Текущее время: Пт май 07, 2021 21:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2 Все сообщения
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 14:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:47
Сообщения: 3941
Репутация: 1 [ ? ]
Писал-писал на той неделе... И всЁ куда-то исчезло :( Модераторы не дремлют.

Повторюсь.
Ноги (здоровье) это ВСЁ.
Уж лучше мощность тренировать чем покупать керамику" - больше толку будет.
Вчера показывали Критериум (Stage 1 - June 7: Nancy - Nancy (ITT), 12.1km). Пелотон разбился на 2 группы - это тройка лидеров (1 Cadel Evans (Aus) Silence - Lotto 0.15.37 (46.538km/h) 2 Alberto Contador Velasco (Spa) Astana 0.07 3 Alejandro Valverde Belmonte (Spa) Caisse d'Epargne 0.23)
и все (более 100 человек) остальные. Вот где разница в мастерстве. Думаю, что и керамика бы не помогла тем, кто занял 20-е место.
Надо тренироваться :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 14:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 19:54
Сообщения: 2060/1900км
Откуда: Северодвиск 911 55 99 31 пъять
Репутация: 3 [ ? ]
если взять профика, то потренировавшись некоторое время он прибавит скажем 1-2 % своей мощности. в то же время замена на корбоновые подшипники даст ему прирост скажем в 0,5-1 % мощности - есть смысл ставить карбон и платить за это.

если взять когонибудь из нас ( любители), то тренировки дают прирост скажем до 10 - 15 % мощности, а карбониевые втулки дадут итого меньше по сравнению с профи- скажем 0,3- 0,5 %.

Так что есть смысл тренироваться больше, чем выкидывать на ветер кучу денег, причём бессмыслено.

почему такой разброс в процентах- да потому что на профиков потери на трение и на сопротивление ветра больше сказываются, чем на обычных любителей, тем более на байках. Потому дрожат они за каждый грамм и аэродинамический обвес. а у любителей приоритет сначала на собственныю мощность, а уже потом можно думать обо всём отсальном.

Там даже не о мощьности можно говорить а о конечном результате, оптому как мощность может быть одной и той же, а вот потери на трение и аэродинамику- меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 22:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 00:12
Сообщения: 211/200км
Откуда: 89025070833
Репутация: 0 [ ? ]
Согласен с Малдером и sable|M8! 5 сезонов назад ездил на отечественном велосипеде "спутник". Относительно моего нынешнего вела - развалюха была:) Однако катался много и в то время для меня дневной(вечерний) пробег в 150-200 км не приводил к боли в заднице или забитым мышцам. Так что дужно трениуемся и тратим свои денежки на дальние и интересные походы! Крым, Кавказ, Абхазия, Алтай, Хиббины!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
+79025070833
http://vkontakte.ru/ivansport


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2 Все сообщения


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yo-ho-ho_84


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Topic Tags

Ремонт
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Googlepage: GooglePullerPage