Текущее время: Ср май 19, 2021 00:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фоксовский аморт проблемы
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 18:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
Мое участие под угрозой: оказывается фоксовский аморт на мигуновском подвесе очень боится лютых морозов. Это стало известно после двух покатушек в -20 и -15 И если с ним ничего сделать не смогут наши кудесники, ехать будет не на чем, а свой байк я любезно дал на зиму Санычу

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, "Кяндский": 5 января 2013 г.
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 18:26 

Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 01:43
Сообщения: 477
Репутация: 1 [ ? ]
3 зимы отъездил на фоксовском аморте без проблем, разобрал-посмотрел и... даже не стал резинки менять, можно еще год-два не ползать в него. Как он морозов боится? Масло течет? Накачивать раза в 1,5 больше, чем летом, пробовали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, "Кяндский": 5 января 2013 г.
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 21:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
Пробивается, воздух с позитива в негатив ушел. Правда было накачано 150 из 290 максимальных ПСИ. В выходные доеду до Владимира Литовченко, и вынесется вердикт по аморту. Он мне говорил, что и у Вадика один аморт так умер. На сайте производителя заявили, что корректная работа амортов гарантирована не ниже +7 (!) градусов. Интересно однако, но что поделать...?

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, "Кяндский": 5 января 2013 г.
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 02:11 

Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 01:43
Сообщения: 477
Репутация: 1 [ ? ]
Dalnoboy|M8 писал(а):
Пробивается, воздух с позитива в негатив ушел. Правда было накачано 150 из 290 максимальных ПСИ. В выходные доеду до Владимира Литовченко, и вынесется вердикт по аморту. Он мне говорил, что и у Вадика один аморт так умер. На сайте производителя заявили, что корректная работа амортов гарантирована не ниже +7 (!) градусов. Интересно однако, но что поделать...?


Пробивается - это недокачивание. Стокдаун (воздух в негативке) и выход азота из азотной камеры вроде как должны ощущаться в кривой работе аморта. без пробивания. Качай 200 зимой смело. У фокса много чего написано для перестраховки, например, межсервисный интервал в 50 часов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фоксовский аморт проблемы
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 10:39 

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 22:47
Сообщения: 110
Репутация: 0 [ ? ]
какой аморт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, "Кяндский": 5 января 2013 г.
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 10:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 23:01
Сообщения: 558/0км
Откуда: Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
random писал(а):
...У фокса много чего написано для перестраховки...

Про +7 было не написано, а ответили на конкретый вопрос, про случившиеся проблемы...
Проблемы случаются не стабильно, с некоторыми экземплярами везёт. Вам остаётся только позавидовать :)
У меня, например, предидущий фокс ловил стакдаун на морозе, а у нынешнего при -5 уже перетекает масло из демпфера в воздушную камеру...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фоксовский аморт проблемы
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 11:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
romanian писал(а):
какой аморт?

Fox float rc 2001 года

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фоксовский аморт проблемы
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 11:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
Зачем тогда такие аморты нужны, одни из самых дорогих и называемые "топовыми"?

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фоксовский аморт проблемы
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 11:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 23:01
Сообщения: 558/0км
Откуда: Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Dalnoboy|M8 писал(а):
Зачем тогда такие аморты нужны, одни из самых дорогих и называемые "топовыми"?

Дак в Калифорнии никто не думает, что можно кататься холоднее +7 градусов :D Они ведь не для нас делают... :(

Но твоему аморту 10 лет!.. может просто узнос уплотнений виноват. Мигун то ездил раньше на нём зимой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фоксовский аморт проблемы
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 11:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 23:01
Сообщения: 558/0км
Откуда: Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Кому интересно самому разобраться :-), вот http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=148814
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=136208


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фоксовский аморт проблемы
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 12:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
Vladimir писал(а):
Но твоему аморту 10 лет!.. может просто узнос уплотнений виноват. Мигун то ездил раньше на нём зимой?

Но вилке lefty speed dlr и задней dt 240 лет не меньше...

Зимой он катался, но вроде ниже -10 не выезжал

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фоксовский аморт проблемы
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 16:06 

Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 01:43
Сообщения: 477
Репутация: 1 [ ? ]
Vladimir писал(а):
random писал(а):
...У фокса много чего написано для перестраховки...

Про +7 было не написано, а ответили на конкретый вопрос, про случившиеся проблемы...
Проблемы случаются не стабильно, с некоторыми экземплярами везёт. Вам остаётся только позавидовать :)
У меня, например, предидущий фокс ловил стакдаун на морозе, а у нынешнего при -5 уже перетекает масло из демпфера в воздушную камеру...


Очень странно, сейчас поменял стоковый рп2 на рп23, новый тоже без проблем, хотя зимнего пробега пока немного.
Я смутно помню, но у меня одну зиму байк вроде как на балконе провел, с вилкой и амортом все в порядке. 2 ремкомплекта так и лежат 4-й год уже, один наверное применю на старом рп2.

Vladimir писал(а):
Кому интересно самому разобраться :-), вот http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=148814
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=136208


Все это читал, там как раз есть список неисправностей и симптомов -
Цитата:
1) Стакдаун ( перетекание воздуха из позитивки в негативку) амморт полностью не разжимается. Разобрать воздушную камеру и собрать. Рекомендуется замена смазки смотрим п.2.
2) Воздушная камера травит воздух. Необходимо промыть или заменить сальники воздушной камеры, заменить смазку. Видео этого поцесса.
3) Хлюпает. В масло попал воздух. Провоцирующим фактором могут быть низкие температуры, падение давления в IPF. Подробно об этом и ремонте описано тут.
4) Ход амморта уменьшился. В конце хода жесткий упор в стенку. Вытекло масло из масляной камеры демпфера. Разделительная перегородка компенсационной камеры сместилась и поршень упирается в нее. Очень важно это вовремя заметить, иначе теоретически можно развалить пластиковую перегородку , да и поршню в стенку стучать тоже мало полезного. Есть два пути утечки : в воздушную камеру ( по идее амморт сильнее сопливить должен, либо в воздушке масло будет плавать, через крутилки. В том и в другом случае требуется замена резиновых колечек.Но это зависит от интенсивности утечки. На первый раз я просто планирую заливку масла без замены колечек.
5) спустила компенсационная камера, нет пропедаля. Если при этом не хлюпает, то просто накачиваем камеру возможно придется колхозить новый нипель-затычку (резиновую шайбочку).
6) Амморт исправный, но вам не нравится , как он работает. Слишком жесткий или наоборот слишком мягкий и раскачивается. Скорее всего он имеет не соответствующие настройки (тюны) под вашу раму, под ваш вес или просто не соответствует вашим предпочтениям. Это поправимо, обращайтесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Topic Tags

Ремонт
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage