Текущее время: Чт май 06, 2021 11:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 Все сообщения  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 22:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 20:00
Сообщения: 998/5676км
Откуда: Северодвинск
Репутация: 2 [ ? ]
Vladimir писал(а):
В чём лоховость дисков на ЦК ? То что в циклокроссе до сих пор принято на кантилеверах гонять?!...
Дак топикстартёр не для циклокросса вроде и покупает... А так диски получше кантиков то будут...


Нет никакой лоховости. Я просто говорил за чистоту стиля.

_________________
У нас суровый клуб! (с) flint


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2014 02:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
По опыту байка, диски лишь дают профит в сырую погоду, в грязи и/или на диких спусках в горах. В сухую погоду при асфальтовом применении пофиг абсолютно, разницы почти не заметил между отличной гидрой на байке и клещами на шоссере, разве что давить тросики посильнее надо.

ЦК будет удобен тем, у кого нет возможности иметь и хранить 2+ велосипеда. Если такая возможность есть - лучше купить нормальные байк и шоссер. Где пройдет байк, ЦК придется тащить на себе. Где пролетит шоссер, ЦК получит секунд 10 на километре (на стоковой грязевой резине). Если места/денег на 2 байка нет, то ЦК будет компромиссом, и то, с 2-4 комплектами резины (23мм слик, 30мм слик и 35-40 мм грязевая, +шиповка при желании), 2 кассетами (типа 11-32 и 12-23) + 2 цепи(разная длина и разный износ) и желательно хорошим карбоновым рулем. По итогу это выйдет тоже не очень дешево, и гемор с переодеванием кассет и резины при заявленных потребностях в катании. Универсальности все равно не добиться, вел по лесу на сликах не поедет как надо (если вообще поедет), а кассеты 11-32 будет много на той же Холмогорке-200 из-за резких перепадов между звездами. Плюс на ЦК нафиг не нужна система 46-36, компакт 50-34 там куда лучше смотрится (вы ведь не на трассу велокросса с ним собрались, ололо), а это еще деньги.
Нюансов много, в частности приведенных мною технических.

А с интернетов велосипеды нормальные приходят, купил уже 2 б/у и 1 новый, все замечательно :)

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2014 08:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Андрей меня поражает твое знание предмета (не имея ЦК) :) где ты расчитал 10 секунд? Почему именно карбоновый руль? А когда не было карбона - на чем ездили ? При чем тут 2 цепи и две кассеты? Посмотри соотношение звезд и расчитай - 27-30 км в час что надо крутить при каденсе 70-80. А еще 46 звезда сберегает колени... Кто выезжает из 7 часов на 200? Зачем тащить 52 звезду если и ты и я проезжаем за 8-10 часов :) опять начитался веломании - надо уже своим опытом делитьсЯ :)

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2014 12:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
brevet-29 писал(а):
Андрей меня поражает твое знание предмета (не имея ЦК) :) где ты расчитал 10 секунд? Почему именно карбоновый руль? А когда не было карбона - на чем ездили ? При чем тут 2 цепи и две кассеты? Посмотри соотношение звезд и расчитай - 27-30 км в час что надо крутить при каденсе 70-80. А еще 46 звезда сберегает колени... Кто выезжает из 7 часов на 200? Зачем тащить 52 звезду если и ты и я проезжаем за 8-10 часов :) опять начитался веломании - надо уже своим опытом делитьсЯ :)

Опять баттхёрты... Какая вам разница где и чего я начитался? Опыт у меня свой есть в том числе. И частично на его основе я высказал свое мнение. На вышестоящие вопросы я отвечал в других темах... Блин, лучше тогда нахрен вообще ничего не писать... :(

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2014 20:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Ты пиши, но на основе своего личного опыта. Ведь все остальное можно в инете почитать... :)
Ты говоришь про 10 секунд = обоснуй.
Ты говоришь про карбоновый руль на ЦК = обоснуй!
Ведь хочется найти истину - а не просто слова и цифры, ни чем не потверженнее :)
Ты говоришь про плохую систему на 46 = обоснуй .
И не обижайся :)

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2014 21:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
Просто не надо тут писать про всякие "начитался веломании" и так далее. Меня интересуют технические аспекты любой техники, которую я имею, и я стараюсь об этом узнать побольше.

Классический ЦК на грязевой резине, которая имеет завышенное сопротивление при движении. Про 10 секунд было написано образно (но докопаться до слов же надо), но шоссеру на таких условиях он проиграет однозначно.

Карбоновый руль дает сильную прибавку к комфорту засчет гашения вибраций (привет старый асфальт) - могут быть по этому поводу холивары, но это так, и людей, убедившихся в этом, тут хватает.

Подозреваю, что систему 46-36 ставят на ЦК, т.к в отличие от обычного компакта 50-34 диаметр у 46 звезды ниже и на каких-то холмиках на кроссовой трассе будет меньше шансов звездой что-либо зацепить.
В нашем же применении 34 звезда будет комфортнее 36 при езде в холмы, против сильного ветра, в усталость, мне кажется это очевидным... Ну и 50 звезда вместе с ней, при скорости около 35 км/ч (на тех же быстрых бреветах или гонках) цепь сзади находится посреди кассеты, что позволяет как значительно прибавить, так и убавить, не переключая перед.

Кассеты: желающим попробовать мазохизм на Медозере или отправляющимся в горы, больше подойдет МТБ кассета 11-32/11-28, чтоб хотя бы попытаться куда-то заехать вверх или как-то проехать по мягкому грунту или траве. На равнинном асфальте такая кассета будет неудобна своим диапазоном передаточных чисел, и не позволит комфортно подстроиться под рельеф, ветер и напарника на приятном ногам каденсе. В этом лучше поможет кассета типа 12-23, где первые 8 звезд идут на увеличение по 1 зубу, что намного удобнее.

А все почему? Потому, что покупая "универсальный" велосипед универсальности все равно не добиться. Разными комплитами железа можно приблизить к желаемому, но действительность мнимой так и останется.
И правильно Витя выше написал, что циклокроссовый велосипед не более чем для соревнования по велокроссу. Хотите добиться подобия шоссера - придется кое-что поменять.

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2014 23:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Андрей я знаю что тебя интересуют технические детали... Но надо и самому пробовать.
1. При чем тут грязевая резина и шоссер на сликах, который выигрывает 10 или ... Секунд. Я сравниваю с шоссером и ЦК- и поверь разницы я не вижу. Мы ведь говорим о простых людях, а не ПРОгонцах. Резина там и там одинаковая...
2. Если удастся купить карбоновый руль - опишу свои впечатления. Но чувствую, что разница будет минимальна, если вообще ее замечу :) п вот вибрацию по ощущению лучше гасит тонкий руль - и вот это заметно даже на алюруле...
3. Я уже писал что бреветы мы ездим со скоростью 25 км в час, откуда ты берешь цифры 35 и более (это фантазии). Система с 46 звездой идеально для дальнобоев - бережет колени и при удобном каденсе можно держать приличную среднюю скорость. Насчет кассеты 11-28 стоит по умолчанию , что вполне хватает если нет можно купить и на 30 (32). Я 8 лет ездил на системе на 52 и 50 зубьев - хорошо!!! Только когда сильный ветер в спину. Большинство звезд на кассете не пользуется (возможно из за моей слабости). Сейчас стоит 46 зубьев - цепь бегает по всей кассете в зависимости от рельефа, покрытия и ветра и физического состояния. И поверь крутить стало комфортнее. Проведено на себе, а не болтовня на форумах :)
4 а чем отличается ЦК ОТ шоссера? Только передняя вилка и усиленный кареточный узел - но это не очень и заметно. И даже с такими усилениями мой ЦК весит меньше чем мой второй Шоссейники. И Повторюсь для нормального человека это будет не заметно (мы не говорим о гонцах).
5 п что надо менять в ЦК чтобы добиться шоссера? Поясни мне идиоту :)
Андрей советую тебе купить ЦК и попробовать , а писать просто так, кто то , где то сказал - не стоит.
Ps мы говорим не о гонках. Так как тема изначально было про покупку ЦК для веломарафонов (как я понимаю)... А сейчас пошли сравнения ЦК и шоссера:)

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2014 23:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
Катался на ВитиНаташином ЦК...
Руль могу дать прям завтра, на месяц примерно, заценишь) Звони, если надо)

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 07:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Прокатился и ездил = разные вещи! :)
Рули выбираю - но это больше понты :)

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 10:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 00:29
Сообщения: 748
Репутация: 0 [ ? ]
при личном владении порядка 9 велосипедоми,
СХ в их составе нет ибо не вижу ему применения в своём гараже
могу ошибаться, но почему никто не пишет про геометрию
так как на личном опыте, уменьшение рэйка вилки даёт совсем другие показатели, я уж не говорю про углы рулевой подседела, колёсную базу там совсем другие ощущения появляются
на личном опыте- это так же как фикс и трековый велосипед, для большинства это одно и тоже, но фикс это произведение маркетинга для модников и улицы, трек это совсем другая геометрия, другие ощущения со своими минусами..такими как оверлап к примеру, что на фиксированной передаче доставляет неудобства первую неделю

и счас весь трёп идёт на тему, как подогнать стоковый СХ под себя, а по факту топ про БАЙК ДЛЯ БРЕВЕТОВ (разбитых архангельских дорог), поэтому мнений много

_________________
Lomonosov St. BC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 11:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Про геометрию...
Слопинг (на шоссе) и классика (на ЦК)...
Разные вилки...
Что-то заметить :(
На классике посадка более растянута... и как мне показалось более удобна (возможно, что это радость от покупки, пока - проверим на ТрансРоссии)
Мне вообще кажется, что эти разговоры про углы, про рамы, про вилки, про плоские спицы - маркетинг.
Раньше Мерида НЕ катила - а сейчас Чемпион мира на ней ездит.
ПРО команды пересаживаются на те велосипеды, которые являются спонсорами, а не на те которые им нравятся...
А мы "смертные" - катаем на том, что находим в наших магазинах, и что нам нравится. Ведь мы не гонимся за секундами = какая разница какой там Рейк (я не знаю, что это такое :) ), или какой подсидел нужен - карбон или алюминь. Есть деньги купи карбон, нет денег - отлично ездится и на алю.
Мы все уходим в какие-то дебри - а средняя скорость 95% катающих бреветы равная 25-28 км в час. А такую скорость можно развить на любом велосипеде. А вот чтобы проехать комфортно и надо выбирать нужный ТОЛЬКО себе велосипед!!!
И, кстати, комфортность ни как не связана со скоростью. А как это (комфорт) добиться дело каждого... Кому-то фикс, кому-то ЦК, а кто-то ШВ ни на что не променяет :)
Главное зимой больше тренироваться - и тогда уж точно результаты пойдут в гору, в независимости на чем ты едешь...

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 15:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 00:29
Сообщения: 748
Репутация: 0 [ ? ]
любой байк это 5 точек в пространстве: хват, каретка, седло оси колёс + ось рулевой
обводить можно точки безконечно,
причём при постройке чопперокруизеров перве 3 точки (треугольник) вообще отрывная точка при проектировании

аэропрофиль, рама спицы - от части маркетинг, воздух ведь начинает давить при 40кмч, тут уже на бреветах не думаю что все постоянно около 40 темп держат..да и при овер 40 как не меняй байк, большая часть профиля, в сечении это туша велосипедиста,
тут больше СЕКУНД выиграешь на длине шатунов,чем на аэроспицах

_________________
Lomonosov St. BC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 17:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Про шатуны трже сказка. Проводили тест в СРАМ(производитель мощности) преимущества не обнаружены (по длине).
Взято Курдюков с какой то трансляции ПРОгонок :)
Вот и выходит что надо брать оюбой велосипе (сколько денег есть и что нравится) и ездить , а потом обвешивав его добиваться комфортности... :)

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 21:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 00:29
Сообщения: 748
Репутация: 0 [ ? ]
со срамом поспорю, ибо личный опыт и сравнение
2 пары шатунов, 165 и 170 соответственно
на 165 каденс держать проще, так как длина окружности меньше, усталость ниже
на 170 стартовая выше
но это на глухаре и езда в городе предполагает поквартальное торможение на перекрёстке
есть на моих велосипедах шатуны 150, но ка круизёрах, там масса как у чугунной сковороды, что длина шатуна больше обоснована клиренсом

brevet-29 писал(а):
..выходит что надо брать оюбой велосипе (сколько денег есть и что нравится) и ездить , а потом обвешивав его добиваться комфортности... :)

добавлю, понимать свои ньюансы, если сильно мозготрах, варить,паять раму под себя, ибо в раше уже мастерские есть, и очень даже неплохие
а если нечего не делать, то и Изображение

_________________
Lomonosov St. BC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 21:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Talib aka MRC писал(а):
со срамом поспорю, ибо личный опыт и сравнение
2 пары шатунов, 165 и 170 соответственно
на 165 каденс держать проще, так как длина окружности меньше, усталость ниже
на 170 стартовая выше

Думаю, что спорить не стоить :)
Измеритель мощности один из главных компонентов - то, как велосипедист прикладывает усилие к своим педалям... И эта "оранизация" одна из лучших в мире по производству таких приборов... Солидный опыт... Да и показатели там не из слов и ощущений, а из цифр и графиков - что намного важней и правильней. :)

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 Все сообщения  След.


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Topic Tags

Вопрос к залу
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage