Текущее время: Чт мар 28, 2024 16:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2 Все сообщения
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 14:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
Писал-писал на той неделе... И всЁ куда-то исчезло :( Модераторы не дремлют.

Повторюсь.
Ноги (здоровье) это ВСЁ.
Уж лучше мощность тренировать чем покупать керамику" - больше толку будет.
Вчера показывали Критериум (Stage 1 - June 7: Nancy - Nancy (ITT), 12.1km). Пелотон разбился на 2 группы - это тройка лидеров (1 Cadel Evans (Aus) Silence - Lotto 0.15.37 (46.538km/h) 2 Alberto Contador Velasco (Spa) Astana 0.07 3 Alejandro Valverde Belmonte (Spa) Caisse d'Epargne 0.23)
и все (более 100 человек) остальные. Вот где разница в мастерстве. Думаю, что и керамика бы не помогла тем, кто занял 20-е место.
Надо тренироваться :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 14:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 19:54
Сообщения: 2060/1900км
Откуда: Северодвиск 911 55 99 31 пъять
Репутация: 3 [ ? ]
если взять профика, то потренировавшись некоторое время он прибавит скажем 1-2 % своей мощности. в то же время замена на корбоновые подшипники даст ему прирост скажем в 0,5-1 % мощности - есть смысл ставить карбон и платить за это.

если взять когонибудь из нас ( любители), то тренировки дают прирост скажем до 10 - 15 % мощности, а карбониевые втулки дадут итого меньше по сравнению с профи- скажем 0,3- 0,5 %.

Так что есть смысл тренироваться больше, чем выкидывать на ветер кучу денег, причём бессмыслено.

почему такой разброс в процентах- да потому что на профиков потери на трение и на сопротивление ветра больше сказываются, чем на обычных любителей, тем более на байках. Потому дрожат они за каждый грамм и аэродинамический обвес. а у любителей приоритет сначала на собственныю мощность, а уже потом можно думать обо всём отсальном.

Там даже не о мощьности можно говорить а о конечном результате, оптому как мощность может быть одной и той же, а вот потери на трение и аэродинамику- меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 22:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 00:12
Сообщения: 211/200км
Откуда: 89025070833
Репутация: 0 [ ? ]
Согласен с Малдером и sable|M8! 5 сезонов назад ездил на отечественном велосипеде "спутник". Относительно моего нынешнего вела - развалюха была:) Однако катался много и в то время для меня дневной(вечерний) пробег в 150-200 км не приводил к боли в заднице или забитым мышцам. Так что дужно трениуемся и тратим свои денежки на дальние и интересные походы! Крым, Кавказ, Абхазия, Алтай, Хиббины!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
+79025070833
http://vkontakte.ru/ivansport


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2 Все сообщения


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Topic Tags

Ремонт
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage