Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8 Все сообщения  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 11:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 19742/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 10 [ ? ]
почему то эту замечательную тему начали обсуждать не там где нужно....
можно перенести сюда обсуждения?

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Последний раз редактировалось Vada Пн апр 13, 2020 10:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 11:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 19742/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 10 [ ? ]
считаю что для марафонов дисковые тормоза лучше чем все остальные....
некоторые так не думают
некоторые пересели с циклокросса на шоссер...почему?
некоторые пересели с шоссера на циклокросс... почему?
некоторые перешли на дисковые тормоза почему?
некоторые перешли на электронную трансмисию

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 11:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 19742/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 10 [ ? ]
melik2k3 писал(а):
Нуу ,видимо ,на меня эти велосипеды произвели наибольшее впечатление ,чем на других

з.ы. я так подумал что в горах на шоссейнике дисковые тормоза это очень круто, помню как на Кавказе просто до слез доходило, едешь с горы воешь, руки закостенели от холода и постоянного зажимания тормозов, боишься лишний раз отпустить руль из рук, а вот если б диски были то это была бы вааще лафа!

вот бы сюда таблюцу сравнения модуляции/мощности тормозов
гидровлических дисковых
механических дисковых
кантеливерных
вибрейков
обычных шоссерных крабов.

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 14:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
Нет, я все равно не пойму, зачем дисковые тормоза на шоссере, при езде по чистому и безрельефному асфальту.
Для бреветов мой выбор - классический шоссер, с карбоновыми рулем и вилкой, как минимум и с обычными клещевыми тормозами.

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 14:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
Диски нужны зимой, в грязи, в дождь, и может еще в крутых горах. Первые 2 на 100% байк, максимум ЦК, гор у нас нет, и кто в них был больше 1 раза на шоссере - хватит сосчитать по пальцам. Дождь - может быть, но тормозить особо негде, все прямое и ровное.

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 15:30 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5938/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
на дисках торможение надежнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 18:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 20:00
Сообщения: 998/5676км
Откуда: Северодвинск
Репутация: 2 [ ? ]
Vada писал(а):
считаю что для марафонов дисковые тормоза лучше чем все остальные....
некоторые так не думают
некоторые пересели с циклокросса на шоссер...почему?
некоторые пересели с шоссера на циклокросс... почему?
некоторые перешли на дисковые тормоза почему?
некоторые перешли на электронную трансмисию


Дисковые тормоза:
Плюсы:
- больше ресурс
- эффективнее
- стабильнее
- лучше в дождь/грязь
- круто выглядят (имхо, для многих важная причина: "а то как лох, без дисков")
- и др..

Минусы:
- тяжелее
- опаснее при падениях и завалах
- хуже аэродинамика
- требуют усиления перьев вилки и рамы, создают торсионную нагрузку (для шоссера - принципиально)
- требуют спицовки в крест
- усложняют подбор вилсета
- дороже
- плохо контролируются визуально
- подтормаживают
- тонкости при разборке-транспортировке
- "фу, диски - это не по шоссейному", "купи говномес"
- и др..

В целом шоссейники (в т.ч. марафонцы) на диски переходить не спешат, но для разного рода любителей это находка, конечно. А, ну и это - разговоры про дисковую механику, гидравлика в шоссейных компонентах всё ещё экзотика. А стоит ли вообще мутить диски без гидравлики - вопрос риторический.



Циклокросс вместо шоссера:
Плюсы:
- можно поставить резину до 35-40мм, а можно и тонкие слики
- допускает съезд на щебенку, грунтовку, терпит очень мокрые дороги (на соответствующей резине)
- легко переваривает обочину. Бордюры/колодцы/колдобины вообще не проблема (на широкой резине)
- выше грязезащита (верхняя или внутренняя проводка тросиков и т.п.)
- большие клиренсы (грязевые зазоры)
- "горные" передаточные отношения в стоке (марафонская тема)
- комфортнее
- на некоторых - ушки для багажника и крыльев
- лучше геометрическая проходимость
- есть версии с дисковыми тормозами, кантиливерами или мини-ви
- и др.

Минусы:
- туго едет
- тяжелее в маневрировании, иное "ощущение велосипеда"
- хуже держит асфальт
- иная посадка и вся геометрия и не сказать, что более удобная (не сильно, но чувствуется)
- тяжелее (в том же классе рамы/компонентов)
- хуже аэродинамика
- хуже управляется на высокой скорости
- минимальный слопинг, сложнее подбор ростовки (шоссеры тоже есть без слопинга)
- и др.

В целом аналогичный шоссер едет ощутимо легче, но СХ позволяет шустрить, уходить на обочины, довольно успешноо ехать по пересеченке и даже худо-бедно преодолевать чисто кросс-кантрийные участки. Компоненты шоссейные и там и там.
Естественно, СХ - это не МТБ и их сравнивать вообще не корректно, имхо.


Электронная трансмиссия - тёмная лошадка, ещё сложно что-то говорить, кроме того, что это пока паркетная гоночная фишка (даже и на про-туре уже успела подвести!!!). Проблем с зарядом нет - одного заряда хватает на пару месяцев работы, но вот по надёжности и форс-мажорам в пути (бреветная тема), а так же стоимости ремонта и сложности в обслуживании и з/частях - ну, вы поняли...



Мой виртуальный выбор - фикс без тормозов шоссер на клещах.



зы: для марафонцев так же актуальны вопросы материала рамы и типа велосипеда в целом, а так же куча частностей - резина, тормоза, цепи, компоненты, карбоновые детали и т.п... Всё сюда, всё сюда!!! =)

_________________
У нас суровый клуб! (с) flint


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 19:59 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5938/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
убедил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 20:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 20:00
Сообщения: 998/5676км
Откуда: Северодвинск
Репутация: 2 [ ? ]
Да убеждать тут не в чем - каждому своё. Кто-то и МТБ ни на что не променяет =)


Кстати, отчего-то у нас совершенно не упоминаются Туринги - для бреветов велосипеды вполне естественные. Похож на шоссер, но комфортный и не такой строгий (высокий руль, большая база, заваленные углы и тп). Резина 32 и даже больше (есть различные рамы). Опыта личной эксплуатации нет, но мой приятель в Мск активно использовал олд-скульный туринг - говорит, что в сравнении с шоссером он тяжелее и неповоротливее, но комфортнее и включает всякие ништяки (ушки для багажников и крыльев, дубляторы торм.ручек и т.п.). Свои передачи и т.пп. В сравнении с циклокроссом - ниже посадка, более дорожная направленность.

_________________
У нас суровый клуб! (с) flint


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 21:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
Сомневаюсь, что ЦК лучше хуже туринга для бреветов... прямой руль на асфальте зло - опыт использования моего бэдбоя на 28" колесах какбэ намекает. Кстати он и сильно ниже обычного МТБ, почему до этого в КК на нем до этого не катался. ИМХО отличный вариант для туризма - ЦК на дисках с багажником. Черногория на шоссере с консольником показала, что груз висит очень высоко и на скорости 50+ сильно мотает, а также мотает при езде стоя в гору. Короче если стиль катания - не КК, ДХ и так далее, где надо много рулить, имхо лучше руль баран.

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 15, 2013 08:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 19742/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 10 [ ? ]
dalnoboy|m8 писал(а):
Диски нужны зимой, в грязи, в дождь, и может еще в крутых горах. Первые 2 на 100% байк, максимум ЦК, гор у нас нет, и кто в них был больше 1 раза на шоссере - хватит сосчитать по пальцам. Дождь - может быть, но тормозить особо негде, все прямое и ровное.

несколько лет назад противников карбона было значительно больше .чем сейчас противников дисков и электричества...
а я еще помню, как много было противников аммортеров на байках...горных велосипедов....
сейчас же не бывает таких велосипедов...
Эволюция развития...
я думаю, что в 2015-2016 году уже что-то поменяется....
и карбона будет больше и дисков и электричества....
а может и новый стандарт колес для шоссеров придумают...
27,5 уже шагает по планете

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 16, 2013 03:09 

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 02:04
Сообщения: 946
Откуда: северодвинск
Репутация: 5 [ ? ]
тоже не совсем понимаю утяжеления шоссейника дисковыми ободами. если только в скорости торможения и сокращения тормозного пути, но это решается ободами с керамическим напылением и соответствующими колодками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 16, 2013 08:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 19742/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 10 [ ? ]
фотограф писал(а):
тоже не совсем понимаю утяжеления шоссейника дисковыми ободами.

дисковые обода всегда легче,так как могут иметь независимый профиль...

когда то все не понимали утяжеление байка дисковыми тормозами-а сейчас в это трудно поверить...
Большинство двухподвесов в дарнице били на вибрейках!
а 15 лет назад и вибрейки было трудно найти

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 16, 2013 12:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
В шоссе аморты так и не пришли, хотя пытались (шоссе подвес для рубе был).
Об этом можно говорить долго. Да и ладно, было бы что то новое, а тут большинство прекрасно откатало на разных типах тормозов, на разных типах велов тыщи километров. Наверное каждый сам решит. Маркетинговые тренды лакомо зазывают в секту, особых обоснований при этом не предъявляя.

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 16, 2013 13:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 19742/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 10 [ ? ]
dalnoboy|m8 писал(а):
Маркетинговые тренды лакомо зазывают в секту, особых обоснований при этом не предъявляя.

про карбон лет десять все кричали - маркетинг...Поутихло,входит в обыденность.
И для карбона "особых обоснований" не было...
А в ПроТур,видимо, без карбона уже не пустят?

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8 Все сообщения  След.


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Topic Tags

Вопрос к залу
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage