготовления снизится, керамические (полностью) подшипники займут достойное место в наших каредках и втулках))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 14:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 20:50
Сообщения: 65
Откуда: Северодвинск
Репутация: 0 [ ? ]
Толково расписано.

_________________
Веселись, пока есть! © мой ребенок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 15:04 

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 14:41
Сообщения: 143
Откуда: Новодвинск
Репутация: 0 [ ? ]
Тема подшипников раскрыта! Обсуждение в форуме ещё интересней, чем сама статья.
Технология - супер, но для велосипедных скоростей и нагрузок - излишество.
И всё-таки:
НОГИ или ЖЕЛЕЗО ?!? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 17:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 15:02
Сообщения: 1043/8200км
Откуда: skype: bujhm_b, тел.952-3o3-ЧЗ-18, qip:727-ЗЧ7
Репутация: 2 [ ? ]
не излишество. Я бы не отказался прибавить пару % к своей мощи...только пока не за такие $уммы..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 22:52 

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 14:41
Сообщения: 143
Откуда: Новодвинск
Репутация: 0 [ ? ]
чем больше нагрузка/скорость - тем обоснованней керамика >> обл-ть прим-я = пром. оборудование, например, турбина с n=8000 об/мин.
а надо ли это байкеру с n=80 об/мин :?:
в турбинах выигрываем кВты, для байков в статье указан выигрыш <1% или 4 ватта, и то это для скорости шоссейника-про.
ну а если ещё меньше...

это в теории. я думаю, на практике хуже-то не будет, зато и "прибавки" за эти деньги можно просто не почувствовать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 10:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 19:54
Сообщения: 2060/1900км
Откуда: Северодвиск 911 55 99 31 пъять
Репутация: 3 [ ? ]
20 - 40 граммов для раздельщика или просто шоссера профика - это оч. хорошо + снижение трения.
а для байка = пусть делают нормальную цену- там же написано, что пока только больные или профики будут такое покупать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 20:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 15:02
Сообщения: 1043/8200км
Откуда: skype: bujhm_b, тел.952-3o3-ЧЗ-18, qip:727-ЗЧ7
Репутация: 2 [ ? ]
По данным независимой лаборатории Bike Testing, Inc. (условия тестирования неизвестны), типичные потери энергии в стальной интегрированной каретке среднего уровня (самый большой диаметр подшипника в велосипеде с максимальным сопротивлением) составляют до 4 ватт, в керамической версии около 0.5 ватт. Е сли речь идет о топовом гонщике на Tour de France, 4 ватта, это <1%. В колесах и классических ISIS-Octalink каретках выигрыш и того меньше, поскольку подшипники имеют значительно меньший диаметр и количество тел качения.


Я не спорцмен, и для меня 3,5 ватта это существенно... в процентах это составит 5...6, а может даже и 7 %.
7% в каредке, 7 % в передней втулке, 7 % в задней втулке - не так уж и мало....
Всё. С понедельника откладываю на керамику.... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 20:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 20:15
Сообщения: 687/1400км
Откуда: Архара
Репутация: 0 [ ? ]
ИГОРЬ, ты конуса не затягивал бы сильно просто:)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 23:46 

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 14:41
Сообщения: 143
Откуда: Новодвинск
Репутация: 0 [ ? ]
wattson|M8 писал(а):
Я не спорцмен, и для меня 3,5 ватта это существенно... в процентах это составит 5...6, а может даже и 7 %.

Так это только для него 3,5 ватта. Будешь вкручивать как турбина - и сэкономишь намного больше. Проедешь матрасней, чем он - тогда меньше 3,5 (эффект опять <1%). Остановишься - и тогда выигрыш 0 :) Всё упирается в нагрузку и n.
ИМХО, для радикальных профи. Они и 20г почувствуют, и за технологии на байке всё равно спонсоры платят ) На халяву - почему нет?! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 00:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 15:02
Сообщения: 1043/8200км
Откуда: skype: bujhm_b, тел.952-3o3-ЧЗ-18, qip:727-ЗЧ7
Репутация: 2 [ ? ]
В статье написано, что стальной подшипник в каредке съедает 4 ватта, керамический 0,5, разница 3,5 ватта.
Спорцмен вырабатывает 300...350 ватт. Лэнс 400! Но мы берём всёже спорцмена :-), и получаем, что 3,5 ватта от 350 составляет 1%.
Я неспорцмен и невырабатываю 300...350 ватт. Возможно вырабатываю ватт 150... это на глазок, никогда не проверял и не выщитывал и лень заморачиваться с расчётами.... 3,5 ватта для меня примерно 2,5 %, да, не 7% как я написал выше, но всё равно существенно...2,5% в каредке + 2,5% в передней + 2,5% в задней втулке, итого 7,5%. средняя скорость на разделке возрастёт примерно на 2,5 км/час. Что улучшило бы мой результат на 5км разделке Тур Ягры примерно на полминуты.
Сам удивлён полученными результатами. Они очень приблизительны, но видно, что выигрыш от применения керамики должен быть заметен!
Простите за занудство, не спится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 23:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 18770/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 9 [ ? ]
Ролики,каретки,втулки-уже давно общедостутны...
и не цене не сильно отличаются(а бывает и не отличаются) от обычных аналогов верхних групп....

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 01:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 17:54
Сообщения: 2831/9700км
Репутация: 2 [ ? ]
wattson|M8 писал(а):
В статье написано, что стальной подшипник в каредке съедает 4 ватта, керамический 0,5, разница 3,5 ватта.
Спорцмен вырабатывает 300...350 ватт. Лэнс 400! Но мы берём всёже спорцмена :-), и получаем, что 3,5 ватта от 350 составляет 1%.
Я неспорцмен и невырабатываю 300...350 ватт. Возможно вырабатываю ватт 150... это на глазок, никогда не проверял и не выщитывал и лень заморачиваться с расчётами.... 3,5 ватта для меня примерно 2,5 %, да, не 7% как я написал выше, но всё равно существенно...2,5% в каредке + 2,5% в передней + 2,5% в задней втулке, итого 7,5%. средняя скорость на разделке возрастёт примерно на 2,5 км/час. Что улучшило бы мой результат на 5км разделке Тур Ягры примерно на полминуты.
Сам удивлён полученными результатами. Они очень приблизительны, но видно, что выигрыш от применения керамики должен быть заметен!
Простите за занудство, не спится...

В статье имелось ввиду, что чем медленнее вращение колеса, тем меньше выйгрыш от керамических подшипников. Тоесть на скорости в 30 км преимущество будет не 2.5%, а гораздо меньше, на столько меньше, что распустившаяся копна волос, будет забирать больше энергии чем трение в подшипниках :)
Тренировался бы лучше, скоро разделко!

_________________
"Каждый выбирает по себе
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку.
Каждый выбирает по себе"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 08:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 18770/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 9 [ ? ]
я считаю что выйгрыш от этого есть и уже на сл. год у некоторых нашух велосипедистов появятся такие штуки....
я себе уже присматриваю каретку и ролики.
ролики token.
FSA каретка.
титановае болтики уже потихоньку начал ставить

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 14:12 

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 14:41
Сообщения: 143
Откуда: Новодвинск
Репутация: 0 [ ? ]
flint|M8 писал(а):
В статье имелось ввиду, что чем медленнее вращение колеса, тем меньше выйгрыш от керамических подшипников. Тоесть на скорости в 30 км преимущество будет не 2.5%, а гораздо меньше, на столько меньше, что распустившаяся копна волос, будет забирать больше энергии чем трение в подшипниках :)

Во-о-о-о-от! :)
Получить +3,5Вт - это надо оччень постарааться, как Армстронг. А если вырабатываешь меньше - то и выигрываешь меньше!
+ это самый большой выигрыш (каретка), и в статье это указано, остальные - ещё меньше.

Я вот совсем "убитые" педали (не крутились вовсе) сменил на новые, и выигрыш в Вт почувствовал :oops:
А сменю разбитые втулки - и вовсе полечу за 40 :D
А заменишь один крутяк на другой крутяк... ОК, может и поедешь лучше.. а может не заметишь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2 Все сообщения  След.


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Topic Tags

Ремонт
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage