Текущее время: Пт мар 29, 2024 17:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 21:19 

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 20:08
Сообщения: 223
Репутация: 2 [ ? ]
Привет всем! Хочу приобрести бюджетный циклокросс байк. Вот думаю на какой модели остановиться. Может поможете советом, или дадите наводку на другие модели.
Как оказалось выбор невелик, особенно если есть задача уложиться в небольшой бюджет. Пока нашел вот такие модели
Мерида циклокросс 3 этого года 35,5к http://market.yandex.ru/model-spec.xml? ... &hid=91529 (на оф.сайте почему то нет спецификации)
из плюсов, навеска выше классом чем у других кандидатов, из минусов его нигде нет в наличии кроме одного магазина в коротом цена на 5к выше остальных магазинов. Из потенциальных плюсов если бы он был в наличии это более быстрая доставка т.к. заказ по стране.
На вигле
Boardman CX Comp 2014 31,6к(с доставкой) http://www.wiggle.ru/boardman-cx-comp-2014/ алю рама, вес в 11.5кило обвес сора против тиагры у мериды. обода мавик, слышал в сети что у мавика есть какой-то свой фирмовый сплав который имеет свойство внезапно разваливаться накопив усталость.
Verenti - Substance Sora 2014 34,8(с доставкой) http://www.wiggle.ru/verenti-substance-sora-2014-базовыи-набор-lifeline-в-подарок/ рама из хроммолибденовой стали Reynolds 520, вот не разбираюсь в марках стали не знаю хороша или нет. обвес сора, вес в 11.4. Обещают халявный ништяк в подарок в виде пары фляжек насоса и держалок для фляг.

Еще смотрел на бк и чейне, на бк ничего не нашел, на чейне 3 модели и все за рамки бюджета выходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 21:26 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5938/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
скупой платит дважды, я бы взял у нас из наличия, хоть прокатиться можно и понять что к чему, а с интернета берешь кота в мешке, в случае чего предъявлять претензии кому будешь?

из 3-х зол выбрал бы бордман, только изза внешнего вида... :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 21:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 20:00
Сообщения: 998/5676км
Откуда: Северодвинск
Репутация: 2 [ ? ]
Бордман самый отстой, если что. Из этих трех - Мерида - нормально.

_________________
У нас суровый клуб! (с) flint


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 22:31 

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 20:08
Сообщения: 223
Репутация: 2 [ ? ]
У нас в наличии это где? В дарнице я помню только один СХ с ценой что-то приближающейся к 60к, это уже далеко за рамки бюджета выходит. Может в архангельске где можно посмотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 22:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 23:01
Сообщения: 564/0км
Откуда: Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
melik2k3 писал(а):
... с интернета берешь кота в мешке, в случае чего предъявлять претензии кому будешь?...

Предъявлять тому, у кого берёшь. Что какие то проблемы с этим?!... Здесь, как раз порой, хоть запредъявляйся... :) :(

Бери хромоль! Алю - материал который был нужен производителям...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 22:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
GtManul писал(а):
У нас в наличии это где? В дарнице я помню только один СХ с ценой что-то приближающейся к 60к, это уже далеко за рамки бюджета выходит. Может в архангельске где можно посмотреть?

Поговорка. Скупой платит дважды :)
Можно взять в кредит.
На навеску не смотри - главное рама.
Пройдет время - заменишь навеску.
Минисуй дисковые тормоза - зачем они тебе?
Посмотри в Дарнице - есть возможность посидеть (тест).
Велосипед должен нравиться - ведь берешь не на один год ...
В инет магазинах покупай тогда, когда точно определиться с ростовкой - у ЦК она немного другая.

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 22:43 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5938/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
Vladimir писал(а):
melik2k3 писал(а):
... с интернета берешь кота в мешке, в случае чего предъявлять претензии кому будешь?...

Предъявлять тому, у кого берёшь. Что какие то проблемы с этим?!... Здесь, как раз порой, хоть запредъявляйся... :) :(

Бери хромоль! Алю - материал который был нужен производителям...


здесь можно прокатиться, примерить ростовку, вероятность ошибки меньше, с интернетов хз что придет =\


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 22:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 23:01
Сообщения: 564/0км
Откуда: Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
melik2k3 писал(а):
...здесь можно прокатиться, примерить ростовку, вероятность ошибки меньше, с интернетов хз что придет =\

Померить и посмотреть в живую - это безспорно плюс! Но если выбора нет/ограничен...

...Придёт то, что закажешь!...

Wiggle отличный магазин, придёт за 2-3 недели, с объективными претензиями проблем думаю не будет. Помогут и с подбором ростовки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 23:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 20:00
Сообщения: 998/5676км
Откуда: Северодвинск
Репутация: 2 [ ? ]
Сначала нужно разобраться, зачем нужен Циклокросс.

- для СХ-соревнований
- как универсальный байк,
- как туринг,
- как "почти шоссер, почти байк",
- как шоссейник для тренировок в межсесозонье
ну и т.д.

Большинству ЦК не нужен вовсе и покупается просто от незнания предмета. Самое частое заблуждение - циклокросс это такой шоссер, на котором можно ехать по грунтам. Ещё один из мотивов - у ЦК множество моделей с дисковыми тормозами (в т.ч.бюджетных) - если поставить слики, то будет шоссер с дискачами.

_________________
У нас суровый клуб! (с) flint


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 23:39 

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 17:12
Сообщения: 1080/5658км
Репутация: 0 [ ? ]
victor|m8 писал(а):
Сначала нужно разобраться, зачем нужен Циклокросс.
....
Большинству ЦК не нужен вовсе и покупается просто от незнания предмета. Самое частое заблуждение - циклокросс это такой шоссер, на котором можно ехать по грунтам. Ещё один из мотивов - у ЦК множество моделей с дисковыми тормозами (в т.ч.бюджетных) - если поставить слики, то будет шоссер с дискачами.


По всем пунктам - плюсую!!! ИМХО - это стержень выбора к любому велИсОПЕТУ! :wink:

PS: Только хотел написать подобную мысль.....неуспел....вобщем:
Чтобы выбрать, первоначально нужно разобраться какие задачи ставит вопрошающий.
Т.к.с таким заблуждением сталкивался не раз..., мы с Витей это уже обсуждали, и я высказывал ему свое мнение на сей счет....ещё когда он только начинал какие то движения на циклокроссе....))) хм..теперь сам разобрался! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 07:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
victor|m8 писал(а):

Большинству ЦК не нужен вовсе и покупается просто от незнания ...

Виктор не соглашусь :)
ЦК именно тот велосипед с которого и надо начинать. Это не байк, с огромным весом и лишними навесами. Но это и не шоссер в облегченном варианте.
ЦК при наличии широкой и злой резины позволяет проехать там, где шоссер вязнет.
Поэтому желающие катать не только по асфальту , но и по бездорожье смело могут покупать ЦК и наслаждаться скоростью на шоссе и проходимостью...
Был бы умней раньше - брал бы ЦК! Это универсальная машина... Стоит посмотреть на каких покрытиях проводятся соревнования :)

Повторюсь - ЦК НАДО МЕРЯТЬ - а то можно пролететь с ростовкой рамы!!!

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 10:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 23:01
Сообщения: 564/0км
Откуда: Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Можно померить в магазине подходящий (с любой ценой) и выбрать "ПРОСМОТРЕТЬ ТАБЛИЦУ РАЗМЕРОВ", где всё подробно расписано.
http://www.wiggle.ru/verenti-substance- ... %BE%D0%BA/
http://www.wiggle.ru/boardman-cx-comp-2014/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 14:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 20:00
Сообщения: 998/5676км
Откуда: Северодвинск
Репутация: 2 [ ? ]
Сейчас поясню=)

_________________
У нас суровый клуб! (с) flint


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 14:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 20:00
Сообщения: 998/5676км
Откуда: Северодвинск
Репутация: 2 [ ? ]
ЦК - это совершенно особый мир, в котором свои уставы и так сказать правила хорошего тона.
Могу сказать, например, что Бордман - это этакий Ашан-байк среди циклокроссов, причем не из-за цены, а из-за своей конструкции. Строго говоря это вообще не циклокросс, это скорее гибрид с бараном.
Дисковые тормоза на ЦК до сих пор дурной тон. ЦК на дискачах - примерно как двухподвес на сликах: велосипед не соответствует своему прямому назначению. Появление дисков - чистый маркетинг, причем такой маркетинг, который виден за километр и вызывает снисходительную улыбку у знающих (как, например, МТБ на набке).
На ЦК не навешивают фляги, крылья, багажники. ЦК с флягодержателем - типа, как шоссейник на топталках: человек явно заблудился в применении велосипеда (фляги допустимы лишь в условиях индивидуальных тренеровок). Ушки для крыльев-багажников на дешевых моделях нужны чтобы побыстрее их продать =)

ну и т.д.. Очень много нюансов. Большинство вопросов связано с тем, что у ЦК есть лишь одно назначение - соревнование по циклокроссу. Всё. Больше ничего. Любое альтернативное использование - компромисс и впихивание невпихуемого.

Есть лишь пара возможностей использование кроссача вне соревнований по велокроссу, которые не вызывают вопросов даже у адептов стиля:
1) использование ЦК шоссейными гонцами для тренировок, когда нет подходящих условий (межсезонье, зима, грунтовки, брусчатка)
2) использование ЦК бреветчиками

По первому пункту сразу ясно - ЦК изначально и возник, как способ ездить в межсезонье, по второму скажу так: у бреветчиков всё по своему и всё индивидуально. Кто-то ездит на МТБ, кто-то на дорожниках, кто-то с багажниками-штанами, кто-то вообще без снаряжения и т.п.. Т.к. бревет дело сугубо индивидуальное (едешь сам себе, сам по себе, сам для себя) - выбор тоже каждому свой. И СХ здесь отлично подходит, причем альтернатив у него как-то даже и нет.


Как первый/единственный велосипед ЦК может и не плох, но лишь потому, что на рынке фактически нет современных лёгких турингов, а шоссеры имею свои ограничения.


Ну и Алексей Юрич. У Вас циклокросс такого уровня, что у многих и шоссер до него не дотягивает. С таких высот и я мог бы каждому такой рекомендовать. Бюджетные кроссеры довольно-таки скудны и унылы...

зы: никогда не ориентируйтесь на таблицы выбора размера рамы на сайтах продавцах - часто там написан просто бред. Лучше спросить у знающих людей, посидеть собственной попой. Ну и знайте, что у ЦК много параметров подбора размеры - одних лишь ЕТТ/ЕСТ (не говоря уж про пресловутые "S", "М", "L" и стендовер) не достаточно.

_________________
У нас суровый клуб! (с) flint


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 15:06 

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 20:08
Сообщения: 223
Репутация: 2 [ ? ]
Это все хорошо, так или иначе многие мои мысли которые я затруднялся сформулировать вы тут уже озвучили. Если не вдаваться в подробности то с решения ездить бреветы и возник вопрос в выборе велосипеда более подходящего для них.

Пока что я услышал что бордман ашан, что скупой платит дважды, а в интернет магазинах сидят коты в мешках.
В итоге как из тех трех претендентов мне больше всех радовал байк от мериды так все и осталось без изменений.

Виктор расскажи про выбор ростовки, какие параметры кроме ЕТТ/ЕСТ надо учитывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 15:27 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5938/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
А покупай-ка ты себе шоссер - для наших бреветов вполне подойдет, и выбор больше, почти в каждом веломагазине есть парочка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 15:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Виктор, ты меня "убил" насчет флягодержателей... Это ты где такое вычитал :) буду думать :(

Дело не в цене (я придерживаюсь мнения = Скупой....).
Шоссер и ЦК - это одно и тоже... но почти. Вся разница в покрышках, которые можно поставить. А вот тут и начинается все самое интересное. По нашим дорогам (России) 28-32-е покрышки самое ТО. В этом году буду пробовать 28-е. Ясно дело, что и шоосер проедет там и там, но с какими затраченными усилиями.
Насчет "дисков" - согласен с Виктором.
Насчет багажника = о каких расстояниях мы говорим? Консольный багажник намного лучше, чем 6-7 кг на плечах.

Да, и вообще, если человек решает брать ЦК - то он намеревается ездить далеко, с комфортом и везде... и тут пригодятся и фляги, и подрамные сумки, и багажники, и сумки на руль...

Тема из разряда, ЧТО ЛУЧШЕ... :)

Я бы на вашем месте нашел людей, кто катает на ЦК и поспрашивал у них, что и как... (двое уже вам ответили - правда разные точки зрения).
В Арх. и Север. наверное их штук 5-6...

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 00:11 

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 20:08
Сообщения: 223
Репутация: 2 [ ? ]
melik2k3 писал(а):
А покупай-ка ты себе шоссер - для наших бреветов вполне подойдет, и выбор больше, почти в каждом веломагазине есть парочка


Нет. Шоссер не устраивает невозможностью поставить туда широкую резину.

brevet-29 писал(а):
Тема из разряда, ЧТО ЛУЧШЕ...


Изначально тема была в выборе модели из имеющихся, и я надеялся вдруг кто подскажет еще моделей в нужном бюджете, но похоже таковых не существует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 08:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Выбор модели - это и есть, что лучше = первая, вторая или третья модель.
Все кто отписался на таких велосипедах не ездили. Только Мерида засветилась у нас, остальные модели только на картинках. Как можно сказать бери то или другое , если мы не в курсе.
Главное, чтобы ты сам определился что тебе надо
1 рама = люминь или карбон
2 навеска = сора или рекорд
3 геометрия рамы (хотя у ЦК классические )
4 если важно для тебя = то вес (пункт 1)
5 если берешь надолго = то лучше залезть в кредит и купить агрегат по дороже
6 что тебе самому понравилось = фирма, расцветка

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 10:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 00:29
Сообщения: 748
Репутация: 0 [ ? ]
brevet-29 писал(а):
Виктор, ты меня "убил" насчет флягодержателей... Это ты где такое вычитал :) буду думать :(
...
Насчет багажника = о каких расстояниях мы говорим? Консольный багажник намного лучше, чем 6-7 кг на плечах.

как в гольфе, для всего своя кружка
вы же не будете копать погреб фанерной снеговой двуручной лопатой..
Чиклокросс, это не тоуринг, поэтому флягодержатели и багажники - нихт,
давайте пообсуждаем почему на БМХ нет багажника и флягодержателя
да дороги такие, что ЦК заменяет тоуринг, но премер с снеговой лопатой слишком пардинален, тут скажем вопрос обсуждения фас профиля яйца.
а вообще по мне, кто как хочет так и (дро)развлекается
а детстве в бабочку вилку от урала ставили и весь двор ссался от радости..

ПС в стартшоссе влезает на глаз 35 резна без проблем, вилки пляшут, но и 45 влезет, сш рама 100-500 рэ стоит, продают правда от 1500 за раму...но ради попробывать - 100 рэ не проблема, компоненты переползут на другой байк в случае если НЕВСТАВИТ

_________________
Lomonosov St. BC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 11:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Человек покупает ЦК, а не Стартшоссе - это большая разница.
На шоссер (некоторые модели) проблемно поставить БОЛЬШИЕ покрышки (28-32). Если такой есть в продаже - то можно и не заморачиваться ЦК.

Вопрос Виктору или Талибу (не знаю как Вас зовут)... А на ФИКСЕ можно проехать 400-600 км, без установки фляг и других съемных устройств (сумки подседельные и т.д.). Или Вы все повезете на спине? А как философия Фиксеров - гонять по городу среди машин и т.д. Своеобразная одежда (которая отличает их от всех остальных) и т.д. :)
Мы говорим не об эстетике и не офилософии того или иного агрегата... А о том как выбрать велосипед, чтобы на нем можно было рассекать не по Набережной и ездить пугать прохожих по мостовым, а о дистанциях 200 и более км, в не заивисимости от дорожных условий.
Личный опыт подсказывает :) что лучше ЦК быть не может (в дальних поездках). Это показал человек из Швейцарии, который проехал из Владика и даже не замечал графий и плохие дороги там, где мне иногда приходилось идти пешком. Так как 23 резина просто вязла... а его Тридцатые покрышки проезжали везде...

Мы немного распыляемся и уходим от темы.
Фикс для города - но ездим бреветы
Шоссер для гонок (асфальт) - но ездим бреветы (по плохим дорогам)
МТБ для пересеченки - но ездим по асфальту
Двухподвес для горных спусков - но ездим по городу
ЦК для гонок (асфальт и бездорожье) = а вот тут попадаем в точку...
Выбор?! :)

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 11:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Talib aka MRC писал(а):
Чиклокросс, это не тоуринг

А как насчет веса? Который в горах увеличиться в разы... Сколько весит ЦК и Туринг? Думаю, что разница будет в кг... :)

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 11:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 00:29
Сообщения: 748
Репутация: 0 [ ? ]
brevet-29 писал(а):
Своеобразная одежда (которая отличает их от всех остальных) и т.д. :)

а ещё мы едим младенцев....
по пачпорту я виктор, Галиб если быт точным, в переводе победитель - на а в талиба эволюция довела, талиб не совсем точно - студент

оффтопим, одежда, повседневная, даже скорее удобная
200км без фляги...конечно нет, но сами понимаете, снеговая лопата сделана для снега...а то что кто то её вместо мухобойки ползует это его личное дело

оффтопим дальше, я так то круизёрозависимый: крузеры, чопперы, лимузины, лоурайдеры и кастомы (именно кастомы, а не конструктор лего из стока, который все почемуто кастомом называют)..фикс - потомучто крузер спёрли (нашёлся), фикс потомучто скорость и в обед ещё поспать успеваю, потомучто компакт, на плече хоть на 24ый этаж унесу, круизёр в 20-25 кг уже проблема
то что витя бреветы на лопро пуляет, это его тараканы, не удивлюсь если через пару лет он на уницикле или толлбайке поедет...хотя он же тут про карго задумывается, ждите, он помимо себя ещё пассажира возмёт

на вкус все мелки одинаковые, а на цвет разные...

по реалиям ЦК и бреветов - это лучший вариант, но это ИМХО, даже ИМХО если есть классическая рама на 700x50 а такая резина не проблема, то лучший вариант в разбитый город.. в СШ такая резина влезет, 45 точно, ради попробывать - не проблемма,
вообщем ФЭТшоссер так сказать, а не ЦК в общем понимании..

и про спец одежду вы загнули, не путайте с детьми, для которых велосипед, это чтоб пофоткать и в сеть выложить...

я в принципе за любой кипиш кроме ректального секса...мы с вами про одно трём с разных сторон, разными словами, но йайцо остаётся йайцом..
бесспорно ЦИКЛОКРОСС судя по названию не для медведей в цирке предназначался и НЕЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ вполне оправдано, правда маркетинговые босы (как сусанин) порой уводят покупателей не в ту тайгу..

не надо создавать каноны...фэтбайк для снега или для песка, врослый складной велосипед - это игрушка?, трусы жёлтым спереди коричневым сзади?...

_________________
Lomonosov St. BC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 12:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 20:00
Сообщения: 998/5676км
Откуда: Северодвинск
Репутация: 2 [ ? ]
brevet-29 писал(а):
А на ФИКСЕ можно проехать 400-600 км, без установки фляг и других съемных устройств (сумки подседельные и т.д.). Или Вы все повезете на спине?


Я в прошлом сезоне СР так проехал_))

_________________
У нас суровый клуб! (с) flint


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 12:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Теперь главное не запутаться с Викторами :)
Виктор НИ чего не понял кроме секса :)

Ну да ладно... каждый при своем.

Думаю, что АВТОР, покупая ЦК будет катать на нем не только по шоссе, и не только 200-600. Если это так - то выбор правильный! Если это не так - тогда лучше шоосер...

Личный опыт: Я на свой Джайнт не мог поставить даже 25 покрышки. Когда встал вопрос о покупке нового агрегата - смотрел только в сторону ЦК. Вес и покрышки - два критерия которые я ставил перед собой. Веса легче чем у старого шоссера, покрышки толще = все что мне и надо было.
А надо ли навешивать на велосипед другое оборудование. Это вопрос индивидуальный и спор легко решается в совместной поезде километров на 600-1000. Где можно посмотреть, кто и что вешает на свой велосипед...

Ведь не выпускают велосипеды для марафнов, для бреветов и т.д. Только сами пользователи решают какой тип велосипеда выбрать для того или иного стиля катания. И со временем модернизирует его - прикупая новые и новые девайсы или крепления, или навесное оборудование.

Ведь можно дойти до того, что сказать А почему Вы вешаете фонари на шоссейный велосипед. Ведь ПРО гонщики этого не делают... или делают?

ТЕМА "ушла" в другую сторону. :)

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 15:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 19743/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 10 [ ? ]
в Дарнице остался:
Велосипед Stevens Cyclo Cross 105 Disc, Team Red, Avid BB7 Road Disc, Stevens Cross Alloy C-Blade II, 54 cm
http://chainpower.ru/?page=bikes&f=18
Стивенсы всегда делали неплохие циклы.Долгое время лидировали на них в чемпионатах мира и европы...
Цена в прайсе на него 1462 евро.Рассрочки и скидки- всегда.По заказу Джайнт 2014.Стивенс 2014 с Германии.Стивенс в России(есть разные цвета и размеры):
Велосипед Stevens Carbon Team Ultegra, Carbon Nature, Shimano CX 70 Cross Cantilever, Stevens Full Carbon CX Straight,
Велосипед Stevens Vapor Disc, Velvet Black Grey, Shimano Disc CX 75, Stevens Full Carbon Cross SL, Tapered,
Велосипед Stevens Prestige Ultegra, White Red, Shimano Ultegra, Stevens Full Carbon Straight
Велосипед Stevens Cyclo Cross 105 Disc, Team Red, Avid BB7 Road Disc, Stevens Cross Alloy C-Blade II
Велосипед Stevens Cyclo Cross 105, White Blue, Oxygen Scorpo Mini V-Brakes


Вложения:
prod_20101104142430.jpg
prod_20101104142430.jpg [ 433.14 Кб | Просмотров: 9819 ]

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Последний раз редактировалось Vada Ср апр 30, 2014 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 15:42 

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 22:46
Сообщения: 2766/200км
Откуда: Северодвинск +7906-282-34-67
Репутация: 0 [ ? ]
...только что же тёрли за лоховость дисков на ЦК...

_________________
...антропоморфны ли афропоморы?
https://www.severbike.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 16:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 19743/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 10 [ ? ]
некоторрым удобнее ездить на широкой резине...
некоторым удобнее ездить с дисковыми тормозами(непогодь,морозы и лед,грязь-они переносят лучше)
большинство же жителей планеты ведутся на маркетинг(29",650,диски,прессфит,конусные вилки)

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Последний раз редактировалось Vada Чт май 01, 2014 02:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 21:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 23:01
Сообщения: 564/0км
Откуда: Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
В чём лоховость дисков на ЦК ? То что в циклокроссе до сих пор принято на кантилеверах гонять?!...
Дак топикстартёр не для циклокросса вроде и покупает... А так диски получше кантиков то будут... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 21:38 

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 13:16
Сообщения: 32
Репутация: 0 [ ? ]
GtManul писал(а):

я надеялся вдруг кто подскажет еще моделей в нужном бюджете, но похоже таковых не существует.

http://trenazhery.ru/velosiped-focus-mares-ax-4-0-2014-i-141685.html ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 22:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 20:00
Сообщения: 998/5676км
Откуда: Северодвинск
Репутация: 2 [ ? ]
Vladimir писал(а):
В чём лоховость дисков на ЦК ? То что в циклокроссе до сих пор принято на кантилеверах гонять?!...
Дак топикстартёр не для циклокросса вроде и покупает... А так диски получше кантиков то будут...


Нет никакой лоховости. Я просто говорил за чистоту стиля.

_________________
У нас суровый клуб! (с) flint


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2014 02:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
По опыту байка, диски лишь дают профит в сырую погоду, в грязи и/или на диких спусках в горах. В сухую погоду при асфальтовом применении пофиг абсолютно, разницы почти не заметил между отличной гидрой на байке и клещами на шоссере, разве что давить тросики посильнее надо.

ЦК будет удобен тем, у кого нет возможности иметь и хранить 2+ велосипеда. Если такая возможность есть - лучше купить нормальные байк и шоссер. Где пройдет байк, ЦК придется тащить на себе. Где пролетит шоссер, ЦК получит секунд 10 на километре (на стоковой грязевой резине). Если места/денег на 2 байка нет, то ЦК будет компромиссом, и то, с 2-4 комплектами резины (23мм слик, 30мм слик и 35-40 мм грязевая, +шиповка при желании), 2 кассетами (типа 11-32 и 12-23) + 2 цепи(разная длина и разный износ) и желательно хорошим карбоновым рулем. По итогу это выйдет тоже не очень дешево, и гемор с переодеванием кассет и резины при заявленных потребностях в катании. Универсальности все равно не добиться, вел по лесу на сликах не поедет как надо (если вообще поедет), а кассеты 11-32 будет много на той же Холмогорке-200 из-за резких перепадов между звездами. Плюс на ЦК нафиг не нужна система 46-36, компакт 50-34 там куда лучше смотрится (вы ведь не на трассу велокросса с ним собрались, ололо), а это еще деньги.
Нюансов много, в частности приведенных мною технических.

А с интернетов велосипеды нормальные приходят, купил уже 2 б/у и 1 новый, все замечательно :)

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2014 08:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Андрей меня поражает твое знание предмета (не имея ЦК) :) где ты расчитал 10 секунд? Почему именно карбоновый руль? А когда не было карбона - на чем ездили ? При чем тут 2 цепи и две кассеты? Посмотри соотношение звезд и расчитай - 27-30 км в час что надо крутить при каденсе 70-80. А еще 46 звезда сберегает колени... Кто выезжает из 7 часов на 200? Зачем тащить 52 звезду если и ты и я проезжаем за 8-10 часов :) опять начитался веломании - надо уже своим опытом делитьсЯ :)

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2014 12:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
brevet-29 писал(а):
Андрей меня поражает твое знание предмета (не имея ЦК) :) где ты расчитал 10 секунд? Почему именно карбоновый руль? А когда не было карбона - на чем ездили ? При чем тут 2 цепи и две кассеты? Посмотри соотношение звезд и расчитай - 27-30 км в час что надо крутить при каденсе 70-80. А еще 46 звезда сберегает колени... Кто выезжает из 7 часов на 200? Зачем тащить 52 звезду если и ты и я проезжаем за 8-10 часов :) опять начитался веломании - надо уже своим опытом делитьсЯ :)

Опять баттхёрты... Какая вам разница где и чего я начитался? Опыт у меня свой есть в том числе. И частично на его основе я высказал свое мнение. На вышестоящие вопросы я отвечал в других темах... Блин, лучше тогда нахрен вообще ничего не писать... :(

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2014 20:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Ты пиши, но на основе своего личного опыта. Ведь все остальное можно в инете почитать... :)
Ты говоришь про 10 секунд = обоснуй.
Ты говоришь про карбоновый руль на ЦК = обоснуй!
Ведь хочется найти истину - а не просто слова и цифры, ни чем не потверженнее :)
Ты говоришь про плохую систему на 46 = обоснуй .
И не обижайся :)

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2014 21:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
Просто не надо тут писать про всякие "начитался веломании" и так далее. Меня интересуют технические аспекты любой техники, которую я имею, и я стараюсь об этом узнать побольше.

Классический ЦК на грязевой резине, которая имеет завышенное сопротивление при движении. Про 10 секунд было написано образно (но докопаться до слов же надо), но шоссеру на таких условиях он проиграет однозначно.

Карбоновый руль дает сильную прибавку к комфорту засчет гашения вибраций (привет старый асфальт) - могут быть по этому поводу холивары, но это так, и людей, убедившихся в этом, тут хватает.

Подозреваю, что систему 46-36 ставят на ЦК, т.к в отличие от обычного компакта 50-34 диаметр у 46 звезды ниже и на каких-то холмиках на кроссовой трассе будет меньше шансов звездой что-либо зацепить.
В нашем же применении 34 звезда будет комфортнее 36 при езде в холмы, против сильного ветра, в усталость, мне кажется это очевидным... Ну и 50 звезда вместе с ней, при скорости около 35 км/ч (на тех же быстрых бреветах или гонках) цепь сзади находится посреди кассеты, что позволяет как значительно прибавить, так и убавить, не переключая перед.

Кассеты: желающим попробовать мазохизм на Медозере или отправляющимся в горы, больше подойдет МТБ кассета 11-32/11-28, чтоб хотя бы попытаться куда-то заехать вверх или как-то проехать по мягкому грунту или траве. На равнинном асфальте такая кассета будет неудобна своим диапазоном передаточных чисел, и не позволит комфортно подстроиться под рельеф, ветер и напарника на приятном ногам каденсе. В этом лучше поможет кассета типа 12-23, где первые 8 звезд идут на увеличение по 1 зубу, что намного удобнее.

А все почему? Потому, что покупая "универсальный" велосипед универсальности все равно не добиться. Разными комплитами железа можно приблизить к желаемому, но действительность мнимой так и останется.
И правильно Витя выше написал, что циклокроссовый велосипед не более чем для соревнования по велокроссу. Хотите добиться подобия шоссера - придется кое-что поменять.

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2014 23:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Андрей я знаю что тебя интересуют технические детали... Но надо и самому пробовать.
1. При чем тут грязевая резина и шоссер на сликах, который выигрывает 10 или ... Секунд. Я сравниваю с шоссером и ЦК- и поверь разницы я не вижу. Мы ведь говорим о простых людях, а не ПРОгонцах. Резина там и там одинаковая...
2. Если удастся купить карбоновый руль - опишу свои впечатления. Но чувствую, что разница будет минимальна, если вообще ее замечу :) п вот вибрацию по ощущению лучше гасит тонкий руль - и вот это заметно даже на алюруле...
3. Я уже писал что бреветы мы ездим со скоростью 25 км в час, откуда ты берешь цифры 35 и более (это фантазии). Система с 46 звездой идеально для дальнобоев - бережет колени и при удобном каденсе можно держать приличную среднюю скорость. Насчет кассеты 11-28 стоит по умолчанию , что вполне хватает если нет можно купить и на 30 (32). Я 8 лет ездил на системе на 52 и 50 зубьев - хорошо!!! Только когда сильный ветер в спину. Большинство звезд на кассете не пользуется (возможно из за моей слабости). Сейчас стоит 46 зубьев - цепь бегает по всей кассете в зависимости от рельефа, покрытия и ветра и физического состояния. И поверь крутить стало комфортнее. Проведено на себе, а не болтовня на форумах :)
4 а чем отличается ЦК ОТ шоссера? Только передняя вилка и усиленный кареточный узел - но это не очень и заметно. И даже с такими усилениями мой ЦК весит меньше чем мой второй Шоссейники. И Повторюсь для нормального человека это будет не заметно (мы не говорим о гонцах).
5 п что надо менять в ЦК чтобы добиться шоссера? Поясни мне идиоту :)
Андрей советую тебе купить ЦК и попробовать , а писать просто так, кто то , где то сказал - не стоит.
Ps мы говорим не о гонках. Так как тема изначально было про покупку ЦК для веломарафонов (как я понимаю)... А сейчас пошли сравнения ЦК и шоссера:)

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2014 23:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
Катался на ВитиНаташином ЦК...
Руль могу дать прям завтра, на месяц примерно, заценишь) Звони, если надо)

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 07:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Прокатился и ездил = разные вещи! :)
Рули выбираю - но это больше понты :)

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 10:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 00:29
Сообщения: 748
Репутация: 0 [ ? ]
при личном владении порядка 9 велосипедоми,
СХ в их составе нет ибо не вижу ему применения в своём гараже
могу ошибаться, но почему никто не пишет про геометрию
так как на личном опыте, уменьшение рэйка вилки даёт совсем другие показатели, я уж не говорю про углы рулевой подседела, колёсную базу там совсем другие ощущения появляются
на личном опыте- это так же как фикс и трековый велосипед, для большинства это одно и тоже, но фикс это произведение маркетинга для модников и улицы, трек это совсем другая геометрия, другие ощущения со своими минусами..такими как оверлап к примеру, что на фиксированной передаче доставляет неудобства первую неделю

и счас весь трёп идёт на тему, как подогнать стоковый СХ под себя, а по факту топ про БАЙК ДЛЯ БРЕВЕТОВ (разбитых архангельских дорог), поэтому мнений много

_________________
Lomonosov St. BC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 11:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Про геометрию...
Слопинг (на шоссе) и классика (на ЦК)...
Разные вилки...
Что-то заметить :(
На классике посадка более растянута... и как мне показалось более удобна (возможно, что это радость от покупки, пока - проверим на ТрансРоссии)
Мне вообще кажется, что эти разговоры про углы, про рамы, про вилки, про плоские спицы - маркетинг.
Раньше Мерида НЕ катила - а сейчас Чемпион мира на ней ездит.
ПРО команды пересаживаются на те велосипеды, которые являются спонсорами, а не на те которые им нравятся...
А мы "смертные" - катаем на том, что находим в наших магазинах, и что нам нравится. Ведь мы не гонимся за секундами = какая разница какой там Рейк (я не знаю, что это такое :) ), или какой подсидел нужен - карбон или алюминь. Есть деньги купи карбон, нет денег - отлично ездится и на алю.
Мы все уходим в какие-то дебри - а средняя скорость 95% катающих бреветы равная 25-28 км в час. А такую скорость можно развить на любом велосипеде. А вот чтобы проехать комфортно и надо выбирать нужный ТОЛЬКО себе велосипед!!!
И, кстати, комфортность ни как не связана со скоростью. А как это (комфорт) добиться дело каждого... Кому-то фикс, кому-то ЦК, а кто-то ШВ ни на что не променяет :)
Главное зимой больше тренироваться - и тогда уж точно результаты пойдут в гору, в независимости на чем ты едешь...

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 15:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 00:29
Сообщения: 748
Репутация: 0 [ ? ]
любой байк это 5 точек в пространстве: хват, каретка, седло оси колёс + ось рулевой
обводить можно точки безконечно,
причём при постройке чопперокруизеров перве 3 точки (треугольник) вообще отрывная точка при проектировании

аэропрофиль, рама спицы - от части маркетинг, воздух ведь начинает давить при 40кмч, тут уже на бреветах не думаю что все постоянно около 40 темп держат..да и при овер 40 как не меняй байк, большая часть профиля, в сечении это туша велосипедиста,
тут больше СЕКУНД выиграешь на длине шатунов,чем на аэроспицах

_________________
Lomonosov St. BC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 17:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Про шатуны трже сказка. Проводили тест в СРАМ(производитель мощности) преимущества не обнаружены (по длине).
Взято Курдюков с какой то трансляции ПРОгонок :)
Вот и выходит что надо брать оюбой велосипе (сколько денег есть и что нравится) и ездить , а потом обвешивав его добиваться комфортности... :)

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 21:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 00:29
Сообщения: 748
Репутация: 0 [ ? ]
со срамом поспорю, ибо личный опыт и сравнение
2 пары шатунов, 165 и 170 соответственно
на 165 каденс держать проще, так как длина окружности меньше, усталость ниже
на 170 стартовая выше
но это на глухаре и езда в городе предполагает поквартальное торможение на перекрёстке
есть на моих велосипедах шатуны 150, но ка круизёрах, там масса как у чугунной сковороды, что длина шатуна больше обоснована клиренсом

brevet-29 писал(а):
..выходит что надо брать оюбой велосипе (сколько денег есть и что нравится) и ездить , а потом обвешивав его добиваться комфортности... :)

добавлю, понимать свои ньюансы, если сильно мозготрах, варить,паять раму под себя, ибо в раше уже мастерские есть, и очень даже неплохие
а если нечего не делать, то и Изображение

_________________
Lomonosov St. BC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 21:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Talib aka MRC писал(а):
со срамом поспорю, ибо личный опыт и сравнение
2 пары шатунов, 165 и 170 соответственно
на 165 каденс держать проще, так как длина окружности меньше, усталость ниже
на 170 стартовая выше

Думаю, что спорить не стоить :)
Измеритель мощности один из главных компонентов - то, как велосипедист прикладывает усилие к своим педалям... И эта "оранизация" одна из лучших в мире по производству таких приборов... Солидный опыт... Да и показатели там не из слов и ощущений, а из цифр и графиков - что намного важней и правильней. :)

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2014 10:46 

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 13:16
Сообщения: 32
Репутация: 0 [ ? ]
GtManul писал(а):
я надеялся вдруг кто подскажет еще моделей в нужном бюджете, но похоже таковых не существует.

http://www.merlincycles.com/sensa-cyclocross-sale-bike-68514.html
http://www.merlincycles.com/sensa-fermo-cyclocross-bike-59214.html
http://www.merlincycles.com/sensa-umbria-cyclocross-bike-58126.html
http://www.merlincycles.com/sensa-fermo-sl-cyclocross-bike-64705.html
http://www.merlincycles.com/drossiger-cxa31-cyclocross-bike-62352.html
С доставкой в нашу страну.(Цены с НДС).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2014 10:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 23:01
Сообщения: 564/0км
Откуда: Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Какая - "разница геометрии"?! Посмотрел специально несколько таблиц размеров ЦК и шоссеров... Разница между производителями/моделями больше, чем между разными типами...
Человек тут попросил помочь выбрать модель вела. А тут начали,... такое чувство, что сами себя убеждать в правильности выбора своих предпочтений :-)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2014 11:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 23:01
Сообщения: 564/0км
Откуда: Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
@LT писал(а):
GtManul писал(а):
я надеялся вдруг кто подскажет еще моделей в нужном бюджете, но похоже таковых не существует.

http://www.merlincycles.com/sensa-cyclocross-sale-bike-68514.html
http://www.merlincycles.com/sensa-fermo-cyclocross-bike-59214.html
http://www.merlincycles.com/sensa-umbria-cyclocross-bike-58126.html
http://www.merlincycles.com/sensa-fermo-sl-cyclocross-bike-64705.html
http://www.merlincycles.com/drossiger-cxa31-cyclocross-bike-62352.html
С доставкой в нашу страну.(Цены с НДС).

О! Неплохой выбор... Только всё Алю. У вас (топикстартеру), был неплохой вариант: http://www.wiggle.ru/verenti-substance-sora-2014-базовыи-набор-lifeline-в-подарок/
если не карбон...
Чтобы потом, если ездить будете долго и счастливо, не сидеть в интернете читая про виброболезни... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2014 11:17 

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 13:16
Сообщения: 32
Репутация: 0 [ ? ]
Vladimir писал(а):
Какая - "разница геометрии"?!
Человек тут попросил помочь выбрать модель вела. А тут начали,...

Напомнило как в анекдоте:
"Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают,
какой ты мудак."
:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2014 14:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 00:29
Сообщения: 748
Репутация: 0 [ ? ]
да ладно, неделю назад в триале, бабища лет 25 с светлыми волосами, нарисованными татумашинкой бровями и губами спрашивала у продавцов про шоссеры....сама у мтб стояла и такой же башковитый пассажир за него бабло отщёлкивал...

просто песня, ибо продавцы велосипеды эти в действии только по евроспорту видели...
сказочный был тред про 700х25, со всеми стандартными ответами, особо вопросы про тротуары понравились..посоветовал ей перчатки купить..со стразами жаль не было

_________________
Lomonosov St. BC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2014 10:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 03:10
Сообщения: 1943/3900км
Откуда: Архангельск(89626654439)
Репутация: 0 [ ? ]
brevet-29 писал(а):
2. Если удастся купить карбоновый руль - опишу свои впечатления. Но чувствую, что разница будет минимальна, если вообще ее замечу :) п вот вибрацию по ощущению лучше гасит тонкий руль - и вот это заметно даже на алюруле...

Судя по отчету с флеша - карборуль купить удалось, публика ждет впечатлений!)

_________________
На лобовом стекле усталые глаза - уснул в пути дальнобойщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2014 10:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 16:59
Сообщения: 3202/30976км
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
dalnoboy|m8 писал(а):
brevet-29 писал(а):
2. Если удастся купить карбоновый руль - опишу свои впечатления. Но чувствую, что разница будет минимальна, если вообще ее замечу :) п вот вибрацию по ощущению лучше гасит тонкий руль - и вот это заметно даже на алюруле...

Судя по отчету с флеша - карборуль купить удалось, публика ждет впечатлений!)

...так больше и добавить не чего :(
Понравилось... чувствуется разница - в положительную сторону.
Итог = мне нравится!

_________________
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Эберхард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2014 11:45 

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 13:16
Сообщения: 32
Репутация: 0 [ ? ]
GtManul писал(а):
Привет всем! Хочу приобрести бюджетный циклокросс

Куплен или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СХ-байка
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2014 14:30 

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 13:16
Сообщения: 32
Репутация: 0 [ ? ]
http://www.nashbar.com/bikes/Product_10053_10052_553817_-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Topic Tags

Вопрос к залу
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage