Текущее время: Пт апр 26, 2024 06:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2019 01:36 

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 20:15
Сообщения: 260
Репутация: 0 [ ? ]
Стал удлинять обычные поездки с 18 до 40-60 км. одна две в неделю.
Катаю в сторону карел или по м8 и на работу в сторону аэропорта.
Кто с утра катает? может скооперируемя?

А то один может лень начнет уговаривать, "устал поспи, набирайся сил, тебе больно, сил нет, глаза не открываются, зачем тебе это".
А когда договорился, сказал и пошел. Больной хромой, голодный не спавший.

ПС оказывается велодрузья друг друга приветствуют. Я каску купил. И со мной стали здороваться. Причем здороваются даже водители, не те что истошно сигналят по своей узколобости, а те кто тоже крутит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2019 10:14 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5939/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
Тренироваться по утрам не очень хорошо для организма, впрочем все индивидуально.
Я сам езжу на работу с Краснофлотского до центра - км 10, но как раз для того, чтобы не вставать ни свет ни заря, а спокойно доехать минуя все пробки.

з.ы. каска салатового цвета из триал спорта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2019 10:27 

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 20:15
Сообщения: 260
Репутация: 0 [ ? ]
melik2k3 писал(а):
з.ы. каска салатового цвета из триал спорта?

темнокрасная из авито :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2019 11:47 

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 20:15
Сообщения: 260
Репутация: 0 [ ? ]
melik2k3 писал(а):
Тренироваться по утрам не очень хорошо для организма, впрочем все индивидуально.

Не помню кто писал. Шварц чтоли. Приходил на треню к 5 утра и там занимались офисные клерки чтобы к 9ти быть на работе... Причем это не его локальная история, а общая ситуация.

Переосмысливая бытность, я пришел к выводу, что в нашей локали многие события происходят вечером. Плохо это или хорошо, зависит от точки зрения.

Лично по себе, когда утром 60+ проезжаю до работы, на работе, некоторое время с утра ножки не так шустры(иной раз они и ходят то не очень:) и в течение дня чувствуется усталось. Но вечером появляется куча времени. Которое можно уделить семье детям...

Нет, не то что бы я весь такой ранний птах, я даже очень сова. Это к использованию возможностей. Если утром сильный ветер или проливной дождь, а вечером идиальная картинка, то конечно я сгоняю вечером. А если утром нет катаклизмов, почему бы не использовать это время.

Немного в сторону.... про триатлон слушал выступления на ютубе, как готовятся к нему люди. Например такая история: "капитан, толи авианосца, толи другого крупного военного корыта. бегает на дорожке, эмитирует плавание на специальном станке, крутит на велостанке. Встает рано, делает тренировку. А потом в назначенное время служебные занятия по расписанию."(я разказчик еще тот, лучше посмотреть оригинал) это к поиску решений, для достижения своих целей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2019 14:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 19753/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 10 [ ? ]
К чему готовишься,
Какие цели?

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2019 15:50 

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 20:15
Сообщения: 260
Репутация: 0 [ ? ]
к 300ке.
Дальше вел надо менять, а то туринговый режим мне как то не очень. Вернее я может быть и попутешествовал (изначально у меня блуждали такие идеи) Но нужно выбирать, ведь на все времени не хватит.
Может и серию в августе бы проехал, и на этом веле, но тут другой приоритетный на этот момент времени выбор сделан. Остальное по остаточному принципу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 21, 2019 03:34 

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 20:15
Сообщения: 260
Репутация: 0 [ ? ]
Vada писал(а):
К чему готовишься,
Какие цели?

Читаю принципы тренировки. И понимаю насколько важен был вопрос.
Т.е. что там ответил я "к 300ке ...". а как?
1. просто проехать. часов за 14.
2. как можно быстрее например 12+

Хотя наверно 300 ку на скорость ехать не совсем правильно. А вот 100-200. вполне.

Первое что хочу проехать сотку со средней около 30. В одно лицо.
Не знаю насколько правильно, но подгадать умеренный ветер. Против ветра прийдется скидывать.

п.с. не могу себя заставить держать высокий каденс. В горки еду начинаю переключаться когда наги начинают слегка подкисать, а не заранее. Причем даже нравится это ощущение.
Ноги подкисают, из горки выезжаю некоторые секунды закись уходит и дальше возвращаюсь к своему темпу.
А высокий каденс выматывает. Как то морально легче встать на педали и лупануть в горку стоя, чем переключится и чаще крутить.
Хотя длинные дистанции наверно расставят на свои места.
(Наверное качалка сказывается. Люблю я присед.... и становую, больше чем присед. Становая у меня лучше всех остальных упражнений шла.)

Даже на лыжах в горку средним темпом не получается либо на пределе либо пешком. (ну пешком то как то западло, так что на пределе, а в верху уже на плоскости еле еле ноженьки передвигаю)

п.с2 заметил такую штуку. с прошлого сезона. Дыхалка стала реже о себе напоминать. А если напоминает, то просто чувствую что нагрузка на нее, а болезненных ощущений нет. А то еще ранее и бока скручивало.
Возможно то что тренировки стали постоянными.
Чувствую в трех случаях.
1. на светофорах. ейбогу как маленький надо стартонуть и упереться в максимум и так до следующего. Особенно когда общая дистанция короткая.
2. когда в горки выстреливаю
3. в интервальных тренировках. Чувствую диафрагма работает в полную амплитуду, но при этом ощущения комфортные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2019 22:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 19753/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 10 [ ? ]
almanah писал(а):
к 300ке.
Тоже собираюсь

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2019 22:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 19753/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 10 [ ? ]
almanah писал(а):
Вернее я может быть и попутешествовал

есть еще места на Тайвань,
в Доминикану,
на Новый год

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2019 22:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 19753/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 10 [ ? ]
almanah писал(а):
Vada писал(а):
К чему готовишься,
Какие цели?

Читаю принципы тренировки. И понимаю насколько важен был вопрос.
Т.е. что там ответил я "к 300ке ...". а как?
1. просто проехать. часов за 14.
2. как можно быстрее например 12+

Хотя наверно 300 ку на скорость ехать не совсем правильно. А вот 100-200. вполне.

Первое что хочу проехать сотку со средней около 30. В одно лицо.
Не знаю насколько правильно, но подгадать умеренный ветер. Против ветра прийдется скидывать.

п.с. не могу себя заставить держать высокий каденс. В горки еду начинаю переключаться когда наги начинают слегка подкисать, а не заранее. Причем даже нравится это ощущение.
Ноги подкисают, из горки выезжаю некоторые секунды закись уходит и дальше возвращаюсь к своему темпу.
А высокий каденс выматывает. Как то морально легче встать на педали и лупануть в горку стоя, чем переключится и чаще крутить.
Хотя длинные дистанции наверно расставят на свои места.
(Наверное качалка сказывается. Люблю я присед.... и становую, больше чем присед. Становая у меня лучше всех остальных упражнений шла.)

Даже на лыжах в горку средним темпом не получается либо на пределе либо пешком. (ну пешком то как то западло, так что на пределе, а в верху уже на плоскости еле еле ноженьки передвигаю)

п.с2 заметил такую штуку. с прошлого сезона. Дыхалка стала реже о себе напоминать. А если напоминает, то просто чувствую что нагрузка на нее, а болезненных ощущений нет. А то еще ранее и бока скручивало.
Возможно то что тренировки стали постоянными.
Чувствую в трех случаях.
1. на светофорах. ейбогу как маленький надо стартонуть и упереться в максимум и так до следующего. Особенно когда общая дистанция короткая.
2. когда в горки выстреливаю
3. в интервальных тренировках. Чувствую диафрагма работает в полную амплитуду, но при этом ощущения комфортные.

у меня нет тренировок, нет принципов, езжу только по своим ощущениям, ни каденс, ни пульс, ни дыхалка не обращают на себя внимание

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2019 01:12 

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 20:15
Сообщения: 260
Репутация: 0 [ ? ]
Vada писал(а):
almanah писал(а):
к 300ке.
Тоже собираюсь

Ну я не конкретно к этой, хотя было бы неплохо с коллективом познакомиться, а вообще в этом году хочу 300.

Если успею соцобязательства выполнить, то попробою начать серию. А потом по обстоятельствам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2019 19:21 

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 20:15
Сообщения: 260
Репутация: 0 [ ? ]
ОФПшечка нужна и чем старше тем более постоянная она должна быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2019 19:23 

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 20:15
Сообщения: 260
Репутация: 0 [ ? ]
а еще вернее, чем больше от организма хочешь получить тем больше нужно заниматься ОФП.
Исключает перекосы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 31, 2019 17:13 

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 20:15
Сообщения: 260
Репутация: 0 [ ? ]
Сегодня ездил до беломоря. Туда старался упирался. Обратно думал по ветру будет легче. Но что то пошло не так и до 30 кмч надо было "умереть". Думал перестарался в эту сторону. Доехал до дорожников. Пошёл в кафе за блинами(поехал только с питьем). Выхожу колесо меньше пол атмосферы! Прокол долгоиграющий. С 4.5 атм спускались быстро, но чем ниже давление тем медленнее спускает. (Кста, в ту сторону на подъёме дамбы два шоссера колесо качели. У меня мысль появилась, может это заговор, кто накидал какой пакости у них раньше и быстрее спустило, у меня покрышка толще не сразу до камеры дошло. В покрышке нашёл тонкую сталистую проволочеку, типа как посуду мыть)
Дальше полетел... До этого с горок спускался 37 макс, а тут по прямой 35... Злой конечно, но с другой стороны, тренировка с отягощениями.

Пс. Я думаю что все мои проколы это наверное карма за не сдержанность. Если кто то истерично сигналит, без причины( избежание аварийной сит., например), почему то, по их мнению, я не должен находиться на проезжей части, то показывают очень заметный и популярный жест. Типа, я вас вижу успокойтесь. Ну вроде как на этом и заканчивается.

Пс2 На той неделе поймал 2мм проволоку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 01, 2019 11:25 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5939/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
Остановись да проверь что не так. Камеру замени. Минутное дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 01, 2019 13:07 

Зарегистрирован: Сб апр 20, 2019 23:31
Сообщения: 49
Репутация: 0 [ ? ]
almanah писал(а):
Сегодня ездил до беломоря. Туда старался упирался. Обратно думал по ветру будет легче. Но что то пошло не так и до 30 кмч надо было "умереть". Думал перестарался в эту сторону. Доехал до дорожников. Пошёл в кафе за блинами(поехал только с питьем). Выхожу колесо меньше пол атмосферы! Прокол долгоиграющий. С 4.5 атм спускались быстро, но чем ниже давление тем медленнее спускает. (Кста, в ту сторону на подъёме дамбы два шоссера колесо качели. У меня мысль появилась, может это заговор, кто накидал какой пакости у них раньше и быстрее спустило, у меня покрышка толще не сразу до камеры дошло. В покрышке нашёл тонкую сталистую проволочеку, типа как посуду мыть)
Дальше полетел... До этого с горок спускался 37 макс, а тут по прямой 35... Злой конечно, но с другой стороны, тренировка с отягощениями.

Пс. Я думаю что все мои проколы это наверное карма за не сдержанность. Если кто то истерично сигналит, без причины( избежание аварийной сит., например), почему то, по их мнению, я не должен находиться на проезжей части, то показывают очень заметный и популярный жест. Типа, я вас вижу успокойтесь. Ну вроде как на этом и заканчивается.

Пс2 На той неделе поймал 2мм проволоку.


Так это мы и стояли, видели :) У моего коллеги 2 прокола на первых 30 км, сначала змеиный укус(колесо недокачено было, проверяйте давление перед тренировкой), потом плохая новая камера. Благо у меня с собой были самоклейки, быстро заклеили.
А тонкие проволочки я и сам ловил. Точно знаю, что в Москве они встречаются от уборочной техники, которая чистит обочины металлическими щётками. Возможно в Архангельске такая же ситуация. Так что возите камеру и ремнабор :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 02, 2019 00:04 

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 20:15
Сообщения: 260
Репутация: 0 [ ? ]
SanaLambo писал(а):
Так это мы и стояли, видели :)

Раз тогда не поприветствовал, так хоть сейчас привет держите! :)
Откуда-куда ездили то? Часто тренируетесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 02, 2019 00:05 

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 20:15
Сообщения: 260
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
проверяйте давление перед тренировкой

Кто знает маленький доступный насос с манометром? Или лучше манометр отдельно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 02, 2019 14:25 

Зарегистрирован: Сб апр 20, 2019 23:31
Сообщения: 49
Репутация: 0 [ ? ]
Если нет мероприятий и ливня, то каждую субботу с утра по из Архангельска по М8 в Новодвинск или Беломорье.

Я вожу насос с манометром Topeak Mini Dual DX. Но думаю лучше иметь дома удобный большой напольный насос с манометром, а с собой брать любой маленький и качать по ощущениям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 02, 2019 14:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 19753/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 10 [ ? ]
almanah писал(а):
Кто знает маленький доступный насос с манометром?
не видел что бы шоссеры возили с собой насосы с манометрами...
В дороге 7-11 атмосфер качачать только наощупь...
а дома нормальным/стационарным/напольным.

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 02, 2019 18:50 

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 20:15
Сообщения: 260
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
Так это мы и стояли

кстати, проехал я и думал: "вот они сейчас заклеются и будут догонять....
интересно где догонят, это если по пути...
а гонщики обычно друг друга приветствуют, а я не попривествовал, хоть они и явно не обернулись, всеравно неудобно...
а если обгонят и я "прицеплюсь" сзади не будет ли это наглостью...
а вдруг я поеду за ними мне будет тяжело и у беломорья развернусь, а они подумают что сдулся, хотя и плаинировал до беломорья...
да да сдулся, но только еще на старте, так то до холмогорской развилки, планировал с вечера, но надо было выезжать в 5, а не в 8. (Но спать всю неделю по 5 часов мало, надо высыпаться)
чет долго не догоняют, а вдруг они с севска или по другому маршруту, а сам подгоняем той мыслью что два шоссера гипотетически крутят где то сзади, то стараюсь упираюсь...
О, беломорье, остановка, бегом в лесок, а то терпеть уже тяжело, уффф.
Тааак, никто не проскочил едем, обратно...
Блин обидка, я так старался, а они в другую сторону поехали...
Сразу как то ленно ехать стало, педали не крутятся, никто же не догоняет."

Как же все же азарт уровень адреналина поднимает и подгоняет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2019 12:47 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5939/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
Дак гонятся на соревнованиях надо. А по городу чревато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2019 14:30 

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 20:15
Сообщения: 260
Репутация: 0 [ ? ]
melik2k3 писал(а):
Дак гонятся на соревнованиях надо. А по городу чревато.

...? от дамбы до беломорья что ли чревато? Эту "гонку" я себе в голове напридумывал, если внимательно прочитать.
Можешь разъяснить, чтоб понять твою идею? То что я перестараюсь и закисну или сам процесс гонки опасен на дороге, в виду наличия транспорта?

ПС так то этот совет больше подходит к моим поездкам до работы. Куча машин. Нередко притерают у жд переездов.
Еще опасно когда в пробке стоят. Я вижу что многие бдят и принимают левее. Но вот некторые спят или просто могут прижаться правее не посмотрев. Или не дай бог дверь открыть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 04, 2019 10:22 

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 20:15
Сообщения: 260
Репутация: 0 [ ? ]
С утра опять колесо спущено :(. А хотел на 15 мин пораньше выйти.
Какойто кусок остренького камешка в покрышке застрял.

Я вот думаю а если не буду качать на пределе до 4.5атм а например до 3, может меньше ловить всякой гадости буду?

За то сегодня доехал до работы со средней 33.2. Ну как бы ветер в спину, но все равно цЫфра радует.
Пытался за фурой уцепиться, но такой каденс мне не выдержать пока(48/14) и выше 54кмч не получается держать.
Можно трещетку поставить с маленькой на 12, систему с 52й звездой, колеса чтоб совсем слики и за фурами можно держатся(правда непонятно зачем;) Но наверное это все будет на другом веле, дай бох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 04, 2019 18:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 19753/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 10 [ ? ]
almanah писал(а):
Я вот думаю а если не буду качать на пределе до 4.5атм а например до 3, может меньше ловить всякой гадости буду?
от давления не зависит.Чем меньше площадь пятна,тем меньше в него попадат предметов...
ну а в общем,нужно ставить самые антипрокольные покрышки(самые тяжелые/самые дорогие),кому то нравится бескамерка....
лично я :на трех байках бескамерка,на шоссерах дурано плюс

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 04, 2019 19:50 

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 20:15
Сообщения: 260
Репутация: 0 [ ? ]
Vada писал(а):
от давления не зависит.Чем меньше площадь пятна,тем меньше в него попадат предметов...

Согласен, но это статистический фактор. А по физике, слабую шину сложнее проколоть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2019 02:54 

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 20:15
Сообщения: 260
Репутация: 0 [ ? ]
сегодня в контактах долбанулся.... боба ;)
оказывается я на левую сторону не могу быстро выстегиваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2019 02:52 

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 20:15
Сообщения: 260
Репутация: 0 [ ? ]
ездил вечером в спортмастер. Обратно думаю дайка пробегусь. Тем более на лыжах сегодня не получилось. Рюкзак легкий.
В режиме ослика 8.5 км за 45мин получилось
https://yandex.ru/maps/20/arhangelsk/?ll=40.582838%2C64.525194&mode=routes&rtext=64.532231%2C40.529953~64.525340%2C40.565755~64.509718%2C40.656397~64.514880%2C40.669668~64.517740%2C40.666112&rtt=pd&ruri=~~~~&z=15.78
И как бы хорошо. Помню такуюже дистанцию бежал на кросс наций в сентябре. Так после забега идти не мог. Но это самочувствие.
Когда же быстрее бежать буду? ;)

ПС А если бы машину починил, то не побежал бы обратно. Я бы утром на лыжах поехал бы в карелах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 13, 2019 22:27 

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 20:15
Сообщения: 260
Репутация: 0 [ ? ]
Сегодня как то хорошо крутилось и я этим пользовался...
Но пришлось падать... Время примерно 18.35. Темно. На талажском с прилегающей территории выезжала машина и не уступает(логан М232РВ29). Если бы не завалился на бок, то затормозил бы об нее. Пожилой дрищь, остановился на противоположной стороне и начал постоянно извиняться. Типа не видел. У меня спереди две фары обе мигают. Я был дико зол, ругался, когда упал изверг тонну удобрений словесно.
Я было подумал как обычно вызвать ГИБДД. Но вроде все цело и на работу надо спешить. Зафоткал его номер.
Денег предлагал. Но мне в свое время сказали, что может обернуться как вымогательство. И я этим не пользуюсь. Только по факту вреда и в рамках досудебного разбирательства.
Из повреждений, палец ушиб, руль сместился, грипсу порвал. Непонятно что с шифтером и переключателем. Вроде как то не так стали переключатся. Завтра при свете надо будет проверить все.

ПС на неделе полуприцеп один ехал сзади сигналил. Я его не пропустил(ехал себе справа, а на обочину мне резко нельзя мотыляет, да и очень медленно там), так он животное, в 10 см от меня проехал.

ПС2 есть еще какието неумные организмы, которые начинают обгон, поровняются с тобой и начинают истошно сигналить.

ПС3 кого хочу отметить так это щеповозы с 25того лесозавода(там еще такая надпись sawmill 25). Вот эти парни ездят весьма аккуратно. Боковая дистанция чуть ли не 1.5-2 метра. Аж самому неудобно. Так и хочется прижаться как можно правее. Мое почтение им. Пусть им начальство благодарность объявит и премию даст. Действительно без всякой иронии, хорошие водители.
И те фуры которые так аккуратненько издалека посигналят, типа "я большой, длинный и неуклюжий и мне ехать еще долго, будь аккуратнее я приближаюсь...". Или те кто начинают тащиться сзади и не сигналят, а молча ждут своего "окна" и тебе становиться совестно и пытаешься прижаться правее по возможности. Возможно они там в кабине, за стеклом ченибудь говорят трехэтажное, но по крайней мере ведут себя людьми!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2019 11:54 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5939/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
Сегодня утром 8:15 видел велосипедиста на окружной.
Очень опасно ехал - обгонял машины, стоявшие в пробке по встрече.
Фонари спереди двойные включены в режиме стробоскопа. В общем чудак на букву М.
Надеюсь это не ты )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2019 17:10 

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 20:15
Сообщения: 260
Репутация: 0 [ ? ]
melik2k3 писал(а):
Сегодня утром 8:15 видел велосипедиста на окружной.
Очень опасно ехал - обгонял машины, стоявшие в пробке по встрече.
Фонари спереди двойные включены в режиме стробоскопа. В общем чудак на букву М.
Надеюсь это не ты )


Это был я.
Обогнал 2-3 машины, те которые стояли сильно прижавшись к обочине.
И про встречку чет ты перегнул. (у меня был один раз, но не сегодня)
Ну и опасно, это кому как. Кому и летом опасно на велике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2019 11:23 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5939/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
В плане вождения ты сам себе судья, доказывать и спорить не буду - я видел то что видел )

Один момент хочется отметить - мигающие фонари включают для предупреждения об опасности или если у тебя случилась беда.
Во время езды проблесковый фонарь и фара должны гореть постоянным светом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2019 16:42 

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 20:15
Сообщения: 260
Репутация: 0 [ ? ]
Ладно, спор не для спора, а для дела. А то я по себе знаю что если возмущать, то противостояние бесконечно...
Человек он как бы разный бывает. Вот я с малых карел еду, км 45, никуда не спешу, я там свое откатал. Такое безмятежное состояние. А когда утром в пробке стоишь и тебе надо к 9ти, пульс зашкаливает, маты многоэтажные, всем тормозам и излишне учтивым... Ну да я подвластен ситуации, пытаюсь бороться.

Про фару знаю. На велосипедах светотехника не зарегулирована. Ограничение по цвету.
В слякоть нихрена не видно. Поэтому надо быть заметней. Тусклый фонарь(по сравнению с фарой машины) водители даже не обращают внимания. А когда стробит, берут левее. Я даже эксперименты проводил со стробом и без. Со стробом начинают заранее влево смещатся. Два стробоскопа у меня когда всякий треш. Когда более менее видно(снежная обочина), оставляю один.
Мигающий заметнее, это бесспорно.
Не то что я все поперек и по своему. Была бы светотехника мощнее, не мигал бы.

Кстати, фара спереди, фонарь сзади. Проблесковый фонарь у спецтехники. Ну да я знаю что ты имел в виду, просто я зануда еще та;)

Еще, я бывает езжу не по правилам. Но при этом я осознаю что делаю, а не отстаиваю право это делать. Я нарушил, я виновен.
Например на пустой дороге поворот налево через 2 полосы. Запрещено. Но иногда делаю так. Но на пустой. (Правда прочитал такой момент, что одного гонщика дисквалифицировали за то что до стадиона ехал без шлема. Там позиция была "спортсмены пример для остальных, поэтому правила превыше". Да никого нет, но может кто увидит и сделает так же. Это не дает покоя и заставляет не нарушать. А мне есть кому пример показать.)

Да, у меня меньше опыта и есть недостатки;), если есть замечания, приму к сведению, проанализирую, исправлюсь, либо буду стараться делать как полагается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2019 10:26 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5939/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
На мой взгляд две фары у тебя это даже слишком - смотреть больно, а когда еще мигает, то вообще атас.

Расскажу тебе историю как я перестал ездить по дорогам в зимнее время.
Еду я максимально прижавшись к краю дороги, гололед, утро, пробки - поток двигается медленно. И тут прямо на ходу открывается дверь внедорожника и вылезает школьник с рюкзачком. Я конечно в эту дверь со всего маху не врезался успел свернуть но удар пришелся на бедро и я отлетел на обочину. Какая то клуша решила высадить своего отпрыска или это его личная инициатива я не знаю. Представь что было бы если б я объезжал по встречке и открылась дверь (да или просто колесо повело/задел борт машины да все что угодно)=)?
В общем теперь зимой только по тротуарам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2019 11:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 14:28
Сообщения: 19753/25876км
Откуда: Северодвинск 911-551-71-11. magistral8@yandex.ru
Репутация: 10 [ ? ]
Я тоже зимой в городе не по дороге.
Правда мне и ездить то некуда ...
Недалеко,по микроделу,так по тропинкам интереснее же
Всегда сухо и чисто

_________________
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.Иногда один день,проведенный в других местах,дает больше,чем десять лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2019 16:32 

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 20:15
Сообщения: 260
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
Расскажу тебе историю как я перестал ездить по дорогам в зимнее время.

Скажем так, были аварийные ситуации по вине автомобилистов. Я стал ездить на велике только больше.


Цитата:
На мой взгляд две фары у тебя это даже слишком

Обычно одна горит одна мигает или просто одна мигает. Две в сильную слякоть и темень. Может не обратил внимания я писал.

В общем ваши доводы разумны.
Есть возможность ехать по обочине, еду там. Например вчера ехал по обочине, в том месте где обгонял до этого слева, потому что была возможность по ней ехать нормально.

То что я езжу по дороге, я понимаю риски и ожидаю что может быть. Я не еду на расслабоне. Да это стресс.
Это мой выбор.

Те ситуации которые случаются, анализирую почему я мог ее пропустить(это если не моя вина, по своей то и так понятно)

ПС вот летом ситуация была, которую можно было предвидеть. Окружная от переезда в сторону карел около ТЦ. Движение затруднено, едут км 20-25. Я еду по разделителю обочины. Смотрю кто какие маневры делает.
Впереди газик типа садко(66й). обхожу его, а он начинает направо заварачивать. Чуть передним правым меня не переехал. Может быть у него поворотник не работает. Может я не заметил повторителя на крыле кабины, потому что опережение начал у него никаких сигналов не было.
Теперь не опережаю на выездах с прилегающей. Может не работать поворотник или не доказать что не включил(не вовремя включил)
Я обязательно смотрю кто какие маневры собирается делать в моем ряду. Если поворотник горит и я даже могу его обойти до начала маневра, когда он еще только подъезжает к месту поворота, то скидываю скорость и жду его маневра.
Кроме случаев, светофора на красный. Но при этом выдвигаюсь вперед, чтобы видел меня. Так же на сужениях или когда дарога разбита.
У меня тогда не стояла фара. Но и летом стробоскоп упрощает движение в пробках. Причем заблаговременно. Очень много кто смещается правее. Вот так и хочется лайк показать :)
Да еще я придерживаюсь мнения и стараюсь делать так. Если ты можешь ехать значительно быстрее потока, то это может привести к дтп. Не по твоей вине. Но водитель должен обеспечить меры безопасного движения. Соседний встречный или твой поток. Неважно. Те же двери, развороты, пропускание на встречку с прилегающий.

ПС2 я одно время просматривал много подборок с дтп. Но не позыриь, а для предотвращения ситуаций. В основном однотипная глупость и самоуверенность не соблюдение ПДД. Очень мало каких то новых ситуаций, которые я не мог бы предвидеть. И относительно немного ситуаций которые не избежать типа "кирпича со встречной фуры"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2020 10:51 

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 20:15
Сообщения: 260
Репутация: 0 [ ? ]
Холодно конечно, но не смертельно. Педали обычные поставил. На ботинки чехлы неопреновые натянул. Пальцы слегка подмерзли, не до колючей боли. Руки так же.
Лицу холодно было. Но как то периодами. Нос не мерз, кстати. Я перед выездом натер его. Боксеры так обычно делают перед спаррингом.

На велике левая монетка не переключает на третью звезду. Я грустить. Так и ехал с перекосом. Ранее такое было. Вроде разберешь работает. Как сильный холод начинает через раз. Именно на третью. Но можно подловить. А сейчас совсем не схватыват. Вечером посмотрю.

Чувствуется что смазка загустела. Медленно не очень заметно, а вот на 25 км сильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2020 11:04 

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 20:15
Сообщения: 260
Репутация: 0 [ ? ]
Очки запотевают, это сильно угнетает. Надо какойнибудь антифог придумать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2020 11:33 

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 20:15
Сообщения: 260
Репутация: 0 [ ? ]
Нагрузка на организм в мороз сильнее значительно. Вчера вечером аж прилег.
Надо что то для восстановления попринимать.
Радует, что если тяжело, то при других условиях будет легче.
Утром уже светает, ехать комфортнее.
Обочина утрамбованная иной раз по ней можно погонять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2020 17:44 

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 20:15
Сообщения: 260
Репутация: 0 [ ? ]
У самостоятельных велосипедистов свои грабли. Хитрозагнутые, бьют не в лоб, а с нескольких сторон, бывает... Причем важно самому наступить, а не посмотреть как другие получили...
Есть же чудаки которые записывают в mifit. Я например.
Потом думать как выгружать трек....
1й способ рутировать аппарат и сторонней прогой выгружать. Но рутить аппарат который с NFC это же не вариант(хотя кому объясняюю если NFC не использую...). Но все равно, разворачиваю виртуалку. ставлю нужные проги, рутирую - хрен "export process failed", хотя 1 файл как то выгрузился? но не тот, но как?!!!
потом нашел что у кого то это перестало работать и стал искать другие варианты.

2й способ, у мифит есть "собрат" амазфит. Он и умеет выгружать треки.
Что примечательно, и тот и другой работают с одним профилем. Например у меня он авторизован от гуглА. Т.е. Амазфит видит записи мифита. но нужно сделать хоть какуюнибудь тренировку(запись) чтобы открыть список тренировок, хоть пешую ходьбу.(по другому на текущей версии не получается.)
Ну и после экспорт трека на равне со скриншотом...
Можно конечно эффективнее писать, например стравой или гармином, но есть же экземпляры которые порой проходят тупиковые ветви эволюции. Может кому то и нужно будет.

Да вот еще, у меня это все в первый раз с большими дистанциями. Может для общего состояния мне следовало крутить чуточку медленней. Но проезжая следующий бревет, я понимаю как легко можно "пролететь" более короткий.
Посадка эволюционирует. Раньше я финишировал и морально уставал "седлом". Сейчас акцент сместился на ладони(даже не запястья, раньше немели менял хват) и плечевой пояс. Не то что бы мне сильно ОФП не хватает, но оно еще никому не мешало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2020 11:43 
Mr Universe
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 16:24
Сообщения: 5939/16500км
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
Вам впору заводить личный блог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2020 21:40 

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 20:15
Сообщения: 260
Репутация: 0 [ ? ]
melik2k3 писал(а):
Вам впору заводить личный блог.

Да много всяких "писунов", я думаю пока ограничиться темой в разделе флуд и флейм.
Если будет кому то годно, ассоциирую с учеткой в ВК и в страве. Вполне может привлечь ЦА для форума.

ПС 400 проехал, и сам и первый раз, впечатлений море надо же кому то рассказать, а то ближайшее окружение индифферентно относиться к этой теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2020 11:04 

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 20:15
Сообщения: 260
Репутация: 0 [ ? ]
Последняя четверть дистанции на бревете, морально тяжелее.
Но предыдущую дистанцию прошел бы легче.
Может это по началу так когда первую серию едешь. А потом в энный раз немного по другому будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2020 16:19 

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 20:15
Сообщения: 260
Репутация: 0 [ ? ]
На длинной дистанции, когда температура падает, я начал замерзать. Ветром всего продуло. Я остановился на остановке и уснул и пока спал организм согрелся. На коротких дистанциях, я в минусовую погоду не всегда так одевался, как тут (разница в 10-15 градусов). Может, еда неправильная, и энергии хватает либо крутить, либо согреваться. Можно поднять каденс. Должен подняться пульс и тепловыделение, но на долго не получится.
Может, виндстопер нужен получше. А если дождь? опять все перерешивать. Пока не попробуешь не узнаешь...

ПС как в прошлом году готовился к бреветам, смешно как-то. Сейчас половина вопросов тех сами отпали, правда другие появились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage